WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит или нет улучшать строения обители ковенанта ради прибавки к аниме?  (Прочитано 18760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44289



На прошлой неделе разработчики увеличили количество получаемой игроками анимы, что теперь зависит от числа и ранга открытых персонажем строений в обители ковенанта. И хотя с первого взгляда это изменение выглядит однозначно позитивным, некоторые игроки считают, что иногда нет смысла улучшать свои строения, чтобы получить больше анимы, ведь самой анимы на это потратится очень много. Давайте взглянем на ситуации, когда игроку есть смысл улучшать свою обитель, чтобы получить прибавку, а когда в этом нет толка и лучше сосредоточиться на добычи валюты обычными способами.:cut:

Вкратце

Все зависит от каждого конкретного случая. Для большинства игроков улучшение всех строений до 1 ранга имеет смысл, а вот изучение последующих рангов окажется полезным лишь в редких случаях.
  • Если игрока интересует всего несколько наград своего ковенанта, например пара средств передвижения или какой-то конкретный набор для трансмогрификации, то будет лучше просто накопить аниму на них в обычной игре, приобрести желаемое и заняться чем-то другим.
  • Если игроку хочется получить значительную часть (если вообще не все) возможных косметических наград ковенанта, то улучшение построек до 2 и 3 ранга будет полезным и желаемым.
  • И, наконец, если итоговая цель игрока связана с улучшением строений обители, то лучше сделать это как можно скорее, поскольку в этой ситуации собрать необходимую аниму получится быстрее, чем если заняться этим в самом конце.
Подробнее

После недавних изменений количества получаемой анимы улучшение всех строений обители ковенанта до 1, 2 и 3 рангов добавляет по одному дополнительному необычному или редкому предмету анимы в награду за самые различная занятия. Например, если вы улучшите все строения до 2 ранга, то в награду за локальное задание с базовыми 2 предметами вы будете получать еще по 2 предмета анимы, то есть 4 в сумме.

С первого взгляда эта прибавка к наградам почти всех занятий на максимальном уровне выглядит достаточно существенной, если если изучить вопрос внимательнее, то можно обнаружить, что она имеет большую проблему. Эта сложность заключается в том, что для получения данной прибавки к аниме сначала нужно потратить некоторое существенное количество той же валюты на постройки обители ковенанта и их улучшение, которые являются одним из самых затратных способов расходования средств.

Поскольку все значения известны, то можно подсчитать, через какое время вложенная в улучшение строений анима окупит себя. Примем за "занятие" любой тип контента (например, выполнение локального задания, прохождение эпохального+ подземелья, завершение миссии приключений, открытие ларя с сокровищем и т.д.), участие в котором награждает игрока редким предметом анимы, тогда:
  • Для открытия прибавки на 1 предмет нужно потратить 4.000 анимы, что потребует 115 занятий
  • Для открытия прибавки на 2 предмета нужно потратить 20.000 анимы, что потребует 572 занятия
  • Для открытия прибавки на 3 предмета нужно потратить 40.000 анимы, что потребует 1143 занятия
Проще говоря, если игрок выполняет только локальные задания, то ему потребуется завершить 572 таких, чтобы окупить всю аниму, вложенную на улучшение строений обители до 2 ранга, и только после этого он начнет получать преимущество. Более чем полтысячи заданий с минимальной наградой – цифра большая.

Также мы можем рассчитать и суммы, на которых улучшение строений обители будет иметь смысл (для этих расчетов принимается средняя награда в 70 анимы, что дается в награду за локальные задания):
  • Если вам требуется менее 8.050 анимы, то никакие строения улучшать не стоит
  • Если вам требуется от 8.050 до 68.110 анимы, то стоит улучшить все строения до 1 ранга
  • Если вам требуется от 68.110 до 228.130 анимы, то стоит улучшить все строения до 2 ранга
  • Если вам требуется более 228.130 анимы, то стоит улучшить все строения до 3 ранга
Эти цифры актуальны для худшего случая, в котором персонажу не требуется улучшать строения для иных целей и у него еще нет ни одного усиленного здания. Если у персонажа уже есть улучшенные строения или вы собираетесь сделать это для открытия доступа к средствам передвижения, игрушкам, питомцам, предметам для трансмогрификации, то указанные выше цифры снизятся, в некоторых случаях очень заметно.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 12:57:27 by Wishko »

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Где-то на этапе анонса SL Близзы заявляли, что анима не будет валютой для гринда, мол, они учли ошибки с силой артефакта в Legion и BfA. В итоге Анима требует ещё большего гринда, чем упомянутая сила артефакта. Даже имея одного персонажа, довольно сложно накопить достаточно анимы для полного улучшения оплота и покупки всех вещей за эту валюту. Не говоря уже о том, что сделать это несколькими персонажами становится в разы сложнее из-за количества времени, которое необходимо на это затратить

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • А что тут писать?
Где-то на этапе анонса SL Близзы заявляли, что анима не будет валютой для гринда, мол, они учли ошибки с силой артефакта в Legion и BfA. В итоге Анима требует ещё большего гринда, чем упомянутая сила артефакта. Даже имея одного персонажа, довольно сложно накопить достаточно анимы для полного улучшения оплота и покупки всех вещей за эту валюту. Не говоря уже о том, что сделать это несколькими персонажами становится в разы сложнее из-за количества времени, которое необходимо на это затратить
Анима - абсолютно необязательная валюта, а потому и гриндить её не надо.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Близзы совсем упоролись своей анимой. Они цены то свои видели? Все в тысячах. А получаешь по скольку? По 5-35 с локалок, подземелий, БГ, с ЛФР - 250. Ключи не знаю сколько, начал только осваивать. И везде анима - улучшения оплота, командирский стол, трансмог у торговцев. С такого интересного геймплея потом онлайну удивляемся.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5776
  • Unsubbed
Нет конечно. Это стандартная наживка, чтобы вложить смысл туда, где его нет. Это для игроков, которые уже все купили, но не заапгрейдили бессмысленные здания, и им уже нет смысла получать больше анимы. Но они все равно гриндят локалки ради голды или репы. А тут бах. Оказывается какой-то бонус. Трабл в том, что покупать здания в первую очередь нет смысла, так что получите вы этот бонус уже тогда, когда он вам будет не нужен. Это просто для галочки.

Смысл был бы, если бы эта штука была расшарена на аккаунт. Тогда это была бы как книжка в пандах. На мэйне купил, а альты стали получать больше.

Короче шл настолько плох, что я уже конкретно так боюсь за судьбу ретейла. Все плохо, но разработчики даже и не думают о том, чтобы что то улучшить. Это плохой знак. Если ситуация сохранится до конца дополнения, то играть в него уже не будет смысла. Я очень жалею, что купил его на релизе. Не покупать дополнения на релизе это правило, написанное кровью, которое не стоит нарушать ни при каких обстоятельствах.

Были старые времена, когда для меня эта игра была домом родным. А сейчас от нее просто тошнит. Для кого ее делают? Для китайских дрочеров? Наверное.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Эти расчёты не учитывают одну важную деталь. Пропорции наград за разные активности меняются.
Уровни локалок без ачивки (условно) - 35/70/105
Все здания 1-ого уровня - 70/105/140
Все здания 2-ого уровня - 105/140/175
Все здания 3-ого уровня - 140/175/210

Если изначально была пропорция 1/2/3, то на 3ем уровне - 1/1.25/1.5.
И когда награда за норм локалки (старые 105) начали приносить в 2 раза больше (210), то локалки "плохие" (старые 35) - в 4 раза больше (140). Это увеличивает условную полезность старых "плохих" локалок.
Аналогичная ситуация и в других источниках анимы (к примеру в низких ключах).

Цитировать
Проще говоря, если игрок выполняет только локальные задания, то ему потребуется завершить 572 таких, чтобы окупить всю аниму, вложенную на улучшение строений обители до 2 ранга, и только после этого он начнет получать преимущество. Более чем полтысячи заданий – цифра большая.
Это 572 предмета по 35 анимы, а не более чем полтысячи заданий...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
Где-то на этапе анонса SL Близзы заявляли, что анима не будет валютой для гринда, мол, они учли ошибки с силой артефакта в Legion и BfA. В итоге Анима требует ещё большего гринда, чем упомянутая сила артефакта. Даже имея одного персонажа, довольно сложно накопить достаточно анимы для полного улучшения оплота и покупки всех вещей за эту валюту. Не говоря уже о том, что сделать это несколькими персонажами становится в разы сложнее из-за количества времени, которое необходимо на это затратить
Они утверждают что анима необходима на протяжение всего дополнения. Вопрос в другом - давать обычные реколоры однотипные отбивает любое желание "фармить", а бесполезнейшие постройки которые ничего не дают - еще хуже. Если бы они нужны были для полётов там, для порталов во все локации, чтоб максимально сократить время, чтоб дудку дали, а потом сверху надавали разных маунтов, а не всратых маунтов по 100500 вариативности горгон-медведей или сетов, а не шмоток других ковенантов ...

Короче анима это провал в квадрате. Валюта которая нужна ТОЛЬКО для косметики и которая дают ГРОШИ. Полгода гриндить каждый день по часу с лишним? А еще каждая ракалка по полчаса? Ну круто.  Я за аниму ни одного предмета не купил, я банально блюю её фармить, при этом имею зачем то фулл т2-постройки. И стол всё еще не 60-ый, а 50-й только. Играю с релиза (не играю). Круто.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Анима - абсолютно необязательная валюта, а потому и гриндить её не надо.
Ну так можно сказать что и вов совершенно не обязательная игра и играть в нее не обязательно. Но при чем тут форум про вов?

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Это для игроков, которые уже все купили, но не заапгрейдили бессмысленные здания, и им уже нет смысла получать больше анимы.

Чем награды за просто аниму имеют больше "смысла"/"полезнее", чем те, что ты получаешь в зданиях? Те самые маунты/трансмог в саду/пепельном дворе и т.д?)

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Типичные комментарии, увеличили кол-во не обязательной Анимы игрокам не нравится. Видите ли, игроков заставляют фармить. Я хз что должны близы сделать чтоб вам понравилось.
Посмотрел, сколько Анимы в день можно получить твином со зданиями первого уровня за час игры в день, получилось 1500+. Я хз чего ныть.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 12:22:15 by WarWor »

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Я хз что должны близы сделать чтоб вам понравилось.
Хочу маунта метлу с мгновенным кастом. Ну, та что с события про масленницу. Вот бы я был рад.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Типичные комментарии, увеличили кол-во не обязательной Анимы игрокам не нравится. Видите ли, игроков заставляют фармить. Я хз что должны близы сделать чтоб вам понравилось.
Посмотрел, сколько Анимы в день можно получить твином со зданиями первого уровня за час игры в день, получилось 1500+. Я хз чего ныть.
Всего 3 недели фармить вшивый реколор, действительно, чего ноют, не понятно

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Все зависит от целей игрока, обсуждать больше нечего тут.

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Типичные комментарии, увеличили кол-во не обязательной Анимы игрокам не нравится. Видите ли, игроков заставляют фармить. Я хз что должны близы сделать чтоб вам понравилось.
Посмотрел, сколько Анимы в день можно получить твином со зданиями первого уровня за час игры в день, получилось 1500+. Я хз чего ныть.
Возможно, ты сюда учел еще локалку на 250аниме на ВБ, которую нельзя сделать каждый день, а также, скорее всего какую-нибудь элитную локалку, которая стоит 2 дня.
Если не так, то, пожалуйста, распиши какими активностями ты занимался? т.к. у меня на монахе 210 илвл выполнение всех локалок на аниме занимает 1.5ч (плюс-минус). и там явно будет меньше анимы, чем 1500+

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А получаешь по скольку? По 5-35 с локалок, подземелий, БГ
Какие у тебя интересные цифры. Жаль, что реальности не соответствуют.
Всего 3 недели фармить вшивый реколор, действительно, чего ноют, не понятно
Дык не фармь ¯\_(ツ)_/¯

 

закрыть