WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает межфракционная игра в обновлении 9.2.5  (Прочитано 15857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Объявленная еще в конце января межфракционная игра, которая позволит игрокам Альянса и Орды вместе посещать поля боя, арены, подземелья и рейды, стала доступна сразу после начала тестирования обновления 9.2.5 на PTR на прошлой неделе. Игроки изучили новинку и выяснили, как именно она работает. Все полностью соответствует тому, что ранее о ней поведали разработчики и на самом деле все устроено очень просто, пусть и не без ограничений.:cut:

Учтите, что все это актуально для текущей тестовой версии обновления и в будущих сборках или после выпуска на актуальные сервера некоторые моменты могут измениться.

Цитировать
Межфракционные подземелья и рейды
  • Теперь игроки могут напрямую приглашать участников противоположной фракции в группу, если те добавлены в друзья по BattleTag или RealID или являются участниками вашего межфракционного сообщества WoW.
  • Теперь заявки в заранее собранные группы в поиске группы для эпохальных+ подземелий, рейдов и рейтинговых арены/полей боя открыты для участников обеих фракций, хотя при желании лидер группы может ограничить прием участниками только своей фракции.
  • Сообщества WoW теперь могут быть межфракционными, однако гильдии остаются доступными для одной фракции.
  • Все занятия со случайным подбором игроков, в частности героические подземелья, стычки и случайные поля боя остаются доступными для одной фракции.
  • Следующие подземелья и рейды не доступны для посещения межфракционными группами:
    • Испытание чемпиона
    • Испытание крестоносца
    • Склеп Аркавона
    • Цитадель Ледяной Короны
    • Крепость Барадин
    • Осада Боралуса
    • Битва за Дазар'алор
    • Цитадель Темного Молота (подземелье Острова Изгнанников)

Как устроено

Благодаря этой функции игроки могут приглашать присоединиться к своей группе персонажей противоположной фракции, но только если те находятся в списке друзей, участниках общего сообщества или пользуются инструментом ручного поиска группы. В свою команду нельзя принять персонажа противоположной фракции, кликнув по его портрету и выбрав соответствующую опцию в выпадающем меню (если персонаж находится в общем городе-святилище, то пригласить через меню можно), с помощью команды /пригласить (если игрок находится в общем сообществе, то воспользоваться командой можно) или системы случайного поиска. После приглашения в группу открываются все возможности межфракционной игры.

Интерфейс

Некоторые интерфейсы были изменены под эту новинку. В частности, теперь на кнопке приглашения игрока в списке друзей отображается иконка его фракции, и если он принадлежит к противоположной, то при наведении указателя мыши на нее появляется подсказка с информацией о доступном и недоступном контенте: "Объединившись с этим игроком из фракции X, вы сможете участвовать в различных сценариях. Для совместной игры доступны: подземелья (участие без системы очереди), рейды (участие без системы очереди), рейтинговые PvP-бои, Торгаст. Для совместной игры недоступен: контент вне помещений.".


В интерфейсе сообществ лидеру доступна новая опция "Все фракции", которая открывает возможность присоединения к сообществу персонажам противоположной фракции. По стандарту она отключена, а после включения ее можно отключить только если в сообществе нет персонажей противоположной фракции.


В поиске группы все наоборот: есть опция "Только Альянс"/"Только Орда", которая позволяет отключить возможность подачи заявок на присоединение к команде персонажам противоположной фракции. Также имеется предупреждение, что отключение этой опции сократит число заявок. Чтобы включить ее тоже необходимо отсутствие игроков противоположной фракции в группе.


Возможности и ограничения

Одной приятной новинкой обновления 9.2.5 является то, что теперь игроки могут слать письма персонажам противоположной фракции своего сервера вне зависимости от того, состоят ли они в одной группе, списке друзей или общем сообществе. Поэтому сейчас можно отправлять предметы, золото и все прочие доступные для пересылки по почте вещи без фракционных ограничений. Также это распространяется и на альтернативных персонажей одного игрока.

Игроки могут призывать персонажей противоположной фракции в своей группе с помощью камня призыва у подземелья/рейда или чернокнижника, но требуется помощь от игроков только своей фракции, поскольку игроки из другой не могут кликнуть по порталу.


В открытом мире

Находясь в группе с персонажами противоположной фракции, игроки не могут практически никак взаимодействовать друг с другом в открытом мире, аналогично тому, как это происходит вне межфракционной группы. Нельзя делиться заданиями или совместно выполнять обычные/локальные задания (у персонажей каждой фракции свой отдельный прогресс и успехи игрокам противоположной не засчитываются). Нельзя обмениваться предметами, пользоваться многоместными средствами передвижения, /следовать за персонажем и так далее. Нельзя воскрешать погибшего персонажа противоположной фракции одиночным заклинанием, но можно использовать эффекты массового воскрешения. Персонажи противоположной фракции вашей группы остаются недружелюбными или враждебными и доступными для нападения в режиме войны.

Но одна возможность все же появляется: общение. Игроки межфракционных групп могут понимать язык друг друга и видеть смысл эмоций. Это распространяется не только на чат группы или рейда, где можно общаться как если бы это был персонаж вашей фракции, так и на обычное /сказать. При этом, понимание языка распространяется только на участников группы, а речь других персонажей вне ее остается непонятной.


В помещениях

В Торгасте, собранных вручную подземельях и рейдах, на рейтинговых полях боя и аренах функция разворачивается в полную силу. Игроки не только получают возможность заходить в них вместе и сражаться с противниками, как если бы были представителями одной фракции, но также обмениваться предметами. Сейчас нет никаких ограничений на обмен в плане содержания – можно передавать любые подходящие для этого вещи, экипировку, ресурсы и даже золото, – но опция доступна только персонажам с одного и того же сервера. Появляется и возможность пользоваться многоместным транспортом, употреблять пиры, применять функцию /следовать и прочее. А еще игроки одной фракции не могут пользоваться порталами магов в столицы другой, но могут использовать порталы в нейтральные города. То есть все работает полностью аналогично тому, как если бы группа состояла из персонажей одной фракции.

Но и здесь существуют ограничения. Некоторые четко привязанные к фракции и от того по сути своей различающиеся подземелья и рейды вроде Испытания чемпиона или Битвы за Дазар'алор проходить межфракционными группами нельзя. Хотя разработчики обещают переработать их и открыть для игры позднее.


Список подсказок интерфейса по этой функции с дополнительными деталями можно изучить здесь.

« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2022, 13:30:07 by Wishko »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оговорка в двух вещах.

0) Все тесты проводятся на ПТР, который по серверной части весьма странно работает. Там нету разделения на регионы, однако каждый сервер одновременно сконекчен между собой (аутдор, рейды, прочее), но чат на каждом сервере свой. А так же каждый сервер считается за "свой" регион (US/EU например).
1) В городе можно кидать пати ордынцу к примеру, кликая по фрейму персонажа. Добавлять в друзья не требуется. Как в аутдоре - непонятно.
2) Трейд между игроками в рамках одного сервера на ПТР, но думаю что не голду разрешат передавать между серверами. Очень сильно из-за этого пострадает на самом деле аук, хотя ... кек.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

OldManV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:-43 (+5 | -48)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:23 (+24 | -1)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.




"Мёртвым" вов станет только для фракционных фанатиков. И даже те ставят галочку "только своя фракция" и наслаждаются "чистым" вовом. Вы в курсе, что теперь ордынцы игравшие за Орду из-за друзей смогут играть за Альянс, если он им больше нравится стилистически, а у господ уважаемых альянсеров наконец-то появится возможность находить рейды и ключи. Тебе не кажется что это диаметрально расходится с понятием "они губят вов"? Не возникает ощущение что это уникальное в своём роде дружеское героическое оживление Альянса со всех сторон?

Я же обнаруживаю, что смогу бегать ключисы с некоторыми друзьями на их мейнах, а не костыльных недоодетых альтах, и это тоже в своём роде прекрасно.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2022, 11:47:11 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Vugar1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оговорка в двух вещах.


2) Трейд между игроками в рамках одного сервера на ПТР, но думаю что не голду разрешат передавать между серверами. Очень сильно из-за этого пострадает на самом деле аук, хотя ... кек.

тут имеется ввиду между фракциями одного сервера, а не между всеми существующими серверами

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:16 (+17 | -1)
На самом деле странное решение что нельзя авто-сборный контент проходить межфракционкой. Как раз для героиков, ЛФРа и всяких стычек на арене это и было бы хорошим решением, чтобы казуалы могли спокойно играть, а не ждать по 3 часа в очереди в ЛФР Нафрии.

Vugar1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.

ещё один))), народу и так сейчас в игре остается все меньше, но ты прав, зачем разрешать сообществу играть вместе, ведь так больше возможностей)))
вов все убивают и убивают, но народ почему-то все играет и играет, МИСТИК

Vugar1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
На самом деле странное решение что нельзя авто-сборный контент проходить межфракционкой. Как раз для героиков, ЛФРа и всяких стычек на арене это и было бы хорошим решением, чтобы казуалы могли спокойно играть, а не ждать по 3 часа в очереди в ЛФР Нафрии.

тоже об этом подумал, сейчас играю в основном за орду, но иногда могу и за альянс зайти, там ощутимо дольше регается все
но сама межфракционка идея великолепная, можно теперь на 1 сервере держать обе фракции

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.
Ну хз в ПВЕ давно пора ввести эту функцию. Сюжетно фракции еще с Варкрафта 3 объединяются против общего врага (не говоря уже о самом ВОВ).
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5784
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.
Это виртуальный расизм, который позволяет токсикам руинить игру для других игроков не только в пвп, но и в пве, ведет вов к неминуемой смерти. И межфракционная игра это всего лишь небольшой костыль, который просто чутка отдаляет этот момент, а не решает проблему окончательно. Я уже миллион раз говорил. Если следующее дополнение не начнет решать критические проблемы этой игры радикально, то оно запросто может стать для вова последним. Если конечно оно вообще выйдет. А то пока еще уверенности в этом нет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
чисто чтобы оценить эту функцию я мб и оплатил бы месяцок, жаль только из-за проблем "межфракционного взаимодействия" в реале не получится оценить межфракционное взаимодействие в игре.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, что шанс того, что возможность передавать голду сохранится весьма маловероятен.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, что шанс того, что возможность передавать голду сохранится весьма маловероятен.

Ее и так спокойно передают, продавая серый хлам на ауке за большие деньги. Аук то межфракционный на сервере. Зачем сохранять посредника в виде аука?
WoW: Nothing lasts

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С этого официально можно считать вов мертвым, к вову который был раньше это ничего не имеет, пророчил что шл будет последним аддоном который погубит вов окончательно все таки был прав.
Ну что значит «можно считать мертвым»? Для любителей межфракционного конфликта появится дополнительная опция «клеймить предателей» играющих/сотрудничающих с клятым альянсом! И есть благодатная почва для РП,  можно плевать в след целующимся эльфами,  бить их авоськой и называть «проститутками/наркоманами».

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-13 (+1 | -14)
Уже много раз говорилось что межфракционная идея это абсолютно плохая идея, и для сюжета, и для рпг жанра этой игры. Люди до сих пор не понимают как это пагубно для долгосрочной перспективы всей игры, и продолжают защищать эту идею одним единственным аргументом - «но я за то смогу играть с друзьями».
Но меня больше всего удивляет, на полном серьезе, что местный контингент это одобряет. Я так понимаю тут только остались, грубо говоря, маргиналы которым на многие вещи плевать и которые готовы оправдывать/принимать любые абсолютно странные решения со стороны разработчиков. Адекватные люди, которые более или менее трепетно относились к наследию Варкрафта, уже более не играют в игру и следовательно не посещают этот форум.

На досуге просто посмотрите темы на форуме 5 годичной давности. Там любые решения, которые шли вразрез Варкрафту критиковались; а противоположные одобрялись.
Сейчас абсолютно иная картина. Это не странно, это лишь показывает «качество» нынешней аудитории, и скорее всего также ее количество.

 

закрыть