WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"  (Прочитано 20969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #75 : 18 Декабря, 2018, 16:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^^^ до тупости предсказуемые комменты от воверов  :facepalm:
Задайте кстати себе один вопрос - когда вов по кол-ву игроков упадёт до уровня свтора, каков шанс того, что Активижн будет продолжать его содержать, а не прикроет нафиг?
Вселенское зло в лице ЕА что то не торопится закрывать свтор, притом, что космических прибылей он не генерирует...

P.S. Патчик то вышел как всегда забагованным, но для Биоваров это нормально  ;D
Лично для себя обнаружил только один неприятный баг - компаньоны вместо списка по уровню влияния (наверху например 29 лвл, потом 28 и т.д. до 1го вниз) стали как попало разбросаны, что усложняет быструю отправку их на миссии.
Ну тебе с дивана должно быть виднее, ВОВу так-то в 2 раза больше лет и онлайн как-то особо не стремится падать
P.S. если бы свтор не приносил прибыли его бы прикрыли бы, не надо нести чушь

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #76 : 18 Декабря, 2018, 16:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо, зря я под спойлер стены текста на предыдущей странице убрал, может такие вот олигофрены как предыдущий оратор бы не полезли сюда всё-таки...
Сейчас достану, что ж делать, тогда. И даже сюда скопирую, чтобы не потерялись там.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 20:07:33 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #77 : 18 Декабря, 2018, 16:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Altal, извиняй, будем флудить дальше тогда без перешептываний, чо.

но ты так и не привел хоть сколько бы адекватную аргументацию что это взято именно оттуда, а не из из более актуальных источников. Так как ты можешь что то подобное утверждать железно? - я тут вижу только озвучивание тобой твоих же хотелок, не более.

Я не то, чтобы железно утверждаю, я просто привожу первоисточник, по времени появления, таких механик в данном случае, поскольку дальнейшие интерпретации аналогичных систем были упрощенными по сравнению с ним, отсюда и такие выводы, но хорошо, утверждать не буду, если это тебя так коробит.

А что, локалки у нас это теперь только заполняющаяся полоса прогресса? Рифты Рифта я видел - поэтому и понимаю что общего между ними и локалками почти нет, а что бы увидеть надо очень сильно захотеть, вот как ты например сделал
Вот сейчас, ты уж извини, но правда смешно получилось.  ;D  Ведь я ни слова о "Рифтах рифта" не говорил (которые взяли в тЕСО в виде Якорей, тоже упростив), и тоже понимаю, что общего там нет ничего в целом. А говорил я о Вторжениях, их последствиях, и о более поздних механиках, на их основе развитых. Это разные части контента игры, хотя простейшие рифты включались часто во вторжения, это да.
И если ты всерьёз думаешь что Рифт про Рифты - то спешу тебя огорчить, они были фишкой лишь на релизе, а в дальнейшем устаревшую и самую малую часть наполнения игры из себя представляли, исключая поздние Найтмэры да рейдовые-крафтовые. Зато по части полноформатных рейдов, ХМ-инстансов, мини-рейдов и тех самых динамических событий лучше Рифта никто еще не сделал и в ближайшем обозримом вряд ли сделает.

Эвенты динамические в вов пытались запилить в МоП, повторив гв2(который сам идею позаимствовал)
Ага, у Рифта, который релизнулся за полтора года до ГВ и МоП, потому что только там они впервые были адекватно офрмлены в истории ММОRPG, во всяком случае, именно в подобном конкретном формате, и движок там был заточен полностью под эти механики, чего до этого проекта не было нигде, сколько ни пытались. И в дальнейшем как с эталона с него стали пытаться их копировать многие, чуть видоизменяя под свои энжны, насколько они позволяли.

вову проще в этом плане он себя не пытается подать как убийца проекта х, и может смело брать хорошие идеи отовсюду.
Ну, давай тогда начнём с того, что каждый "уважающий себя вовер" считает своим долгом на любую ММОРПГ агриться со своими фантазиями о том, что это "очередной недоубийца ВоВа", "Он долго не проживет, не то что ВоВ", а далее злорадствовать неудачам конкурентов. Это не разработчики других игр такими терминами пользуются, исключая редкие случаи, вот как с теми Олодами. У Свитора фанбазы на пяток ВоВов в лучшие времена хватило б, те же Трионы с Рифтом ничего такого не заявляли никогда, а говорили о том, что Рифт - наследник EQ, та же ГВ вообще плевала с высокой колокольни на ВоВ, это неадекватные фанбои почему-то устроили говнополития взаимные, тем же тЕСО, Невервинтеру (хоть он и стрёмный) и иже с ними тоже плевать на ВоВ, имея свою фанбазу. Но немаленькая часть коммунити близзовского исходит желчью во все стороны по дефолту, разве не так?

Но вернемся к нашим баранам. ВоВ тоже так-то изначально пытался себя подать как убийца Еверквеста. Вот только до Катаклизма он ему конкурентом так и не стал, аудитория совершенно разная была у проектов (да и механически ВоВ был примитивнее поначалу, угу). У ВоВ - казуалы тех времен (не путать с нынешними "казуалами"-соплежуями планшетными), уставшие от гринда в Линейке и юноши, выросшие на ВК3, у Еверквеста - хардкорщики, любители открытого мира, группового контента "везде" и чётких ролей в пати, но при этом сурового РПГшного широченного билдостроя. Аудитория Еверквеста, ушедшая из него, в итоге перебиралась не в ВоВ в массе своей, а в Рифт, а сейчас в Тесу ту же, ибо эти 2 игры наиболее по классомеханической даже части близки к Еверу. Так что "убивцей EQ" он так и не стал, да и ЕверКу2 все еще жив помаленьку для любителей.
Зато вот с Каты ВоВ вообще самобытным проектом был до Легиона, жаль что Дренор слили, было бы 3 аддона полноценных, когда он был уникален и занимал свою нишу без остатка. Причем это как раз выпало на период расцвета жанра, когда на каждом шагу было из чего выбрать и каждый проект чем-то своим людей привлекал. ВоВу тогда удалось свою волну поймать, стать одной из самых популярных и качественных ММО-игр при этом (и не надо мне про попсово-школьного Лича с его хайпом и количеством подростков-подписчиков рекордным, я имею в виду именно бытность качественной игрой для всех возрастов, с кучей отличных идей и самобытным контентом, как те же рейдовые боссы уникальные, и при этом для казуалов занятия разнообразные), и очень жаль, что всё это просрали в итоге. Не нужно было на одних "фанатов ВК3 со школьных лет" и линяжников-пребежчиков оглядываться, когда игра стала чем-то большим.

Ну да, наверное много времени надо на попытки протолкнуть бревно в угольное ушко?
Ну по остальным пунктам там не очень было бы много, достаточно на ютубчике найти тесовскую Колыбель Теней (где прямо визуал, помимо механик, и суть взята и ctrl+c -> ctrl+v в конец Казематов Стражей, слямзить  даже визуал, а не только суть действа, при Близзовских-то художниках талантливых, это нереально крутой ход) или вот по части механик рифтовскую Энигму (можно еще Лорда Арака, чтоб совсем уржаться и понять откуда растут головы у половины боссов в данжах и рейдах Легиона), но я конкретно их привел не потому, что других нет, а просто как самые вопиющие случаи, а так их десятки в том же Легионе были, таких заимствований прямых, только упрощенных и изуродованных по сравнению с оригиналами. Так же как и про Планарку  - чего там говорить, и так все ясно, но эту механику сейчас в каждой второй игре используют, так что фиг с ней.


хотя ты полагаю просто не в курсе, что не удивительно, актуально играть в несколько ммо требует много времени а часов в сутках всего 24, время на синглы просто не остается
Что ж, тут ты в точку попал, правда и синглов стоящих мало в последние годы. Ну не делают сейчас стоящих шутеров, не делают триллеров сюжетных в духе первых двух Макс Пейнов, нет стратегий, нет RPG непартийных, да даже партийных единицы, нет тактических игр хороших, симуляторов нет в духе тех же Wing Commander или MechWarrior. Один шлак КоДовый, ассасинскриды с фаркраями, или б-гмерзкая индюшатина на 90% выходят. А в того же Ведьмака или Grim Dawn годами не поиграешь. Не, есть изредка алмазы в этой куче навоза, но столь редко нынче, что от онлайна почти и не отвлекают.

А вот ММОшек какой-никакой выбор всегда остается, но я и просто их люблю в целом, хорошие и разные, пробовал практически все проекты некорейские за последние 20 лет, с Ultima Online начиная, в какие-то годами играл, как в Еверквест, ВоВ, например или Рифт (да даже в Ололоды, набегами правда, но там коммунити держало в старые времена, лучшее руязычное из мною виденных в ММО, донат, пока не стал анальным, попутно добив игромех тоже, отсекал-таки школоту всю). В какие-то всего по паре-тройке месяцев, по разным причинам, не всегда потому что игра была плохая, например вот с отличным LOTRO так получилось по обстоятельствам ИРЛ, и, кстати же, со Свитором, релиз меня лично не отпугнул, но так уж сложилось, что были тогда топ-рейдовые приоритеты в другом проекте.

Вову каждое неудачное дополнение пророчат скатывание, нынешняя ситуация вызвана не только проблемами БфА как таковой, но и общими тенденциями жанра и поэтому не считаю что хоронить игру актуально, предлагаю не пользоваться ни розовыми ни черными очками и смотреть более трезво, помнится вову предрекают "всё" уже лет десять и все "эксперты" так же не видели предпосылок для улучшения. Аврально исправлять близзы не умели никогда, сейчас я бы сказал что они очень даже оперативно фиксят самые разные недовольства комьюнити, обычно для этого требовалось ждать либо контент патч либо целый аддон.
Вот еще одна странная мантра близз-коммунити "жанр умирает, а ВоВ пока еще жив и последним умрет, хотя потому, что жанр умирает и в ВоВ не так вкладываются, это нормально". Нет, это не нормально и если ты любишь эту игру, то нужно требовать от разработчика большего, видя, что другие проекты не стагнируют так, ну либо действительно смириться и молча смотреть куда все катится.
А вообще - Вовка не был первым (хотя у многих фанбоев так и было, что печально, да еще и единственным остался, мне правда жаль людей, которые так себя ограничивают осознанно), не был поначалу революционным чем-то, он не самый долгожитель ММОРПГ, он - просто один из лучших в своё время. Но тех людей, которые сделали его таким уже по сути нет там, и с политиками издателя очевидными - лучшего ждать не приходится. И да, повторюсь, мне от этого тоже грустно. Я бы хотел, чтобы ВоВ "снова нашел себя" и предложил нам что-то крутое. Но объективно ждать этого попросту глупо. И да, жанр живет, пусть и не процветает как в начале 10х годов. Пилятся новые проекты. какие там они будут - уже другой разговор, но пилятся же? Ashes of Creation тот же. Игры развиваются и становятся лучше (тЕСО) , растут тихонько вширь и здравствуют (ГВ2, Финалка 14, EVE, хоть Ева немного тут и не к месту), некоторые не заброшены до конца (Свитор, ЛОТРО), и даже старички еще живы себе потихоньку (Everquest 2, Anarchy Online, да многих еще официальные сервера поддерживаются старых проектов, если погуглить). Проблема не в жанре, который вполне себе востребован, просто перестал быть топ-1 и поднадоел частично людям, как любая мода, а в идиотах-манагерах нынешних, которые ориентируются на юных идиотов-потребителей с их батлроялями и прочим гуано, которое является мимолетным поветрием, в отличие от проектов-мастодонтов, которые живут по десятку и по два лет, при должном уходе. Если помрёт ВоВ - с остальными такими проектами ничегошеньки не произойдет, и с жанром в целом, это будет исключительно вопиющей ошибкой его девелоперов и их руководства, и не более того. А в остальном жизнь жанра продолжится в том же ритме, ну там аудитория у сегодняшних конкурентов подрастет засчет ВоВеров нынешних, как растет она сейчас в той же Тесе, благодаря БфА. Но вот именно как уменьшение конкуренции и уход крупного игрока с рынка это будет очень плохо. Да и просто, памятуя о его былом величии - само по себе грустно. Я бы не хотел, чтобы так вышло, но все к тому идет. Вернее все идет как раз к судьбе Свитора да Еверквеста того же, только вот Эктивижн при таком раскладе отключит своему коматознику аппарат, и на этом все закончится, что самое и грустное.

А, и да, я никогда ни одной игре не предрекал "скатывания и смерти" кроме Аллодов и Рифта. И в обоих случаях просто потому, что видел объективные тенденции, и сравнивал оные с полутора десятками других проектов, в которые играл. С ВоВом сейчас похожий случай, в свете всего, что происходит в последние полгода, и меняться не собирается. Вот и все. А "хейтить меня как хейтера" или нет - ну тут уж да, каждый имеет право сам решать. Если ситуация изменится - буду даже рад признать, что в данном случае я ошибся.

А где злорадное ехидство в адрес других проектов? то что в свторе с релиза были проблемы с контентом это объективная реальность, я лишь указал на нее вопреки розовым представлениям одного товарища, который релиз видимо не застал.
Так я же выше и написал, что лично к тебе претензий у меня нет по этой части, но многие пользователи нубклуба почему-то считают такое своё поведение ни разу не девиантным, и в каждой теме по Свитору, ГВ и другим играм обязательно возникает несколько таких кадров (и не только на НК). Про ГеВе я еще как-то хоть понять могу, ибо это уже традиция, но вот в остальных случаях - достали уже.

Вот даже больше полстраницы ждать не пришлось, чтобы очередной полушубок прыщавый не высказал свое "авторитетное воверское мнение" ведь, ну. Его сюда заставили всунуться, как тех ваших нытиков про экспедиции или ключи в любой абсолютно теме по WoW в их контент нелюбимый, м?  :facepalm:

Ну тебе с дивана должно быть виднее, ВОВу так-то в 2 раза больше лет и онлайн как-то особо не стремится падать
P.S. если бы свтор не приносил прибыли его бы прикрыли бы, не надо нести чушь
Ну пусть тогда теперь расскажет той же Тесе, даже другие проекты не беря сейчас, в которой за осень приплод русских школьников загадил все зончаты массово вдруг, или в не самой топовой-популярной гильдии русской за месяц откуда-то около 50 человек прибавилось беженцев из ВоВа (уж не говоря о каких-нибудь Bandits, где можно заявки помониторить с релиза БзА), об "онлайне", и ответит тоже на вопрос, что будет, окажись Вовочка в ситуации Свитора.
Как таких земля носит, поражаюсь все еще, хотя, казалось бы, столько лет в интернетах. Сколько можно щеки надувать и плеваться во всех, особенно сейчас, когда твоя любимая игра на грани падения в бездну? Идиотизм. Или это защитная реакция такая, когда понимают, что все плохо... Главное, что у соседа еще хуже! Истерия уже нешуточная с этим ВоВом, пуп земли, блин. Вот просто показательно какие категории людей в какие проекты на сегодняшний день играют-то.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2018, 20:22:43 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #78 : 19 Декабря, 2018, 05:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и на засыпку, раз уж все близбашенные слились куда-то втихаря резко сразу - задачка для первого класса "совкового". Что будет, если у нищебродов-студентоты забрать жетоны бнета (кроме количественных изменений размеров говнища в топиках других игр)? Даже не спрашивается в задаче, что было бы, если бы отменили рыгианальную подписку (кою даже ФФ14 отменило), ведь близзбои пока еще не знают, что подписки в нынешнем, здоровом понимании (не за доступ к серверам и персонажам, а за бонусы, которые они дают) меньше 800 деревянников не стоят, а то и до 1300 доходят, что и логично в последние годы, учитывая куда делся рупий. Это так, мысли вслух о ф2п. Смешно же? К слову, ВоВушка дряхлая за 1 аддон и двухгодичный доступ к персонажам и сейчас стоит как полный контент ГВ или тЕСО той же (это при региональной цене), но поскольку в него играют только те уже, кто подписки ради уродливых маунтов продлевает или жетонные халявщики, то можно про это не упоминать, да.
В общем, давайте подождем знатоков. По багу в бнете с ценниками и комментам к нему уже многое было можно сказать о тех истинных фоннатах, конечно, даже процитировать что-то в духе: "за это старое говно такие деньги?" Но все же, думаю, стоит подождать тех ребят, которые суют свои точёные личины в темки соседей безответственно. Предлагаю вот дождаться.

Ну или наконец-то тему вернуть к ЗВ, если окончательно зассат и не придут на стрелку.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 12:31:29 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #79 : 19 Декабря, 2018, 12:10:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и на засыпку, раз уж все близбашенные слились куда-то втихаря резко сразу - задачка для первого класса "совкового". Что будет, если у нищебродов-студентоты забрать жетоны бнета (кроме количественных изменений размеров говнища в топиках других игр)? Даже не спрашивается в задаче, что было бы, если бы отменили рыгианальную подписку (кою даже ФФ14 отменило), ведь близзбои пока еще не знают, что подписки в нынешнем, здоровом понимании (не за доступ к серверам и персонажам, а за бонусы, которые они дают) меньше 800 деревянников не стоят, а то и до 1300 доходят, что и логично в последние годы, учитывая куда делся рупий. Это так, мысли вслух о ф2п. Смешно же? Давайте подождем знатоков. По багу в бнете с ценниками и комментам к нему уже многое было можно сказать о тех истинных фоннатах, конечно, даже процитировать что-то в духе: "за это старое говно такие деньги?" Но все же, думаю, стоит подождать тех ребят, которые суют свои точёные личины в темки соседей безответственно. Предлагаю вот дождаться.

Ну или наконец-то тему вернуть к ЗВ, если окончательно зассат и не придут на стрелку.
До середины лича как то платили по европейским ценникам, кому интересно и дальше платить будут. Да и чего ради они жетон убирать то будут? - для них это огромный профит.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #80 : 19 Декабря, 2018, 12:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До середины лича как то платили по европейским ценникам, кому интересно и дальше платить будут. Да и чего ради они жетон убирать то будут? - для них это огромный профит.
А сколько сейчас людей готово платить по европейским ценникам за престарелую игру, которая снизила свое качество до плинтуса вдобавок? Вот я говорю, по истерикам, когда багнули ценники можно было даже местных хомяков 2/3 отсеять, хоть они и не платят, но подсекают, что подписон станет фармить сложнее намного.

Понятное дело, что жетон они убирать не будут, ведь это схема по удержанию нищих юных задротов в игре. Только вот чем она от фритуплея-то отличается в нормальном его понимании "плати за что-то или фармь это, создавая онлайн"?  Но нет, и тут включается очередная мантра "ВоВ вам не фритуплей!", причем поют ее как раз те, по большей части, кто не платит за подписку.
И что все-таки будет, если жетон вдруг убрать? Ты ведь человек адекватный, вроде, и должен понимать, что еще львиная доля онлайна держится за счет этой халявы, среди молодых нищебродов немногие готовы даже региональный подписон оплачивать в старичке Вовке.

И да, даже адекватные те же молодые люди, которые умеют считать деньги и не готовы фармить часами ради халявного доступа к персонажам, я думаю, осознают, что старушка-игра, даже не урони она свою планку сейчас, уже не стоит объективно за аддон и 2 года того доступа столько, сколько весь контент более новых проектов, не ограничивающих игровое время при этом. На деле даже побольше ценник, и это при региональных-то скидках, угу.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 12:40:18 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #81 : 19 Декабря, 2018, 12:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До середины лича как то платили по европейским ценникам, кому интересно и дальше платить будут. Да и чего ради они жетон убирать то будут? - для них это огромный профит.
А сколько сейчас людей готово платить по европейским ценникам за престарелую игру, которая снизила свое качество до плинтуса вдобавок? Вот я говорю, по истерикам, когда багнули ценники можно было даже местных хомяков 2/3 отсеять.

Понятное дело, что жетон они убирать не будут, ведь это схема по удержанию нищих юных задротов в игре. Только вот чем она от фритуплея-то отличается в нормальном его понимании "плати за что-то или фармь это, создавая онлайн"? И что все-таки будет, если его вдруг убрать? Ты ведь человек адекватный, вроде, и должен понимать, что еще львиная доля онлайна держится за счет этой халявы, среди молодых нищебродов немногие готовы даже региональный подписон оплачивать в старичке Вовке.
Ну, на самом деле, судя по различным статистикам и сливам инфы, жетон как раз раздолье для игрока из СНГ, т.к. местным задротам из числа студентов и особенно школьников, кто может позволить себе играть почти 24/7, можно не платить за подписку, лишь иногда накапливая деньги на очередное дополнение. За пределами СНГ жетон преимущественно покупают в магазине, а не используют для подписки (да его и не было бы в наличии, если б никто не покупал). Ну и есть игроки, которые готовы жетон покупать и тут, как делаю я, т.к. мне фармить некогда.
Что касается цены, если она вдруг станет в евро для нас - даже если уйдет половина наших серверов, то наше и количество и так незначительно в целом. Чуть ли не 3 самых заселенных ЕУ-сервера дают столько же игроков, сколько весь РУ-сегмент. Так что едва ли этот онлайн критичен для Близзард.

Ну а насчет f2p, кто бы что ни говорил, но игра, за счет наличия жетона, именно такая и есть. Да, не для тех, у кого нет большого онлайна, но тем не менее. Как и EVE.
Единственное отличие ее от СВТОР - это необходимость покупать последнее дополнение, но и его можно накопить задротством. Не будет же кто-то всерьез считать, что первоначальный взнос в 1 месяц подписки, которые необходим задроту для старта накопления голды без ограничений - это полноценный p2p? С учетом всего этого ее и b2p не назовешь, как Guild Wars 2.

Да, если что, я фанбой и ВоВ, и СВТОР, и Гилд Варс 2, и ЕВЕ. Ну мало ли, а то понабегут со своими аргументами.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #82 : 20 Декабря, 2018, 01:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Altal, извиняй, будем флудить дальше тогда без перешептываний, чо.

 
Я не то, чтобы железно утверждаю, я просто привожу первоисточник, по времени появления, таких механик в данном случае, поскольку дальнейшие интерпретации аналогичных систем были упрощенными по сравнению с ним, отсюда и такие выводы, но хорошо, утверждать не буду, если это тебя так коробит.
"Первоисточник" в ммо сегменте. Разные аффиксы влияющие на сложность моба и его окружения мы видели еще во втором диабло 2, откуда в более интересной форме они перешли в диабло 3 и его великие рифты впоследствии, где и появился ключ с определенным уровнем, лут в конце данжа в зависимости от сложности и тд. С другой стороны близы еще с МоП развивали систему 5ппл данжей. Сюда можно добавить и постоянный вайн комьюнити, о том что рейды это сложно в плане сбора такого количества народа, нам бы поменьше формат, только вот 10 вс 25 себя не оправдал... Т.е. все отдельные элементы м+ у них были давно, вопрос в том собрали ли они пазл сами или подсмотрели(и откуда) как его собрать.


Цитировать
Вот сейчас, ты уж извини, но правда смешно получилось.  ;D  Ведь я ни слова о "Рифтах рифта" не говорил (которые взяли в тЕСО в виде Якорей, тоже упростив), и тоже понимаю, что общего там нет ничего в целом. А говорил я о Вторжениях, их последствиях, и о более поздних механиках, на их основе развитых. Это разные части контента игры, хотя простейшие рифты включались часто во вторжения, это да.
И если ты всерьёз думаешь что Рифт про Рифты - то спешу тебя огорчить, они были фишкой лишь на релизе, а в дальнейшем устаревшую и самую малую часть наполнения игры из себя представляли, исключая поздние Найтмэры да рейдовые-крафтовые. Зато по части полноформатных рейдов, ХМ-инстансов, мини-рейдов и тех самых динамических событий лучше Рифта никто еще не сделал и в ближайшем обозримом вряд ли сделает.
Так локалки и не имеют ничего общего с динамическими эвентами, это обычные дейлики только с привязкой к области. А динамические эвенты в ВоВ появились еще на заре существования, к примеру вторжение Плети в разные регионы мира, только вот особого развития эти идеи не получили в свое время и теперь близзов обвиняют в копировании того, что у них было еще очень давно.

Цитировать
Ага, у Рифта, который релизнулся за полтора года до ГВ и МоП, потому что только там они впервые были адекватно офрмлены в истории ММОRPG, во всяком случае, именно в подобном конкретном формате, и движок там был заточен полностью под эти механики, чего до этого проекта не было нигде, сколько ни пытались. И в дальнейшем как с эталона с него стали пытаться их копировать многие, чуть видоизменяя под свои энжны, насколько они позволяли.
Скорее у пабликов ВХо, а не Рифта, сдается мне полтора года слишком небольшой срок для заимствования подобной механики, одной из ключевых для ГВ.

Цитировать
Ну, давай тогда начнём с того, что каждый "уважающий себя вовер" считает своим долгом на любую ММОРПГ агриться со своими фантазиями о том, что это "очередной недоубийца ВоВа", "Он долго не проживет, не то что ВоВ", а далее злорадствовать неудачам конкурентов. Это не разработчики других игр такими терминами пользуются, исключая редкие случаи, вот как с теми Олодами. У Свитора фанбазы на пяток ВоВов в лучшие времена хватило б, те же Трионы с Рифтом ничего такого не заявляли никогда, а говорили о том, что Рифт - наследник EQ, та же ГВ вообще плевала с высокой колокольни на ВоВ, это неадекватные фанбои почему-то устроили говнополития взаимные, тем же тЕСО, Невервинтеру (хоть он и стрёмный) и иже с ними тоже плевать на ВоВ, имея свою фанбазу. Но немаленькая часть коммунити близзовского исходит желчью во все стороны по дефолту, разве не так?
Не стоит делать таких обобщений как каждый, большая часть вообще не пользуется подобными форумами, а некоторым все равно, а самое смешное, что один из разработчиков Биовар незадолго до релиза умудрился ляпнуть глупость про нишу Варкрафта, отчего сми пестрели заголовками про убийцу ВоВ, ну и думаю и так понятно на чьи лавры метили ЕА, когда спонсировали эту игру. Фантазии про большую фанбазу СВТОРа должны были рассеяться еще в 12 году, откуда они сейчас то взялись? Вроде сразу должно было быть очевидным что фанаты ЗВ не равно фанаты ТОР.
 Рифт такой же наследник EQ как и ВоВ, ага;) Но сильно сомневаюсь что ВоВ не оказал на Рифт никакого влияния, ибо зайдя в эту игру я чувствовал себя там полностью своим.
 Может и плевать, но думаю неразумно отрицать что именно огромный коммерческий успех Варкрафта повлиял на развитие жанра в середине и конце нулевых. Да и механики имеют много общих моментов.
 Любое комьюнити, и не только игровое, постоянно исходит желчью, первый день что ли в интернете?

Цитировать
Но вернемся к нашим баранам. ВоВ тоже так-то изначально пытался себя подать как убийца Еверквеста. Вот только до Катаклизма он ему конкурентом так и не стал, аудитория совершенно разная была у проектов (да и механически ВоВ был примитивнее поначалу, угу). У ВоВ - казуалы тех времен (не путать с нынешними "казуалами"-соплежуями планшетными), уставшие от гринда в Линейке и юноши, выросшие на ВК3, у Еверквеста - хардкорщики, любители открытого мира, группового контента "везде" и чётких ролей в пати, но при этом сурового РПГшного широченного билдостроя. Аудитория Еверквеста, ушедшая из него, в итоге перебиралась не в ВоВ в массе своей, а в Рифт, а сейчас в Тесу ту же, ибо эти 2 игры наиболее по классомеханической даже части близки к Еверу. Так что "убивцей EQ" он так и не стал, да и ЕверКу2 все еще жив помаленьку для любителей.
Так он и преуспел, разве нет? Оттянул аудиторию, многих знал из тех кто когда то играл в ЕК2 и в итоге осел в ВоВ, Еверквест может и не умер как ВС или ВХо, но и живым его назвать сложно, в отличии от. А на чем основаны истории что "перебирались в Рифт"? - так то есть множество гильдий которые путешествуют по разным проектам, ожидая тот самый, в СВТОРе таких было очень много на старте, гильдия где я играл тоже частично смотрела и его и тот же Рифт, но освоив первые контенты возвращались назад в ВоВ в большинстве своем.

Цитировать
Зато вот с Каты ВоВ вообще самобытным проектом был до Легиона, жаль что Дренор слили, было бы 3 аддона полноценных, когда он был уникален и занимал свою нишу без остатка. Причем это как раз выпало на период расцвета жанра, когда на каждом шагу было из чего выбрать и каждый проект чем-то своим людей привлекал. ВоВу тогда удалось свою волну поймать, стать одной из самых популярных и качественных ММО-игр при этом (и не надо мне про попсово-школьного Лича с его хайпом и количеством подростков-подписчиков рекордным, я имею в виду именно бытность качественной игрой для всех возрастов, с кучей отличных идей и самобытным контентом, как те же рейдовые боссы уникальные, и при этом для казуалов занятия разнообразные), и очень жаль, что всё это просрали в итоге. Не нужно было на одних "фанатов ВК3 со школьных лет" и линяжников-пребежчиков оглядываться, когда игра стала чем-то большим.
А в чем именно была самобытность Каты то? Оперируешь очень размытыми терминами аля самобытный, уникальные боссы, занятия для казуалов разнообразные. Уникальность механик разве делает боссов интересными? - на самом деле нет, это лишь часть, порой небольшая, интересного энкаунтера, как по мне так пве часть Катаклизма была далеко не из самых сильных в игре...
 Вообще скажу банальную вещь, но для каждого человека любой аддон представляется по разному, исходя из его предпочтений и полученного игрового опыта. Катаклизм привнес много хорошего, но были и достаточно спорные моменты, смотря из каких критериев оценивать аддон.
 Дренор, хм страдал теми же проблемами что и сейчас БфА, так же спорный глобальный сюжет и отличный локальный, так же мало уникального контента(даже меньше чем сейчас), ну и проблемы с контентом в целом, кроме неплохих рейдов там ничего не было, зато появились мерзкие зачатки системы тф - вф повсюду, сокеты как рандом элемент эквипа и третичные статы. Хз чего его жалеть, мне он в целом нравился, на занятий кроме перестановки соратников там было не много еженедельно, не скажу что каждый аддон было чем занятся на протяжении всей его длительности, но Дренор тут особо выделился.


Цитировать
Что ж, тут ты в точку попал, правда и синглов стоящих мало в последние годы. Ну не делают сейчас стоящих шутеров, не делают триллеров сюжетных в духе первых двух Макс Пейнов, нет стратегий, нет RPG непартийных, да даже партийных единицы, нет тактических игр хороших, симуляторов нет в духе тех же Wing Commander или MechWarrior. Один шлак КоДовый, ассасинскриды с фаркраями, или б-гмерзкая индюшатина на 90% выходят. А в того же Ведьмака или Grim Dawn годами не поиграешь. Не, есть изредка алмазы в этой куче навоза, но столь редко нынче, что от онлайна почти и не отвлекают.
Откровенно говоря и сейчас неплохие вещи выпускают в разных жанрах, новый дум как по мне так вышел вполне неплох, из стратегий внезапно открыл для себя тотал вары, особенно 2 части из серии вархаммер, есть годные 4х стратегии типа эндлесс спейс и стелларис(вообще игры от парадоксов ничего так). Множество рпг, пусть и партийных.



Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #83 : 20 Декабря, 2018, 13:34:08 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почему самые нормальные и приятные диалоги на этом форуме происходят в темах, посвященным не основной игре сайта? Нет, сюда, конечно, тоже заглядывают "интересные личности", только в этих случаях не "бездумные хейтеры ВоВ", а "бездумные хейтеры всего, что не ВоВ", но их, к счастью, мало, да и они весьма слабы.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Northold (the Only)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Jade Phoenix of Falcon Guard

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордхолд, @NortholdTheOnly [ESO]
    • Класс: Танки на любой вкус (теперь и хилы, старость...)
    • Сервер: WOW - Twinstar CZ, EQ2 - Skyfire.
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #84 : 20 Декабря, 2018, 22:13:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему самые нормальные и приятные диалоги на этом форуме происходят в темах, посвященным не основной игре сайта? Нет, сюда, конечно, тоже заглядывают "интересные личности", только в этих случаях не "бездумные хейтеры ВоВ", а "бездумные хейтеры всего, что не ВоВ", но их, к счастью, мало, да и они весьма слабы.
Да потому что натуральная истерика вокруг ВоВа последние месяцы, и нет бы, действительно, кого все устраивает - сидели бы да играли, а остальные строчили бы себе всенародные письма в Близзард или в другие проекты спокойно уходили, так нет, развели какое-то "Пусть говорят", читать противно. А в другие темы теперь, видимо, чаще заходят люди, которым пообщаться в принципе интересно, а не срач ради срача неясно во имя чего. Ну кроме тех интересных личностей.  :D

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Первоисточник" в ммо сегменте. Разные аффиксы влияющие на сложность моба и его окружения мы видели еще во втором диабло 2, откуда в более интересной форме они перешли в диабло 3 и его великие рифты впоследствии, где и появился ключ с определенным уровнем, лут в конце данжа в зависимости от сложности и тд.

Не, ну сложность моба конкретного с его окружением и механика бафов в инстансах все-таки, на мой взгляд, вряд ли связаны между собой уж. И все равно, мне кажется, что адаптирование механики с Д3 в ВоВ слишком уж натянутое оправдание. Хотя, конечно, если учесть, что у них там с Диаблы часть команды перешла, то кто его знает...

Сюда можно добавить и постоянный вайн комьюнити, о том что рейды это сложно в плане сбора такого количества народа, нам бы поменьше формат, только вот 10 вс 25 себя не оправдал...

Все же это не формат 10-ок себя не оправдал (немало народу знаю, ушедших из игры после переформатирования этой системы, из числа полухардкорщиков, небольшими гильдиями игравших), а, скорее, вместо решения проблемы "лучших наград в 10ке", и лени относительно подгонки механик под разные форматы перешли к системе флексов. Хотя я до сих пор считаю систему 10/25 оптимальной, просто требовавшей небольшой доводки до ума. Если уж совсем до идеала - для 10ок должны были быть свои рейды, для 25ок - свои, как в некоторых проектах реализовано. Ну и да, тот самый вайн и нытье коммунити не последнюю роль сыграло, только нытье про "лучшие награды", "определенный состав классовый" (хотя это скорее к балансу некоторых спеков вопрос, то бишь из разряда риторических, а не к формату рейда, да и чем лучше нынешняя почти бессменная мета в М+ с Легиона и по сей день?) и прочая.

Так локалки и не имеют ничего общего с динамическими эвентами, это обычные дейлики только с привязкой к области. А динамические эвенты в ВоВ появились еще на заре существования, к примеру вторжение Плети в разные регионы мира, только вот особого развития эти идеи не получили в свое время и теперь близзов обвиняют в копировании того, что у них было еще очень давно.

ИМХО - не совсем корректно события препатча заскриптованные сравнивать именно с динамик-ивентами "будничными" рандомно происходящими постоянно по всему миру игры. Кстати, я все же уверен, что отсутствие в дальнейшем подвижек в эту сторону обусловлено именно возможностями двигла, вернее, их неналичием.

Скорее у пабликов ВХо, а не Рифта, сдается мне полтора года слишком небольшой срок для заимствования подобной механики, одной из ключевых для ГВ.

Полтора года + бета-тесты и прочая, пару лет для хорошего девелопера - срок достаточный все же, чтобы вот как раз адаптировать у себя механику, либо улучшить свою в определенную сторону, коль она уже задумывалась в основах проекта. Но коль уж ты Ваху помянул (скорбим и помним, ага), то тут я вынужден признать, что вполне возможно, как идеей те же Трионы, а не только Арена вдохновлялись ими, хотя, опять же, у тех пабликов все было основано полностью на скриптах и триггерах, но с точки зрения "идейной" именно части - вполне возможно.

Не стоит делать таких обобщений как каждый, большая часть вообще не пользуется подобными форумами, а некоторым все равно, а самое смешное, что один из разработчиков Биовар незадолго до релиза умудрился ляпнуть глупость про нишу Варкрафта, отчего сми пестрели заголовками про убийцу ВоВ, ну и думаю и так понятно на чьи лавры метили ЕА, когда спонсировали эту игру. Фантазии про большую фанбазу СВТОРа должны были рассеяться еще в 12 году, откуда они сейчас то взялись? Вроде сразу должно было быть очевидным что фанаты ЗВ не равно фанаты ТОР.
Да не обобщаю я. Тебя ведь я таковым не называю? =) Я именно об "уважающих себя воверах", чье мнение очень важно для всех русскоязычных пользователей разделов по другим играм на любых площадках, и они "обязаны его доносить по КД".
Хм, про чёс такой от Биоваров как-то упустил в своё время, тогда понятно хоть в чём юмор. Но это всё равно не оправдывает желчных полосатиков, радостно плюющихся ядом.
По поводу фанбазы - я вообще склонен думать, что многие фанаты, которые были огорчены SW: Galaxies в свое время, в принципе больше не верят в успех онлайновых проектов по ЗВ, нескольких таких встречал, во всяком. Но все-таки число человеков на релизе-то было вполне себе нехилым, просто сам релиз вполне очевидно не удался на вкус многих, да и действительно был неидеален.

Рифт такой же наследник EQ как и ВоВ, ага;) Но сильно сомневаюсь что ВоВ не оказал на Рифт никакого влияния, ибо зайдя в эту игру я чувствовал себя там полностью своим.
Он все-таки ближе к оригиналу, если углубляться в нюансы. Ну а внешне/интерфейсно ВоВ действительно оказал. Правда в Рифте додумались впервые (и до сих пор нигде толком не сделано подобное) сделать долбаный настраиваемый интерфейс полностью, без аддонов внешних, и это было, чёрт возьми, восхитительно!  ;D

Может и плевать, но думаю неразумно отрицать что именно огромный коммерческий успех Варкрафта повлиял на развитие жанра в середине и конце нулевых
Именно - все-таки громко звучит, но как одна из важных составляющих, на общей волне дикой популярности жанра, появления доступного интернета и компьютеров в каждом доме вообще (особенно при низких некогда системных требованиях ВоВа) и развития платежных систем (это касательно конкретно СНГ), безусловно повлиял. Так же как все остальные эти факторы повлияли на тот успех Варкрафта-таки тоже. =)

Любое комьюнити, и не только игровое, постоянно исходит желчью, первый день что ли в интернете?
Но ВоВовское побило все рекорды за осень-начало зимы. =(

Так он и преуспел, разве нет? Оттянул аудиторию, многих знал из тех кто когда то играл в ЕК2 и в итоге осел в ВоВ, Еверквест может и не умер как ВС или ВХо, но и живым его назвать сложно, в отличии от. А на чем основаны истории что "перебирались в Рифт"? - так то есть множество гильдий которые путешествуют по разным проектам, ожидая тот самый, в СВТОРе таких было очень много на старте, гильдия где я играл тоже частично смотрела и его и тот же Рифт, но освоив первые контенты возвращались назад в ВоВ в большинстве своем.
Дело в том, что среди ру-коммунити того же перебежчиков из Евера было, наверное процентов 40-50 от общего числа игроков, а вот при общении с иностранцами за годы игры по моей личной статистике оказывалось, наверное, в 90% случаев что человек пришел из Еверквеста, а другие проекты его не зацепили особо, до Рифта. Сейчас вот в Тесе попадаются еверцы "не осевшие" но уже не в таких количествах конечно. А вот по ВоВу знаю не так много людей, которые играли бы в EQ, но может это всего лишь мне так везло.

Гильдий, ждущих "тот самый" что-то, по-моему, все меньше, чаще уже оседают где-то с концами в наши дни, ну а крупные кросс-игровое сообщество создают в нескольких проектах.

Кстати, Рифт раскрылся во времена Storm Legion полностью (2.0+), в раннем было заметно меньше контента и активностей, а еще было мало Круши (Crucia) же  ;D , поэтому многие в итоге возвращались на насиженные места из него, в первые полтора года после релиза, а вот с SL сложилось уже примерно ровное коммунити, которое даже до конца дотерпело все извращения над проектом последние. К слову, первоначальный фритуплей Рифта, во времена того же Шторм Лиджэна завезённый, был идеален из всех фритуплеев, с точки зрения игрока, ненапряжен (порядка 30-50 зеленых рублей, правда это еще по старым рублям, для комфортной игры разово закинуть хватало, ну и тогда был только 1 пак дополнительных душ, не очень дорогой, не помню уж по тем деньгам сколько выходил) и еще ничего не испортил в самой игре. Но вот с 3.2 примерно, или чуть раньше, оголодавшие продаваны у Трионов как с цепи сорвались (рейдовый шмот в шопе, ага), а контента свежего стало выходить все меньше + угробили многие классовые механики и гибриды в угоду покупным спекам, а потом просто все свели к трехкнопкам, и это, блин, в игре, где такая отпадная система душ была в ранних версиях, и которая-таки была одной из основных ее фишек. Эхх... И самое смешное, что в то время еще выходил тот самый рейдовый контент, аналогов которому все еще не видно на горизонте игровом, или сносящие крышу локации, одна даже местами со свободой перемещения в трех измерениях (Риф Гоборо) была, да и вообще море психодела крутейшего в том аддоне; ну и сюжетка еще была вполне себе, то бишь сама команда разработчиков-то работала, где давали...

А в чем именно была самобытность Каты то? Оперируешь очень размытыми терминами аля самобытный, уникальные боссы, занятия для казуалов разнообразные. Уникальность механик разве делает боссов интересными? - на самом деле нет, это лишь часть, порой небольшая, интересного энкаунтера, как по мне так пве часть Катаклизма была далеко не из самых сильных в игре...
Вообще скажу банальную вещь, но для каждого человека любой аддон представляется по разному, исходя из его предпочтений и полученного игрового опыта. Катаклизм привнес много хорошего, но были и достаточно спорные моменты, смотря из каких критериев оценивать аддон.
Вот тут в корне не могу с тобой согласиться, по части ПвЕ-контента. Во-первых ранние героики были великолепны и сложны именно до интересного, да и Зулы очень даже душевные. Во-вторых, конечно же уникальность механик есть основная часть интереса в рейдах! Особенно в век ДБМов-то. Когда видишь уже по второму и третьему кругу за несколько лет одни и те же механики, пусть в разном порядке идущие или с двух разных боссов в одного напиханные, хочется засыпать, а не осваивать этого кадавра, а если они еще и упёртые без изменений у конкурентов, у которых ты убивал оригинал, то просто рукалицо. Вот ярчайшие примеры из последних - ГС и Анторус в Легионе, это тихий ужас по количеству копирований и самокопирований, не считая ластов (КЖ прекрасный босс) да еще пары энкаунтеров - там одна копипаста перемешанная же... А в Кате, подавляющая часть боссов была инновационна. Но не только инновационна, а и интересна и сложна достаточно. Не считая ДД, хотя в целом даже не ДД, наверное, а иименно ластфайта. А уж после манекенов Лича (не считая Ульдуара, ессно) тактики что на мобах простых, что на боссах просто щенячий восторг вызывали у многих, кто, опять же, кроме ВоВа не особо играл в другие проекты, как сейчас помню в ТСке разговоры.

А в целом же Ката как минимум переделкой мира запомнилась, чего никто в таких масштабах не делал в других ММОшках. Классовым балансом неплохим (после фиксов баблодинов), интересным пивипи, замечательной системой капов валют, благодаря которой не нужно было гриндить, как потерпевшему, зато можно было быть вполне прилично одетым для начала рейдинга. ПЕРЕКОВКОЙ!!! Полётами в старом мире, новыми локациями (ночью над Ульдумом летать можно было бесконечно, по-моему, красотища же была какая), Вайширом (хоть тогда его многие и хаяли) уникальным вполне. Ну а для казуалов ту же археологию завезли, Фиал Песков с его канопами  :D сбор трансмога вон и прочая, убрали так нелюбимую ими прокачку оружия, упростили прокачку фамильками, короче, оказуалеле, не трогая при этом поначалу сложность контента для хардкорщегов. И это было прекрасно. А, ну да, и "драконистость" аддона еще, да и отнюдь не воспринимавшаяся вторичной какой-то, что ли, один Нефариан чего стоил со своими монологами в ТКТ. Таки-до этого его мало было, да и в ВоВе Нелтариона нам не показывали, ну и Синестру ж.

Но вот ввод ЛФР, конечно, был фатальной ошибкой и огромным таким гвоздем в голову аддона, что да, то да.

А, например, Панды были более спорными, особенно по части изменений системы талантов и ввода дополнительного режима сложности в рейды, изменения с 10/25 на флексы... Но зато там тебе и кроссервер, и великолепнейший ПГ, и адекватный варфордж, помогший было сгладить 10 и 25 формат, перед его отменой... И лучший баланс классов в истории проекта (даже в ПвП ведь!), и, опять же, огороды с покемонами для казуалов, не мешающие рейдерам рейдить. И Сценарии, и Испытания. Короче - опять море контента на любой вкус, при отличном балансе и достаточно оригинально поданной истории Пандарии, симпатичных локациях.

Помимо всего прочего - заимствований все-таки в этих двух аддонах минимальное количество, а те, что есть - не бросаются в глаза и не вызывают мыслей "тю, так это уже было там-то и так-то реализовано, даже лучше". На этом этапе Близы генерировали свои идеи очень неплохо, а все утащенное маскировалось тоже весьма творчески. То есть то, чего уже не хватало тому же Легиону, в который и то еще хоть как-то заходить хотелось, в отличие от его потомка.

Откровенно говоря и сейчас неплохие вещи выпускают в разных жанрах, новый дум как по мне так вышел вполне неплох, из стратегий внезапно открыл для себя тотал вары, особенно 2 части из серии вархаммер, есть годные 4х стратегии типа эндлесс спейс и стелларис(вообще игры от парадоксов ничего так). Множество рпг, пусть и партийных.
Выпускают, но нечасто, к сожалению. Дум пока не пробовал, после 3го забил на серию, но судя по всем отзывам, видимо стоит-таки попробовать. Относительно Стеллариса - согласен, добротная игрулина, однозначно. Homeworld нового поколения и нового уровня прямо, да еще и с привкусом Master of Orion'а.  :)
Тотал Вары почему-то ни в какую мне не заходят, начиная еще с Сёгуна, хотя пытался во многие поиграться,не знаю почему даже, не могу четко сформулировать, но не идут и всё тут. Лучше старую добрую Циву 3 погонять. =) А вот RTS и TBS практически мертвы как жанры, увы, никаких тебе новых C&C (за Ривалс убить их мало, а вы про Дьяблу Иммортал еще говорите там), Старкрафтов, Героев, Дисцайплов (ну эти 2 серии умерли еще заживо, конечно...).
Вообще, я всё мечтаю о стратегии любого формата по ВХ 39К, но не думаю, что дождусь ее когда-нибудь.  :D

По части тактики вот разве что респавн ИксКома недавний (но я не большой его фанат, хотя игры качественные, бесспорно), ну и несказанно обрадовала Batlletech внезапная вон.

Партийные РПГ - единственная еще отдушина, которая радует стабильнее других, например - очень здорово что вселенная Divinity живёт и здравствует, да и PoE (которые Пилларсы :D) конфетки же. Но вот вещей типа первой Divinity или Neverwinter'а Первого беспартийных тоже нету, а жаль. Все-таки диаблы-гримдавны их не заменяют ни разу.  :D  Да и, кстати, типа тех же Готик первых ничего стоящего не попадалось (может плохо следил, тут не буду утверждать).

Ну а космосимы-роботосимы сдохли за невостребованностью совсем, хоть и обещают MechWarrior новый неонлайновый, но что-то уж и не верится, что он выйдет, все-таки очень нишевые жанры это нынче, вот и приходится какой-нибудь Descent: Freespace иногда ставить, ностальгировать.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 23:59:31 by Northold (the Only) »
Вся суть зашоренных школьников юных близзбоев в одной фразе.
"А, это когда кроме Варкрафта нормальных онлайн игр не было, а в кс еще не завезли сундуки?" (с) Idex

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #85 : 24 Декабря, 2018, 22:51:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Эх, отвлекся и совсем забыл про этот диалог. Попробую продолжить.
Не, ну сложность моба конкретного с его окружением и механика бафов в инстансах все-таки, на мой взгляд, вряд ли связаны между собой уж. И все равно, мне кажется, что адаптирование механики с Д3 в ВоВ слишком уж натянутое оправдание. Хотя, конечно, если учесть, что у них там с Диаблы часть команды перешла, то кто его знает...

  Слишком уж много схожести, для простого совпадения. Посмотри сам в общем то, там как раз скоро новый сезон, хоть какая то движуха будет.
 
Цитировать

Все же это не формат 10-ок себя не оправдал (немало народу знаю, ушедших из игры после переформатирования этой системы, из числа полухардкорщиков, небольшими гильдиями игравших), а, скорее, вместо решения проблемы "лучших наград в 10ке", и лени относительно подгонки механик под разные форматы перешли к системе флексов. Хотя я до сих пор считаю систему 10/25 оптимальной, просто требовавшей небольшой доводки до ума. Если уж совсем до идеала - для 10ок должны были быть свои рейды, для 25ок - свои, как в некоторых проектах реализовано. Ну и да, тот самый вайн и нытье коммунити не последнюю роль сыграло, только нытье про "лучшие награды", "определенный состав классовый" (хотя это скорее к балансу некоторых спеков вопрос, то бишь из разряда риторических, а не к формату рейда, да и чем лучше нынешняя почти бессменная мета в М+ с Легиона и по сей день?) и прочая.

 В Вове и были 10/25 раздельны, каражан и зуламан в БК, а в Классике зулгуруб и аку20 были аналогом 10/25 только в старом формате 20/40. Но все равно, система 10-30 флексов + единый формат 20 на мой взгляд самое оно вышло, хотя конечно есть проблемы с тем, что бы собрать и руководить 20, с 10ками в этом плане проще было. М+ ныне все равно не заменяет рейды ну никак, большинство рассматривают этот формат как бонусный вариант добычи хорошего эквипа раз в неделю, а соревновательная часть с закрытием очень высоких ключей удел единиц.

Цитировать

ИМХО - не совсем корректно события препатча заскриптованные сравнивать именно с динамик-ивентами "будничными" рандомно происходящими постоянно по всему миру игры. Кстати, я все же уверен, что отсутствие в дальнейшем подвижек в эту сторону обусловлено именно возможностями двигла, вернее, их неналичием.

 Так суть то у них одна, только где то это события определенного времени, а где то постоянный контент, но заскриптованность одинаковая. Смысл в том, что очень многим нравились те эвенты вторжения, плети в 1.12 и препатче к ВотЛК, и близы стали расширять со временем подобное, было конечно нечто похожее на гвшные эвенты в 5.3, но по сути это были такие же локалки, ведь в чем отличие? - подобные динамические эвенты делаются всеми участвующими в нем, локалки же хоть и имеют шарящихся мобов, все равно персональные.

Цитировать

Полтора года + бета-тесты и прочая, пару лет для хорошего девелопера - срок достаточный все же, чтобы вот как раз адаптировать у себя механику, либо улучшить свою в определенную сторону, коль она уже задумывалась в основах проекта. Но коль уж ты Ваху помянул (скорбим и помним, ага), то тут я вынужден признать, что вполне возможно, как идеей те же Трионы, а не только Арена вдохновлялись ими, хотя, опять же, у тех пабликов все было основано полностью на скриптах и триггерах, но с точки зрения "идейной" именно части - вполне возможно.

 Ну эвенты ГВ тоже заскриптованы, да и в Рифте не без этого, а как иначе? Скрипты и на время спавна и на иные условия, аля скалирование цели в зависимости от количества человек, а в ГВ еще и разное продолжение в зависимости от успеха/фейла эвента.

Цитировать
Да не обобщаю я. Тебя ведь я таковым не называю? =) Я именно об "уважающих себя воверах", чье мнение очень важно для всех русскоязычных пользователей разделов по другим играм на любых площадках, и они "обязаны его доносить по КД".
Хм, про чёс такой от Биоваров как-то упустил в своё время, тогда понятно хоть в чём юмор. Но это всё равно не оправдывает желчных полосатиков, радостно плюющихся ядом.
По поводу фанбазы - я вообще склонен думать, что многие фанаты, которые были огорчены SW: Galaxies в свое время, в принципе больше не верят в успех онлайновых проектов по ЗВ, нескольких таких встречал, во всяком. Но все-таки число человеков на релизе-то было вполне себе нехилым, просто сам релиз вполне очевидно не удался на вкус многих, да и действительно был неидеален.

 Ну, журналисты во всех сферах изгаляются как могут, начиная от обычных блогеров и заканчивая "серьезными" изданиями, все полны крикливыми заголовкоми, далеко не всегда отражающими суть.
 Фантанская база ЗВ давно должна была разочароваться в играх по вселенной, хотя им еще не так уныло как фанатам Вархаммера, где приличные игры стали только недавно выпускаться, у игр по ЗВ по сути очень мало достойных проектов. Но дело даже не в том что СВтОР плох оказался, в конце концов фанаты ЗВ привыкли "жрать с лопаты" низкосортные книжонки коих процентов 80+ по вселенной, просто ммо с подпиской оказался плохим выбором для подобной публики, ведь по сути ЗВ на капе и не было по началу, если за ЗВ не считать пиу пиу бластерами, молниями с двух рук в стиле Палпатина и маханием светопалкой под музыку. Ну на старте действительно не хватало контента для всех групп игроков.

Цитировать
Он все-таки ближе к оригиналу, если углубляться в нюансы. Ну а внешне/интерфейсно ВоВ действительно оказал. Правда в Рифте додумались впервые (и до сих пор нигде толком не сделано подобное) сделать долбаный настраиваемый интерфейс полностью, без аддонов внешних, и это было, чёрт возьми, восхитительно!  ;D
Ну в том же СВтОРе настраивается интерфейс без аддонов, а в ГВ 2 он по умолчанию близок к идеальному.
Цитировать
Именно - все-таки громко звучит, но как одна из важных составляющих, на общей волне дикой популярности жанра, появления доступного интернета и компьютеров в каждом доме вообще (особенно при низких некогда системных требованиях ВоВа) и развития платежных систем (это касательно конкретно СНГ), безусловно повлиял. Так же как все остальные эти факторы повлияли на тот успех Варкрафта-таки тоже. =)
Тут пожалуй индивидуально для каждого проекта, но не будь это столь коммерчески выгодным, популярности среди разработчиков жанр бы не снискал. А успех одной ммо и вовсе подстегнул популярность и рост, в итоге пробовать себя в этом жанре стали очень многие крупные кампании, правда есть тут и минус, многие стали играть в карго культ и в итоге жанр от этого только проиграл.

Цитировать
Но ВоВовское побило все рекорды за осень-начало зимы. =(
Ой, да брось, в комментах к играм такого навалом всегда было, зайди на другие игровые форумы, ту же гоху, здешние токсики покажутся милыми ребятами, только там токсят на все что могут, а тут на близзов.

Цитировать
Кстати, Рифт раскрылся во времена Storm Legion полностью (2.0+), в раннем было заметно меньше контента и активностей, а еще было мало Круши (Crucia) же  ;D , поэтому многие в итоге возвращались на насиженные места из него, в первые полтора года после релиза, а вот с SL сложилось уже примерно ровное коммунити, которое даже до конца дотерпело все извращения над проектом последние. К слову, первоначальный фритуплей Рифта, во времена того же Шторм Лиджэна завезённый, был идеален из всех фритуплеев, с точки зрения игрока, ненапряжен (порядка 30-50 зеленых рублей, правда это еще по старым рублям, для комфортной игры разово закинуть хватало, ну и тогда был только 1 пак дополнительных душ, не очень дорогой, не помню уж по тем деньгам сколько выходил) и еще ничего не испортил в самой игре. Но вот с 3.2 примерно, или чуть раньше, оголодавшие продаваны у Трионов как с цепи сорвались (рейдовый шмот в шопе, ага), а контента свежего стало выходить все меньше + угробили многие классовые механики и гибриды в угоду покупным спекам, а потом просто все свели к трехкнопкам, и это, блин, в игре, где такая отпадная система душ была в ранних версиях, и которая-таки была одной из основных ее фишек. Эхх... И самое смешное, что в то время еще выходил тот самый рейдовый контент, аналогов которому все еще не видно на горизонте игровом, или сносящие крышу локации, одна даже местами со свободой перемещения в трех измерениях (Риф Гоборо) была, да и вообще море психодела крутейшего в том аддоне; ну и сюжетка еще была вполне себе, то бишь сама команда разработчиков-то работала, где давали...
Увы, много потенциально хороших проектов не смогло себя реализовать на старте и в итоге потеряли свою актуальность и даже если большинство проблем было исправлено в последующем, то игры это не спасает, комьюнити почему то очень неохотно возвращается в игру на которую поставило в свое время крест, хотя тот же свтор стал заметно лучше со временем, но отток людей только усиливается. Интересно, то ли ВоВу так повезло со временем релиза, то ли сама игра настолько приятную атмосферу имела, что несмотря на все огрехи релизной версии смогла не только дожить до БК, но и заметно обрести в количестве подписчиков. У большиниства ммо так не получается.


А в чем именно была самобытность Каты то? Оперируешь очень размытыми терминами аля самобытный, уникальные боссы, занятия для казуалов разнообразные. Уникальность механик разве делает боссов интересными? - на самом деле нет, это лишь часть, порой небольшая, интересного энкаунтера, как по мне так пве часть Катаклизма была далеко не из самых сильных в игре...
Вообще скажу банальную вещь, но для каждого человека любой аддон представляется по разному, исходя из его предпочтений и полученного игрового опыта. Катаклизм привнес много хорошего, но были и достаточно спорные моменты, смотря из каких критериев оценивать аддон.
Вот тут в корне не могу с тобой согласиться, по части ПвЕ-контента. Во-первых ранние героики были великолепны и сложны именно до интересного, да и Зулы очень даже душевные. Во-вторых, конечно же уникальность механик есть основная часть интереса в рейдах! Особенно в век ДБМов-то. Когда видишь уже по второму и третьему кругу за несколько лет одни и те же механики, пусть в разном порядке идущие или с двух разных боссов в одного напиханные, хочется засыпать, а не осваивать этого кадавра, а если они еще и упёртые без изменений у конкурентов, у которых ты убивал оригинал, то просто рукалицо. Вот ярчайшие примеры из последних - ГС и Анторус в Легионе, это тихий ужас по количеству копирований и самокопирований, не считая ластов (КЖ прекрасный босс) да еще пары энкаунтеров - там одна копипаста перемешанная же... А в Кате, подавляющая часть боссов была инновационна. Но не только инновационна, а и интересна и сложна достаточно. Не считая ДД, хотя в целом даже не ДД, наверное, а иименно ластфайта. А уж после манекенов Лича (не считая Ульдуара, ессно) тактики что на мобах простых, что на боссах просто щенячий восторг вызывали у многих, кто, опять же, кроме ВоВа не особо играл в другие проекты, как сейчас помню в ТСке разговоры.

А в целом же Ката как минимум переделкой мира запомнилась, чего никто в таких масштабах не делал в других ММОшках. Классовым балансом неплохим (после фиксов баблодинов), интересным пивипи, замечательной системой капов валют, благодаря которой не нужно было гриндить, как потерпевшему, зато можно было быть вполне прилично одетым для начала рейдинга. ПЕРЕКОВКОЙ!!! Полётами в старом мире, новыми локациями (ночью над Ульдумом летать можно было бесконечно, по-моему, красотища же была какая), Вайширом (хоть тогда его многие и хаяли) уникальным вполне. Ну а для казуалов ту же археологию завезли, Фиал Песков с его канопами  :D сбор трансмога вон и прочая, убрали так нелюбимую ими прокачку оружия, упростили прокачку фамильками, короче, оказуалеле, не трогая при этом поначалу сложность контента для хардкорщегов. И это было прекрасно. А, ну да, и "драконистость" аддона еще, да и отнюдь не воспринимавшаяся вторичной какой-то, что ли, один Нефариан чего стоил со своими монологами в ТКТ. Таки-до этого его мало было, да и в ВоВе Нелтариона нам не показывали, ну и Синестру ж.

Но вот ввод ЛФР, конечно, был фатальной ошибкой и огромным таким гвоздем в голову аддона, что да, то да.

А, например, Панды были более спорными, особенно по части изменений системы талантов и ввода дополнительного режима сложности в рейды, изменения с 10/25 на флексы... Но зато там тебе и кроссервер, и великолепнейший ПГ, и адекватный варфордж, помогший было сгладить 10 и 25 формат, перед его отменой... И лучший баланс классов в истории проекта (даже в ПвП ведь!), и, опять же, огороды с покемонами для казуалов, не мешающие рейдерам рейдить. И Сценарии, и Испытания. Короче - опять море контента на любой вкус, при отличном балансе и достаточно оригинально поданной истории Пандарии, симпатичных локациях.

Помимо всего прочего - заимствований все-таки в этих двух аддонах минимальное количество, а те, что есть - не бросаются в глаза и не вызывают мыслей "тю, так это уже было там-то и так-то реализовано, даже лучше". На этом этапе Близы генерировали свои идеи очень неплохо, а все утащенное маскировалось тоже весьма творчески. То есть то, чего уже не хватало тому же Легиону, в который и то еще хоть как-то заходить хотелось, в отличие от его потомка.

Цитировать
Выпускают, но нечасто, к сожалению. Дум пока не пробовал, после 3го забил на серию, но судя по всем отзывам, видимо стоит-таки попробовать. Относительно Стеллариса - согласен, добротная игрулина, однозначно. Homeworld нового поколения и нового уровня прямо, да еще и с привкусом Master of Orion'а.  :)
Тотал Вары почему-то ни в какую мне не заходят, начиная еще с Сёгуна, хотя пытался во многие поиграться,не знаю почему даже, не могу четко сформулировать, но не идут и всё тут. Лучше старую добрую Циву 3 погонять. =) А вот RTS и TBS практически мертвы как жанры, увы, никаких тебе новых C&C (за Ривалс убить их мало, а вы про Дьяблу Иммортал еще говорите там), Старкрафтов, Героев, Дисцайплов (ну эти 2 серии умерли еще заживо, конечно...).
Вообще, я всё мечтаю о стратегии любого формата по ВХ 39К, но не думаю, что дождусь ее когда-нибудь.  :D

По части тактики вот разве что респавн ИксКома недавний (но я не большой его фанат, хотя игры качественные, бесспорно), ну и несказанно обрадовала Batlletech внезапная вон.

Партийные РПГ - единственная еще отдушина, которая радует стабильнее других, например - очень здорово что вселенная Divinity живёт и здравствует, да и PoE (которые Пилларсы :D) конфетки же. Но вот вещей типа первой Divinity или Neverwinter'а Первого беспартийных тоже нету, а жаль. Все-таки диаблы-гримдавны их не заменяют ни разу.  :D  Да и, кстати, типа тех же Готик первых ничего стоящего не попадалось (может плохо следил, тут не буду утверждать).

Ну а космосимы-роботосимы сдохли за невостребованностью совсем, хоть и обещают MechWarrior новый неонлайновый, но что-то уж и не верится, что он выйдет, все-таки очень нишевые жанры это нынче, вот и приходится какой-нибудь Descent: Freespace иногда ставить, ностальгировать.
Элекс, от создателей готики, говорят ничего так получился, у самого правда руки еще не дошли.
 Тотал вары меня тоже не цепляли, пока не поиграл в вархаммер части, ну там вина отличной вселенной скорее, заботливо перенесенной на рельсы обычных тотал варов, где вместо сражений красных и синих рыцарей мы получили уникальных для каждой расы юнитов, рпг элементы, магию, в итоге отличная стратегия получилась по известной вселенной.
 Ну диабло и ему подобные не совсем рпг, тут свой собственный уже жанр, но на этой ниве разве что спорный инквизитор вышел.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: SWTOR: Обновление "Jedi Under Siege"
« Ответ #86 : 25 Декабря, 2018, 11:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дум пока не пробовал, после 3го забил на серию, но судя по всем отзывам, видимо стоит-таки попробовать.
Третий - это какой-то полухоррор, полушутер по вселенной Дума. Выглядит как спин-офф к классной серии. Новый от ID и Bethesda нереально хорош, вобрал в себя всё лучшее от серии!
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

 

закрыть