WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Нытье и его последствие  (Прочитано 10936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
World of Warcraft: Нытье и его последствие
« : 28 Апреля, 2020, 08:20:28 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)


Откуда взялись вечно недовольные игрой, вечно ноющие люди? Как получилось так, что к ним стали прислушиваться? И что с этим миром не так, если нытиков становится все больше?

Они окружают нас везде. С виду они точно такие же, как и мы, пока не заведешь с ними разговор. И тут выясняется, что в игре нет баланса, кругом один обман, отсутствует социализация, ну и, конечно, мое самое любимое при разговоре ними - "вов уже не тот".

Вечно ноющий и постоянно всем недовольный! Именно к тебе я обращаюсь, дорогой читатель НК.

Критикуешь, предлагай!
Нытики любят критиковать, вечно всем недовольны, ссылаясь на внешний Локус контроля (понятие в психологии, которое характеризует свойство личности приписывать свои успехи или неудачи только внутренним или только внешним факторам). Введено социальным психологом Джулианом Роттером в 1954 году. «Локус контроля» иначе называют «локализацией контроля волевого усилия». Такие люди полностью отрицают свою ответственность за происходящее с ними и выступают в роли жертвы (именно так они считают). О них всегда должны заботиться окружающие, а именно: брать в рейды, несмотря на ДПС, ведь они играют не на ОП классе, приглашать в группу, даже если они об этом не просили и не искали ее, помогать им развивать своего персонажа и разбираться с премудростями игры.

Пессимист: Не все специализации могут получить на кроме. Вот ты попробуй ММом пойти.
Оптимист: Все в наших руках. Можно любым классом и спеком добиться все.

Эти люди сами создали себе огромное количество запретов и табу и очень негативно относятся к тем, кто их нарушает и идет против придуманной ими системы. Что мешаем нытику пересесть с одной специализации на другую, что мешает ему изучить свой класс или найти группу своего уровня для похода в ключ? Ответ всегда очевиден и прост: "А зачем мне это делать, я же хочу играть на этой ветке талантов или именно этим классом". И, казалось бы, с этим можно было бы согласиться. Если бы не одно но! Они всегда просто сидят на своей жопке в ожидании "хочу", при этом совершенно ничего не делают для достижения своих целей. Всегда найдут отговорку, даже если окажется, что у них на руках карт-бланш. То эти соплежуи играют не на том сервере, где смогли бы воплотить свои мечты об эпохальном прогрессе, то они играют за ДПС персонажей, когда танка ждешь по часу. И если послушать и понаблюдать за ними внимательнее, то становится понятно, что их окружают одни глупцы, с которыми они, такие грамотные и талантливые люди, никак не могут осуществить задуманного, не могут себя реализовать, так как жадные разработчики не сделали кроссервер на эпохальные рейды или не дали им бесплатный перенос.
Мало того, что нытики выливают на нас ведро негатива в своих комментариях, они постоянно толкают речь в голосовых программах, что факту довольно сильно дизморалит тех, кто все это слушает или воспринимает такой спич всерьез. А как не воспринимать их, если таких людей становится все больше и больше. И вот, ты уже сам задумываешься, а не правда ли все это? Может, реальность действительно несправедлива, и в классах есть дисбаланс? Да, есть небольшие разрывы, особенно это касается ММ охотника, и это, пожалуй, единственное исключение. Задумываешься про социализацию? Но и ее довольно много, главное, будь сам открыт для общения.

Жизнь в пессимистических тонах
Что же делать? Не обращать внимание на таких субъектов становится все сложнее и сложнее. Но к этому нужно стремиться, нужно понимать, что своим негативным поведением нытики стараются именно разжечь интерес к своей персоне. Нехватка внимания - одна из причин, что движет такими людьми. Вторая причина намного сложнее и объемнее - это просто пассивный образный жизни, где нет места радости. Безынициативные люди не могут испытывать удовольствие или любые другие положительные чувства и эмоции ни от значительных событий в своей жизни, ни от мелочей. Это депрессивный народ, общение с ними можно сравнить с вирусом гриппа. Частичка их уныния обязательно попытается подселиться в наши оптимистично настроенные организмы.

Пессимист: А ты попробуй аркан магом 2к рио взять, так не берут же в ключи.
Оптимист: Все в наших руках. Можно любым классом и спеком добиться все.

Помните невероятно огромный мир классического World of Warcraft? Сейчас эта вселенная также довольно велика, но за счет огромных скоростей (транспорт 310%), быстрых элементов перемещения (свисток и камни возвращения) и улучшенной системы заданий, стала более удобной и комфортной с точки зрения играбельности. Помните, как проходило выполнение многих квестов? Сначала нужно было бежать в одну часть карты, чтобы поговорить с НПС, который отправлял тебя на другой конец мира. Затем, финальный НПС отправлял тебя обратно к "неписю", с которого все начиналось. Сейчас в игре прописаны так называемые "квест хабы". Они лаконично вписываются в локацию и игровой процесс, тем самым выдавая тебе сразу не одно, а вереницу заданий, которые можно делать в одном месте. Но, конечно, нытья все эти улучшения не уменьшили, и люди все равно продолжают жаловаться на то, что для полетов нужны достижения, что вообще приходится прокачивать персонажа в RPG игре, и это, по их словам, просто неслыханная наглость. Они недовольны величиной локаций. Вспомните пустынные локации старых дополнений, которые представляют собой безжизненное плато или просто непроходимые горы, и сравните их с новыми локациями, где каждая травинка кишит жизнью. Вот тут пролетела бабочка, здесь прополз по стене геккон, а за этим поворотом мальчишки с крыши плюют на прилетающих в их деревушку путников. Но и тут для пессимистов нет ничего, радующего глаз.

Мыши плакали и кололись, но все равно продолжали жрать кактус
Если вспомнить всю историю игр Blizzard Entertainment, то игроки всегда были недовольны. На самом деле это не только проблемы Blizzard Entertainment, а всего, не побоюсь сказать, населения в мире. С каждым дополнением игра становится, по мнению пессимистов, все хуже и хуже. Но они все равно покупают каждое новое дополнение и ежемесячно оплачивают подписку. И даже в преддверие выхода World of Warcraft: Shadowlands уже находятся те, кто недоволен будущей системой ковентов и новой башней. В первом случае все списывают на дисбаланс, который произойдет при прокачке в будущем, а во втором варианте сетуют, что башня пока слабо предназначена для прохождения за целителя в соло контенте. Но не переживайте, нытики все равно купят Shadowlands, зная по их мнению все его отрицательные стороны. Для чего? Конечно же, для того, что бы комментировать на форуме очередную тему, брызгать слюной недовольства и писать: "А я же говорил, что так и будет".

Пессимист: Вот возьми попробуй закрыть соло ДЦ пристом видения с 5 масками, вот ДХ там одну кнопку жмут.
Оптимист: Все в наших руках. Можно любым классом и спеком добиться все.
(показать/скрыть)

Не забывайте еще одну вещь, эти самые игроки не допускают саму мысль, что разработчики могут допустить ошибку. Словно в лице разработчиков не такие же, как и мы с вами, люди, а бездушные машины, которые работают по четкому алгоритму и не совершают оплошностей. Ах, как бы они обрадовались промахам и неудачам других, какую же эйфорию эмоций могли бы они испытать, если вообще могли эмоционировать в своих пессимистических мыслях. Но раз за разом они находят недостатки, неучтенные моменты у разработчиков и словно щенков тыкают их в эти ошибки со словами: "Кто это наделал?"

Консерваторы и их последствие
Заметьте, недовольство распространяется только на те элементы геймплея, которые являются новыми. Недовольные игроки не только тормозят развитие игровой индустрии в целом, но и способствуют ее консервации. Помните Легион и легендарные предметы? Было очень здорово, и многие игроки считают, что Легион был одним из самых успешных дополнений к игре за последнее время. Но и тут нашлись недовольные тем, что легендарные предметы теперь не так уж легендарны, что их раздаются всем, кому не лень, а их получение на первых порах было рандомным. Похоже, в современно мире от нытья просто уже не уйти.

Увы, но современную игру ААА уровня можно сравнить, пожалуй, с таким же современным искусством. Кому-то оно импонирует, а кому-то нет. То, что нравится одним, не обязательно должно понравиться другим. Такого просто не бывает, чтобы всем все нравилось.

Так может уже пора заканчивать искать недостатки в играх и просто в них играть и наслаждаться. А если не получается это сделать, задумайтесь, может самое время сменить игру или даже признать тот факт, что вы уже просто наигрались? Может пора уже завязывать ныть?

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #1 : 28 Апреля, 2020, 11:08:17 »
  • Рейтинг:41 (+41 | 0)
Ты будешь дико удивлен, что никто не хочет играть за заранее неоптимальный класс, потому что никто заранее не знает, куда его занесет: в рейд, ключи или хардкор. При этом это конечно не отменяет то, что есть те, кому все равно.

Во-вторых, не существует никаких "любым классом можно добиться". Это говорят либо те, кто заблуждается и никогда не имели опыт игры в сложном контенте, либо те, кто целенаправленно врет. Достижение одного и того же результата за разные по эффективности спеки/классы будет требовать в разы больше усилий, и ни о каком относительном "равенстве" тут говорить нельзя.

Ну и самое главное: ты описываешь не нытье, которое представляет из себя "Игра говно, ХОЧУ ЧТОБ БЫЛО БДЫЩ ПЫЩ И ВОТ КРУТА", а конструктивную критику. То есть ты называешь тех людей, кто находит недочеты и ошибки в разработке проекта, указывает на них, нытиками и пессимистами.

На случай важных переговоров напомню, что благодаря таким "нытикам", у нас нету больше рандомных легендарок, как в легионе (теперь будут выбираемые), у нас НЕ БУДЕТ системы ТФа (долгая борьба комьюнити против рандома), у нас не будет "замечательнейших и крутейших островов и варфронтов", а так же не будет дико гриндовой системы Азерита/Силы артефакта (Хотя тут еще не факт, но разговоры об этом есть).

Грубо говоря, благодаря этим нытикам игра эволюционирует, и каждое дополнение не становится очередным БФА.

А то, что вы предлагаете, это слепой фанатизм и облизывание проекта. Из-за таких людей, которые не могут оценить продукт с конструктивной позиции, Близзард может ВЕЧНО делать ЛЮБОЙ аддон, и его в любом случае купят, потому что "вау, так классно я могу бегать лисичкой по оргиммару (не зайдет в игру еще 2 недели)".

Между хейтом и слепым обожанием нет разницы в плане деструктива, это 2 стороны одной и той же монеты. Без обсуждения и предложений нет развития, и как же хорошо, что есть люди, которые подталкивают проект в правильном направлении.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 11:18:56 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #2 : 28 Апреля, 2020, 16:11:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты будешь дико удивлен, что никто не хочет играть за заранее неоптимальный класс, потому что никто заранее не знает, куда его занесет: в рейд, ключи или хардкор. При этом это конечно не отменяет то, что есть те, кому все равно.

Во-вторых, не существует никаких "любым классом можно добиться". Это говорят либо те, кто заблуждается и никогда не имели опыт игры в сложном контенте, либо те, кто целенаправленно врет. Достижение одного и того же результата за разные по эффективности спеки/классы будет требовать в разы больше усилий, и ни о каком относительном "равенстве" тут говорить нельзя.

Ну и самое главное: ты описываешь не нытье, которое представляет из себя "Игра говно, ХОЧУ ЧТОБ БЫЛО БДЫЩ ПЫЩ И ВОТ КРУТА", а конструктивную критику. То есть ты называешь тех людей, кто находит недочеты и ошибки в разработке проекта, указывает на них, нытиками и пессимистами.

На случай важных переговоров напомню, что благодаря таким "нытикам", у нас нету больше рандомных легендарок, как в легионе (теперь будут выбираемые), у нас НЕ БУДЕТ системы ТФа (долгая борьба комьюнити против рандома), у нас не будет "замечательнейших и крутейших островов и варфронтов", а так же не будет дико гриндовой системы Азерита/Силы артефакта (Хотя тут еще не факт, но разговоры об этом есть).

Грубо говоря, благодаря этим нытикам игра эволюционирует, и каждое дополнение не становится очередным БФА.

А то, что вы предлагаете, это слепой фанатизм и облизывание проекта. Из-за таких людей, которые не могут оценить продукт с конструктивной позиции, Близзард может ВЕЧНО делать ЛЮБОЙ аддон, и его в любом случае купят, потому что "вау, так классно я могу бегать лисичкой по оргиммару (не зайдет в игру еще 2 недели)".

Между хейтом и слепым обожанием нет разницы в плане деструктива, это 2 стороны одной и той же монеты. Без обсуждения и предложений нет развития, и как же хорошо, что есть люди, которые подталкивают проект в правильном направлении.

1. Никто и не говорил о равенстве. Его просто не существует, я говорил, о том, что можно всеми классами добиться желаемого результата. Одним придется пройти путь более длинный и тернистый, а другие пройдут по мощенному кирпичу где ярко светит солнце. Но так или иначе всеми можно добиться всего.

2. Речь идет о тех игроках которые видят именно только плохое, замечают все самое плохое и ищут его целенаправленно. Если искать, что либо ты это обязательно найдешь. А стоит ли искать? Точнее делать из этого свой игровой основной процесс. Где ты не играешь и наслаждаешься. А играешь в поисках где же облажались разработчики.

3. Рандом уже стал неотъемлемой частью ВОВ и никуда из него не уйдет. Потому как разработчики поняли, что это заставляет игроков больше проводить время в игре. А время это деньги. Победа игроков вы серьезно? На смену Кованных Титанами пришла порченная экипировка.
Было: Кованные Титаннами (1), Закаленная в бою (2), Экипировка с сокетом (3).
Стало: С порчей (1), без порчи (2), с хорошей порчей (3), с плохой порчей (4), с порчей 1-3 уровня (5), Экипировка с сокетом (6)
И вы называете это победой игроков =)
По поводу легендарок в легионе они стали доступны за валюту только в последние 6-7 мес дополнения. И то это сделано не для того, что фарм и рандом это плохо а для новых игроков и альтов.

То есть гриндить шею/оружие это плохо, а вот гриндить ковенант это хорошо, почему? потому, что это еще не гринженно)) Увы но нытики никогда не побеждают, если бы это было так то полеты были бы доступны сразу после начала дополнения, если это было так то ковенанты можно было бы менять без ущерба их вкаченности в любой момент и сколько угодно раз. Но увы все "это" приходит позже в угоду новым игрокам или альтам а не в угоду нытикам.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #3 : 28 Апреля, 2020, 16:39:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поддерживаю Тукича во всем вышесказанном.

1. Никто и не говорил о равенстве. Его просто не существует, я говорил, о том, что можно всеми классами добиться желаемого результата. Одним придется пройти путь более длинный и тернистый, а другие пройдут по мощенному кирпичу где ярко светит солнце. Но так или иначе всеми можно добиться всего.
Этот вопрос в ведении разработчиков, это они перестали править классовый баланс. Равенства нельзя добиться, никто не спорит, но эссенции, корапты, азеритки испоганили саму суть различных классов и спеков. Вот и появилась "мета", как в дотках помойных. Да, и раньше были стаки классов, но это не так было выражено. Разработчики всегда балансили классы в крупных патчах, сейчас они вообще забили болт, не только на 8.3, но и на БФА в целом.

2. Речь идет о тех игроках которые видят именно только плохое, замечают все самое плохое и ищут его целенаправленно. Если искать, что либо ты это обязательно найдешь. А стоит ли искать? Точнее делать из этого свой игровой основной процесс. Где ты не играешь и наслаждаешься. А играешь в поисках где же облажались разработчики.
А чего искать-то, это видно на каждом углу. Невнятные экспедиции и фронты, как фишка дополнения. Гринд шеи и всякой херни для усиления персонажа. Жоподроты рулят игрой. Локалки, дейлики, дейлики, локалки. Просранный сюжет в нулину.

3. Рандом уже стал неотъемлемой частью ВОВ и никуда из него не уйдет. Потому как разработчики поняли, что это заставляет игроков больше проводить время в игре. А время это деньги. Победа игроков вы серьезно? На смену Кованных Титанами пришла порченная экипировка.
Было: Кованные Титаннами (1), Закаленная в бою (2), Экипировка с сокетом (3).
Стало: С порчей (1), без порчи (2), с хорошей порчей (3), с плохой порчей (4), с порчей 1-3 уровня (5), Экипировка с сокетом (6)
И вы называете это победой игроков =)
По поводу легендарок в легионе они стали доступны за валюту только в последние 6-7 мес дополнения. И то это сделано не для того, что фарм и рандом это плохо а для новых игроков и альтов.
Победа то, что вообще в игре впринципе не будет никаких систем случайного улучшения предметов, потому что Хаззик признал, что это идея напрочь отошла от того, для чего была создана изначально. А создан был ТФ, чтобы фарм рейдов не был скучным, чтобы мотивировать игроков, закрывших рейд, ходить туда еще. ДЛЯ РЕЙДЕРОВ был создан ТФ, а не для локалочников, пвпшеров или ключников. Это так, держу в курсе.
Ну и то, что гриндосную активность ограничат недельным капом и все что свыше - не будет вознагражадаться усилением непосредственно персонажа. Задроты 24/7 могут снова пойти лесом, а лучше на...хутор бабочек ловить, как в старых добрых вотлк/пандария/ката/дренор. Это да, победа безусловно. Вернуть части игры из гриндосного состояния линэйджа и диаблы в нормальный мир RPG.

То есть гриндить шею/оружие это плохо, а вот гриндить ковенант это хорошо, почему? потому, что это еще не гринженно)) Увы но нытики никогда не побеждают, если бы это было так то полеты были бы доступны сразу после начала дополнения, если это было так то ковенанты можно было бы менять без ущерба их вкаченности в любой момент и сколько угодно раз. Но увы все "это" приходит позже в угоду новым игрокам или альтам а не в угоду нытикам.
Еще вообще ничего непонятно, но Хаззик клятвенно пообещал посадить задротов на цепь ограничить всяческий гринд и поубирать "лишние" источники экипировки. Так что ждем и надеемся. Тупой гринд (а-ля лоу скилл дроч островов) должен быть изгнан из великой игры WoW.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 16:41:33 by DarkBargain »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #4 : 29 Апреля, 2020, 06:34:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Победа то, что вообще в игре впринципе не будет никаких систем случайного улучшения предметов
Сокеты(которые некоторым спекам дают больше, чем закалка на +20) передают привет.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #5 : 29 Апреля, 2020, 06:58:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну начну по порядку.
1-е Сейчас разрыв между ТОП порченными вещами и просто порченными вещами просто колоссальный.
https://ru.warcraftlogs.com/reports/GztrCMYdxJHD671p#fight=1&type=damage-done&source=18
Как видите в данной ссылке 40,33% всего дамага приходятся на бесконечные звезды. О какой победе нытиков вы говорите когда разработчики убрали Кованные Титанами и прочее? Увы но КТ шмот даже самого максимального уровня не мог дать прироста в 40%.

2. Вы уже наверное заметили, что разработчики меньше уделяют правкам классов и больше новым источникам получения способностей (порча, азеритки) в Легионе это были (легендарки и оружие) в 9.0 это будут как минимум ковенанты.

Разработчики никогда не слушают нытиков. Если бы было по другому нас бы ждала совершенно другая игра. Где полеты можно купить со старта за золото, где нет вообще гринда, где нет вообще рандома и мир был бы как в Классик, БК, ВОТлК =)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2020, 07:00:44 by Mr. Salamandr »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #6 : 29 Апреля, 2020, 17:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проанализировав последние дополнения я склонен предполагать, что игрокам всегда не нравится текущее дополнение и они с обожанием относятся к предыдущим. Сами увидите после выхода 9.0 будут толпы фанатов БФА =)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2020, 01:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала тоже думал, что ноют зря, а потом понял, что не зря
Пришел, увидел и исчез

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #8 : 30 Апреля, 2020, 06:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала тоже думал, что ноют зря, а потом понял, что не зря

Ноют всегда зря. Просто есть два типа игроков: кто играет скиллом (это те ребята которые попадают в зал славы) и играющие зергом которые лутают кромки после нерфов =) Учитесь играть и не нойте.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2020, 07:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала тоже думал, что ноют зря, а потом понял, что не зря

Ноют всегда зря. Просто есть два типа игроков: кто играет скиллом (это те ребята которые попадают в зал славы) и играющие зергом которые лутают кромки после нерфов =) Учитесь играть и не нойте.
Да при чем здесь кромки и прочее. 1)Вот эта система корраптов то есть норм? Понятно, что жить можно, можно даже побеждать, но это все равно нужно прилагать намного больше усилий чем человек напротив (а ещё иногда и везение нужно). И когда ты понимаешь, что даже для элементарных вещей и уровня игры ниже среднего тебе нужен хороший шмот (а для хорошего шмота тебе нужно задротить во все), то становится грустно. Ты, который играет с не очень сильным корраптом (ну не выпало), или ДХ в противоположной, имеющий звёзды. Кому больше потеть?
Понимаю, потеть приходилось всегда в зависимости от класса, но тут в добавок к личному скиллу вмешиваются левые факторы. Например, мне выпало 2 кинжала из 2 сундуков, 1 из ПвП 460 - с +4% прибавкой к Крит эффектам, другой 470 с баффом на Крит (стакается до 5 раз +92 за один). Да, но только зачем мне Крит и Крит эффект, если звёзды упрощают жизнь, ну или верса. Даже ТФ не давал такой сильной прибавки: ну больше ХП/урона -ничего страшного бить дольше/больнее будет, тем более ТФ мог упасть на любые вещи и падал он часто (вообще не видел порчу с м+, НО весёлый момент, мне на альта выпало 18% разрушение с 430 шмотки обычного мифик данжа).
2)Если, например, мне не нравятся видения, я не хочу ходить, особенно на всех альтах (ну ещё дейлики же закрыть для бОльшего профита нужно), то я теряю огромную прибавку ДПСа (бафф на ловкость, отсутствие порченых предметов).
 
3)Привязка по времени, пропустил месяц - отстал, иди фарми каждый день дейлики, чтобы догнать уровень плаща. 
Понятно, что во времена Лича люди задротили во все, что можно: ПвП и ПвЕ,  но потом Близзард поменяли тактику, а теперь, похоже, вернулись к ней.

4) Привязка всего к гринду. Хочешь альтов -тебе нужен не только шмот, но ещё и сущности (+ в карму, они все же упростили жизнь им в 8.3).
Этого точно не было раньше, нужен был шмот и, может быть, репутация для пары вещей.

5) Убили профессии, ввели какие-то непонятные ресурсы (дистиллиум, естество, дыхание Бвонсамди).

Вроде бы все перечислил.
Пришел, увидел и исчез

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #10 : 30 Апреля, 2020, 07:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем более ТФ мог упасть на любые вещи и падал он часто (вообще не видел порчу с м+, НО весёлый момент, мне на альта выпало 18% разрушение с 430 шмотки обычного мифик данжа).
Если он падал часто тебе, это не значит он падал часто всем. Напоминаю, что ТФ это прок +15 и выше(+5 и +10 это вф).
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 07:49:51 by PhantomButthurt »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #11 : 30 Апреля, 2020, 07:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А касательно видений и прочего - люди жалуются довольно справедливо, они не отбалансированы от слова совсем. Закрыть рогой/ДХ/миликом намного проще чем хилом, а пересесть с хила на ДД не всегда возможно из-за тринкетов и азериток.

Баланса никогда нет, не было и не будет, но сейчас некоторые спеки объективно находятся в том ещё дерьме и тем, кто на них играет, приходится тяжелее. В плане данжей помню Кату. Не было всяких ключей, а в героик инст мог пойти любой желающий, от него просто нужен был скилл. Некоторый треш закрывался контролем. (Сейчас героик данжи ничто) Просто Близзард погнались за ещё одним соревнованием (MDI). Которое, кстати, и является олицетворением нытья людей (я, конечно, не уверен, что эти ребята хотят на MDI, но это не отменяет факта неравенства)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #12 : 30 Апреля, 2020, 07:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем более ТФ мог упасть на любые вещи и падал он часто (вообще не видел порчу с м+, НО весёлый момент, мне на альта выпало 18% разрушение с 430 шмотки обычного мифик данжа).
Если он падал часто тебе, это не значит он падал часто всем. Напоминаю, что ТФ это +15 прок(+5 и +10 это вф).
Он падал явно чаще чем коррапт, тем более у него не было деления на полезный и бесполезный.
PS. Да мне часто падали +15, намного чаще чем полезные коррапты и коррапты вообще. Забавная история- мне часто падали триньки с сундуков (штуки 3-4 мб), но, как понимаете, в таком количестве они бесполезны, а коррапт на них почему-то не придумали
PPS. На альте маге, когда только начинал его одевать и был на процессе локальных заданий - с каждой мне попадал прок (на тот момент я даже не успел пройти цепочку на плащ) и было порядка 100+ порчи. Это сейчас не нытье, а просто интересное примечание, что вот так бывает
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 07:50:10 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2020, 07:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не хотите ли вы сказать, что если вы сами не играли и не уделяли игре время вы хотите те же самые условия как и для игрока который был в игре 24/7 все это время? Тогда получается, для этого игрока несправедливо? Не так ли?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2020, 08:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не хотите ли вы сказать, что если вы сами не играли и не уделяли игре время вы хотите те же самые условия как и для игрока который был в игре 24/7 все это время? Тогда получается, для этого игрока несправедливо? Не так ли?
Как будто я это делал вот так просто от хорошей жизни? Был сложный период, в который я не мог играть физически.
PS. Нет,я так не считаю, но то, что ты отсутствовал уже отнимает у тебя шмот с сундуков+ шмот с рейда, а его всегда можно было нагнать задротством за несколько дней. Получался своеобразный баланс, ты не мог играть тогда - задроть сейчас
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть