WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/8] МАТРИАРХ  (Прочитано 59567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[2/8] МАТРИАРХ
« : 27 Августа, 2018, 14:46:42 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)



Созданная титанами смотрительница Ульдира упорно и неотступно искала "решение" проблемы Древних богов. В отличие от других систем комплекса ее функции не пришли в упадок. Предупреждение: МАТРИАРХ не примет помощи от зараженных субъектов.



:cut:




На обычном уровне сложности МАТРИАРХ обладает следующими способностями:
  • Защитная матрица - Проходя через защитную матрицу, игроки получают 17 481 ед. урона от тайной магии. Кроме того, через 3 сек. появляется воплощение заражения.
    • Воплощение заражения
      • Остаточная порча
        • Цепкая порча - Распространяет злокачественную цепкую порчу на игроков в радиусе 300 м, нанося им 12 215 ед. урона от сил природы, а также 10 701 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
      • Энергетическое истощение - МАТРИАРХ потратила огромное количество энергии на очищение залов от порчи и получает на 100% больше урона в последнем зале.
  • Полное очищение - Войдя в зал, МАТРИАРХ начинает отсчет процедуры очищения, призванной уничтожить все живое в области действия. После запуска процедуры все игроки в зале получают 87 219 ед. урона от огня раз в 1 сек.
  • Дезинфекция - МАТРИАРХ наносит 61 077 ед. урона от огня в секторе перед собой. Пораженные цели в течение 30 сек. получают на 50% больше урона от "Дезинфекции". Эффект суммируется.
  • Очищающее пламя - Из воздуховодов в зале вырывается очищающее пламя, наносящее 26 176 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м.
  • Ветряной туннель - В зале открываются огромные воздуховоды, которые начинают сдувать игроков к источникам очищающего пламени.
  • Ульдирский защитный луч - Сфокусированные лучи энергии исходят из поля боя, раз в 0.2 сек. нанося находящимся в области поражения игрокам 43 627 ед. урона от тайной магии.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:



(Б) — Босс и Остаточная порча
— танки, целители и бойцы
Защитная матрица и Ульдирский защитный луч





Краткое описание боя с боссом:
  • Зона боя разделена на три комнаты. Находясь внутри, МАТРИАРХ активирует Полное очищение и через 3 минуты все, кто остался в комнате, погибнут.
  • Комнаты разделены Защитной матрицей. При переходе любого игрока все участники рейда получат урон и через 3 секунды появится Остаточная порча. Кроме того, через Защитную матрицу не проходит урон и исцеление.
  • С начала боя активный танк провоцирует босса на себя и держит возле входа в следующую комнату спиной к рейду.
  • Танк может уворачиваться от удара Дезинфекции, который МАТРИАРХ применяет в секторе перед собой (или меняться на 1-2 стаках эффекта Дезинфекции с другим танком).
  • На протяжении всего боя босс применяет Очищающее пламя – войд-зоны под каждым игроком, из которых необходимо выбегать, и Ветряной туннель – поток ветра, который сдувает всех игроков в огонь.
  • Перебегая через Защитную матрицу, каждый игрок создаёт одну Остаточную порчу, которую необходимо быстро убить, при этом прерывая ей заклинание Цепкая порча.
  • С начала сражения можно отправить через Защитную матрицу 3-5 игроков (одного целителя и бойцов), затем постепенно перебегать остальным. Последними перейти должны активный танк и его целитель. Как только босс перейдёт в следующую комнату, запустится 3-минутный таймер Полное очищение.
  • Начиная со второй комнаты станут появляться Ульдирские защитные лучи – игрокам необходимо протиснуться в широкий проём между лучами.
  • В третьей комнате МАТРИАРХ станет наиболее уязвима и будет получать на 100% больше урона, благодаря Энергетическому истощению. БЛ и его аналоги лучше всего использовать в третьей комнате.
  • Бой завершиться на 10% здоровья босса.




Бой с МАТРИАРХом, вторым боссом Ульдира, проходит в зале, разделенном на три комнаты. С начала сражения босс сразу активирует Полное очищение, которое по истечению 3 минут уничтожает всё живое внутри комнаты. Если вам хватает урона, чтобы довести МАТРИАРХа до 10% за 3 минуты, то сдавайте сразу БЛ и избегайте базовых способностей: Очищающее пламя и Ветряной туннель.

В начале боя танк провоцирует босса на себя и отводит к переходу между комнатами, поворачивая его спиной к рейду.

МАТРИАРХ применяет в направлении активного танка Дезинфекцию – конусный удар, который наносит большой урон и оставляет эффект +50% к урону от следующей Дезинфекции. Урон можно избежать, отойдя в сторону от места удара, когда босс 3 секунды применяет Дезинфекцию. В ином случае на 1-2 стаках эффекта танки меняются.


Танк отходит от удара Дезинфекции

Остальным участникам рейда необходимо уворачиваться от Очищающего пламени. Оно появляется под ногами каждого игрока и через несколько секунд наносит урон.

Ветряной туннель толкает игроков в сторону огня в течении 11 секунд. Скорость ветра чуть быстрее скорости бега, поэтому не забывайте про свои личные ускорения и порталы. При этом можно упереться в клинообразный уступ между комнатами, замедлив отталкивание примерно на 29,3%.


Появление Очищающего пламени у всех игроков под ногами

Через 3 минуты после начала боя все в комнате умрут от Полного очищения, и чтобы этого не произошло, придется перебежать в следующую. Комнаты разделены Защитной матрицей, через которую невозможно наносить урон и исцелять.

При переходе игрока через барьер, все участники рейда получают урон, а через 3 секунды появляется Остаточная порча. Порчу необходимо быстро убить, не давая ей применять Цепкую порчу, иначе на всём рейде будет мощный дебафф, который непросто исцелить.


Игроки оглушают и убивают появляющуюся Остаточную порчу

Советую со старта отправить во вторую секцию от 3 до 5 игроков: одного целителя и бойцов, которые способны эффективно прерывать Цепкую порчу, а также оглушать Остаточную порчу. После по очереди по 1-2 игрока туда перебегают остальные. Последними перебегать должны активный танк и его целитель, так как, перейдя, босс активирует Полное очищение во второй комнате, запустив новый таймер в 3 минуты.

Как только активируется вторая комната, начнут появляться Ульдирские защитные лучи. Лучи будут проходить через все комнаты, оставляя небольшой зазор, где вы не получите урона. Главное быстро сориентироваться и при этом не попасть под танковский удар Дезинфекции. Лучи бывают двух типов: горизонтальные (параллельно полу) и вертикальные (перпендикулярно полу).


Горизонтальные и вертикальные Ульдирские защитные лучи

Кроме лучей во второй комнате по тактике нечего не меняется. Всё так же под ногами возникает Очищающее пламя, игроков откидывает Ветряной туннель и есть необходимость перебегать в последнюю секцию.

В третьей комнате по тактике нечего не меняется, только МАТРИАРХ начинает получать на 100% больше урона из-за Энергетического истощения. Используйте БЛ или его аналоги и добивайте босса до 10%. На этом сражение завершается.





На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.
Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья МАТРИАРХа и урона её способностей, изменяются некоторые механики сражения при прохождении через Защитную матрицу:
  • Защитная матрица - время применения 2 минуты.
    • Воплощение заражения
      • Очаг заражения
        • Эндемический вирус - Поражает игрока заразной инфекцией, наносящей 19 864 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 20 сек. После снятия вызывает вспышку эффекта "Эпидемия".
          • Эпидемия - Инфекция исходит от переносчика, нанося 29 704 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 8 sec. всем игрокам в радиусе 10 м.
      • Остаточная порча
        • Цепкая порча - Распространяет злокачественную цепкую порчу на игроков в радиусе 300 м, нанося им 23 174 ед. урона от сил природы, а также 20 302 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
В эпохальном режиме присутствует несколько отличительных механик, которые усложняют бой.

При перебежке через Защитную матрицу у танков, целителей и бойцов появляются разные виды заражения.

Суть боя не изменяется. Первым перебегает через Защитную матрицу свободный танк. Ждите когда из него появится Резистентный штамм, он убежит в первую комнату где вы его и убьёте (танку желательно в это время не бить его и не хилиться).
После идёт первая группа людей через Защитную матрицу. Состоять должна из 3-4 мили дд и одного целителя. Из бойцов появится Остаточная порча, которую необходимо оглушать и прерывать  ей заклинание Цепкая порча, а из целителя появится новое существо – Очаг заражения. Очаг заражения применяет к случайной цели Эндемический вирус, который целитель должен развеять, после чего на игроке останется Эпидемия. Игрок с отрицательным эффектом Эпидемии получает урон и наносит его всем игрокам вокруг себя в радиусе 10 м.

Последними через Защитную матрицу проходят танк и его целитель, причем желательно немного подождать, чтобы существ в другой комнате было как можно меньше или не было совсем. Танковские заражения имеют больше здоровья и применяют Вспышку роста бактерий, нанося танку, который берёт на себя Резистентный штамм, небольшой урон и усиливая других существ на 10%.

Во второй и третьей комнате Ульдирские защитные лучи проходят почти одновременно. Вначале горизонтальные, после вертикальные.

Сейчас ещё существует баг из-за которого при появлении лучей умирают игроки.






Далее вы можете посмотреть видеоруководства на этого босса с комментариями на русском языке.


(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 16:09:52 by DEMOnik_I »

drmoza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: [2/8] МАТРИАРХ (черновик)
« Ответ #1 : 27 Августа, 2018, 15:58:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ульдирский защитный луч - В зале открываются огромные воздуховоды, которые начинают сдувать игроков к источникам очищающего пламени.

описание неправильное


Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [2/8] МАТРИАРХ (черновик)
« Ответ #2 : 27 Августа, 2018, 22:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё стоит упомянуть, что в мифике Ульдирский защитный луч появляется во всех комнатах

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/8] МАТРИАРХ (черновик)
« Ответ #3 : 28 Августа, 2018, 11:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в начале боя танк провоцирует босса на себя и отводит к переходу между комнатами, спиной от рейда.

правку внеси, а то найдутся умники, решившие босса поставить спиной отрейда  ;D
" в начале боя танк провоцирует босса на себя и отводит к переходу между комнатами, босса необходимо отвернуть от рейда и на протяжении всего боя ни в коем случае не поворачивать в рейд в момент применения конусного аое."

  • Танк может уворачиваться от удара Дезинфекции, который применяет МАТРИАРХ в секторе перед собой. Или меняться на 1-2 стаках эффекта Дезинфекции.

У самого РТ только 6 числа, буду очень признателен людям, кои в среду смогут подтвердить возможность выхода из клива (возможно босс в процессе каста будет крутиться аки Агромар, и клив будет сдаваться именно в танка?)
Также будет здорово если кто-нибудь сможет проверить наложение дебафа на ДКшную зелёнку и другие похожие абилки, а то, думается мне, что босса можно будет соло танкануть.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 11:38:39 by Алкотрафик »

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [2/8] МАТРИАРХ (черновик)
« Ответ #4 : 28 Августа, 2018, 12:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это пока ещё черновой вариант и да, поправил.
На тестах можно было затанчить соло, как будет на лайве до конца неизвестно. Пока что в базе игры, дезинфекция не менялась.
То как это происходит, можешь посмотреть тут: https://youtu.be/gdOQUviCIIY?t=23s

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/8] МАТРИАРХ (черновик)
« Ответ #5 : 28 Августа, 2018, 13:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это пока ещё черновой вариант и да, поправил.
На тестах можно было затанчить соло, как будет на лайве до конца неизвестно. Пока что в базе игры, дезинфекция не менялась.
То как это происходит, можешь посмотреть тут: https://youtu.be/gdOQUviCIIY?t=23s

смотрел уже само собой) вопрос в том, что будет на лайве)

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [2/8] МАТРИАРХ (черновик)
« Ответ #6 : 28 Августа, 2018, 17:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё стоит упомянуть, что в мифике Ульдирский защитный луч появляется во всех комнатах

Последние тесты МАТРИАРХа в мифике были в мае. Бой который будет на живых серверах будет сильно отличатся от того, что мы тестировали.
Всё-же откуда вы взяли, что луч будет появляться во всех комнатах?
Лучи и вправду сейчас проходят через все комнаты, но активация абилки только когда босс переходит во вторую. Перепроверил тригеры которые активируют лучи и вроде всё так-же, как в нормале и ХМе.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #7 : 05 Сентября, 2018, 08:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небольшое уточнение вот тут https://youtu.be/6tRIQv-a79w?t=4m1s говорится что ульдирские лучи появляются в третьей камере и выглядят по другому, соответственно вопрос это в каждой из тактик не указано по одной абилке или механика менялась?

ну и в одних местах написано что в комнату должен переходить хил+дд, в других танк(чтобы танчить капли)+дд, вопрос как все таки правильно, настолько ли больно капли бьют чтобы их не мог танчить ддшник?
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2018, 08:52:26 by simsim »

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #8 : 05 Сентября, 2018, 09:48:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
небольшое уточнение вот тут https://youtu.be/6tRIQv-a79w?t=4m1s говорится что ульдирские лучи появляются в третьей камере и выглядят по другому, соответственно вопрос это в каждой из тактик не указано по одной абилке или механика менялась?

ну и в одних местах написано что в комнату должен переходить хил+дд, в других танк(чтобы танчить капли)+дд, вопрос как все таки правильно, настолько ли больно капли бьют чтобы их не мог танчить ддшник?

Видео устаревшее (на 4 месяца) и не стоит доверять информации там.
Капли бьют не много и рассчитаны, что дамагер сможет держать на себе. В мифик режиме до конца не понятно, потому что не было перетеста боссса после изменений.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #9 : 05 Сентября, 2018, 22:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, где там рассчитано, что капли может держать дамагер на себе, но наших дамагеров они быстро сжирали.

Walmont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тревога
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СтражСмерти
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #10 : 06 Сентября, 2018, 02:55:40 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Да, второй танк желателен. Кстати, даже в гере наибыстрейший переход на третью платформу оказался довольно выгоден. Если у босса на 3 платформе будет хотя бы 55% хп, гера, и все живы, он умрёт. И ещё одно, с первой на вторую платформу нельзя переходить сразу после начала боя, необходимо выждать секунд 5, ибо там лежит жёлтая больная лужа. Также не лучшей идеей является переход игроков во время лучей и ветра(за редкими исключениями). Люди в баблах/кошах/детерах при переходе рейд дамажат, но адов не спавнят, удобно, но, думаю, пофиксят.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #11 : 06 Сентября, 2018, 08:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная механика босса заимствована из мифика - Сестры в ГС, и не должна была скалироваться сторону увеличения урона в большом рейде. По факту в 30 человек босс крайне сложен, группы по 3-4 человека успевают перейти в другую комнату впритык, урон в рейд при переходе 4х человек одновремено почти на фул хп.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #12 : 06 Сентября, 2018, 09:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, вчера убили как раз-таки в 30 человек. Проблемы были только, когда люди не со своей группой ломились, или 1я пати не могла (лол) сбить касты аддам или убить их до того, как они начинали кастовать.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2018, 11:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы у первой группы там связаны с ветром, во время ветра местами вообще дичь творится. У меня, например, метка смерти не работает во время ветра,  я так и не понял из-за чего такое происходит. А про мадам жту в целом, там основная проблема в том что урон в рейд от перехода в другую комнату растет при большем кол-ве игроков, тогда как тайминг не меняется, а значит перевести большее кол-во человек за тот же омежуток времени сложнее. Хардмод.

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2018, 05:52:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткий видеогайдик по данному боссу
(показать/скрыть)

 

закрыть