WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инвесторы считают, что вознаграждение главы Activision Бобби Котика по-прежнему слишком велико  (Прочитано 11093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3738



Именно так считает инвестиционная группа CtW, которая является держателем значительного пакета акций Activision. В прошлом году CtW призвала акционеров Activision проголосовать против компенсационного пакета выплат генеральному директору; и в целом является последовательным критиком слишком высоких выплат высшему руководству различных компаний.:cut:

CtW считает частью своей миссии "привлекать директоров к ответственности за их безответственное и неэтичное поведение, а также чрезмерные денежные поощрения". Они давно следят за Activision и, в частности, за Бобби Котиком, который до недавнего времени считался самым высокооплачиваемым генеральным директором среди игровых компаний.

Не так давно, Бобби Котик подписал новый трудовой контракт, в котором соглашался с 50% сокращением зарплаты и бонусных выплат.

Тем не менее, по мнению CtW  этого недостаточно, т.к.уменьшение оплаты будет распространяться на срок меньше двух лет, и в 2023 году при последующем продлении контракта зарплата Котика может быть уже увеличена; а параллельно с этим будет действовать программа поощрения Activision "Shareholder Value Creation" (Создание акционерной стоимости) – в рамках которой Бобби Котик уже может претендовать на максимально возможную выплату. Так, реально доходы Бобби Котика сократятся только в 2022 году, поэтому, CtW призывает к глобальному пересмотру систему вознаграждений для высшего руководства, а также призывает акционеров проголосовать против переизбрания председателя комитета Activision по вознаграждениям.
Также стоит иметь в виду, что непосредственно заработная плата составляет лишь небольшую часть совокупных доходов Бобби Котика. Упомянутая выше программа "Shareholder Value Creation" позволяла ему получать бонусы в размере десятков миллионов долларов. Также он владеет и довольно большим пакетом акций компании, за который получает весьма крупный ежегодный доход.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2021, 20:06:58 by Wishko »

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все новости о Котике у меня неизбежно ассоциируются с челом из Саус Парка, который извинялся https://youtu.be/iqLih_kWC24  ;D :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Именно с приходом котика появилась концепция не популярность является мерилом успеха игр, а прибыль. Да, с финансовой точке зрения он удовлетворяет и инвесторов и самого себя. Но трабл в чем? Это делается за счет удешевления разработки, а не за счет повышения качества игр. И не факт, что подобная тактика, извините за выражение, доения лохов продержится очень долго. Уже сейчас компания находится на грани краха. Дело в том, что у них всегда был козырь в рукаве. Т.е. когда казалось, что вот компания уже окончательно сдулась, она выкатывала что то новое, что компенсировало все потери. А сейчас что? Новых игр нет и не предвидится. Рейтейл вова по сути слит в угоду классику. И то стало явно заметно, что аггресивная рекламная кампания классика пошла уже после его релиза, что говорит о том, что его популярность оказалась далеко не такой, как рассчитывали близзард. Классик не известно сколько продержится. И не известно вернутся ли игроки в ретейл после такого плевка в лицо. Остается рассчитывать только на ремастеры, перепродажу по второму кругу овервоча и мифический врыв на мобильный рынок с диабло иммортал.

Если короче. Это целенаправленный развал компании и это все понимают. И совершенно не понятно, почему это не могут понять инвесторы. Ведь такими темпами они очень скоро останутся ни с чем. А потому совершенно не понятно, как за такие действия котику можно давать премии вместо того, чтобы в срочном порядке его уволить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Именно с приходом котика появилась концепция не популярность является мерилом успеха игр, а прибыль. Да, с финансовой точке зрения он удовлетворяет и инвесторов и самого себя. Но трабл в чем? Это делается за счет удешевления разработки, а не за счет повышения качества игр. И не факт, что подобная тактика, извините за выражение, доения лохов продержится очень долго. Уже сейчас компания находится на грани краха. Дело в том, что у них всегда был козырь в рукаве. Т.е. когда казалось, что вот компания уже окончательно сдулась, она выкатывала что то новое, что компенсировало все потери. А сейчас что? Новых игр нет и не предвидится. Рейтейл вова по сути слит в угоду классику. И то стало явно заметно, что аггресивная рекламная кампания классика пошла уже после его релиза, что говорит о том, что его популярность оказалась далеко не такой, как рассчитывали близзард. Классик не известно сколько продержится. И не известно вернутся ли игроки в ретейл после такого плевка в лицо. Остается рассчитывать только на ремастеры, перепродажу по второму кругу овервоча и мифический врыв на мобильный рынок с диабло иммортал.

Если короче. Это целенаправленный развал компании и это все понимают. И совершенно не понятно, почему это не могут понять инвесторы. Ведь такими темпами они очень скоро останутся ни с чем. А потому совершенно не понятно, как за такие действия котику можно давать премии вместо того, чтобы в срочном порядке его уволить.
То есть, доходы растут из-за удешевления разработки? Очень логично, да  :)
Уровень финансовой грамотности зашкаливает!

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Да, повезло ему конечно с ковид эпидемией и ростом акций, будет уроком для составляющих контракты.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Классик не известно сколько продержится.
Известно, 3-4 года:бк и вотлк.
Так что за этот срок близам надо или уже начать выпускать качественные новые игры или им хана.
x4 Glad.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Именно с приходом котика появилась концепция не популярность является мерилом успеха игр, а прибыль. Да, с финансовой точке зрения он удовлетворяет и инвесторов и самого себя. Но трабл в чем? Это делается за счет удешевления разработки, а не за счет повышения качества игр. И не факт, что подобная тактика, извините за выражение, доения лохов продержится очень долго. Уже сейчас компания находится на грани краха. Дело в том, что у них всегда был козырь в рукаве. Т.е. когда казалось, что вот компания уже окончательно сдулась, она выкатывала что то новое, что компенсировало все потери. А сейчас что? Новых игр нет и не предвидится. Рейтейл вова по сути слит в угоду классику. И то стало явно заметно, что аггресивная рекламная кампания классика пошла уже после его релиза, что говорит о том, что его популярность оказалась далеко не такой, как рассчитывали близзард. Классик не известно сколько продержится. И не известно вернутся ли игроки в ретейл после такого плевка в лицо. Остается рассчитывать только на ремастеры, перепродажу по второму кругу овервоча и мифический врыв на мобильный рынок с диабло иммортал.

Если короче. Это целенаправленный развал компании и это все понимают. И совершенно не понятно, почему это не могут понять инвесторы. Ведь такими темпами они очень скоро останутся ни с чем. А потому совершенно не понятно, как за такие действия котику можно давать премии вместо того, чтобы в срочном порядке его уволить.

Финансисты, инвесторы < WoWisDead
Вообще не шарят, сидят там дураки, Бобби Котику деньги в лицо кидают, надо сначала на нуб клаб зайти спросить а не буду ли я лохом а потом вкладываться.
...

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Именно с приходом котика появилась концепция не популярность является мерилом успеха игр, а прибыль. Да, с финансовой точке зрения он удовлетворяет и инвесторов и самого себя. Но трабл в чем? Это делается за счет удешевления разработки, а не за счет повышения качества игр. И не факт, что подобная тактика, извините за выражение, доения лохов продержится очень долго. Уже сейчас компания находится на грани краха. Дело в том, что у них всегда был козырь в рукаве. Т.е. когда казалось, что вот компания уже окончательно сдулась, она выкатывала что то новое, что компенсировало все потери. А сейчас что? Новых игр нет и не предвидится. Рейтейл вова по сути слит в угоду классику. И то стало явно заметно, что аггресивная рекламная кампания классика пошла уже после его релиза, что говорит о том, что его популярность оказалась далеко не такой, как рассчитывали близзард. Классик не известно сколько продержится. И не известно вернутся ли игроки в ретейл после такого плевка в лицо. Остается рассчитывать только на ремастеры, перепродажу по второму кругу овервоча и мифический врыв на мобильный рынок с диабло иммортал.

Если короче. Это целенаправленный развал компании и это все понимают. И совершенно не понятно, почему это не могут понять инвесторы. Ведь такими темпами они очень скоро останутся ни с чем. А потому совершенно не понятно, как за такие действия котику можно давать премии вместо того, чтобы в срочном порядке его уволить.
То есть, доходы растут из-за удешевления разработки? Очень логично, да  :)
Уровень финансовой грамотности зашкаливает!
Вовиздед как всегда умные вещи говорит, а вот хомяки всесожрущие его только минусовать могут, не доросли(

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Ну вы же знаете да почему на красной площади не потеребонькаться? Дохрена советчиков! Я был большим фанатом вселенной варкрафт, той самой, с которой я позакомился в 2007 году (да, на пиратке, да грешён), я в период 2007-2021 очень на короткое время "забрасывал" ВоВ, и за это время он стал для меня частью жизни, но в последние года 2 я понял, что я заставляю себя играть в ВоВ, не потому что я стал старше и появились другие увлечения и тд. А просто уже от ТОГО самого вова, который собирал такие аудитории уже не осталось толком ничего. Не осталось той самой группы людей, которые создавали своё дитя, а остались только продавцы услуг, которые так и не поняли что он...настоящий World of Warcraft...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Что такое доение лохов? Понимаете. Каждый раз аб делают своеобразный выбор. Как заработать денег? Сделать игры лучше или просто выдоить игроков? И каждый раз они делают выбор именно в пользу второго. Просто потому, что игроки позволяют им это сделать. Вот например сейчас. Шл очевидно является парашным аддоном, который растягивался с априорным умыслом сделать его с минимально возможными затратами. По логике близзард, которая непонятно откуда взялась, для этого туда нужно напихать как можно больше растягивания игровых сессий, тайм-гейтов и бесконечного гриндана. И они ни в коем случае не хотят сейчас менять эту концепцию, т.к. считают, что тогда им придется поднять зады и сделать хоть какие то потуги для выпуска дополнительного контента. Но прикол вот в чем. Сделать шл лучше можно в любой момент. Для этого не нужны какие-то там гигантские затраты труда. Но близзард категорически отказываются это делать. Вот сейчас близзард выпустили бк классик. Потом они выпустят диабло рессуректед. И вот так потихоньку полегоньку перекантуются. И это не первый раз, когда такое происходит. В какой то момент вышел херстоун. Потом ов, который по сути являлся клоном тфт, слизанным с файерфолла, позволил слить дренор целиком и полностью. И так будет всегда. И из за этого нормальных игр мы больше никогда не увидим. Вы это понимаете?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2021, 21:32:04 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
Именно с приходом котика появилась концепция не популярность является мерилом успеха игр, а прибыль. Да, с финансовой точке зрения он удовлетворяет и инвесторов и самого себя. Но трабл в чем? Это делается за счет удешевления разработки, а не за счет повышения качества игр. И не факт, что подобная тактика, извините за выражение, доения лохов продержится очень долго. Уже сейчас компания находится на грани краха. Дело в том, что у них всегда был козырь в рукаве. Т.е. когда казалось, что вот компания уже окончательно сдулась, она выкатывала что то новое, что компенсировало все потери. А сейчас что? Новых игр нет и не предвидится. Рейтейл вова по сути слит в угоду классику. И то стало явно заметно, что аггресивная рекламная кампания классика пошла уже после его релиза, что говорит о том, что его популярность оказалась далеко не такой, как рассчитывали близзард. Классик не известно сколько продержится. И не известно вернутся ли игроки в ретейл после такого плевка в лицо. Остается рассчитывать только на ремастеры, перепродажу по второму кругу овервоча и мифический врыв на мобильный рынок с диабло иммортал.

Если короче. Это целенаправленный развал компании и это все понимают. И совершенно не понятно, почему это не могут понять инвесторы. Ведь такими темпами они очень скоро останутся ни с чем. А потому совершенно не понятно, как за такие действия котику можно давать премии вместо того, чтобы в срочном порядке его уволить.
Ты путаешь творчество и бизнес. Игродел это бизнес, потому что требует огромных вложений.
Твой подход может быть актуален для поэта, музыканта или художника. И то, можно поспорить, ибо андеграундное искусство, а именно оно лишено финансовой подоплеки, редко бывает по настоящему популярным.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Ты путаешь творчество и бизнес. Игродел это бизнес, потому что требует огромных вложений.
Твой подход может быть актуален для поэта, музыканта или художника. И то, можно поспорить, ибо андеграундное искусство, а именно оно лишено финансовой подоплеки, редко бывает по настоящему популярным.
В конечном итоге бизнес это услуга. Когда вы идете к парикмахеру, вы ожидаете, что вас подстригут. Если же вы туда приходите, а вам там говорят, что а нам впадлу вас стричь, мы вам чисто формально пару волосин подрежем, просто заплатите нам бабла и валите, то это уже не бизнес, сорри. Вот и наступили времена, когда мы должны подстраиваться под нужды бизнеса, а не он под наши. Может завтра бизнес скажет, что он вообще ничего не хочет делать, а только деньги получать?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
Пора прикрывать лавОчку паразита Галливикса и дать компании подышать

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Понимаете, в чем прикол. Если компания не может предоставлять услугу на должном уровне, она закрывается. Если компания начинает юлить и экономить в попытках выжить, то для нее это все равно плохо заканчивается. Например плохое тех обслуживание самолета рано и поздно заканчивается катастрофой. Основная идея бизнеса заключается в том, что ты оптимизируешь свой рабочий процесс, чтобы предоставлять как можно более качественную услуга за как можно меньшую цену. Например снижаешь себестоимость. Если же начинается шантаж клиентов в стиле это типа дорого и сложно, мы не можем, кишка тонка, или вы получаете услугу на наших условиях или валите, то это уже ненормально. Как вот все эти мобильники сейчас. Мало заплатить 100к за какой-нибудь яблофон. Надо еще позволить им зарабатывать на рекламе. Они же такие бедные. Еле еле сводят концы с концами.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2021, 21:51:05 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Пусть на вов хоть 5% выделит от премии  :)
Ну вы же знаете да почему на красной площади не потеребонькаться? Дохрена советчиков! Я был большим фанатом вселенной варкрафт, той самой, с которой я позакомился в 2007 году (да, на пиратке, да грешён), я в период 2007-2021 очень на короткое время "забрасывал" ВоВ, и за это время он стал для меня частью жизни, но в последние года 2 я понял, что я заставляю себя играть в ВоВ
Игра старая, спасибо что хоть столько онлайна есть и хоть сколько то увлекает. 15 рублей на батлнет кошелек мне не надо. просто экономлю посты местным болезным)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2021, 22:00:19 by Tigras »

 

закрыть