WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновленной системы профессий из WoW: Dragonflight  (Прочитано 22916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



В дополнении World of Warcraft: Dragonflight разработчики обновят систему профессий, сделав ее более увлекательной, полезной и интересной. Так например, материалы и предметы получат качество, от которого будут зависеть их свойства, ремесленники смогут более плотно специализироваться на отдельных аспектах своих профессий, улучшая навыки в создании определенных изделий, а все игроки смогут делать друг другу заказы на создание нужных им вещей.:cut:
  • Профессии всегда были очень важной частью WoW и по ходу развития игры постоянно получали небольшие новинки, но разработчикам захотелось сделать что-то масштабное и необычное, превратив их в важную часть каждого персонажа и предоставив большую свободу выбора. Так появились "Ремесленные заказы", качество предметов и экипировка для профессий и прочие новшества.
  • Ремесленные заказы позволяют попросить помощи у других игроков в создании определенной вещи, если у них нет подходящего навыка, уровня знания, материалов или рецептов. Теперь игроки могут просматривать все доступные в игре рецепты, чтобы обратиться за помощью к подходящим людям. Нужно выбрать рецепт, собрать все или хотя бы часть материалов, подойти к игроку и он создаст вещь по этой схеме. Заказы можно размещать даже на аукционе либо для всех желающих, либо для участников гильдии, либо для определенного игрока. По заказам можно создавать даже те вещи, что привязываются к персонажу (ранее ремесленник мог смастерить такой предмет только для себя), что расширит взаимодействие и возможности игроков.
  • Материалы и предметы будут иметь качество: чем выше качество имели использованные материалы и чем выше был навык персонажа, тем выше будет качество готового изделия. Качество определяет, например, характеристики и уровень экипировки или мощь эффектов зелий.
  • Профессии получат дополнительные характеристики, например, у алхимиков будет в почете "Находчивость" и "Вдохновение", а у многих рецептов будут "Завершающие материалы", позволяющие улучшить качество вещи или добавить новые свойства.
  • На качество получаемых материалов и предметов будут влиять ремесленные специализации, похожие на те, что были в прошлом. Например, специализирующийся на броне кузнец обучается возможности создания более качественных доспехов. Игроки смогут повышать свои навыки в определенных специализациях создавая предметы, выполняя задания НИПов-умельцев, обнаруживая особые ремесленные фолианты и т.д. Так у каждого игрока будет возможность проявить себя и принести особую ценность товарищам.
  • Ремесленники смогут получать разнообразную экипировку, помогающую в работе (что похоже на нынешние чары или предметы с бонусами к навыкам профессий), но они уже не будут занимать ячейки экипировки или сумок, а станут активироваться автоматически, например при сборе руды или работы на ремесленном столе.
  • В столице Драконьих островов, Валдраккене, имеется особое место – ремесленные столы – где смогут встречаться, общаться и трудиться знатоки профессий.
  • Интерфейс профессий будет обновлен так, чтобы каждая из них казалась уникальной, а сам процесс работы был очень удобным.

Цитата: Blizzard
ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА:ОТКРОЙТЕ НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГРЫ

Дополнение Dragonflight включает значительные изменения для существующих игровых систем. Оцените самые масштабные изменения системы талантов, усовершенствования интерфейса и новую систему ремесел и профессий — отправьтесь на поиски приключений на Азероте по-новому!

Профессии и ремесла

Станьте ремесленником на Драконьих островах и выполняйте заказы в вашем игровом мире. Добывайте редкие материалы и создавайте все более удивительные предметы по мере развития особых навыков для вашей профессии.




Обзорный ролик от разработчиков:

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 07:40:50 by Wishko »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:3 (+10 | -7)
сквозь каску уши видны...мляяяя. им вообще не стыдно это показывать
 это ппц. ну ладно вам лень это фиксить, ну вы хоть не выставляйте на всеобщее, ну возьмите Хумана модельку.

Dzen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня - Орда
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
  • Материалы и предметы будут иметь качество: чем выше качество имели материалы, использованные при создании предмета, то выше качество он будет иметь сам. Качество определяет, например, характеристики и уровень экипировки или мощь эффектов зелий.

Хоспаде, т.е. теперь в сумках будет не просто 3-4 вида шкур/руды/осколков/ткани, а ещё и по 3-5 уровня качества одного и того же вида ресурса?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 00:28:35 by Dzen »
I have two sides of brain: left and right one. In the left one there is nothing right and in the right one there is nothing left.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Вряд ли буду в это играть, но в кои-то веки анонс аддона выглядит как хотя бы новый аддон (драконье наполнение крайне сомнительное, но в плане новых геймплейных фич и переработок старых вроде пока не так плохо), а не как очередной мод на Легион. Я уж думал, этого уже не произойдёт.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять какая-то лажа. По факту добавили просто "кастомные" крафтовые квесты, а превозносят как полноценный реворк профессий. Все так же никому нахрен не сдались рецепты шмоток пре-Катаклизма, кроме как для +1 в коллекцию трансмога. При этом  70% этих старых шмоткок никто трансможить не будет ибо они старые, мыльные и убогие. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Из дополнение в дополнение разработчики постоянно акцентируют внимание, что вот теперь они make professions great again.

Я вот в профах полный ноль, всегда использовал добываемые профы только но, скажите, они правда каждое дополнение делали профы толкьо лучше и лучше? Так делали, что в очередной раз объявили о переработке проф?

Идея Ремесленных заказов - давно напрашиваемая система в целом любой ММО. В каких-то играх это реализовано просто в виде объявлении ордера на покупку на Аукционе, но я в целом приветствую такой подход. Я так полагаю, что просто могу принести свои ресы и просто поставить ордер с наградой. Эдакий квест для крафтера. Что ж, прикольно. Фича смотрится довольно интересно, посмотрим как будет. Но сейчас смотрится как вполне себе хороший социальный эллемент.

Из подобного вытекает и оправданность расширение комплексности системы со всеми этими специализациями. Если профы более доступны, значит и с каждого по отдельности можно брать меньше, увеличивая многогранность системы. Наверное так думают разработчики.



Шмотка говно - очевидно же. :D
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 00:39:14 by xxxHOLiC »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Заинтересовало кстати, люблю крафт во всех играх. Пока выглядит любопытно, может даже я все рецы на кожевку/портняжку не просто так собирала!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Заказы можно размещать даже на аукционе либо для всех желающих, либо для участников гильдии, либо для определенного игрока. По заказам можно создавать даже те вещи, что привязываются к персонажу (ранее ремесленник мог смастерить такой предмет только для себя), что расширит взаимодействие и возможности игроков.
Пахнет абузами.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это конечно классно, но жаль что все это снова будет юзлесс для абсолютного большинства игроков, кроме возможно небольшого процента голдфармеров.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Заказы можно размещать даже на аукционе либо для всех желающих, либо для участников гильдии, либо для определенного игрока. По заказам можно создавать даже те вещи, что привязываются к персонажу (ранее ремесленник мог смастерить такой предмет только для себя), что расширит взаимодействие и возможности игроков.
Пахнет абузами.

Никаких абузов, просто это сделано специально для аук ботов и для удобства их владельцев.

Takoi kak vse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Заказы можно размещать даже на аукционе либо для всех желающих, либо для участников гильдии, либо для определенного игрока. По заказам можно создавать даже те вещи, что привязываются к персонажу (ранее ремесленник мог смастерить такой предмет только для себя), что расширит взаимодействие и возможности игроков.
Пахнет абузами.

Никаких абузов, просто это сделано специально для аук ботов и для удобства их владельцев.
Вот это и вымораживает. Они словно делают очередной корм для ботов, все больше и больше возможностей заработка и удобств для них...ботов. Обычному игроку качать все профы, что бы крафтить себе все необходимое-будет затратно и долго.

Entrops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтропс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь чето сделают с инжой, а то эта профа в клинической коме годами

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хспд, не пора ли упразднить профы?
Давно уже все знают, что прибыльные только собирательные, да химия
Крч, иллюзия работы над игрой, впрочем, как всегда

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А они сказали, профы будут так же по 2 доступны каждому? Или все дадут прокачать?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что надо сделать с профами - все должны иметь возможность изучить собирательную профу + 2 основные
Наравне с неделями таймволка - должна быть возможность крафтить шмот из этого аддона в актуальном ilvl.
В каждом новом рейде должны быть уникальные рецепты на шмот, соответствующий своим классовым потребностям - ткань латы кольчуга и т.д.
Ювелиры должны иметь возможность изготавливать дырки для шмота, который будет скрафчен из рецептов, которые выпадают в рейдах. Кузнецы делают дырки в пояса.
Чантеры должны уметь делать зачарованные реги для рецептов гира из рейдов.
Таким образом мы получим актуальность крафтовых профессий. Кузнецы, кожники и тряпочники должны делать разные два куска из гира. А ювелиры и кузнецы буду делать в них дырки. Уровень рейда дает уровень рецептов - из мифик падают топовые рецепты максимального лвла.

Я не вдупляю че этим ракам из близард мешает так сделать. Просто тупые что ли или для них все, что может как то сделать игру интересной - рак на глаза греку.
А вот эти анонсы проф что нам показали - какая то хрень бесполезная.

 

закрыть