WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финансовый директор Blizzard Амрита Ауйя покинула компанию  (Прочитано 19027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asmo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наткнулся на занятный видос по тематике обрушения триплэй проектов.В общем - то дядька все по делу говорит. https://www.youtube.com/watch?v=nPJ50zIn9Fs

QuadDMG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всем, кто против этой убогой конторки - удачи и здоровья в новом году. Учитывая количество оппонентов и их уровень развития - оно вам потребуется.
Остальным австралопитекам остаётся напомнить, что эволюция все едино свое возьмёт.
Its never too late.

Momodin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждал шутку про nioh, но тут такой срач, что ну его нафиг

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наткнулся на занятный видос по тематике обрушения триплэй проектов.В общем - то дядька все по делу говорит.
Не сразу распознал в триплэе трипл эй :D Тем не менее, в ролике упоминаются только одиночные самостоятельные игры (которым можно выпустить платные дополнения, чем все пользуются, но всё же они "конечны"). А наш варкрафтик несколько другой, он "вечного" формата, да ещё с подпиской. Ему нужно поставлять регулярные занятия для играющих на неопределённый срок.

Один из столпов проблем у игроделов по версии видео — аргумент о шаблонности всех А*3 игр и страха/нежелания отойти от шаблона. Не уверен, что применимо к варкрафтику в полной мере. Всё-таки при желании значительно его изменить, нужно будет новую игру выпустить, а не похеривать вов. Вряд ли "вечные" игры так уж страдают от шаблонности. Скорее, им всё равно приходится придерживаться своего формата, ведь игроки потому здесь, что игра такая, как есть.

Также упоминается только позиция "стариканов, которые покупают игры быстрее и чаще, чем играют в них". Но ведь люди не прекратили рождаться — и более юные с запасами времени и сил на игры по-прежнему существуют. Возможно, как в стародавние времена, так и в нынешние, всё не определяет одно только поколение стариканов ;) Не кажется, будто создателям стоит переориентироваться только на эту категорию. Как и раньше, стариканы ведь могут покупать игры детям, не вникая, насколько игра хороша и кто именно её издал. Думаю, у мира всё ещё есть игроки и время на игры, не хуже прошлых времён :Р

Довление со стороны инвесторов, которые требуют профит сейчас и не хотят ждать, выглядит правдоподобным.
Однако ж тут ничего не поделаешь :( Если для нетерпеливых инвесторов прямо сейчас находится что-то более быстрое, чем видеоигры, то они выйдут из игр и переберутся туда независимо от того, стали игры хуже или нет.
И не сказать, что попытка заполучить таких инвесторов была плохой идеей: пока удавалось удерживать, разумно было пользоваться возможностью, а как перестали выдерживать гонку с другими явлениями в мире, так что уж тут, надо сходить.
Рост это прекрасно, конечно, но иногда потолок достигнут, а ожидания превысили потолок (уж не ошиблись ли опять аналитики с прогнозами, специально или нет :D), приходит необходимость остановиться на своём уровне.

Люди тут любят называть это пузырём. Да только ведь это просто локомотив, который не остановил сам себя и перестарался: одни спешили привлечь денег, другие спешили занести. Конечно, отказываться от схемы уныло, ведь никто пока не знает, чем заменить. Известно только, что пока найдут новую схему, денежки побудут в другом месте.

Да, Активижн Близз пока старались бежать в ногу со всеми и ориентироваться на то, что "делают другие", кидаясь во все подряд жанры как можно скорее. Наверное, они отказывались от экспериментов. Зря или нет, кто знает, но если инвесторы несли деньги на быстрый шаблон, было бы нечестно их обмануть и тратить на долгосрочные опыты.
Расходы активно сокращают как раз потому, что уже заметили невозможность набрать столько денюшек. И людей не нужно столько на склёпывание нового и метания из угла в угол. Как видим, там не голодать людей выгоняют (а то прям кризис тут звучит) — они переходят в другие отрасли. Возможно, более спокойные, а возможно, предвидят всплеск там ;). Ну не обвинять же Активижн в том, что под возникшую необходимость они активно набирали людей, а в отсутствие необходимости люди переходят в другие места. Похоже на разумную деятельность, а не заговоры и скрытые катастрофы.

Ролик напоминает всем, что издатели и разработчики не закроются и не пропадут :) А коль скоро у людей всё нарастает недовольство текущим положением дел, так только радоваться надо, что оно собирается измениться.
Если снизится скорость и пропадёт необходимость максимально быстро хайпануть → сорвать → делать другую, вряд ли мы особо пострадаем, кто не работает в создании игр.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 19:53:05 by deNoor »

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели вы думаете слияние проходит спокойно и без увольнений? Через год-два точно да кого-то увольняют, если не сразу.

 

закрыть