WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование IGN об уходе ветеранов, проблемах внутри компании и будущем Blizzard  (Прочитано 19330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3165
Есть эксперты, стоит сейчас акции активижн брать?
Я бы сказал да,т.к. уже расписали будущее на 2 года + релиз новой Колды И Варзон. Подъем как раз в эти 2 года будет приличный у компании,а потом можно сливать.
Не будет. Основной пик пройден с варзоной. Следующая калда будет провалом если вообще выйдет, по этому вместо нее будет затычка в виде мв3 ремастер. А дальше уже не особо понятно. У них две франшизы которые они не убивают (код мв, варзон, всратый колдвор).

А кроме калды - ничего нету. Короче, когда надо было закупать и сливать сейчас - вы опоздали.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5776
  • Unsubbed
Все это обсуждалось уже миллион раз со времен каты. Вопрос в общем и целом заключался всегда только в одном. Кто прав? Так называемые хейтеры, которые уже давно говорят, что в компании все плохо, и которые считают, что ситуация с играми становится только хуже? Или же адепты квартальных отчетов, каждый из которых всегда лучше предыдущего, которые считают, что близзард все делают все верно, а кто не согласен, тот типа зажрался? Так что тут обсуждать то нечего. Все и так понятно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
очень интересно, пасиба! Как я все себе вижу. Был Морхайм, выбивал бюджеты (и давал отдачу естессно, иначе бы не получал денежку), пришли Брэк, Х. и ко и все - сокращения бюджетов, зарплат и т.д. и т.п. Виноват Котик? Да нет конечно, судя по рекордному бонусу в 200млн были рекордные доходы у большой компании. А у Брэка -50% бонусов сотрудникам от обещанного. Рекордные доходы у всех, а у Брэка минус. И он ничтоже сумнящеся обвинил в этом спад доходов (по факту как я себе вижу - нас игроков, мало денег занесли), и это в удобный для игровой индустрии год. Феерично, че. И эти люди осуждают нас за ковыряние в носуДоходов им мало завезли. Не решения неверные принимаются, и ими же продавливаются и утверждаются, вот этими вот нынешними боссами Б., а мы мало денех им заносим. Ну и в ШЛ пошли по пути экономическому, не игровыми интересными штуками пользователей удерживать, контентом, а растягиванием, затягиванием (была такая шутка "сократим аппарат, удлиним змеевик", вот в тему кмк), ща народу еще меньше будет скорей всего, да БК вытянет на квартал, но по моему дурацкая стратегия в принципе.
И еще. Все жалеют Игру (ВоВ) что вот мол она в упадке и прочее. Не ее надо жалеть, а игроков, коим подсовывают настолько фиговые игромеханики что уже даже отъявленные лоялисты иногда не знают как культурно эти решения боссов Б. комментить. И обычных разрабов-сотрудников - винтиков, которым недоплачивают, плюют на их труды и вообще поставили какого то хама рулить HR-системой.
А и да, не мог не написать. Вся вот эта реинкарнация ванилы, теперь бк, мне напоминает зомби. Выкопали труп игры, нашпринцевали и отправили на потеху публике в рассчете поправить денежные дела.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5776
  • Unsubbed
На самом деле проблемы начались в кате-пандах. У близзард, насколько помню, было некое хитрое соглашение с инвесторами, которое они заключили еще тогда, когда были инди компанией, о том, чтобы ограничить выплаты дивидендов. Смысл был в том, что пока мы инди компания мол не ждите от нас много. Но потом компания стала крупной, но соглашение осталось. Это были как раз те времена, когда близзард могли не ограничиваться себя в бабле и хоть в сортир его вешать вместо туалетной бумаги. И это соглашение истекало где-то под конец каты или начало панд. В этот момент морхейм и котик взяли кредит на 4 миллиарда, который кстати по моему еще не выплачен, и выкупили акции компании у инвесторов. Казалось бы теперь должно было стать даже лучше, т.к. теперь по сути компания принадлежала сама себе. Но хрен там. Что то пошло не так. И в этом в основном винят активижн и котика, которые стали тащить слишком много бабла из близзард и зажимать их.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 14:09:04 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Переживаю за Близзард и СиДи Проджект больше чем за себя
Как бы Близзарду вырваться из лап Активейшена, но боюсь, это в течение минимум десятка лет, невозможно. Как еще вариант, Морхейм выкупит права, но и это маловероятно, Котик заломит космическую цену. По Варкрафту остался козырь - ВотЛК классик, который привлечет огромное количество старичков. По Диабло неизвестно как себя покажет 4я часть, а вот Старкрафт мертв, и возможно его 1м получится освободить, но опять же, это минимум 10 лет ждать :(


ДАК близард добровольно отдалась бобикотику т.к он лучший управленец, +активижен  это финансовая крыша близов и юридическая))))

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Все так, как я и думал. Только вот шл - не успех, а дренор 2.0 И ов2 будут продажи куда хуже первой части. Д4 продастся неплохо, но у нее те же самые проблемы что и старых частей. Близзам сейчас нужна не игра, а дойная корова. Возможно, диабла иммортал ей станет. Только вот не понятно, какая доля в игре у китайцев и близзов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5776
  • Unsubbed
Сейчас надо бы спасать вов, но чтобы его спасти, нужно срочно увольнять узколобого хаззика, который как и краб делает игру чисто под себя лично, ну и может еще кучку своих друзяшек. А в то же время во главе игры нужен человек, который бы не мыслил предвзято, а собрал бы круглый стол из разных типов игроков и спросил бы у них, какой бы они хотели видеть игру. Ну и дальше думал бы, как удовлетворить их всех таким образом, чтобы затраты были минимальны и они друг другу не мешали играть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
О каком ренессансе вообще может идти речь. Все успешные компании так или иначе проходят путь от голодных на эксперименты новичков, делающих супер-годноту до бездушных корпоративных машин, делающих качественные и совершенно бездушные доилки. На каждом этапе есть свои проблемы, текучка кадров и отсутствие ярких идей совершенно нормальное явление для текущего статуса Близзард, ничего нового им создавать не требуется, надо спокойно и без резких телодвижений доить наработанную базу. Все волнения последних лет это как раз завершающийся переходный период, когда компания уже вроде как должна превратиться в конвейер, но слишком велико моральное давление статуса "тех самых Близзард", после Д4, в котором со старта в полной мере реализуют все наработанные маркетинговые уловки по выдаиванию денег на косметику дело пойдет гладко как по маслу.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А в то же время во главе игры нужен человек, который бы не мыслил предвзято, а собрал бы круглый стол из разных типов игроков и спросил бы у них, какой бы они хотели видеть игру. Ну и дальше думал бы, как удовлетворить их всех таким образом, чтобы затраты были минимальны и они друг другу не мешали играть.

Ааа, дааа. Красиво на бумаге стелишь, дружище. В реальную жизнь давно заглядывал?


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Причины ухода у каждого разработчика были свои, но многие назвали перевод своего проекта в режим "поддержания жизни", то есть без активной разработки и ввода новинок. Им было неприятно осознавать, что на детище поставили крест и ничего крупного для него создать уже не выйдет.

О теперь сайт точно накажут. 15 рублевым хомякам местным точно сократят до 10.

В сообществе и прессе стали все чаще ходить мнения, что Activision оказывает огромное постоянно растущее давление на Blizzard, однако компании удалось обособиться, поэтому ключевые команды разработчиков остались независимыми и сохранили свою изначальную культуру. Сокращения 2019 года на них практически не повлияли.

Возникает тогда логичный вопрос. А чем вызвано явное падение качества и бюджета в ШЛ, команда WoW не ключевая команда в Близзард? Понятно что его делали на аутсорсе и тем и вызвано, но по официальной версии чем?)

С корпоративной точки зрения Blizzard ощущает себя бессильной и не имеющей возможности контролировать свою судьбу.

Ну все местные хомяки, помянем.

Запуск дополнения был признан успешным.
Лив из игры почти всей базы в начале дополнения - куда успешнее) на серверах натуральная пустыня, кроме вечера среды.
А уж какие перспективы от таких событий, ведь на предзаказы следующего аддона они повлияют.

Если все планы удастся реализовать, то 2021 и 2022 для Blizzard будут отличными.
ХС - вытянет, игра с упоротыми ценами и абсолютно нетребовательными хомяками и 0 стоимостью разработки.

Аналитики считают, что Diablo 4 и Overwatch 2 будут иметь большой успех, а Diablo Immortal – просто огромный, особенно в Азии, где обожают такие проекты, что станет большим подъемом для Blizzard.
Проблема в том что этот рынок очень сильно забит другими играми. И вам придется пол денег отдавать Нетэйз за лоббирование в Азии а не себе в доходы. Кол оф дути мобайл хорошая игра по меркам мобильных - поэтому ей проще, Иммортал же просто калька с похожей игры. Тут проблемы именно в качестве - современные игры Близзард всегда некачественные, современная Колда внутри своей ниши всегда качественная.

« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 16:52:32 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Вот только О2 это сюжетный режим к О1 без серьезных изменений, иначе обратную совместимость организовать будет невозможно, а они ее уже пообещали. Вопрос насколько хорошо продастся одна и та же игра за фуллпрайс в мире где игры стоят по 70 баксов остается открытым.
Не обязательно. Они могут и сильно переделать клиент игры, просто те кто не купили ОВ2 получат этот переделанный клиент в урезанном виде. А прежнего ОВ1 уже не будет ни в каком виде и нигде, как например больше нет оригинального ВК3 (ну кроме пиратских версий).

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
В общем, раньше компания была богаче, а руководство (в лице Майка Морхайма и компании) создавало условия работы, решало проблемы и выплачивало хорошие бонусы.
А сейчас компания стала беднее, руководство увольняет обслуживающий и помогающий персонал, усиляет корпоративную культуру, не предпринимает попыток остановить потоки негатива на компанию и команды разработчиков, нанимает на позиции топ-менеджеров грубоватых бывших силовиков и урезает бонусы. При этом выплачивая Бобби Котику 200 млн.
И у ведущих специалистов возникает вопрос - зачем мне здесь работать. Тянуть проекты, читать в твиттере хейт, работать на премию Бобби, выслушивать и выполнять указания "белых воротничков". Почему бы необъединиться с другими сильными геймдизайнерами, на репутации и знакомствах в индустрии поднять пару млн. инвестиций и работать в своё удовольствие. Выпустить проект, который будет успешным, если заработает пару десятков млн., а не 1 млрд. И это уже будет своё детище, свой заработок.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
И у ведущих специалистов возникает вопрос - зачем мне здесь работать. Тянуть проекты, читать в твиттере хейт, работать на премию Бобби, выслушивать и выполнять указания "белых воротничков". Почему бы необъединиться с другими сильными геймдизайнерами, на репутации и знакомствах в индустрии поднять пару млн. инвестиций и работать в своё удовольствие. Выпустить проект, который будет успешным, если заработает пару десятков млн., а не 1 млрд. И это уже будет своё детище, свой заработок.
Примерно как то так. Люди бессовестные типа Юриста сидят на теплом месте им все равно, а кому не насрать стараются как то  и заработать и не грустить, свалив в компанию получше.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Может я сейчас проведу странную аналогию, но честно, мне плевать на тех кто уходит из близард. Вообще насрать! И объясню почему: сам работаю медиком, в очень хорошей горной стране. Стаж работы довольно не плохой уже 5 лет. Хотя мне и скоро будет 30. Есть свои пациенты и пока что, как я сам надеюсь, есть незамыленный взгляд на мир и проблемы медицины. Зарплата средней паршивости, за те 8(10) лет, что я угрохал на учебу, могли бы и больше платить. Но вот хер там плавал. Все высокооплачиваемые места и должности занимают люди которые на 20-30-40 лет старше меня. От сюда возникает вопрос, какого черта они сидят на рабочих местах, когда у них маразм в самом расцвете сил (не у всех, но у многих). Лечат по рекомендациям прошлого века, на новшества наплевать. Знаю много молодых спецов, которые лечат и работают лучше чем возрастные, но тем не менее оклады у них в 5-10-20 раз меньше чем у "корифеев" и должностей ни каких нет. За то эти профессора занимают места и должности и хрен ты их уволишь или подвинешь, ибо блат.

Отсюда и возникает мысль, о том, что гнать надо ссаными тряпками, тех уродов и чертей, которые пропихивают нам УГэшные игры на подобии рефорджа и полу мертворожденного БФА. Пусть, блэт, в их компании вообще работают все от 20 до 40 лет, лишь бы черти, нормальный продукт давали и было приятно играть, а не то, что творится сейчас.

Ушли, ну и хер с ними. Новые придут. Надеюсь только, что новые будут такими же амбициозными и харизматичными, как и те какими были 20 лет назад ныне ушедшие.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 17:38:27 by Skatty »
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Skatty есть 1 большая разница, если в практических профессиях достаточно того кто хотя бы учился нормально, даже хирургу ассистировать и доверять простые операции, и потом он сможет работать нормально через какое то время. То в творческих профессиях решают определенные люди, и если ты их потерял, ты просрал все, потому что найти новых либо вобще не удастся либо ты наймешь непонятную бесполезную замену, которая не сможет работать даже близко на уровне старого специалиста.

И это ты еще взял достаточно сложную область - медицину. В областях попроще вобще проще. А в творчестве держаться за человека, который хорошо себя показал это вобще без вариантов, надо до последнего. И эти потери в ядре не только творчество и но и так сказать общей атмосферы, потому что творческий человек натура тонкая - надо заботиться о его душевном благополучии, они критичны и ставят крест на компании. И заметь сам журналист пишет, что все они сбежали туда, где о них как мама позаботятся, потому что там именно те организаторы атмосферы. Это Юрист может клепать 120 аддонов 1но и то же и не париться что у него над головой, он же юрист - устойчив к стрессу и давлению, а творческие люди натуры тонкие нежные, а тут еще и зарплата не особо по местным меркам.



« Последнее редактирование: 22 Мая, 2021, 18:27:01 by Tigras »

 

закрыть