WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Hazel с разработчиками Dragonflight: таланты профессий, дома игроков и система известности  (Прочитано 12403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Создатель видеоконтента и стример HazelNuttyGames провела достаточно интересное интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом, обсудив с ним новинки и системы дополнения Dragonflight. Они поговорили о будущем «заемной силы» в World of Warcraft, новой итерации системы известности, изменениях в профессиях, легендарных предметах, домах игроков и о многом другом. :cut:


Интервью Hazel с Ионом Хаззикостасом

Заемная сила и новая система талантов
  • Играя в World of Warcraft и слушая отзывы игроков, разработчики поняли, что «заемная сила» последних дополнений не позволяла им двигаться дальше. Система артефактов была крутой, но разработчики не могли развивать ее бесконечно, поэтому в конце Legion пришлось отнять ее у игроков. Персонажи стали намного слабее и в этом было мало приятного, поэтому эту «дыру» разработчики заделывали новыми системами «заемной силы», которые в лучше случае позволяли вам чувствовать себя также, как вы ощущали себя до этого.
  • Попытки в каждом дополнении вернуть былую силу с помощью совершенно новых систем нельзя назвать успехом и развитием. Поэтому разработчики решили взглянуть на прошлые дополнения и поняли, что раньше эту проблему частично решала система талантов. Каждый уровень вы получали несколько очков талантов, которые оставались у вас и в следующем дополнении, и усиливали своего персонажа.
  • Когда Blizzard разрабатывали Mists of Pandaria, то решили отказаться от старой системы талантов, поскольку деревья становились всё больше и больше. В классическом WoW они работали хорошо, поскольку у вас были сборки 30/21 или 31/20, в которых у вас в дополнительной специализации было лишь на треть меньше очков, чем в основной. В Wrath of the Lich King сборки уже были 51/20 и так продолжаться не могло.
  • Создавая новую систему, разработчики постарались соединить положительные стороны оригинальных талантов и гибкость текущих. Blizzard понимают, что игроки всегда будут хотеть прокачать как можно больше талантов в выбранной ими специализации, поэтому они разработали новые деревья таким образом, что они смогут расширять их в следующих дополнениях, при этом сохраняя соотношение очков между вашим классом и специализацией.
  • Разработчики понимают, что новые деревья талантов нельзя будет развивать и расширять на протяжении следующих 20 лет, но их целью было создание системы, которая будет хорошо работать как минимум два или три дополнения, а что делать после этого они решат в будущем.
  • Ион не говорит, что «заемной силе» полностью пришел конец, поскольку, например, экипировка и классовые комплекты — это тоже «заемная сила». У систем, которые тематически привязаны к патчу или какому-то контенту, есть свои плюсы, но вот глобальных систем, предназначенных для альтернативного развития персонажа на протяжении всего дополнения, в ближайшем будущем не появится.
  • В Dragonflight игроки не получат новые активные способности от аспектов драконов.
  • Разработчики еще до конца не определились и поэтому во время тестирования вместе с игроками будут решать какие ковенантские способности стоит оставить в игре.
  • Ион очень рад, что они наконец-то переработали систему талантов и хотел бы показать деревья различных классов еще до выхода альфы, чтобы сообщество смогло создать калькуляторы талантов и начало оставлять отзывы.

Система известности
  • Система репутации почти не поменялась за 18 лет игры. Вы по-прежнему зарабатываете 3000 очков, затем 6000 очков, 12000 очков, 21000 очков, как и в 2005 году. Чтобы узнать награды и их требования, вы должны найти всех торговцев фракции и просмотреть их товары.
  • Ион считает, что система известности в Shadowlands частично решила эти проблемы, позволив заранее видеть все награды и более плавно к ним идти. Поэтому разработчики решили адаптировать известность для фракций Dragonflight. Это не означает, что вас ждут однообразные еженедельные задания, как это было в Shadowlands, просто теперь вы сможете более четко видеть свою конечную цель.
  • За уровни известности вы будете получать типичные для репутаций награды: косметические предметы, экипировку для казуальных игроков и т.д.
Изменения в профессиях
  • Разработчики хотят добавить выбора и уникальности каждому игроку, который решил углубленно заняться созданием предметов. У каждой профессии будет свое древо талантов, которое позволит игрокам специализироваться в определенном аспекте их ремесла. Например, кузнец может начать специализироваться в создании брони, а не оружия, после чего углубиться в латные доспехи, а затем стать мастеров латных шлемов, получив доступ к более качественным и высокоуровневым предметам.
  • Профессии имеют наибольшую ценность в самом начале патче и на первых неделях нового рейда, поэтому сперва выбор специализации будет очень значимым. В конечном итоге вы сможете научиться создавать все предметы вашей профессии на высшем уровне, но это будет долгосрочной целью для игроков.
  • Хорошим примером может стать ювелирное дело в Wrath of the Lich King. Со временем вы могли выучить все рецепты, но на первых неделях у вас не было такой возможности. Благодаря этому вы могли стать «парнем, который создает кольца с критическим ударом и скоростью» в вашей гильдии и все нуждающиеся в этом предмете обращались к вам.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков так углубленно заниматься профессиями, если они этого не хотят. Поэтому если вы найдете какой-то BoP (персональный) ингредиент в подземелье, который нужен для создания крутого шлема, то благодаря системе заказов сможете обратиться к игроку, который специализируется на создании такого предмета, и получить экипировку без необходимости прокачивать профессию самому.
  • Для того, чтобы профессии были актуальными и полезными, они должны иметь возможность создавать экипировку уровня эпохальных рейдов. Возможно, для создания предметов такого уровня потребуется BoP компоненты, которые нужно будет добывать в рейдах или подземельях определенной сложности. Разработчики точно не сделают так, что вы сможете просто потратить золото и купить на аукционе полный комплект эпохальной экипировки.

Археология
  • Разработчикам не нравится то, как устроена текущая археология. Эта профессия нуждается в серьезной переработке, но для 10.0 Blizzard сосредоточились на улучшении основных и собирательных профессий.
  • Разработчики не хотят возвращаться к мини-игре с раскопками и в будущем попытаются придумать что-то более интересное.
Будущее легендарных предметов
  • Разработчики не планируют добавлять легендарные предметы из Legion/Shadowlands в Dragonflight. Они позволяли изменять классовые способности и подстраиваться под определенные ситуации, но теперь в них нет необходимости, поскольку это можно будет делать с помощью новой системы талантов. Если раньше разработчики создавали легендарный предмет, который позволял вам увеличить АоЕ вашей способности или уменьшить ее время восстановления, то теперь подобные эффекты они будут добавлять в деревья талантов.
  • Blizzard не отказываются от идей легендарных предметов и что-то тематическое, вроде лука Сильваны, вполне может появиться в игре.
Драктиры и полеты
  • У драктиров есть крылья, поэтому они сразу будут иметь доступ к базовым особенностям «полетов на драконах», вроде постепенного ускорения и планирования, без необходимости использовать ездовых драконов. Чтобы использовать более продвинутые особенности этой системы, которые постепенно будут открываться игрокам, драктирам нужно будет принять человеческую форму и воспользоваться полноценным драконом.
  • Драктиры смогут использовать свои крылья и за пределом Драконьих островов, но не стоит расценивать это как полноценные полеты. Это скорее улучшенная версия «Планирования» охотников на демонов, поэтому для пересечения континента вам по-прежнему нужно будет использовать ездовое животное.
  • Появление «полетов на драконах» не означает, что разработчики отказываются от стандартных ездовых животных. Ваш дракон-компаньон не сможет полностью заменить ваше транспортное средство.
  • В Dragonflight появится много новых существ, поэтому стоит ожидать, что разработчики добавят кучу разнообразных ездовых животных.
  • Разработчики позаботились о том, чтобы люди, которых укачивает от движений на экране, могли комфортно использовать систему «полетов на драконах». Они добавили различные опции, позволяющие отключить эффекты скорости и лучше настроить камеру.

Система домов игроков
  • Тема домов игроков постоянно обсуждается как в сообществе, так и в команде разработчиков. Когда создается дополнение, то Blizzard определяются с тем, что тематически для него подойдет и что нужно игрокам. Также нужно определиться с тем, какие ресурсы потребуется для реализации новой идеи на должном уровне, и от чего нужно отказаться ради нее. 
  • Система домов игроков – это очень большой проект, и чтобы сделать его правильно придется потратить как минимум несколько дополнений. Разработчики не отказываются от этой идеи и очень бы хотели ее реализовать, но этого точно не произойдет в Dragonflight.
Битвы питомцев
  • Разработчики хотели бы улучшить режим PvP битв питомцев. Особенно тяжело участвовать в этом режиме игрокам, которые только начали интересоваться битвами питомцев. Ион хотел бы сделать какие-то улучшения и добавить альтернативные игровые режимы, но на старте Dragonflight у разработчиков есть другие более важные приоритеты.
Эпохальный+ режим
  • Ион очень любит эпохальный+ режим, но независимо от того, что разработчики делают с модификаторами, проходить два года одни и те же подземелья и добывать одинаковые предметы каждый сезон достаточно скучно. Путешествия во времени в Legion показали, что старый контент по-прежнему очень увлекательный, поэтому 4 сезон Shadowlands станет превью того, что произойдет с эпохальным+ режимом в Dragonflight.
  • На старте Dragonflight будет 8 новых подземелий, но только 4 из них будут доступны в первом эпохальном+ сезоне. Еще 4 подземелья для эпохального+ режима будут выбраны из, например, подземелий Mists of Pandaria или Warlords of Draenor. Во втором сезоне в эпохальном+ режиме будут доступны совершенно другие подземелья: 4 неиспользованных подземелья Dragonflight + 4 совершенно других подземелья из прошлых дополнений.
  • Полное изменение набора подземелий позволит не только решить проблему однообразности, но и облегчит жизнь игроков, которые не участвовали в первом сезоне. Сейчас если вы вернулись в игру и захотите поиграть за танка, то вы должны идеально знать все маршруты, каких противников пропускать, как лучше позиционировать себя на боссе и т.д. Новый набор подземелий каждый сезон позволит вам начать учить эти подземелья вместе со всеми игроками, тем самым уменьшая порог вхождения в эпохальный+ режим.

« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 15:14:50 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, пока что есть хотя бы одна хорошая новость - система заемной силы в той форме, как она существовала в последних трех аддонах таки окончательно RIP. Что не может не радовать.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1219
Оффтоп-вопрос: а помните слили карту измененную Драконьего погоста. В свете анонса, что там может быть? ::)

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Оффтоп-вопрос: а помните слили карту измененную Драконьего погоста. В свете анонса, что там может быть? ::)
препатчевый эвент?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
Оффтоп-вопрос: а помните слили карту измененную Драконьего погоста. В свете анонса, что там может быть? ::)
Душа Дракона 2.0  :D

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Оффтоп-вопрос: а помните слили карту измененную Драконьего погоста. В свете анонса, что там может быть? ::)

Нам сказали, что будут пещеры времени, так что вероятнее всего какой то сценарий о прошлом, например, та же битва с Галакрондом

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Всё интервью Иона можно выразить так:
Цитировать
Мы хотим это реализовать, но решили сосредоточить наши ресурсы на другое

А что такое это "другое", над чем они так усердно трудятся назвать не может.

Для меня это дополнение смотрится провальным, в любом случае как не купил ШЛ, так и купить новое дополнение желание не появилось.
Только Близзард могут десятилетиями повторять что они научились на своих ошибках, и при этом ничему не учиться. Я уж думал что уж в дополнении про драконов полеты будут доступны сразу, без купюр, но эти бакланы даже это провалили.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 15:58:40 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Продавать старые дунгеоны по второму кругу? А что вы нам сделаете?

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Не понимаю, почему драктиры не могут нормально летать как на островах, так и за их пределами. Звучит категорически не круто. Зачем все усложнять? В общем - негодую. Вроде у тебя есть крылья, но полноценно использовать их ты не можешь? Почему? Нууу… Потому. Вот.
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Продавать старые дунгеоны по второму кругу? А что вы нам сделаете?
Странная попытка в сарказм. Гора мертвого контента это главная проблема в WOW, то что они сделали ротируемость ключей это первый шаг к реанимации всего этого. Надеюсь не последний.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
У драктиров есть крылья, поэтому они сразу будут иметь доступ к базовым особенностям «полетов на драконах», вроде постепенного ускорения и планирования, без необходимости использовать ездовых драконов. Чтобы использовать более продвинутые особенности этой системы, которые постепенно будут открываться игрокам, драктирам нужно будет принять человеческую форму и воспользоваться полноценным драконом.


Приехали. Значит я - драконочел, у меня есть крылья, на которых я могу летать как и все остальные драконы. Но я почему-то испытываю необходимость принимать форму человека и летать на другом драконе. Я дракон, который летает на драконе.

Почему просто тупо не дать драконочелам принимать форму крупного кастомизируемого дракона, который и нужен для этих всех фич?

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
У драктиров есть крылья, поэтому они сразу будут иметь доступ к базовым особенностям «полетов на драконах», вроде постепенного ускорения и планирования, без необходимости использовать ездовых драконов. Чтобы использовать более продвинутые особенности этой системы, которые постепенно будут открываться игрокам, драктирам нужно будет принять человеческую форму и воспользоваться полноценным драконом.
Самая отбитая дичь, все понятно. Ладно дх, у них крылья складные (впрочем невозможность летать на крыльях дх, как монки на своей тучке - очередной фейл блезов в свое время).
Но то, что драктирам нужен флай-маунт для каких-то там продвинутых особенностей - это уже просто за гранью. Такая возможность должна быть для желающих, безусловно, но не быть необходимой.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
Я уж думал что уж в дополнении про драконов полеты будут доступны сразу, без купюр, но эти бакланы даже это провалили.
А нах полеты сразу, тем более в открытых, типа Борейки, локациях? Чтоб ты через неделю начал ныть, что скучно?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
Система домов игроков – это очень большой проект, и чтобы сделать его правильно придется потратить как минимум несколько дополнений.

Блеать, у нас же не было ферм, гарнизонов и оплотов! Это же нужно придумывать несколько лет... Он правда идиот?

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
С ключами очень здравое решение. НО я бы пошел чуть дальше.
В каждом сезоне около 8 инстов

Брать на 1 сезон 2 новых инста, 2 из шэлоулендс, 2 из панд и 2 из дренора  = 8 штук
2-ой сезон другие пачки по 2
3
4
ну вы поняли.

В итоге в каждом сезоне будут разные инсты и разный шмот, очень мега анриал круто!  8) :P
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2022, 16:54:03 by Чувак из будущего »

 

закрыть