WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник Гленн Рейн покинул Blizzard и основал собственную студию Lightforge Games  (Прочитано 9477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Всегда думал, говорил и писал - в близорт работают только художники. Вот они не зря хлеб едят. Остальное все хромает.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Пока не уверен, что там убийца WoW подрастает.

у ВоВ. насколько я понимаю большие потери подписоты.
У каждого ушедшего свой "убийца" ВоВ. Для кого-то это другие проекты, для кого-то ирл.
думаю, настоящего "убийцы", который "как ВоВ, только круче" мы уже не дождемся.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Каких башен? Это просто звучит как бред, вот сразу, 1000 лет и 0 изменений. Так не бывает. Либо не надо такие цифры было тогда придумывать.
Мне нравится серия тес, я играл во все части с морры (даггерфол увы не могу играть, слишком она старая уже) но тесо мне не понравился вот прям сразу. Оно выглядит как дешевая попытка выехать на известном сеттинге и чувствах фанатов. Даже тот же греймур с его 1в 1 повторяющимся началом - повозка, фразочки. разрабы думают что я сопливый дебил и сразу обоссусь от счастья видимо при этих "триггерах".
Ну с фанатами ЗВ такое прокатывало, тот же 7й эпизод. Но когда есть капелька мозга хотя бы все эти их "хитрые ходы" сразу видны и вызывают только желание игру закрыть.
Башен, например Адамантовой. Это основа мироздания Мундуса. Если ты не слышал про двемеров, Сота Сила или Пеленала, то как вообще можно говорить об отсутствии эволюции. А так, да. Ты сравниваешь мир, полный магии, с реальным, в котором её нет. Удивишься, но большая часть технологического прогресса идёт от лени\низкой эффективности. А когда есть магия, то зачем технологии. Существуют и другие ветви развития цивилизаций, не стоит себя ограждать рамками только земной истории людей.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Каких башен? Это просто звучит как бред, вот сразу, 1000 лет и 0 изменений. Так не бывает. Либо не надо такие цифры было тогда придумывать.
Мне нравится серия тес, я играл во все части с морры (даггерфол увы не могу играть, слишком она старая уже) но тесо мне не понравился вот прям сразу. Оно выглядит как дешевая попытка выехать на известном сеттинге и чувствах фанатов. Даже тот же греймур с его 1в 1 повторяющимся началом - повозка, фразочки. разрабы думают что я сопливый дебил и сразу обоссусь от счастья видимо при этих "триггерах".
Ну с фанатами ЗВ такое прокатывало, тот же 7й эпизод. Но когда есть капелька мозга хотя бы все эти их "хитрые ходы" сразу видны и вызывают только желание игру закрыть.
Башен, например Адамантовой. Это основа мироздания Мундуса. Если ты не слышал про двемеров, Сота Сила или Пеленала, то как вообще можно говорить об отсутствии эволюции. А так, да. Ты сравниваешь мир, полный магии, с реальным, в котором её нет. Удивишься, но большая часть технологического прогресса идёт от лени\низкой эффективности. А когда есть магия, то зачем технологии. Существуют и другие ветви развития цивилизаций, не стоит себя ограждать рамками только земной истории людей.
Я говорю, что вижу. А вижу я что в тесо используется контент из сингл тес, причем плохо и тупо ради экономии ресурсов, т.е , халтурно. От выбора времени действия до всяких книжек или локаций  которые 1 в 1 тупо скопированы.
Это как если бы в вов в дреноре (а там всего 25 лет разницы по лору, да?) было бы запределье просто с новыми текстурами, с обьектами на тех же местах и выглядящих так же.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
А жаргон и сленг который там в каждом втором квесте как переводить? Гуглом? В игру играют чтобы отдохнуть, а не чтобы сидеть со словарем там и постоянно тупить.
не знаю какая ру в кладка в вове, большая, маленькая, у игры есть нормальный перевод и это главное. Я играл в фф14, видел тамошние квесты, и то как там все поначалу запутанно, вы уж пишите сразу что для игры в нее требуется знание ЛИТЕРАТУРНОГО английского а не просто "средняя школа\инст" это совсем другой уровень, не надо вводить людей в заблуждение.
И я хоть и люблю части 1-6 и частично 7, но мир в 14 представляет из себя какой то бред, там напихано всего отовсюду, и роботы и магия, и футуризм и средневековье, это выглядит дико.
И боевка там не нормальная, она еще хуже вова, тоже ГКД и все сражения происходят крайне медленно, достаточно глянуть любую запись с рейда.

Короче, фф14 в совершенно другом сеттинге и мире, это не замена вову, к сожалению, все таки люди в вов играют еще и из-за его мира, а не просто чтобы в суловный манекен урон вливать (таким то пофигу где это делать).
Хотя я не спорю что во много фф14 лучше вова. Те же дома гильдий там есть, кастомизация нормальная, нет такого обилия гринда.

Для игры в FFXIV достаточно B1 по английскому, а в процессе игры ты еще и подтянешь его до B2 и узнаешь много нового. Но "школьного" английского не достаточно, конечно. Странно было бы видеть игру, все квесты в которой состоят из предложения London is the capital of Great Britan  ;)
Ну если замена вову для тебя должна быть исключительно в мире Азерота, тогда да - замены ему нет. Но вот что в ФФ14 точно есть, так это цельный мир, сюжет которого развивается не скачками. Завязка сюжета из следующего дополнения началась еще в патчах к RR. Как, в принципе, и завязка вообще всех сюжетов. Я влюбился в мир ФФ14, при том что никогда его не видел ни в одной другой игре. С нынешним вовом у меня бы так не вышло. Я б сидел с лицом, полным офигивания, и пытался понять какого дьявола тут вообще происходит. Путешествия во времени, путешествия между мирами высосанные из пальца, персонажи которые появляются, исчезают, умирают и возрождаются. Если смотреть трезвым взглядом, нынешний мир варкрафта не может зацепить никого, если у него нет ностальгии. А жаль. Но нужно двигаться дальше.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
ТЕС как раз хороши своим лором и множеством побочных историй. Много ты можешь вспомнить, когда в серии сюжет одной игры как-то особо влиял на следующую? В основном лором и состоянием мира, но не прямым влиянием одного сюжета на другой. Как минимум потому, что между частями проходит много лет, а ТЕСО вообще за 1000 лет до Обливиона.

Ну вот смотри, в вк3 ты привёл Легион на Азерот и освободил Иллидана, в тфт произошёл очередной передел на Азероте, а Иллидан проиграл Артасу. В классике же имеем Плеть в чумных, осколки Серебряной Длани и КТ ластбоссом, в бк встречаем "поехавшего" Иллидана.
А что в ТЕСО? В конце придёт Тайбер и всех пвп-петухов в Сиродиле оттрахает, ага. Вивек слабеет в Вварденфелле? Пффф, он по канону переживёт мор и воскресшего Дагота, а потом и в эпике Кризиса поучаствует косвенно. Появление драконов в Империи? А о них все забудут, не было их со времён Изграмора, ага.
Приквельная форма в этой вселенной - говно-выбор. Тем более, когда вселенная настолько наполнена лором и литературными источниками, хотя тут и можно радостно плясать, крича про ненадежного рассказчика и пишущих про победу победителях.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
еще ГВ2 есть, и SWTOR. игры ничуть не хуже вова и самое главное, все конкуренты нормально развиваются. лично для меня проблема вова - что каждое дополнение считай новая игра. механики дополнения, боссы, инсты, что нафармил - идет в мусорку каждые 2 года. в той же тесо, гв2 и свиторе (в фф не играл, не знаю как там) новые контент дополняет предыдущий. а в вов актуальны только 5 зон нового дополнения и все.
Вот прямо с языка снял.
И что значит "не конкурент"? Если я ушел в другую игру (отнес деньги другим разработчикам) - вообще не важно в какую, то это прямая конкуренция (недополученная прибыль и все такое) и, к сожалению, у ВоВа сейчас множество конкурентов.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
еще ГВ2 есть, и SWTOR. игры ничуть не хуже вова и самое главное, все конкуренты нормально развиваются. лично для меня проблема вова - что каждое дополнение считай новая игра. механики дополнения, боссы, инсты, что нафармил - идет в мусорку каждые 2 года. в той же тесо, гв2 и свиторе (в фф не играл, не знаю как там) новые контент дополняет предыдущий. а в вов актуальны только 5 зон нового дополнения и все.
тут есть и плюсы и минусы. вот есь пример, корейские мморпг нссофта ( некоторые уже доживают на последнем дыхании, но когда-то были весьма популярны ) - ла2, аион, бнс... так вот, там эти все системы просто накапливаются, в итоге, получается настолько много всего, что если ты не играл много лет, и не получал все это постепенно, тебе не просто практически нереально это нагнать без доната, трудно даже понять, что вообще откуда берется и зачем оно нужно, а нормальной базы ( как вовхед, а очень мало таких игр имеют нормальню базу, актуальную )с гайдами по полочкам просто нет.
в итоге, есть непреодолимый барьер для новичка, да и у средних игроков, засчет этих всех систем увеличивается разрыв с топами, ибо топы имеют каждую прокаченой на макс, а миды - нет, в итоге за каждую систему топ получает дополнительный +.



А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
А жаргон и сленг который там в каждом втором квесте как переводить? Гуглом? В игру играют чтобы отдохнуть, а не чтобы сидеть со словарем там и постоянно тупить.
не знаю какая ру в кладка в вове, большая, маленькая, у игры есть нормальный перевод и это главное. Я играл в фф14, видел тамошние квесты, и то как там все поначалу запутанно, вы уж пишите сразу что для игры в нее требуется знание ЛИТЕРАТУРНОГО английского а не просто "средняя школа\инст" это совсем другой уровень, не надо вводить людей в заблуждение.
И я хоть и люблю части 1-6 и частично 7, но мир в 14 представляет из себя какой то бред, там напихано всего отовсюду, и роботы и магия, и футуризм и средневековье, это выглядит дико.
И боевка там не нормальная, она еще хуже вова, тоже ГКД и все сражения происходят крайне медленно, достаточно глянуть любую запись с рейда.

Короче, фф14 в совершенно другом сеттинге и мире, это не замена вову, к сожалению, все таки люди в вов играют еще и из-за его мира, а не просто чтобы в суловный манекен урон вливать (таким то пофигу где это делать).
Хотя я не спорю что во много фф14 лучше вова. Те же дома гильдий там есть, кастомизация нормальная, нет такого обилия гринда.
там отличный мир, отличный плавно развивающийся логичный сюжет. меха есть и в вове, вместе с космическими крейсерами, а технологии легиона так вообще - чистый футуризм.
там вполне нормальный английский, сленг и жаргон вполне понятен. школьная программа англ - это ничто. я играю на англ вкладке вова, какой-то прямо большой разницы в уровне языка между этими играми нет.
гкд - это норма для мморпг, это не аркада, в которую нынешний вов стал стремительно превращаться. с этими бурстами, убивающими за 3сек стана... ничего хорошего в этом нет, это не файтинг, в конце концов.
к тому же, в фф14 на хай лвле скорость боя увеличивается с набором статов и открытием абилок.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2021, 17:23:04 by Tiki »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А игромеха там и нет. Сперва заявили, что лучше чем введением классов с 3 ветками мир игры с свободным выбором и отсутствием классов они передать не смогут. Потом говорили, что добавят заклинания в одном из патчей, а сейчас все сочетания брони и навыков и классов играбельны.


Чем тебя не устраивает игровая механика ТЕСО? Сначала у тебя есть возможность изучать только классовые скилы, потом, в зависимости от того, каким оружием ты сражаешься, ты можешь изучать скилы этого оружия. Затем, в зависимости от того, в какие гильдии ты вступаешь, появляется возможность выучить скилы этих гильдий. Ну и вишенка - это кусь вампира или оборотня, которые дают тебе скилы состояний. Все вполне логично.

А потом ввели "наученный на нейросетях и подстраивающийся под каждого игрока" (сарказм.жпг) советник билдов ввели.


Этот советник легко игнорируется при желании. В свое время мне, как 100% новичку, который не побежал сразу собирать все гильдии, открывать все ветки и крафтить сеты на прокачку, советник помогал, т.к. глаза разбегались в разные стороны. Беда там не в советнике, а в том, что обычный новичок начинает плыть. Никто не направляет, НПЦ посылают в разные точки мира, что делать - непонятно. Вроде как в грядущем аддоне обещают сделать с этим что-то, но оценку пока дать не могу.

Ну а фанатам вселенной там возможно и интересно будет, но сюжет вторичный, так как врядли что-то важное из игры потом повлияет хоть как-то на тес6, отсылочки в лучшем случае. А в вов мы хотя б участвуем в процессе творения мира


Сюжет вторичен? Это та штука, которую проходить надо в течение 900 часов (200, не читая)? Или та штука, в поддержку которой в игре 5к+ книг (записок и тэдэ)?
Влияние на тес6? Не смущает временной разрыв между событиями (1000 лет между ТЕСО и Скайрим)? А если говорить об отсылочках. Вот так выглядит сравнение локаций Обливиона и ТЕСО, что как минимум говорит о том, что им не наплевать на преемственность.





P.S. не надоело участвовать в творении мира? Сейчас скажу вкусовщину, но лично мне приятнее быть просто челиком, который в силу своей легкой придурковатости постоянно впутывается в локальные приключения, которые частенько заканчиваются каким-нибудь очком. Причем внимание на тебя всякие особенные ребята обращают не потому что ты офигеть какой особенный просто потому что иначе кина бы не было, а потому что ты спойлер!
(показать/скрыть)

Вкус победы - это вкус чужой боли.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
А жаргон и сленг который там в каждом втором квесте как переводить? Гуглом? В игру играют чтобы отдохнуть, а не чтобы сидеть со словарем там и постоянно тупить.
не знаю какая ру в кладка в вове, большая, маленькая, у игры есть нормальный перевод и это главное. Я играл в фф14, видел тамошние квесты, и то как там все поначалу запутанно, вы уж пишите сразу что для игры в нее требуется знание ЛИТЕРАТУРНОГО английского а не просто "средняя школа\инст" это совсем другой уровень, не надо вводить людей в заблуждение.
И я хоть и люблю части 1-6 и частично 7, но мир в 14 представляет из себя какой то бред, там напихано всего отовсюду, и роботы и магия, и футуризм и средневековье, это выглядит дико.
И боевка там не нормальная, она еще хуже вова, тоже ГКД и все сражения происходят крайне медленно, достаточно глянуть любую запись с рейда.

Короче, фф14 в совершенно другом сеттинге и мире, это не замена вову, к сожалению, все таки люди в вов играют еще и из-за его мира, а не просто чтобы в суловный манекен урон вливать (таким то пофигу где это делать).
Хотя я не спорю что во много фф14 лучше вова. Те же дома гильдий там есть, кастомизация нормальная, нет такого обилия гринда.

Для игры в FFXIV достаточно B1 по английскому, а в процессе игры ты еще и подтянешь его до B2 и узнаешь много нового. Но "школьного" английского не достаточно, конечно. Странно было бы видеть игру, все квесты в которой состоят из предложения London is the capital of Great Britan  ;)
Ну если замена вову для тебя должна быть исключительно в мире Азерота, тогда да - замены ему нет. Но вот что в ФФ14 точно есть, так это цельный мир, сюжет которого развивается не скачками. Завязка сюжета из следующего дополнения началась еще в патчах к RR. Как, в принципе, и завязка вообще всех сюжетов. Я влюбился в мир ФФ14, при том что никогда его не видел ни в одной другой игре. С нынешним вовом у меня бы так не вышло. Я б сидел с лицом, полным офигивания, и пытался понять какого дьявола тут вообще происходит. Путешествия во времени, путешествия между мирами высосанные из пальца, персонажи которые появляются, исчезают, умирают и возрождаются. Если смотреть трезвым взглядом, нынешний мир варкрафта не может зацепить никого, если у него нет ностальгии. А жаль. Но нужно двигаться дальше.
Я 2 раза в фф14 пробовал, нткакого  б1(что это вообще) нехватает, даже в самом начале в лимза ломимзе пираты говорят еа жаргоне и тд, да и в игре много непонятного а русских там почти нет ( цербер если что).
Мир какая то солянка из всех частей сразу, мне не  нравится такой подход, там можно долго описывать что там еще "не так" но смысл?
Вову многое прощалось за счет привязанности к нему, а фф14 совсем другая игра да еще и старая. Если и валить то во что то новое, как арчейдж в свое время, твм было море и экономика. А в финалке все тоже самое, только под другим углом

 

закрыть