WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли ограничивать игроков в выборе ковенантов?  (Прочитано 3848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень сложно вести диалог, когда кто-то из собеседников не понимает что ему пытается донести другой(Если ты считаешь, что я тебя не понимаю, то значит мы точно в заднице). Я написал тебе более детальный разбор в личку, часть от туда сюда преренесу.

Не выше, потому что проблема в простой игровой механике. Не пытайтесь выдать из одной проблемы другую, пересказав её другими словами и сославшись на ситуации из реальной жизни. В конце концов, игра должна приносить удовольствие, это прямое назначение продукта, мультимедийного развлечения. Большинство приходит в игры, чтобы уйти от проблем из/как таковой реальной жизни. Понятие эскапизма в нынешнее время существует по большей части благодаря видеоиграм.

Что касаемо заключения, ты даже не заметил тот факт, что я не выдавал одну проблему за другую, а постарался найти основу созданной проблемы с помощью размышлений основанных на современной психологии. Хоть и утрировано до уровня понятий вроде: "Хорошо-Плохо".

Я прямо здесь скажу тебе две основные вещи которые хотел донести они очень важные :

1. Я не писал, что система ковенантов это не проблема
Цитировать
Это всё в сумме значительно мешает реализовать доступные бонусы максимально эффективно... Это проблема.
Это как раз то о чём ты говоришь если я правильно тебя услышал. Я хочу сказать, что признаю эту проблема и она суперотстой. Для более казуальных игроков я объяснил почему эта проблема понастоящему важна даже для них, более понятным языком.

2. Я не стараюсь оправдать создаваемые близами проблемы геймдизайна, Я размышляю о том что это может быть и не проблемой вовсе, и основываю свои рассуждения небольшими познаниями в психологии. Скорее всего читателю нелегко себе это представить, но вас насильно никто не заставляет изменить вашу точку зрения. Если вам кажется, что это имеет смысл, то значит я сделал свою работу, а если вы не видите в этом смысла, то или вы слепы или я не смог донести мысль или вы имеете чуть более основательную критику чем "хватит привязывать ирл к игре" или "Большинство приходит в игры, чтобы уйти от проблем из/как таковой реальной жизни".. Это крайне безосновательная критика, потому-что Нету ни одной причины не связывать человеческую психику в игре и ирл, а так же нельзя утверждать, что большинство приходит в игры по такой-то причине, не имея нерушимых данных на этот счёт. Точно так же я могу сказать, что "Большинство приходит в игры, чтобы почувствовать себя частью социума" и не сказать что речь идёт о настольных или ирл игр. Хоть у меня и нету точных данных, но я точно уверен, что часть людей играет в игры для того что-бы таким способом взаимодействовать с другими людьми и таким образом удовлетворять свои базовые потребности в общении. Когда ты вкурсе, что человек гиперсоциальное существо, тебе проще поверить в это чем в то, что он хочет уйти от проблем. Уход он вторичен.

Предлагаю перенести беседу в личку, а то мне сложно в комментариях искать правильные слова, понимая что меня могут не так понять, и скорее всего поймут не так.

 

закрыть