WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью AusGamers с разработчиками Dragonflight: новая система известности полеты на драконах  (Прочитано 12665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43905



Вслед за презентацией дополнения Dragonflight австралийский портал AusGamers побеседовал с разработчиками World of Warcraft – ведущим дизайнером Джереми Физелем и старшим дизайнером Гархамом Бергером. Авторы игры рассказали, что собираются добавить новую систему известности для драконьих стай, пояснили, как драктиры-пробудители смогут пользоваться "Полетами на драконах" и поделились новыми подробностями о сюжете дополнения, в том числе стае изначальных драконов.:cut:


Интервью AusGamers с Джереми Физелем и Гархамом Бергером

Сюжет
  • Прошлое драконов – что произошло после встречи с титанами и поражения Галакронда и до современных событий – будет важной частью сюжета Dragonflight. Этот период имеет много интересных моментов и линий, и игроки о них узнают.
  • В Dragonflight сюжет WoW вернется от масштабных космических тем к более локальным событиям и сфокусируется на небольших приключениях, истории, персонажах, исследовании неизведанных земель, сюрпризах и открытиях. Герои даже больше не будут состоять в больших военных группах, они войдут в малые исследовательские отряды.
  • Важное внимание будет уделено не только прошлому, но и будущему драконов – как им быть, что делать. Игроки помогут драконам вернуть свою силу.
  • Игроки встретятся с самыми разными драконами, например выросшими дракончиками из Логова Крыла Тьмы, а также посетят священные водоемы красной стаи, где те поклялись служить титанам. Это будет немного похоже на события Wrath of the Lich King, где игроки побывали в разных святилищах, только в более серьезном масштабе. Игроки побывают в цитадели черных драконов и роще зеленой стаи.
  • Герои столкнутся с новой группой драконов – изначальными. Это стая огромных могущественных изначальных драконов, последователи самого Галакронда, которые отказались от помощи титанам. Они настроены очень недружелюбно и считают, что все должны им подчиняться просто потому что они большие и сильные. Так что конфликт между этой и другими стаями будет серьезный.

Обновленные гноллы

Мир игры
  • В локациях Драконьих островов разработчики постарались передать большие размеры драконов, поэтому они крупнее и страннее обычных областей Азерота, которые игроки видели ранее. Разработчики считают, что зоны предыдущих дополнений были слишком маленькими и концентрированными, в новых локациях же игроков ожидают огромные просторы. Это как Тернистая долина "на стероидах" – огромные пространства, огромные деревья и всякое такое.

Обновленные клыккары

Полеты на драконах и драктиры
  • Для "Полетов на драконах" игрокам будут доступны драконы из 4 основных стай, а у каждого из них – более 50 изменяемых деталей, так что каждый сможет настроить своего скакуна по себе как хочется.
  • "Полеты на драконах" будут походить на мини-игру или аркаду с разными особенностями, трюками и интересными элементами управления, анимацией и визуальными эффектами. Игрокам придется проявить некоторую стратегию, чтобы определить, как можно быстро добраться до нужного места с имеющимися возможностями.
  • Для "Полетов на драконах" разработчики добавили особые элементы окружения в воздухе вроде облаков и частиц, которые сделают полеты более динамичными и позволят игрокам оценивать, насколько быстро они летят. В зависимости от скорости эффекты полета меняются, например, вихри из-под крыльев постепенно превращаются в инверсионный след как от самолета.
  • Локации Драконьих островов создавались с учетом "Полетов на драконах": есть различные короткие пути, высокие места, с которых можно спланировать вниз, и так далее.
  • Тематически драктиры-пробудители не просто применяют заклинания, а высвобождают внутреннюю мощь дракона. Это быстрый мобильный класс, способный передвигаться во время применения большинства умений.
  • Драктиры-пробудители орудуют новой механикой "Усиление", которая позволяет сделать способность мощнее, как можно дольше удерживая нажатие клавиши. Например, если усилить "Огненное дыхание", позволив драктиру набрать побольше воздуха, то оно начинает бить по большей площади и наносить больше урона.
  • Драктиры-пробудители являются драконами, поэтому они могут заниматься "Полетами на драконах" и пользоваться всеми их особенностями, используя свои собственные крылья, а не другого дракона, как персонажи иных рас. Этому их обучат во время собственного вступления.

Обновленные кентавры

Игровые системы
  • Работая над интерфейсом, разработчики хотели его "осовременить", сделать проще и нагляднее, освободив как можно больше места. Все должно выглядеть как в 2022 году.
  • Разработчики уже давно хотели обновить систему талантов, ведь нынешняя действует еще с Mists of Pandaria. Она сама по себе была хороша, но была лишена некоторых важных особенностей и шарма старых версий, к которым в итоге и было решено вернуться. Главным источником вдохновения новой системы талантов был, конечно же, WoW Classic.
  • Новая система талантов откроет большие просторы для экспериментов и даст свободу в настройке своего стиля игры в разных типах контента. Это очень гибкая система. Менять таланты, как и прежде, будет можно бесплатно в зоне отдыха.
  • В Dragonflight появится новая система известности в четырех основных драконьих стаях, которая будет иметь важное отличие от текущей: игроки смогут развивать отношения сразу со всеми, а не только одной за раз, примерно как сейчас работает обычная репутация. В награду за повышение известности игроки будут получать косметические бонусы, открывать дополнительные цепочки заданий и способы игры. Также будут введены улучшения для игры за несколько персонажей.
  • Система ежедневных заданий будет изменена и станет фокусироваться на активности игрока, позволяя ему достигать прогресса вне зависимости от того, сколько он играл.
  • Разработчики планируют провести альфа- и бета-тестирования дополнения.

И еще обновленные клыккары
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 15:10:11 by Wishko »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
новая система известности
Звучит угрожающе!

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • You will be punished!
Мне одному кажется, что клыкарры, лица кентавров да и в целом новая раса драктиров смотрятся совсем не по-варкрафтовски? Не знаю, в первый раз такое ощущение - стилистика другая, что ли. Пропорции не те или цветовая гамма не такая, но в первый раз за все время я смотрю на скриншоты и не могу сказать "да, это старый добрый вов".
С гноллами нормально, кстати, более-менее выглядят.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Игроки помогут драконам вернуть свою силу.

БО-ЖЕ-МО-Й.
 :facepalm:
Всегда должен быть Король-лич.
Всегда должен быть Вождь Орды.
Всегда должен быть Тюремщик.
Теперь еще и всегда должны быть драконы.

Черт побери, в этой вселенной хоть раз останется что-нибудь в прошлом? Тошно уже. Алекстараза помнит конец Катаклизма, что она плела о уходе эпохи драконов?
Да, держу в курсе.

Гео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Вот я тоже не могу понять: Алекстраза прямым текстом в Душе Дракона говорит: Эпоха Драконов окончилась, началась Эпоха смертных. Сколько там лет после Катаклизма прошло?

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527
Блин лучшеб ввели клыкарров вместо аргониан в качестве новой расы, ей-богу

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот я тоже не могу понять: Алекстраза прямым текстом в Душе Дракона говорит: Эпоха Драконов окончилась, началась Эпоха смертных. Сколько там лет после Катаклизма прошло?
Она просто посмотрела, сколько всего эти смертные наворотили после Катаклизма и решила, что, ну его нафиг, уж лучше вернуть Эпоху Драконов

Zombi23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Лично меня смущает что еще не открыли предзаказ. Надеюсь не только у нас, но и всем еще не дали его. А если всем не дали его, то по ходу там еще ничего не готово и как говорится конь там не валялся. Значит ШЛ еще Ооооочень долго будет.  Даже с учетом 4-го сезона который по ходу будет без сюжета.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Цитировать
Драктиры-пробудители орудуют новой механикой "Усиление", которая позволяет сделать способность мощнее, как можно дольше удерживая нажатие клавиши.

Звучит интересно.
Надеюсь остальным классам тоже придумают что-то эдакое!

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Мне одному кажется, что клыкарры, лица кентавров да и в целом новая раса драктиров смотрятся совсем не по-варкрафтовски? Не знаю, в первый раз такое ощущение - стилистика другая, что ли. Пропорции не те или цветовая гамма не такая, но в первый раз за все время я смотрю на скриншоты и не могу сказать "да, это старый добрый вов".
С гноллами нормально, кстати, более-менее выглядят.


Не только вам. Полностью согласен.
https://www.mmo-champion.com/threads/2619557-Drakthyr-redesign

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Вот я тоже не могу понять: Алекстраза прямым текстом в Душе Дракона говорит: Эпоха Драконов окончилась, началась Эпоха смертных. Сколько там лет после Катаклизма прошло?

Говорила. Потому что на тот момент Драконьи Острова были 10000 лет как потеряны и она не знала, с учётом событий Катаклизма и ущербу Азерот, вернутся ли они туда вообще. А теперь они внезапно открылись, драконы получили шанс вернуть силу - вот она и заговорила о начале эпохи драконов. Обстоятельства, Карл - они меняются.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Цитировать
Разработчики уже давно хотели обновить систему талантов, ведь нынешняя действует еще с Mists of Pandaria. Она сама по себе была хороша, но была лишена некоторых важных особенностей и шарма старых версий, к которым в итоге и было решено вернуться. Главным источником вдохновения новой системы талантов был, конечно же, WoW Classic.

Чета я уже очкую.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лично меня смущает что еще не открыли предзаказ. Надеюсь не только у нас, но и всем еще не дали его. А если всем не дали его, то по ходу там еще ничего не готово и как говорится конь там не валялся. Значит ШЛ еще Ооооочень долго будет.  Даже с учетом 4-го сезона который по ходу будет без сюжета.
Во время трансляции в течении часа крутили одни и те же кадры по кругу. Так что да, ШЛ имеет шансы на рекорд

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Вот я тоже не могу понять: Алекстраза прямым текстом в Душе Дракона говорит: Эпоха Драконов окончилась, началась Эпоха смертных. Сколько там лет после Катаклизма прошло?

Говорила. Потому что на тот момент Драконьи Острова были 10000 лет как потеряны и она не знала, с учётом событий Катаклизма и ущербу Азерот, вернутся ли они туда вообще. А теперь они внезапно открылись, драконы получили шанс вернуть силу - вот она и заговорила о начале эпохи драконов. Обстоятельства, Карл - они меняются.

Гениально.
Это как во Властелине Колец, когда говорят о начале эпохи людей, и эльфы уходят за море, но потом внезапно открылись острова, скрытые за туманами ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ лет, и эльфы вернулись, прост)).
Ну а что, обстоятельства они меняются.

И еще люди помогают им в окончании эпохи людей и начале эпохи эльфов.
Да, держу в курсе.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Цитировать
Они настроены очень недружелюбно и считают, что все должны им подчиняться просто потому что они большие и сильные.
Теперь они даже не маскируют говномотивацию "сиерой маралью", а говорят прямо "мы высасываем из пальца"!

Кстати. А откуда во время Войны Древних драконьи острова, если Калимдор был единым и треснул только в самом конце?

 

закрыть