Печально, что если игра провалится, EA с большой вероятностью распустит BioWare, т.к. на игру делаются большие ставки после неоправдавшихся ожиданий от Андромеды. Особенно в свете того, как ведет политику EA сегодня (практически тот же Activision).
Ну, Биоваре уже же анонсировали следующий DA, так что не факт.
Но в целом, чего печалиться-то? Может туда им и дорога, зато талантливые люди пойдут по другим студиям и возможно сделают что-то уровня старых великих игр студии, а не той отрыжки, что сейчас они делают.
Пожалуй, так и есть.
Я лично их недоуспех с Андромедой вообще считаю следствием того, что они по каким-то причинам не ужились с талантливым автором, который бы сделал из игры сюжетную конфетку (они попытались взять его надумки о темной энергии к еще третьему Масс Эффекту, но получилось то, что получилось).
Игру ведь за что ругали: за технические нюансы, которые исправили довольно быстро, и за блеклый сюжет на фоне оригинальных частей. Сканирование ресурсов тоже можно было сделать увлекательным, не непосредственно в процессе проблема.
Проблемы у них начались задолго до Андромеды, всё же. DA2 - это просто адский высер за год после такой штучной работы, как DA:O. ME3 - опять же, даже не смотря на концовку, она была слабее второй, ну а если еще и на концовку посмотреть... (ну ты понял ). Андромеда - шлакоблок с кучей багов, нулевыми персонажами, средним геймплеем (хотя выглядело изначально интересно). Последнее что реально можно было играть, как не странно, Инквизиция, как бы её не ругали. И та вообще не чета первой части и прочим их великим играм, да и настоящая концовка в DLC - это просто провал.
Словом, нет уже тех, кого мы когда-то любили во времена BG2, KOTOR и Jade Empire. У меня всё еще есть некоторые надежды на новый Dragon Age и то что там они возьмутся за голову, но с 90% вероятностью это окажется какое-нибудь ММО.
p.s. я тут недавно перепроходил DA:O и собираюсь в раз в 10-ый перепроходить KOTOR и я точно могу сказать, что они явно что-то потеряли где-то там... Желание, мотивацию, возможно душу, но новые игры - это уже не произведения тех самых Bioware даже просто по ощущениям.
Я проходил только КотОР и МЕ, так что про остальные игры не скажу ничего.
МЕ проходил, наверное, года два назад, уже со всеми дополнениями, дополняющими концовку третьей части, потому считаю ее лучшей, т.к. не застал повода для серьезных разочарований. Свою выбранную "красную" концовку и достаточный результат для дополнительного ролика, показывающего, что персонаж выжил, считаю достойным завершением трилогии, которая почти полностью пролетела на одном дыхании.
Но найти силы не забросить первую (как сделал когда-то еще за года полтора до этого) помогло только ожидание интересных сюжетных развязок в дальнейшем, желание развивать отношения с командой и музыка Клинта Манселла из третьей части в плейлисте. Саму по себе ее бы никогда не допрошел, а отдельно сюжет бы изучил в нарезках на Ютубе.
Момент борьбы со Жнецом на Раннохе в третьей части запомнился и впечатлил больше всего, хоть это и банальный заскриптованный босс. На втором месте - микроинфаркт, который я испытал, когда подстрелили Гарруса в Самоубийственной миссии в конце второй. Ну и на третьем - атмосфера внутри Цитадели в самом конце третьей.
В общем, я это всё к чему: трилогия затянула на 75% офигенным сюжетом и на 25% развитием отношений внутри команды. В Андромеде для меня остался только второй пункт, к сожалению. А ролик под релиз под песню Rag'n'Bone Man был многообещающим, я прям увидел тот самый оригинальный МЕ.