WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки размышляют о внутриигровой сцене «Дар Королевы» из обновления 9.2.5  (Прочитано 9439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1219
1. Меч сожрут светлячки из Арденвельда с анимацией растворения
2. В дырку посадят семачку
3. Для благословления древа драконами начнется сюжетка драконьей главы
 ;)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
1. Меч сожрут светлячки из Арденвельда с анимацией растворения
2. В дырку посадят семачку
3. Для благословления древа драконами начнется сюжетка драконьей главы

 ;)

От туда КТун такой:

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • me gusta
А с обугленным пеньком чего решили делать, так и оставить, "на память"? Почему не поверх головешки и посадить, на старом месте - почему этот вариант не увидел, скучный и никого не устраивает?  ???

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
А с обугленным пеньком чего решили делать, так и оставить, "на память"? Почему не поверх головешки и посадить, на старом месте - почему этот вариант не увидел, скучный и никого не устраивает?  ???
На обугленном пеньке устроим поле битвы с Алекстразой. Как раз убьем хранительницу жизни на безжизненном пеньке.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А с обугленным пеньком чего решили делать, так и оставить, "на память"? Почему не поверх головешки и посадить, на старом месте - почему этот вариант не увидел, скучный и никого не устраивает?  ???
Недостаточно претенциозно сажать на старом месте, хотя ничего не мешает и по логике это надо делать, так как эльфы сами по себе обособлены от других народов. То есть им хотелось бы жить на острове.


Wakeup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • LFG's Richard fan

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анигма
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Не по теме немного - на неигровых заставках и роликах Королева Зимы выглядит весьма эпично, но в игре, ее моделька с застывшим приоткрытым ртом отдает неким "даунизмом"  :facepalm:

А сама суть андервельда как пристанища перерождения духов по лору больше всего вписывается в тематику ШЛ, отчасти как и искупление у вентиров. А вот Кирии-курьеры и малдраксийцы могли вовсе не существовать - духи могли сразу арбитром направляться в андервельд для перерождения, либо служения перерождению, либо к вентирам для искупления грехов или же сразу в "ад" - утробу.
Еще момент с тем, что "значимые" личности сохраняют свой облик, а остальные становятся шаблонами той или иной локации, тоже выглядит как притянутое сложностями оформления дизайнерами всех отдальных душ, особенно в малдраксусе - кто-то нага, а кто-то скелет/запчасть от абома =)

 

закрыть