WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особенности и забавные неполадки межфракционной игры на PTR обновления 9.2.5  (Прочитано 7961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44545



На тестовых игровых мирах обновления 9.2.5 для изучения стала доступна межфракционная игра, позволяющая игрокам Альянса и Орды совместно посещать групповой контент. Эта система имеет множество ограничений и, в частности, пока не должна позволять посещать особые подземелья и рейды, событиях которых подстраиваются под определенную фракцию, но на данный момент на PTR заглянуть в них все же можно. Создатель видеоконтента MrGM посетил различные подземелья, рейды, фронты и экспедиции, провел эксперименты и поделился забавными наблюдениями.:cut:
  • При посещении Испытания чемпиона фразы персонажей одной фракции заменяются текстами другой, например, для игрока Орды орк Мокра Дробитель Черепов говорит, что постарается не разочаровать короля Магни.
  • Даже находясь в одной группе, персонажи разных фракций выступают за разные стороны в островных экспедициях. Хотя будучи в группе игроки не могут атаковать друг друга, собираемые ресурсы будут идти только той фракции, которой принадлежит персонаж.
  • При посещении Цитадели Ледяной Короны межфракционными группами появляется двойной набор стоящих друг в друге фракционных персонажей, например сразу и Вариан, и Гаррош.
  • Также в Цитадели Ледяной Короны двоится и сражение кораблях, – например, в бою участвует один корабль Орды для игроков, один корабль Альянса с НИПами и еще один корабль Альянса для игроков, – но завершить его ни за одну сторону нельзя, а победа над другим кораблем засчитывается как поражение и останавливает прогресс (повторно начать сражение и пройти до следующих боссов после этого уже не получается).
  • Некоторые подземелья с различающимися для фракций элементами не создают дубли, а подстраивают их под первого персонажа, который вошел в них вне зависимости от того, является ли он лидером или нет. Например, если в Нексус первым заходит персонаж Орды, то в Зале Покоя появится босс-НИП Альянса. Правда некоторые подземелья это не учитывают и всегда запускаются в одном и том же виде, в частности, в Залах Отражений межфракционные группы всегда ждет Сильвана.
  • Игроки одной фракции могут без проблем выступать за персонажей другой на фронтах.


« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2022, 13:39:13 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Да уж, программистам придется попотеть столько нюансов обдумать и довести до ума. По любому где-то костылей понаставят)

А вот интересно в ПвП экспедиции как сделано? Есть в группе команды Орды есть игрок альянса, собранный им азерит засчитывается команде Орды или команде альянса?

И некоторые боссы используют разные втсупительные реплики перед началом, например Гулдан в Цитадели Ночи. И в Осаде Оргриммара финальные ролики после победы на Гаррошем разные для фракций. Как это будут организовывать для межфракционного рейда? Подряд все реплики говорить и все ролики показывать?)

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
https://www.youtube.com/watch?v=OAe6gXhDCsE

стоило ли это делать когда альянс мёртв как фракиця

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Где то же Близзард писали что некоторые "фракционные" рейды по типу ЦЛК, Испытания крестоносца и Склепа Аркавона не будут доступны для кросс фракии.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Да уж, программистам придется попотеть столько нюансов обдумать и довести до ума. По любому где-то костылей понаставят)

А вот интересно в ПвП экспедиции как сделано? Есть в группе команды Орды есть игрок альянса, собранный им азерит засчитывается команде Орды или команде альянса?

И некоторые боссы используют разные втсупительные реплики перед началом, например Гулдан в Цитадели Ночи. И в Осаде Оргриммара финальные ролики после победы на Гаррошем разные для фракций. Как это будут организовывать для межфракционного рейда? Подряд все реплики говорить и все ролики показывать?)

начинаю сомневаться в скиловости "оставшихся" в близзах программистах.
Все изи делается через введение невидимой для игрока ауры, меняющею его фракцию на орду/альянс в зависимости от фракции Пла. Много где это уже было реализовано(очищение стратхольма) только в этот раз надо скрыть иконку бафа и убрать смену визуала.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44545
Где то же Близзард писали что некоторые "фракционные" рейды по типу ЦЛК, Испытания крестоносца и Склепа Аркавона не будут доступны для кросс фракии.

Не должны, но работают и работают как попало. Это все исправят/закроют, конечно.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Почему не предложить выбор фракции перед входом в рейд? Ну или в группе случайных игроков сделать доминирующую фракцию главной в лоре инста

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
начинаю сомневаться в скиловости "оставшихся" в близзах программистах.
Все изи делается через введение невидимой для игрока ауры, меняющею его фракцию на орду/альянс в зависимости от фракции Пла. Много где это уже было реализовано(очищение стратхольма) только в этот раз надо скрыть иконку бафа и убрать смену визуала.

ой, ну ты брось. Ерунду говоришь. Это все должно быть сложно, через тонны кода, костылей. Пока они не протащат комьюнити через трубу с битым стеклом и солью - не успокоятся.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Где то же Близзард писали что некоторые "фракционные" рейды по типу ЦЛК, Испытания крестоносца и Склепа Аркавона не будут доступны для кросс фракии.
Да, они это писали в заметках к птр 9.2.5, т.е. вероятно к релизу патча они сделают и их доступными для кроссфракции.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
начинаю сомневаться в скиловости "оставшихся" в близзах программистах.
Все изи делается через введение невидимой для игрока ауры, меняющею его фракцию на орду/альянс в зависимости от фракции Пла. Много где это уже было реализовано(очищение стратхольма) только в этот раз надо скрыть иконку бафа и убрать смену визуала.

Не исключено что это одни и те же программисты. Если бы ты минимально разрабатывал что-то на протяжении хотя бы 2-3 лет (а не 15+ как в шоше), ты бы неожиданно для себя обнаружил, что всё больше образуется связей, когда-то накостыленных потому что надо было сделать быстро, или какая-то большая Глобальная Зависимость от которой когда-то нужно было избавиться не была вычищенна полностью, когда хвостов остаётся больше чем собственно рабочего кода и так далее.
И такого полно в любом проекте, сроком жизни больше чем несколько лет, при изменяющихся требованиях. Собственно, поэтому время от времени производят всякие рефакторинги, которые не приносят никаких фич но жрут гору времени на фактически переписывание кучи участков заново и поиска всего где оно бы что-то затрагивало.
На тему "ауры" - надо сделать режим без костюмированных представлений и погонял "все ночнухи в этом отряде - орда", потому что оно пашет не только внутри лфг-инста, а ещё и в опенворлде, в противном случае все твои ночнухи с погонялом орды смогут резать других ночнух, без ордынского погоняла, и выполнять квесты для орды пока находятся в ордынской группе (что будет приводить к свежим багам), и ходить по Оргри. А потом его неожиданно в Оргри кикают, и все стражники на него накидываются. Всю систему нужно делать по-человечески, а твой вариант - древний костыль, от которого поступил заказ избавиться, но одновременно оставить для других случаев. Что написано в ТЗ - то и производится. Это раз. Два - тебе почему-то кажется, что "да тут фикс пять минут", но ты не знаешь что именно и где затрагивается. Вердикты на тему "да тут пять минут починить, делов-то" - признаки оголтелого дилетантства. Судя по багам из поста, я могу приблизительно прикинуть что старая система костюмированных маскировок была внедрена адовым костылём из говна и палок, а аналог "без костюмов" был бы точно таким же костылём, продублированным и со свежими зависимостями которые надо править вручную.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2022, 10:12:55 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Не исключено что это одни и те же программисты. Если бы ты минимально разрабатывал что-то на протяжении хотя бы 2-3 лет (а не 15+ как в шоше), ты бы неожиданно для себя обнаружил, что всё больше образуется связей, когда-то накостыленных потому что надо было сделать быстро, или какая-то большая Глобальная Зависимость от которой когда-то нужно было избавиться не была вычищенна полностью, когда хвостов остаётся больше чем собственно рабочего кода и так далее.
И такого полно в любом проекте, сроком жизни больше чем несколько лет, при изменяющихся требованиях. Собственно, поэтому время от времени производят всякие рефакторинги, которые не приносят никаких фич но жрут гору времени на фактически переписывание кучи участков заново и поиска всего где оно бы что-то затрагивало.
На тему "ауры" - надо сделать режим без костюмированных представлений и погонял "все ночнухи в этом отряде - орда", нужно сделать по-человечески, а твой вариант - древний костыль, от которого поступил заказ избавиться, но одновременно оставить для других случаев. Что написано в ТЗ - то и производится. Это раз. Два - тебе почему-то кажется, что "да тут фикс пять минут", но ты не знаешь что именно затрагивается системой. Вердикты на тему "да тут пять минут починить, делов-то" - признаки оголтелого дилетантства.

если ты не готов выпускать гтовый продукт, а выпускать надо, то в релиз идет тот самый костыль, который работает.

но нет, это же нормально, что игроки забесплатно тестерами работают и баги отлавливают.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
(показать/скрыть)
если ты не готов выпускать гтовый продукт, а выпускать надо, то в релиз идет тот самый костыль, который работает.

но нет, это же нормально, что игроки забесплатно тестерами работают и баги отлавливают.

Три слова: NP-трудная задача.

Баги будут вылезать всегда, писать без багов и всё отлавливать невозможно, для тестирования на баги при внедрении каждой маленькой фигнюшки уже сейчас нужны тысячи (если не миллионы) человекочасов из-за комбинаторной сложности. Отловили основную массу критичного - и норм.
Критичные баги, если что, это не те которые "зашли в инст, все мобы из него одновременно заагрились и убили нас всех, ключ сломался" - это не критичный баг. Критичный баг это когда "невозможно зайти в инст, сервер падает".
И так будет пока не выпустят wow2, или полностью не перепишут имеющееся.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2022, 10:23:34 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Три слова: NP-трудная задача.

Баги будут вылезать всегда, писать без багов и всё отлавливать невозможно, для тестирования на баги при внедрении каждой маленькой фигнюшки уже сейчас нужны тысячи (если не миллионы) человекочасов из-за комбинаторной сложности. Отловили основную массу критичного - и норм.
Критичные баги, если что, это не те которые "зашли в инст, все мобы из него одновременно заагрились и убили нас всех, ключ сломался" - это не критичный баг. Критичный баг это когда "невозможно зайти в инст, сервер падает".
И так будет пока не выпустят wow2, или полностью не перепишут имеющееся.

есть такие люди - называются они тестировщики.
на диалоги можно нанять джунов на аутсорсе на разовый контракт.
да, на этапе QA сложно предусмотреть, но QC-то тебе на что дано?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

kolya24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друидбасс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Решение лёгкое - кто кинул приглашение того и сюжет.

 

закрыть