Я прямо вижу того, кто это написал - левый либерал в районе 30 в очках, веган, уважает феминизм, считает Трампа антихристом, антиглобалист, сортирует мусор. Именно вот эти тупые миллениалы и дети-нытики сгубили эту игру, ведь для них все, что не относится к целованию белочек too complicated. Суть в том что ограничения и сложности как раз и создают уникальность и интерес от игры, но это же нетолерантно, нужно что бы все могли побывать в рейдах, а не 3,5 хардкорные гильдии, давайте введем лфр. А почему одни классы бафают одно а другие другое? Тоже нетолерантно, уберем эти глупые бафы вообще. Эта тупая уравниловка и бесконечное упрощение всего уникального, для того что бы в мире варкрафта наконец-то наступил настоящий фентезийный коммунизм, где все будут дамажить и хилить абсолютно одинаково, и иметь по одной абилке, в итоге и приводит к тому что игра скатилась настолько низко, что от нее тошнит уже даже самых упоротых фанатов.
Пример с лфр крайне не корректен. Дело в том, что никто задротов харкорного контента на прямую не обделяет. Кто хочет превозмогать, пользуются героическими+ режимами. А то, что 2,5 калеки перестанут чувствовать себя особыми от того, что казуалы побегают и поглядят декорации в рейде, послушают диалоги - это эгоистичные проблемы меньшинства. Вов - та игра, которая может удовлетворить по большей части большинство игроков (и казуалов и хардкорщиков; как любителей сюжета, так и целователей белочек или тех, кому важен гемплей). Однако, иногда приходится вводить некий компромисс или напрочь убирать малозначимую составляющую игры для определенного сегмента игроков (например: ценители ганкать персонажей низких уровней тоже в абсолютных значениях достаточно много. Но таковые больше приносят страдания и боль другим игрокам, чем сами наслаждаются игрой. Не эффективно удовлетворять потребности таковых (и меньшинства по совместительству), например). Так что да, нужно что бы все могли побывать в рейдах. Собственно, без лфр, подписота в вов обрушилась бы стремительно, относительно нынешнего положения дел.
Но вот по теме уровня сложности прокачки, ситуация обстоит куда более неоднозначное. Я например предпочту, что бы мобы в процессе прокачки не падали с ваншотов(утрировано), а держались хотя бы какое то время. Но для других, это лишь намеренное растягивания времени на прокачку и препятствие к достижению заветного приоритетного хай лвл контента. Кого тут слушать? Либо большинство (дабы максимизировать прибыль), либо искать компромисс, либо удовлетворять потребности всех одновременно (касаемо последнего, не вижу проблем: например сделать 2 и более уровня сложности для прокачки. Кто хочет быстрый кач - выбирает легкий путь и получает меньше наград. Кому интересна сама прокачка - выбирают более высокий уровень сложности и получает какие нибудь доп. награды).