WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения Битвы за Дазар'алор и Горнила Штормов – 15 мая  (Прочитано 18675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



Разработчики опубликовали внушительный список изменений для актуальных рейдов Battle for Azeroth, которые вступят в силу после сброса сохранений на следующей неделе, в среду, 15 мая. Эти изменения упростят Леди Джайну Праудмур из Битвы за Дазар'алор, а также Неусыпный Совет и Глашатая Бездны Уу'ната из Горнила Штормов, подтолкнув игроков к использованию более разнообразных групп на боссах данного рейда.:cut:

Балансировка актуальных рейдов – 15 мая

После еженедельного сброса сохранений в каждом регионе мы введем следующие корректировки для трех рейдовых сражений.
  • Битва за Дазар'алор
    • Леди Джайна Праудмур
      • Теперь случайные "Бомбардировки" с меньшим шансом поджигают Зандаларские баллисты, если рядом с ними нет игроков.
      • Теперь эффект "Леденящее прикосновение" начинает действовать после прерывания "Чародейского обстрела" (ранее: после освобождения Натаноса).
      • Теперь Призматические образы появляются ближе к Леди Джайне Праудмур (ранее: появлялись ближе к центру зоны).
      • Заклинание "Ледопад" больше не срабатывает в момент, когда эффект "Усиливающаяся вьюга" обладает наибольшей мощью, на эпохальном уровне сложности.
      • Теперь эффекты "Усиливающаяся вьюга" и "Замерзающая кровь" быстрее реагируют на действия игроков на эпохальном уровне сложности.
      • Запас здоровья Леди Джайны Праудмур уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
  • Горнило Штормов
    • Неусыпный Совет
      • Теперь заклинания "Сокрушение Бездной" и "Тяжелые сомнения" в первую очередь выбирают в качестве цели находящихся на отдалении игроков.
      • Продолжительность эффекта "Узрите погибель" сокращена до 7 сек. (ранее составляла: 9 сек.) на эпохальном уровне сложности.
      • Запас здоровья Глашатая Заъксаша и Фа'туула Устрашающего уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
    • Уу'нат, Глашатай Бездны
      • Теперь заклинание "Сокрушение Бездной" в первую очередь выбирает в качестве цели находящихся на отдалении игроков.
      • Теперь заклинание "Нескончаемая мука" в первую очередь выбирает в качестве цели бойцов.
      • Время действия заклинания "Пронзающий взор Н'Зота" сокращено до 4 сек. (ранее составляло: 5 сек.) на эпохальном уровне сложности.
      • Запас здоровья Несмертных стражей уменьшен на 17% на эпохальном уровне сложности.
      • Количество игроков, которые становятся целью заклинания "Нестабильный резонанс", сокращено до 12 за каждое применение (ранее: 18), а само умение теперь в первую очередь выбирает в качестве целей находящихся на отдалении игроков.
      • Запас здоровья Уу'ната уменьшен на 5% на эпохальном уровне сложности.
В Горниле Штормов помимо небольшого уменьшения общего уровня сложности сражений эпохального режима данные изменения подтолкнут игроков к сбору более разнообразных рейдовых групп и сделают битвы более доступными для гильдий, в рейдовых группах которых состоит много бойцов ближнего боя.

Напоминаем, что данные изменения должны вступить в силу вместе с перезагрузкой игровых миров в каждом регионе.[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2019, 20:47:55 by Wishko »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
данные изменения подтолкнут игроков к сбору более разнообразных рейдовых групп и сделают сражения более доступными для гильдий, в рейдовых группах которых состоит много бойцов ближнего боя

Балансить классы и понерфить уже варлоков? Да не, вот вам лучше нерф рейда.  :-*

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
Вот Джайна теперь просто не босс :)

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Кинули кость бомжам, подачка нытикам, что бы каждый инвалид и его собака могли закрыть ФУЛ МИФИК У МЕНЯ КРОМКА МАМ Я РЕЙДЕР, хрррр тьфу, все кто убил после нерфа шлю вам своё презрение псы немытые, из за таких как вы рейдинг в этой игре превратился в сессионку, а не ммо. :facepalm:

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Кинули кость бомжам, подачка нытикам, что бы каждый инвалид и его собака могли закрыть ФУЛ МИФИК У МЕНЯ КРОМКА МАМ Я РЕЙДЕР, хрррр тьфу, все кто убил после нерфа шлю вам своё презрение псы немытые, из за таких как вы рейдинг в этой игре превратился в сессионку, а не ммо. :facepalm:


держи вкурсе, ноунейм...

Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Кинули кость бомжам, подачка нытикам, что бы каждый инвалид и его собака могли закрыть ФУЛ МИФИК У МЕНЯ КРОМКА МАМ Я РЕЙДЕР, хрррр тьфу, все кто убил после нерфа шлю вам своё презрение псы немытые, из за таких как вы рейдинг в этой игре превратился в сессионку, а не ммо. :facepalm:
сказочный долбаеб

Chernobog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Балансить классы и понерфить уже варлоков?
мне просто интересно, мейнитель героического класса, вы какой спек хотите нерфить? мертвого афлика?

Overkill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассе
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Кинули кость бомжам, подачка нытикам, что бы каждый инвалид и его собака могли закрыть ФУЛ МИФИК У МЕНЯ КРОМКА МАМ Я РЕЙДЕР, хрррр тьфу, все кто убил после нерфа шлю вам своё презрение псы немытые, из за таких как вы рейдинг в этой игре превратился в сессионку, а не ммо. :facepalm:
А ничего, что кромку получает ~1% всех игроков? Т.е. её можно получить до выхода некст тира, и вот за весь этот период всего лишь у ~1% игроков кромка: с нерфами, без нерфов, как угодно. Даже войдя в это число с первым вариантом, имхо, ты уже хоть чего то добился

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Джайна то Джайной да) теперь не босс) НО у нас еще есть мегакрут!
На роге с БФА -Усила- СД

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
Кинули кость бомжам, подачка нытикам, что бы каждый инвалид и его собака могли закрыть ФУЛ МИФИК У МЕНЯ КРОМКА МАМ Я РЕЙДЕР, хрррр тьфу, все кто убил после нерфа шлю вам своё презрение псы немытые, из за таких как вы рейдинг в этой игре превратился в сессионку, а не ммо. :facepalm:
А ничего, что кромку получает ~1% всех игроков? Т.е. её можно получить до выхода некст тира, и вот за весь этот период всего лишь у ~1% игроков кромка: с нерфами, без нерфов, как угодно. Даже войдя в это число с первым вариантом, имхо, ты уже хоть чего то добился
Нет, если ты получил кромку не в числе первых 10 гильдий в мире, то ты чёртов казуал, вали и дальше своих белок целовать, и не мешай настоящим рейдерам.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2784

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Получается, милики теперь всю дорогу будут тупо тунелить босса?

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну всё спс близы, теперь любой чел с iq 40 убьёт ласт боссов с 1го пула , как бы очевидно что эти изменения не требовались нифига

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Кинули кость бомжам, подачка нытикам, что бы каждый инвалид и его собака могли закрыть ФУЛ МИФИК У МЕНЯ КРОМКА МАМ Я РЕЙДЕР, хрррр тьфу, все кто убил после нерфа шлю вам своё презрение псы немытые, из за таких как вы рейдинг в этой игре превратился в сессионку, а не ммо. :facepalm:
Лучше бы мегакрута порезали, пздц какой то, а не босс
Классика прям.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1047
Экзорсус босса убили теперь можно и понерфить, вот чем думают близы когда запускают такой овертюн неизвестно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
данные изменения подтолкнут игроков к сбору более разнообразных рейдовых групп и сделают сражения более доступными для гильдий, в рейдовых группах которых состоит много бойцов ближнего боя

Балансить классы и понерфить уже варлоков? Да не, вот вам лучше нерф рейда.  :-*

А за что нерфить локов или шп? Они показывают такой результат из-за самого сражения в большей степени, чем сами классы переапаны. Шире мыслить надо и видеть причину и следствие.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть