WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками Dragonflight: игровые системы, философия дизайна и драктиры  (Прочитано 8357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393



Авторам Wowhead удалось поучаствовать в групповом интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и поинтересоваться у него рядом моментов о недавно объявленном Dragonflight. В дискуссии Иону было задано много вопросов насчет философии дизайна, новинок дополнения и некоторых изменений игры. Далее вы можете прочесть краткий пересказ этого интервью за исключением уже хорошо известных моментов.:cut:


Интервью Wowhead с Ионом Хаззикостасом

Философия дизайна
  • Ранее разработчики рассматривали каждого персонажа как отдельную личность, но примерно в середине Shadowlands поняли, что стоит в первую очередь учитывать самого игрока, поэтому стали делать больше систем общими на учетную запись. Пройти сюжет или открыть доступ к чему-то первым персонажем интересно и приятно, а делать то же самое на следующих героях еще раз – не очень. Эта мысль будет перенесена и развита сильнее в Dragonflight, поэтому больше косметических наград и ключевых систем станет общими на учетную запись. Первым персонажам игроков придется пройти сюжет локаций в нужном порядке и выполнить все задачи для открытия систем так, как это было задумано, а последующие альтернативные герои смогут получить доступ ко всему сразу же и играть в своем темпе.
  • Предыдущие системы талантов так или иначе ограничивали игроков и не давали большой свободы выбора. Разработчики надеются, что в Dragonflight люди будут экспериментировать, создавать интересные подборки и смогут иметь по набору талантов под самые разные задачи и типы игры, меняя их на лету (но не прямо в бою, конечно же).
  • Dragonflight определенно вдохновлялся WoW Classic, в частности с учетом уроков прошлого создавалась система талантов и перерабатывались профессии, но разработчики хорошо понимают, что не стоит копировать все 1 в 1, ведь с момента выхода игры прошло уже много времени, игроки изменились и старые идеи или ограничения теперь работают не так, как раньше, или не работают совсем.
  • Разработчики не отказываются от идеи временных ограничений, поэтому в плане раскрытия сюжета будут действовать разные подходы: иногда репутация, иногда просто истечение определенного срока, а иногда никаких условий не будет. Им хочется, чтобы сообщество совместно переживало важные моменты истории, но не хочется заставлять людей играть слишком усиленно, боясь отстать и набрать спойлеров раньше времени. С другой стороны, нехорошо, когда приходится ждать слишком долго и нечем заняться. Так что в плане развития сюжета они постараются найти баланс между ограничениями и свободой.
  • Разработчики хотят, чтобы каждый мог найти в игре занятия для себя по душе, даже если играть много не получается. Но чем больше усилий было вложено и чем сложнее был пройденный контент, тем престижнее награды. В WoW можно играть и в одиночку, но совместная игра открывает новые возможности и просторы, а ради этого придется потрудиться.
  • Разработчики стараются бороться с токсичностью и делать так, чтобы во время игры люди чаще испытывали позитивные впечатления от совместной игры.

Игровые системы
  • Система талантов будет развиваться и дополняться. В будущих обновлениях разработчики могут позволить игрокам открыть дополнительные очки талантов при игре на максимальном уровне сверх тех, что даются при прокачке, но на старте дополнения этого точно не будет. Также разработчики размышляют о дополняющих таланты системах в духе реликвий, артефактов или вещей из Diablo II, которые при использовании повышают мощь определенного таланта или его ранг.
  • Важная часть системы талантов заключается в том, что каждый игрок сможет выделиться на фоне других со своей особой сборкой, которая будет хороша в какой-то определенной ситуации.
  • В Dragonflight разработчики планируют отмасштабировать все старые дополнения для игры на 10-60 уровнях во Времени Хроми (даже Shadowlands), чтобы после Острова Изгнанников игрок мог отправиться в любое из них.
  • Разработчики ожидают, что в будущем максимальный уровень вновь может перевалить за трехзначное значение и тогда им, вероятно, вновь придется провести сплющивание. У них нет идеального способа решить эту проблему навсегда, но пока 70 уровней – не так уж много, поэтому сосредоточились на том, чтобы сделать текущую игру интересной и веселой, не задумываясь о будущем слишком сильно.
  • Потасовка "Соло-суматоха" получит рейтинговый режим со своим рейтингом и наградами.
  • Разработчики в целом довольны текущей системой PvP-предметов и способами их получения, но их улучшение за очки Завоевания им не нравится, поэтому в Dragonflight оно будет переработано. Все PvP-предметы будут иметь одинаковый PvP-уровень в PvP-игре, а усиление ранга будет повышать их PvE-уровень, чтобы ими было можно пользоваться и в PvE. Так PvP будет больше зависеть от навыка игрока, чем от удачи/умения собирать экипировку.
  • Для некоторых игроков уже сейчас профессии и аукцион представляют из себя целый отдельный тип контента и с переработкой профессий этот аспект станет только лучше. Профессии в плане сбора экипировки могут стать альтернативной обычному PvP/PvE-контенту: чтобы получить предметы, игрок может пройти подземелье, рейд или выполнить задачи в открытом мире, а может и сделать их самостоятельно или собрать ресурсы и направить заказ кому-то другому.
  • В Dragonflight все профессии, как создающие, так и собирающие, станут глубже. В этом в том числе сыграет роль качество предметов/материалов и ремесленная экипировка.
  • Разработчикам хочется добавить в игру систему жилищ игроков и они видят, что у сообщества есть запрос на такую штуку. Во время обсуждения особенностей каждого дополнения они возвращаются к этой теме и много ее обсуждают, но пока для этого нет подходящего повода и ресурсов (а их потребуется много). В Dragonflight жилищ игроков точно не будет.
  • В Dragonflight разработчики не собираются возвращать или обновлять какие-то крупные системы прошлого вроде гарнизонов, поскольку полностью сосредоточились на работе над новыми.
  • Разработчики продолжат развивать и улучшать интерфейс и удобство игры далее.
  • Добавлять автоматический поиск группы для эпохального+ режима не планируется, поскольку социальный аспект в этом типе контента очень важен. Ручным поиском товарищей пользуется гораздо больше людей, чем автоматической системой поиска.
  • В Dragonflight игроки смогут в одиночку посещать старые эпохальные рейды, хотя это и будет сложной задачей.
  • В Dragonflight игроки смогут трансмогрифицировать "белые" и "серые" предметы.
  • "Совет сообщества" оказал большое позитивное влияние на работу над "Концом вечности" полезными идеями и дискуссиями и наверняка повлияет на Dragonflight.

Драктиры и полеты на драконах
  • Благодаря бронзовой стае у драктиров будет способность ускорения, действующая как слабая "Кровожадность" или "Придание сил". Также у драктиров-лекарей будет необычная механика "отмены" полученных персонажем повреждений. В целом лекари Пробудителей на фоне связи с зеленой стаей будут похожи на друидов "Исцеления".
  • Разработчикам в первую очередь хочется сделать драктиров-лекарей интересными и увлекательными для игры с точки зрения механики. Но, само собой, они отбалансируют их как следует чтобы те были на уровне с остальными лекарями и игроки их не избегали.
  • Помимо зеленой, красной, синей и бронзовой стай драктиры, возможно, смогут пользоваться и магией черных драконов.
  • Механика "Усиления" заклинаний драктиров в будущем может появиться и у других классов.
  • Возможно, что драктиры смогут играть и за другие классы в будущем. А вот Пробудителями иные расы стать не смогут, ведь в плане механики и тематики это исключительно драконий класс.
  • Система полетов на драконах не будет иметь большого влияния на игровой процесс, она в основном связана лишь с передвижением. По ходу развития дополнения для нее может появиться какой-то дополнительный контент вроде гонок на драконах (в духе тех, что были на Кряже Крыльев Пустоты) и прочего.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 15:46:00 by Wishko »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
"В Dragonflight игроки смогут в одиночку посещать эпохальные рейды, хотя это и будет сложной задачей."
О, наконец то можно будет соло ходить в мифик рейды Легиона на твинках.
А ДФ то хорош...

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Цитировать
"Совет сообщества" оказал большое влияние на работу над "Концом вечности" и наверняка повлияет на Dragonflight.
Звучит как-то неоднозначно)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2455
  • Мастер призыва и подчинения
Вот, говорят, что не знают, как с уровнями поступать.

А почему нельзя было и дальше придерживаться идеи, что 1-50 - это старые дополнение, а 51-60 - актуальные?
Взяли бы в препатче и схлопнули нас до 50-го, запихнув ШЛ в общий пулл всех предыдущих аддонов. Заодно можно было бы две недели побезумствовать, когда актуализировалось бы и что-то из предыдущих аддонов.

Когда Время Хроми анонсировали, я и был уверен, что поступать будут именно так. Новый аддон - откат до 50-го и снова качаем десять уровней.
Бромгар - Свежеватель Душ

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
"В Dragonflight игроки смогут в одиночку посещать эпохальные рейды, хотя это и будет сложной задачей."
О, наконец то можно будет соло ходить в мифик рейды Легиона на твинках.

Уже можно, это же 2 аддона назад было. На прошлой неделе Гробницу Саргераса мифик друидом совой закрыл изи)

Вот, говорят, что не знают, как с уровнями поступать.

А почему нельзя было и дальше придерживаться идеи, что 1-50 - это старые дополнение, а 51-60 - актуальные?
Взяли бы в препатче и схлопнули нас до 50-го, запихнув ШЛ в общий пулл всех предыдущих аддонов. Заодно можно было бы две недели побезумствовать, когда актуализировалось бы и что-то из предыдущих аддонов.

Когда Время Хроми анонсировали, я и был уверен, что поступать будут именно так. Новый аддон - откат до 50-го и снова качаем десять уровней.

Кажется, что сложнее сплющить только часть контента, это же не просто нули убрать или порезать проценты хп во всей игре, а что-то более комплексное.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 15:03:24 by DimmanXak »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
Первым персонажам игроков придется пройти сюжет локаций в нужном порядке и выполнить все задачи для открытия систем так, как это было задумано, а последующие альтернативные герои смогут получить доступ ко всему сразу же и играть в своем темпе.

WowIsDead64, радуйся

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
"В Dragonflight игроки смогут в одиночку посещать эпохальные рейды, хотя это и будет сложной задачей."
О, наконец то можно будет соло ходить в мифик рейды Легиона на твинках.
Так это, уже давно фармят Легион. После нерфа Гробницы его могут пройти не только ДХ. И Эонар с Эмонаром понерфили, Анторус тоже соло проходится.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1810
Цитировать
Первым персонажам игроков придется пройти сюжет локаций в нужном порядке и выполнить все задачи для открытия систем так, как это было задумано, а последующие альтернативные герои смогут получить доступ ко всему сразу же и играть в своем темпе.

WowIsDead64, радуйся
А потом оказывается, что "свой темп" - это пройти 100% квестов во всех локациях, потому что без этого локалки не открываются. Знаем, проходили.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Пройти сюжет или открыть доступ к чему-то первым персонажем интересно и приятно, а делать то же самое на следующих героях еще раз – не очень. Эта мысль будет перенесена и развита сильнее в Dragonflight, поэтому больше косметических наград и ключевых систем станет общими на учетную запись. Первым персонажам игроков придется пройти сюжет локаций в нужном порядке и выполнить все задачи для открытия систем так, как это было задумано, а последующие альтернативные герои смогут получить доступ ко всему сразу же и играть в своем темпе.[/li][/list]
Реализация когда? Дайте уже возможность кидать конквест как в том сезоне альтам и хонор за одно.
Слов нет чтобы описать своё "впадлу", когда думаешь что на очередном альте надо ебучую кампанию зерет мортиса делать на юнити.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4974
Цитировать
Разработчики ожидают, что в будущем максимальный уровень вновь может перевалить за трехзначное значение и тогда им, вероятно, вновь придется провести сплющивание. У них нет идеального способа решить эту проблему навсегда, но пока 70 уровней – не так уж много, поэтому сосредоточились на том, чтобы сделать текущую игру интересной и веселой, не задумываясь о будущем слишком сильно.

Как насчёт добавлять по 5 уровней, а не 10? Такое уже было и никто не жаловался.

Вот, говорят, что не знают, как с уровнями поступать.

А почему нельзя было и дальше придерживаться идеи, что 1-50 - это старые дополнение, а 51-60 - актуальные?
Взяли бы в препатче и схлопнули нас до 50-го, запихнув ШЛ в общий пулл всех предыдущих аддонов. Заодно можно было бы две недели побезумствовать, когда актуализировалось бы и что-то из предыдущих аддонов.

Когда Время Хроми анонсировали, я и был уверен, что поступать будут именно так. Новый аддон - откат до 50-го и снова качаем десять уровней.

Каждый раз откатываться назад? Звучит не очень.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 15:33:26 by stefan_flyer »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3875
Цитировать
Система талантов будет развиваться и дополняться. В будущих обновлениях разработчики могут позволить игрокам открыть дополнительные очки талантов при игре на максимальном уровне сверх тех, что даются при прокачке, но на старте дополнения этого точно не будет. Также разработчики размышляют о дополняющих таланты системах в духе реликвий, артефактов или вещей из Diablo II, которые при использовании повышают мощь определенного таланта или его ранг.
Еще можно придумать какую-нибудь механику усиления, которую можно будет дополнять горизонтально, добавляя новые фичи, а не усиливая существующее. Например, взять за основу старые символы. Чтобы не было постоянной нужды отбирать в конце аддона и придумывать "новое" к началу следующего.

А потом осознать прекрасность идеи
А почему нельзя было и дальше придерживаться идеи, что 1-50 - это старые дополнение, а 51-60 - актуальные?
Взяли бы в препатче и схлопнули нас до 50-го, запихнув ШЛ в общий пулл всех предыдущих аддонов.

А потом сделать так, чтобы много старого контента (иснты и рейды, а то и сценарии) было актуальным, чтобы было разнообразие.

И тогда, мб, они даже дойдут до того, что уже много лет как есть в других играх =\

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ранее разработчики рассматривали каждого персонажа как отдельную личность, но примерно в середине Shadowlands поняли, что стоит в первую очередь учитывать самого игрока

Это уже сюрреализм какой-то, безумие.  :-\
В Катаклизме они начали склоняться к концепции, что важен игрок, а не персонаж, потом к Легионе решили отказаться от этого и вернуться к персонажам, а не игрокам, а сейчас, в середине ШЛ они поняли, что надо учитывать игрока, а не персонажа.

  • Предыдущие системы талантов так или иначе ограничивали игроков и не давали большой свободы выбора. Разработчики надеются, что в Dragonflight люди будут экспериментировать, создавать интересные подборки и смогут иметь по набору талантов под самые разные задачи и типы игры, меняя их на лету (но не прямо в бою, конечно же).

Точно этот аргумент я слушал в начале Пандарии, когда окончательно удалили дерево талантов. Вот точно этот аргумент, что дадут больше свободы выбора, что люди будут экспериментировать. И что, опять по кругу идем.

Вся игра это хождение по кругу, удаляем-возвращаем-удаляем-возвращаем.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 15:47:47 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3875
Каждый раз откатываться назад? Звучит не очень.
Балансить проще, потому что цифры уже известные как для 50, так и для 60 уровней. Всяко лучше, чем добавлять новые уровни, а потом опять сплющивать. Да и привыкать к новым цифрам не надо.

Цитировать
В Dragonflight все профессии, как создающие, так и собирающие, станут глубже. В этом в том числе сыграет роль качество предметов/материалов и ремесленная экипировка.
Так а зачем вы тогда сами убивали собирательные профы? Зачем плавку слитков отдали кузнецам? Сами поломали, сами фиксят, а мы должны это как фичу воспринимать и "слушание сообщества".

Цитировать
Разработчикам в первую очередь хочется сделать драктиров-лекарей интересными и увлекательными для игры с точки зрения механики. Но, само собой, они отбалансируют их как следует чтобы те были на уровне с остальными лекарями и игроки их не избегали.
Зачем упрощали тт-монка тогда или чакры холи пристов? Они недолжны быть интересными?
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2022, 15:48:04 by Горнило ненависти »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Профессии могут стать отличной кэтчап механикой для гира: фармишь боссов, если лут не падает, падают реги-ингредиенты для гира, с помощью которых можешь скрафтить/оставить заказ на шмотку в пустующем слоте.
Заказы помогут поставить все это дело на поток и превратить в стабильную систему, которая может служить дополнениями.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1022
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Вот, говорят, что не знают, как с уровнями поступать.

А почему нельзя было и дальше придерживаться идеи, что 1-50 - это старые дополнение, а 51-60 - актуальные?
Взяли бы в препатче и схлопнули нас до 50-го, запихнув ШЛ в общий пулл всех предыдущих аддонов. Заодно можно было бы две недели побезумствовать, когда актуализировалось бы и что-то из предыдущих аддонов.

Когда Время Хроми анонсировали, я и был уверен, что поступать будут именно так. Новый аддон - откат до 50-го и снова качаем десять уровней.

Уровни в целом уже как-то бессмысленны. Сделали бы завязку на ачивы и прогресс истории и не мучали бы эти уровни.

 

закрыть