WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight Темные Земли будут добавлены во Время Хроми  (Прочитано 6816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43913
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В ряде интервью по Dragonflight разработчики рассказали, как Время Хроми будет работать в грядущем дополнении. Скорее всего еще с выхода предварительного обновления игроки-ветераны смогут развивать своих персонажей с 10 по 60 уровень в землях любого дополнения, в том числе и самом Shadowands, что перейдет в разряд "устаревших". А строго фиксированный путь развития для новичков сохранится и после Острова изгнанников они будут направляться на Кул-Тирас или Зандалар, а затем сразу на Драконьи острова без возможности посетить Темные Земли.:cut:

Таким образом процесс прокачки будет следующим:
  • Для новичков: 1-10 – Остров Изгнанников; 10-60 – Battle for Azeroth; 60-70 – Dragonflight.
  • Для ветеранов: 1-10 – любая начальная локация; 10-60 – любое устаревшее дополнение; 60-70 – Dragonflight.
Вот как об этом и в целом идее уровней высказались разработчики:

Цитата: Джэкки Уайли
Как максимальный 70 уровень будет работать со Временем Хроми? Будет ли Время Хроми продлено и на работу на 50-60 уровнях? Или нам придется обязательно отправляться в Темные Земли на 50-60 уровнях?

А, ну мы его оставим. Во время первой прокачки новички будут отправлены исключительно на Остров изгнанников, затем в Battle for Azeroth и потом на Драконьи острова. Более опытные игроки, люди, которые уже развили своего персонажа до максимального уровня, смогут выбрать Время Хроми, чтобы отправиться на Дренор, в Пандарию или в Темные Земли. Но новичкам придется пойти строго заданным путем.

Цитата: Ион Хаззикостас
Как в Dragonflight будет работать Время Хроми?

Сейчас мы намереваемся отмасштабировать все существующие дополнения, в том числе Shadowlands, под игру с 10 до 60 уровни, поэтому, покидая Остров изгнанников или любую начальную локацию на свой выбор, вы сможете выбрать любое дополнение, которое хочется пройти, а затем отправиться в Dragonflight.

А есть ли какие-то планы на будущее, когда неизбежно вновь станет слишком много уровней?

Мы обсуждаем эту тему. Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням, обсуждаем, к чему это приведет и как этого можно избежать. Не думаю, что 70 – слишком большое число. Уверен, что благодаря изменениям Времени Хроми, которые мы введем в Dragonflight, в итоге вы сможете взять уже существующего персонажа или создать совершенно нового и пройти любое дополнение, наверстать упущенное и продолжить игру в самом актуальном контенте. Это уже серьезнейшее улучшение относительно несвязанного мира, в котором нам приходилось жить в прошлом, когда повышение максимального уровня означало, что вам придется все больше и больше прыгать по самым разным и сильно различающимся друг от друга условиям практически одновременно.

Нам хотелось бы в итоге найти идеальное решение. Мы определенно размышляли об идее, а что получится, если мы вдруг перестанем добавлять уровни или станем выпускать дополнения без уровней, но для нас и для каждой RPG уровни значат очень много, есть причина в их существовании – это истинный способ и прямое повышение мощи, новые цели, над которыми можно трудиться, а теперь и очки талантов. Так что если мы вдруг решим закончить с ними, возникнет много вопросов и нам потребуется найти достойные ответы, но мы продолжаем размышлять об этой теме. В то же время мы хотим сосредоточиться на том, чтобы события завтрашнего дня были настолько хорошими, насколько это возможно, и вовсе не обязательно жертвовать ими ради решения проблем, которые возникнут спустя 6 лет. Неважно, что будет через 6 лет, если в этом году неинтересно.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 15:59:05 by Wishko »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Кач в темных землях? Не, спасибо)

Chuvits217

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фельдрис
    • Класс: БДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
"Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням, обсуждаем, к чему это приведет и как этого можно избежать. " Аахаха Вов точно не собирается умирать ещё лет 8

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы обсуждаем эту тему. Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням, обсуждаем, к чему это приведет и как этого можно избежать.
А в чем проблема не доводить до 3-хзначных и... не знаю... сплющивать сразу?

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Цитировать
Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням

Ахахах
Аххаха
Аххаха

Нет уж, я не верю, что с нынешним подходом разрабов к ВоВу, он доживёт до 2030 года. По крайней мери, новые дополнения уже не будут выходить.

Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?

Тёмные земли у всех сидят в печенках. И тут не имеет значение, какой по началу кач был: задорный или незадорный. Это нормально для последнего аддона. Но нет смысла это терпеть, если существует система "Время Хроми".
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот ждал просто сердце кололо, как бы в ШЛ еще разок покачаться.
А в чем проблема не доводить до 3-хзначных и... не знаю... сплющивать сразу?
Тут противоречие сути, если задаешь такой вопрос, то не поймешь ответа на него.
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель?
Я тоже, ШЛ - любимый аддон.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 17:46:16 by Tigras »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Мы обсуждаем эту тему. Мы знаем, что в 2030 году или около того мы снова вернемся к трехзначным уровням, обсуждаем, к чему это приведет и как этого можно избежать.
А в чем проблема не доводить до 3-хзначных и... не знаю... сплющивать сразу?
Потому что сейчас не требуется сплющивать здоровье и урон?

И вообще забавно, разработчики: "теперь кач в ШЛ это не обязательный этап"
Комменты: "не хочу качаться в ШЛ!"
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 17:56:44 by vorontu »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Самая ужасная прокачка, говорю тебе как человек, у которого примерно с пандарии было 40 персонажей максимального уровня на аккаунте.
Так вот в SL я докачал лишь 8  персонажей, так как кач в Тёмных землях  наискучнейшая дичь.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Мне тоже, кому как, но я на старте был одним из тех, кто хвалил ШЛ. Вот как раз стартовая цепочка и квесты там на порядок лучше, чем в том же БфА, мало того, она цельная и плавно перетекает из одной локации в другую. Локации БфА я не могу похвалить. Сюжет локаций не плохой, но локации такое себе, особенно Волдун у Орды, та ещё унылость. Хорошо, что там Акунда есть и квест с заваркой чая, хоть что то не дающее заснуть. А ну и песенка про Крапинку и Доли. У Альянса сложно что то выбрать, вроде и не плохие в Двустваре и Долине, но не запоминающиеся и каждая на своей волне.
Комменты: "не хочу качаться в ШЛ!"
Мне он как раз до сотого нравился, можете сами вспомнить, сколько было лестных отзывов о квестах и землях на момент прокачки, как у нас так и на зарубежных форумах. Да, качать 100 твинков, таким образом,  надоест быстро, но при первом впечатлении, на мой взгляд, одна из лучших и интересных квестовых прокачек, в кой это веке, связаных единой сюжетной нитью, а не с разными и ничем не связанными историями, не выходящих за рамки конкретной локации.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2022, 18:07:07 by arit »

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Самая ужасная прокачка, говорю тебе как человек, у которого примерно с пандарии было 40 персонажей максимального уровня на аккаунте.
Так вот в SL я докачал лишь 8  персонажей, так как кач в Тёмных землях  наискучнейшая дичь.
Ну так если ты бешеный твинковод, тебе любая квестовая прокачка будет в печёнках сидеть. Прокачивать 1-3 персонажей и 40 - разные вещи.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну так если ты бешеный твинковод, тебе любая квестовая прокачка будет в печёнках сидеть. Прокачивать 1-3 персонажей и 40 - разные вещи.
Долго сидел на 2х, на столько унылым был ШЛ, что сидел до тех пор пока статик не отменили из за невозможности оплаты и от скуки еще штуки 3 качнул, да и то пожалел. Юрист постарался чтобы попытки фармить голдишку твинками занимали кучу времени.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну так если ты бешеный твинковод, тебе любая квестовая прокачка будет в печёнках сидеть. Прокачивать 1-3 персонажей и 40 - разные вещи.
Долго сидел на 2х, на столько унылым был ШЛ, что сидел до тех пор пока статик не отменили из за невозможности оплаты и от скуки еще штуки 3 качнул, да и то пожалел. Юрист постарался чтобы попытки фармить голдишку твинками занимали кучу времени.

Я вообще не смог ни одного альта в ШЛ прокачать. Такое впервые, раньше я хотя бы 2-3 альта качал
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, почему во всех темах идеи хейт тëмных земель? Прокачка же была шикарная. Быстрая и весëлая. Хай лвл контент - да, бессмысленный гринд, но уровни качать то в первый раз было круто, нет?
Самая ужасная прокачка, говорю тебе как человек, у которого примерно с пандарии было 40 персонажей максимального уровня на аккаунте.
Так вот в SL я докачал лишь 8  персонажей, так как кач в Тёмных землях  наискучнейшая дичь.
Ну так если ты бешеный твинковод, тебе любая квестовая прокачка будет в печёнках сидеть. Прокачивать 1-3 персонажей и 40 - разные вещи.
Ну не скажи, есть локации и квестовые цепочки, которые не надоедают никогда, я например всегда с удовольствием качаюсь во всех локах ЛК, и в большей части локаций  БК, хорошо отношусь к локациям Каты и Панд, мне вполне по душе локации и квесты в Дреноре, в Легионе и даже в BFA. И да, мне не надело проходить квесты в том же Награнде за всё время существования БК, но я просто не могу себя пересилить для того, чтобы вновь проходить квесты в локациях SL.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиск подземелий занимает слишком много времени, продолжить поиск в других дополнениях?
Надеюсь мне никогда не будет прокать сраная тризна или каскады. Остопиздели за 2 сезона ключиков. Пожалуй вернуться можно захотеть разве что в вентирские данжи и то спустя какое-то время после шл.

 

закрыть