WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2.5 игроки Альянса и Орды смогут вместе посещать подземелья, рейды, поля боя и арены  (Прочитано 60816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Сообщество World of Warcraft долго и много об этом говорило и наконец свершилось: в статье на официальном сайте директор игры Ион Хаззикостас рассказал, что в обновлении 9.2.5 появится межфракционная игра. Альянса и Орды смогут вместе участвовать во всем сложном групповом контенте, таком как подземелья, рейды, рейтинговые поля боя и арены.:cut:

Основные моменты из этой статьи:
  • После выхода обновления 9.2.5 игроки смогут участвовать межфракционными группами во всем групповом контенте – подземельях, в том числе эпохальных+, рейдах (за исключением уникальных для каждой фракции, в частности Битвы за Дазар'алор, Испытания Крестоносца, Цитадели Ледяной Короны и некоторых других), рейтинговых аренах и полях боя. Это касается не только актуального, но и всего устаревшего контента.
  • Состоящие в одной группе игроки разных фракций будут оставаться враждебными друг к другу в открытом мире (но смогут общаться в групповом чате), а при входе в подземелье или рейд будут становиться дружелюбными, получая возможность совместно играть, выполнять достижения, обмениваться добычей и так далее, полностью точно так же, как члены одной фракции.
  • Игроки смогут пригласить в группу представителя другой фракции, только если тот находится в списке друзей по BattleTag или "Реальному имени" Battle.net, а также если он состоит в межфракционном сообществе. Также игроки смогут свободно подавать заявки в группы эпохальных+ подземелий, рейдов и рейтинговых полей боя/арен через систему ручного поиска, однако лидер группы может запретить присоединение персонажей противоположной фракции, если пожелает.
  • Системы случайного подбора игроков, например в случайные героические подземелья, стычки или поля боя, а также гильдии останутся однофракционными, поскольку в них игроки ощущают меньше давления от отсутствия такой возможности.
  • По словам Иона, разделение фракций хотя и является одним из столпов вселенной Warcraft, идея устаревшая, ведь она ограничивает возможности игроков. К тому же за все время существования WoW было немало случаев, когда фракции действовали сообща. По сути, важен не сам факт конфликта и раздела, а идентичность каждой фракции, которая наоборот может окрепнуть. В конечном счете этот выбор будет добровольным и игроки смогут сами решать, хотят они дружить со старым врагом или нет. Но не каждый сюжетный персонаж готов с этим примириться, так что конфликты между некоторыми из них будут.
Эта новинка требует больших объемов работы, поэтому в игре она появится только в обновлении 9.2.5, тестирование которого на PTR начнется после выхода "Конца вечности".

Обзор от разработчиков: межфракционное взаимодействие

Уже несколько лет многие игроки высказывались против излишней строгости правил, ограничивающих коммуникацию и сотрудничество между персонажами Альянса и Орды. Эти правила могли помешать близким друзьям играть вместе или создать у игроков впечатление, что их фракция дает им меньше возможностей для игры в группе, чем им хотелось бы. Но эти недостатки долгое время оправдывались стремлением сохранить один из основных принципов вселенной Warcraft — ведь вся серия началась с игры под названием Warcraft: Orcs & Humans, не так ли?

Однако, выражаясь словами одного из вождей Орды, «времена изменились».



Я рад объявить, что мы работаем над внедрением возможности заранее собирать группы, включающие игроков Альянса и Орды одновременно, для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боев. На протяжении двух десятилетий мы разрабатывали код и контент игры, исходя из убеждения, что в группе могут быть игроки только одной фракции. И хотя мы стремимся поскорее расширить доступные игрокам возможности, масштаб необходимых изменений таков, что их нельзя будет внести до выхода контентного обновления «Конец Вечности». Вместо этого мы планируем закончить тестирование новых функций и добавить их в игру как часть последующего обновления 9.2.5. Мы будем рады узнать ваше мнение об информации, которой мы делимся сегодня, и о самих изменениях, когда они появятся на PTR после выхода «Конца Вечности».

Создавая набор правил для новой функции, мы преследовали две цели:
  • Уделять основное внимание игровому процессу, связанному с организованными боями. Подземелья, рейды и рейтинговый режим PvP упоминались в самых весомых аргументах в пользу ослабления разделения фракций. Для прохождения такого контента требуются заранее собранные группы, и потому социальные барьеры в значительной степени мешали игрокам проходить его наиболее удобным образом.
  • Сделать использование этой функции по возможности добровольным. В плане сюжета и предпочтений игроков отношения между фракциями долгое время оставались враждебными. Хотя мы рады предоставить игрокам возможность оставить в прошлом вражду фракций и объединиться ради победы над общими врагами, мы знаем, что многие игроки настороженно воспримут эти изменения, и уважаем предпочтения этих игроков. Цель этого нововведения — дать игрокам больше возможностей.
Соблюдая эти принципы, мы создали следующую систему:
  • Игроки смогут пригласить в группу конкретного представителя другой фракции, если тот находится в их списке друзей по BattleTag или «настоящему имени» в Battle.net, а также если они входят в одно и то же межфракционное сообщество в WoW.
  • Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя будут открыты для игроков обеих фракций, однако лидер группы может сделать группу доступной только для игроков одной фракции.
  • Гильдии по-прежнему будут предназначены только для участников одной фракции, как и группы, созданные случайным образом, например для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя (поскольку в случайных группах меньше напряжение, связанное с фракциями, а также для соблюдения принципа добровольности — чтобы стоящий в очереди орк случайно не оказался в группе с ночным эльфом).
Оказавшись в одной группе, представители разных фракций будут оставаться враждебными друг для друга в открытом мире (и особенно в режиме войны!), как и сейчас, однако смогут общаться в чате группы. Тем не менее, в подземелье, во время рейда или рейтингового PvP-матча участники группы не будут враждебными друг для друга и смогут помогать друг другу в бою, обмениваться добычей, получать совместные достижения и сотрудничать в той же мере, что и товарищи по фракции. Мы объявляем о новых возможностях заранее в первую очередь для того, чтобы убедиться, что они реализованы качественно и соответствуют ожиданиям. Групповой рейд, прохождение подземелий с эпохальным ключом или погоня за более высоким рейтингом в PvP-режимах не должны будут вызывать трудностей ни у групп с игроками разных фракций, ни и у групп игроков из одной фракции.

Эти возможности также станут доступны для представленных в игре боев на всех уровнях, хотя останутся некоторые старые бои, в которых смешанные группы не смогут принять участие (по крайней мере на данный момент): «Битва за Дазар'алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» (помните ту битву на боевом корабле?) и еще несколько других элементов контента, которые для поддержки смешанных групп потребуется существенно изменить.

Вполне возможно, кто-то читал наш обзор с некоторым беспокойством, считая, что эти нововведения ставят под угрозу основополагающий принцип Warcraft. Когда один из посетителей BlizzCon 2019 спросил о межфракционном взаимодействии, мы ответили, что «раскол между Альянсом и Ордой... — часть самой сути Warcraft». Но если хорошенько подумать, это слишком упрощенное объяснение: фундаментальное значение для Warcraft имеет идентичность Альянса и Орды. И хотя иногда фракции прочно ассоциировались с открытым конфликтом и враждой, мы видели и примирение, и даже сотрудничество между Альянсом и Ордой уже в Warcraft III (что интересно, включая последний раз, когда глава истории Warcraft называлась «Конец Вечности»), а случаев, когда фракции помогают друг другу в World of Warcraft, просто не сосчитать.

Мы надеемся, что эти изменения на деле смогут даже укрепить идентичность фракций, позволив большему числу игроков выбрать ту сторону, чьи ценности, эстетика и персонажи им нравятся больше, вместо того чтобы выбирать между своими предпочтениями и возможностью играть с друзьями. 

После событий Battle for Azeroth Альянс и Орда заключили нелегкое перемирие. Неприязнь между членами разных фракций сохраняется: хотя некоторые из их лидеров помогают друг другу в Темных Землях, неисчислимые представители каждой фракции не могут ни забыть, ни простить то, что совершили их противники во время войны. На каждую Джайну найдется Генн, и вряд ли это изменится в ближайшем будущем. Но почему бы не позволить игрокам делать этот выбор самим, особенно в ситуациях, когда сюжет связан с объединением перед лицом серьезнейших угроз?



Мы ждем ваших отзывов и соображений по поводу межфракционного взаимодействия — как сейчас, так и после начала тестирования этих возможностей в обновлении 9.2.5 на PTR. Увидимся в Азероте.[Источник]

Вместе со ссылкой на эту заметку Twitter-аккаунт Warcraft выложил знаменитый фрагмент из вступительного синематика Mists of Pandaria с припиской "Становится явью!".
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2022, 17:04:19 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:12 (+23 | -11)
Как только это выходит, я в ту же секунду меняю свою тауренку-друида на воргеншу

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1309
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Ордянс или Альда?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
9.2.5?
Думал не раньше 10.0 где это обыграют сюжетно.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 763

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Пишу в эпичном треде

« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 23:18:13 by snakedog »

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
Вот это я зашел на нк полистать очередные "достижения" реддита
А тут тебе на пол экрана фул текст без обрезки :D

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Отлично, прекрасно. Наконец можно со знакомыми с орды поиграть на любимых расах Альянса.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Ну ,с точки зрения геймплея ,давно пора уже.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
Вов умирает стало быть? Людей не хватает у тех же аликов 100%.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
нужна была встряска, для кардинальных изменений.
Как только близзов купили Микрософты, так сразу и новую игру в стиле сурвайвал заанонсили и вот те на, не прошло и джва года, как дают межфракционку. Ну, пока что покупка близов выглядит положительно, посмотрим что дальше будет, от микрософта можно тоже много сюрпризов ждать, но думается, что тенденция пойдет в положительную динамику теперь

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
нужна была встряска, для кардинальных изменений.
Как только близзов купили Микрософты, так сразу и новую игру в стиле сурвайвал заанонсили и вот те на, не прошло и джва года, как дают межфракционку. Ну, пока что покупка близов выглядит положительно, посмотрим что дальше будет, от микрософта можно тоже много сюрпризов ждать, но думается, что тенденция пойдет в положительную динамику теперь

Пока это все еще две полностью раздельные компании, сделка будет закрыта только в 2023 году. Не стоит списывать все на Microsoft, как на спасителей. К тому же разработка игр и функций длится явно больше двух недель.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
нужна была встряска, для кардинальных изменений.
Как только близзов купили Микрософты, так сразу и новую игру в стиле сурвайвал заанонсили и вот те на, не прошло и джва года, как дают межфракционку. Ну, пока что покупка близов выглядит положительно, посмотрим что дальше будет, от микрософта можно тоже много сюрпризов ждать, но думается, что тенденция пойдет в положительную динамику теперь
Вот только Майкрософт ни при чем

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Вов умирает стало быть? Людей не хватает у тех же аликов 100%.


да, эволюционирует
из вурдалака в поганище лмао

а так - давно пора. но тот факт, что анонс был сделан уже сейчас, заставляет беспокоиться о сроках анонса 10.0. это можно было запечь в анонс аддона и точно также ввести в .5 патче, как союзные расы в 7.3.5.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2022, 23:18:42 by Lionel »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Последние столпы оригинального ВоВа падают на наших глазах.

 

закрыть