WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник Гленн Рейн покинул Blizzard и основал собственную студию Lightforge Games  (Прочитано 9414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
По большему счету да.
Там больше из за вселенной игры народ сидит
(я в тесо из за сеттинг и лора иногда захожу, но игромех совсем другой)
А игромеха там и нет. Сперва заявили, что лучше чем введением классов с 3 ветками мир игры с свободным выбором и отсутствием классов они передать не смогут. Потом говорили, что добавят заклинания в одном из патчей, а сейчас все сочетания брони и навыков и классов играбельны. А потом ввели "наученный на нейросетях и подстраивающийся под каждого игрока" (сарказм.жпг) советник билдов ввели.
Ну а фанатам вселенной там возможно и интересно будет, но сюжет вторичный, так как врядли что-то важное из игры потом повлияет хоть как-то на тес6, отсылочки в лучшем случае. А в вов мы хотя б участвуем в процессе творения мира
ТЕС как раз хороши своим лором и множеством побочных историй. Много ты можешь вспомнить, когда в серии сюжет одной игры как-то особо влиял на следующую? В основном лором и состоянием мира, но не прямым влиянием одного сюжета на другой. Как минимум потому, что между частями проходит много лет, а ТЕСО вообще за 1000 лет до Обливиона.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
По большему счету да.
Там больше из за вселенной игры народ сидит
(я в тесо из за сеттинг и лора иногда захожу, но игромех совсем другой)
А игромеха там и нет. Сперва заявили, что лучше чем введением классов с 3 ветками мир игры с свободным выбором и отсутствием классов они передать не смогут. Потом говорили, что добавят заклинания в одном из патчей, а сейчас все сочетания брони и навыков и классов играбельны. А потом ввели "наученный на нейросетях и подстраивающийся под каждого игрока" (сарказм.жпг) советник билдов ввели.
Ну а фанатам вселенной там возможно и интересно будет, но сюжет вторичный, так как врядли что-то важное из игры потом повлияет хоть как-то на тес6, отсылочки в лучшем случае. А в вов мы хотя б участвуем в процессе творения мира
ТЕС как раз хороши своим лором и множеством побочных историй. Много ты можешь вспомнить, когда в серии сюжет одной игры как-то особо влиял на следующую? В основном лором и состоянием мира, но не прямым влиянием одного сюжета на другой. Как минимум потому, что между частями проходит много лет, а ТЕСО вообще за 1000 лет до Обливиона.
1000 лет но локации многие выглядят 1 в 1 как в номерных частях, даже обьекты на тех же местах, лол.
Или бред, когда рифт 1000 лет назад каменный а в скайриме он деревянный, деграднули зднатно.
Или одни и те же книги из номерных тес присутствуют в тесо, им че по 1000 лет что ли?)

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
По большему счету да.
Там больше из за вселенной игры народ сидит
(я в тесо из за сеттинг и лора иногда захожу, но игромех совсем другой)
А игромеха там и нет. Сперва заявили, что лучше чем введением классов с 3 ветками мир игры с свободным выбором и отсутствием классов они передать не смогут. Потом говорили, что добавят заклинания в одном из патчей, а сейчас все сочетания брони и навыков и классов играбельны. А потом ввели "наученный на нейросетях и подстраивающийся под каждого игрока" (сарказм.жпг) советник билдов ввели.
Ну а фанатам вселенной там возможно и интересно будет, но сюжет вторичный, так как врядли что-то важное из игры потом повлияет хоть как-то на тес6, отсылочки в лучшем случае. А в вов мы хотя б участвуем в процессе творения мира
ТЕС как раз хороши своим лором и множеством побочных историй. Много ты можешь вспомнить, когда в серии сюжет одной игры как-то особо влиял на следующую? В основном лором и состоянием мира, но не прямым влиянием одного сюжета на другой. Как минимум потому, что между частями проходит много лет, а ТЕСО вообще за 1000 лет до Обливиона.
Ну я себе только морровинд взял, побегать по знакомым местам и понастальгировать, но хватило часа на 4 может чуть больше

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
1000 лет но локации многие выглядят 1 в 1 как в номерных частях, даже обьекты на тех же местах, лол.
Или бред, когда рифт 1000 лет назад каменный а в скайриме он деревянный, деграднули зднатно.
Или одни и те же книги из номерных тес присутствуют в тесо, им че по 1000 лет что ли?)
И что ты этим хотел сказать?

Ну я себе только морровинд взял, побегать по знакомым местам и понастальгировать, но хватило часа на 4 может чуть больше
Я просто написал про отличие в подачах у вова и тес. Я не убеждаю вас, что игра шедевор - бените все в неё.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Он не смог смириться что у его арта к Джайне декольте зацензурировали  ;)
А вообще грустно конечно, знаковый художник для Близзов и всех ценителей артов к их играм. Грустно, но ожидаемо.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
1000 лет но локации многие выглядят 1 в 1 как в номерных частях, даже обьекты на тех же местах, лол.
Или бред, когда рифт 1000 лет назад каменный а в скайриме он деревянный, деграднули зднатно.
Или одни и те же книги из номерных тес присутствуют в тесо, им че по 1000 лет что ли?)
И что ты этим хотел сказать?

Ну я себе только морровинд взял, побегать по знакомым местам и понастальгировать, но хватило часа на 4 может чуть больше
Я просто написал про отличие в подачах у вова и тес. Я не убеждаю вас, что игра шедевор - бените все в неё.
Что их идея сделать промежуток в 1000 лет а потом ничего фактически не изменить выглядит бредово. У человечества за 1000 лет огромный технологический прогресс а у них 0 развития, так не бывает.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это все конечно круто, но игры от всех этих новых студий мы увидим лет через 3-5, дожить бы еще
  Так там же ещё дело в том, что "самые крутые" эти студии занимаются не совсем играми. У Морхейма, вот, что-то типа конторы-издателя, которая лишь помогает с разработкой. Метцен же вообще какой-то невероятно странной штукой занимается. Не осуждаем, конечно, но настолки в 2020+ - чёт такое себе.
  Вот эта новая, Lightforge Games, тоже вон пишет про какую-то "социальную игру, что позволит людям создавать миры и свободно делиться своими историями". Звучит, как какая-то невзрачная шляпа по-типу недавней "Dreams" или той старой социальной "ммо", название которой я не вспомню, но там были порталы во много миров абсолютно разной тематики; и можно было выводить деньги в реал (кто-то так продал внутриигровой дом за мильон мильонов). С артами и дизайном и у Варкрафта всё прекрасно. А на одних только артах хорошую новую игру не сделаешь. Не говоря уже о "переосмыслении жанра ролевых игр". Максимум, сделают какое-нибудь подобие "Tyranny" или "Pathfinder" для казуалов. Которые безусловно не плохие игры, и даже нашли своих фанатов. Но для общего пласта игроков - такие себе.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2021, 15:46:54 by RelMayer91 »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
1000 лет но локации многие выглядят 1 в 1 как в номерных частях, даже обьекты на тех же местах, лол.
Или бред, когда рифт 1000 лет назад каменный а в скайриме он деревянный, деграднули зднатно.
Или одни и те же книги из номерных тес присутствуют в тесо, им че по 1000 лет что ли?)
И что ты этим хотел сказать?

Ну я себе только морровинд взял, побегать по знакомым местам и понастальгировать, но хватило часа на 4 может чуть больше
Я просто написал про отличие в подачах у вова и тес. Я не убеждаю вас, что игра шедевор - бените все в неё.
Что их идея сделать промежуток в 1000 лет а потом ничего фактически не изменить выглядит бредово. У человечества за 1000 лет огромный технологический прогресс а у них 0 развития, так не бывает.

Ну так тесо и делалось что бы те кто играл в части до обливион а пошли побродить по знакомым местам, а не в новую игру играть, она выстрелил за счёт ностальгии, по старым рпг, а по факту оказалась довольно серой, да ещё и с лутбоксами и донатом

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
Что их идея сделать промежуток в 1000 лет а потом ничего фактически не изменить выглядит бредово. У человечества за 1000 лет огромный технологический прогресс а у них 0 развития, так не бывает.
Не бывает, да? А ты у нас из тех, кто любит экстраполировать, да? Рекомендую почитать о лоре ТЕС, прежде чем писать о том, какого прогресса у них нет и как у них там что работает. Будет забавно, если ты дойдёшь до концепции башен и прорыва дракона, но сомневаюсь.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2021, 17:16:00 by Tiki »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
Не осуждаем, конечно, но настолки в 2020+ - чёт такое себе.
Э, слышь, извинись. Настольные развлечения всех сортов переживают новый расцвет.
НРИ - крута! Варгеймы - крута!!
А компьютерные игры скатились в бездушное говно для прибыли.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2021, 17:27:04 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
еще ГВ2 есть, и SWTOR. игры ничуть не хуже вова и самое главное, все конкуренты нормально развиваются. лично для меня проблема вова - что каждое дополнение считай новая игра. механики дополнения, боссы, инсты, что нафармил - идет в мусорку каждые 2 года. в той же тесо, гв2 и свиторе (в фф не играл, не знаю как там) новые контент дополняет предыдущий. а в вов актуальны только 5 зон нового дополнения и все.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
А по мне новость не так уж и плоха, сейчас у вов нет серьёзной конкуренции на рынке, а так может в близарде зачешутся, и будут делать контент интересным.
Сейчас такое ощущение что его делают что бы был, люди все равно придут, деваться некуда
Есть teso, FFXIV
первое соло игра, вообще не конкурент, второе без ру языка да еще и с тормознейшей боевкой
:facepalm:
количество ру игроков в вове также незначительно на общем фоне, принимать всерьез ру вкладу вообще нет смысла.
незнание интернационального языка стоит воспринимать как огромный недостаток лично каждого незнающего, а не как особенность нации. неспособность выучить один иностранный язык - не признак большого ума.
боевка там весьма хорошая, ничем не хуже вова. недостаток фф14 - отсутствие пвп как такового. я бы давно забил на вов, будь в фф нормальное пвп.
А жаргон и сленг который там в каждом втором квесте как переводить? Гуглом? В игру играют чтобы отдохнуть, а не чтобы сидеть со словарем там и постоянно тупить.
не знаю какая ру в кладка в вове, большая, маленькая, у игры есть нормальный перевод и это главное. Я играл в фф14, видел тамошние квесты, и то как там все поначалу запутанно, вы уж пишите сразу что для игры в нее требуется знание ЛИТЕРАТУРНОГО английского а не просто "средняя школа\инст" это совсем другой уровень, не надо вводить людей в заблуждение.
И я хоть и люблю части 1-6 и частично 7, но мир в 14 представляет из себя какой то бред, там напихано всего отовсюду, и роботы и магия, и футуризм и средневековье, это выглядит дико.
И боевка там не нормальная, она еще хуже вова, тоже ГКД и все сражения происходят крайне медленно, достаточно глянуть любую запись с рейда.

Короче, фф14 в совершенно другом сеттинге и мире, это не замена вову, к сожалению, все таки люди в вов играют еще и из-за его мира, а не просто чтобы в суловный манекен урон вливать (таким то пофигу где это делать).
Хотя я не спорю что во много фф14 лучше вова. Те же дома гильдий там есть, кастомизация нормальная, нет такого обилия гринда.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Что их идея сделать промежуток в 1000 лет а потом ничего фактически не изменить выглядит бредово. У человечества за 1000 лет огромный технологический прогресс а у них 0 развития, так не бывает.
Не бывает, да? А ты у нас из тех, кто любит экстраполировать, да? Рекомендую почитать о лоре ТЕС, прежде чем писать о том, какого прогресса у них нет и как у них там что работает. Будет забавно, если ты дойдёшь до концепции башен и прорыва дракона, но сомневаюсь.
Каких башен? Это просто звучит как бред, вот сразу, 1000 лет и 0 изменений. Так не бывает. Либо не надо такие цифры было тогда придумывать.
Мне нравится серия тес, я играл во все части с морры (даггерфол увы не могу играть, слишком она старая уже) но тесо мне не понравился вот прям сразу. Оно выглядит как дешевая попытка выехать на известном сеттинге и чувствах фанатов. Даже тот же греймур с его 1в 1 повторяющимся началом - повозка, фразочки. разрабы думают что я сопливый дебил и сразу обоссусь от счастья видимо при этих "триггерах".
Ну с фанатами ЗВ такое прокатывало, тот же 7й эпизод. Но когда есть капелька мозга хотя бы все эти их "хитрые ходы" сразу видны и вызывают только желание игру закрыть.

 

закрыть