Да уж, программистам придется попотеть столько нюансов обдумать и довести до ума. По любому где-то костылей понаставят)
А вот интересно в ПвП экспедиции как сделано? Есть в группе команды Орды есть игрок альянса, собранный им азерит засчитывается команде Орды или команде альянса?
И некоторые боссы используют разные втсупительные реплики перед началом, например Гулдан в Цитадели Ночи. И в Осаде Оргриммара финальные ролики после победы на Гаррошем разные для фракций. Как это будут организовывать для межфракционного рейда? Подряд все реплики говорить и все ролики показывать?)
начинаю сомневаться в скиловости "оставшихся" в близзах программистах.
Все изи делается через введение невидимой для игрока ауры, меняющею его фракцию на орду/альянс в зависимости от фракции Пла. Много где это уже было реализовано(очищение стратхольма) только в этот раз надо скрыть иконку бафа и убрать смену визуала.
Не исключено что это одни и те же программисты. Если бы ты минимально разрабатывал что-то на протяжении хотя бы 2-3 лет (а не 15+ как в шоше), ты бы неожиданно для себя обнаружил, что всё больше образуется связей, когда-то накостыленных потому что надо было сделать быстро, или какая-то большая Глобальная Зависимость от которой когда-то нужно было избавиться не была вычищенна полностью, когда хвостов остаётся больше чем собственно рабочего кода и так далее.
И такого полно в любом проекте, сроком жизни больше чем несколько лет, при изменяющихся требованиях. Собственно, поэтому время от времени производят всякие рефакторинги, которые не приносят никаких фич но жрут гору времени на фактически переписывание кучи участков заново и поиска всего где оно бы что-то затрагивало.
На тему "ауры" - надо сделать режим без костюмированных представлений и погонял "все ночнухи в этом отряде - орда", потому что оно пашет не только внутри лфг-инста, а ещё и в опенворлде, в противном случае все твои ночнухи с погонялом орды смогут резать других ночнух, без ордынского погоняла, и выполнять квесты для орды пока находятся в ордынской группе (что будет приводить к свежим багам), и ходить по Оргри. А потом его неожиданно в Оргри кикают, и все стражники на него накидываются. Всю систему нужно делать по-человечески, а твой вариант - древний костыль, от которого поступил заказ избавиться, но одновременно оставить для других случаев. Что написано в ТЗ - то и производится. Это раз. Два - тебе почему-то кажется, что "да тут фикс пять минут", но ты не знаешь что именно и где затрагивается. Вердикты на тему "да тут пять минут починить, делов-то" - признаки оголтелого дилетантства. Судя по багам из поста, я могу приблизительно прикинуть что старая система костюмированных маскировок была внедрена адовым костылём из говна и палок, а аналог "без костюмов" был бы точно таким же костылём, продублированным и со свежими зависимостями которые надо править вручную.