WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пара новых намеков на возможное появление третьей специализации пробудителей в будущем  (Прочитано 7194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44401



Сообщество все никак не оставит идею третьей специализации для драктиров-пробудителей – будь то танка или лекаря, – и пытается найти хоть какие-нибудь намеки на это. После недавней находки загадочного задания игрок по имени Scottishwanderer решил порыскать в файлах обновления 10.1 в поисках дополнительных подсказок и обнаружил пару любопытных вещей, которые по его мнению могут быть предвестниками такой новинки.:cut: Вкратце:
  • Появилась новая категория заклинаний для пробудителя – "Разряд". Среди текущих умений класса нет ничего напрямую связанного с молниями и электричеством.
  • В таблице "SpellEmpowerStage", которая ответственна за определение этапов усиления заклинаний пробудителей, появилось целых 36 новых записей, что составляет треть от общего числа (почти все остальные записи в ней посвящены существующим умениям класса). При этом, некоторым записям выделено по 2-3 этапа усиления, в то время как ни одно из нынешних заклинаний пробудителей такого числа не имеет и в основном при наличии таланта обладают 5 этапами. Все эти новые записи на данный момент не привязаны к какому-либо заклинанию.
  • Появилась новая таблица, в которой прописаны свойства повышения радиуса действия способности по мере ее усиления, а ни одно из умений пробудителей на данный момент так не работает.
  • Появилось несколько новых заклинаний, похожих на умения пробудителя (имеют приписку "Изумрудный", "Лазурный") и по механике могут сойти для способностей игроков, если отбросить слишком высокие значения:
    • Изумрудное насыщение – Наделить себя Изумрудной силой, восполнив себе 20% маны и 10% здоровья в течение 10 сек. Восстановление: 45 сек.
    • Лазурное мастерство – Усилить союзника, повысив наносимый им урон на 25% на 10 сек.
    • Железные корни – Подняв щит, драктир защищает своих союзников в радиусе 10 м., уменьшая получаемый ими урон на 90%.
Ни одна из этих находок не дает четкого намека на появление третьей специализации пробудителей в будущем, и все эти умения, эффекты, свойства могут попросту предназначаться для НИПов, рейдовых механик или специальных заданий/сценариев, так что пока сильно обнадеживаться по этому поводу не стоит.


 
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 15:07:23 by Wishko »

Mrs.Blizneva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльгетейзи
    • Класс: Пробудительница
    • Сервер: Гордунни
А еще в Запретном краю драктиры Саркарета юзают щиты=)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
Че еще один хиловский спек?. В идеале у драктиров должны были быть 5 спеков под каждую стаю
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 15:22:03 by Lorden96 »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Че еще один хиловский спек?. В идеале у драктиров должны были быть 5 спеков под каждую стаю

Кольчужный танк, шаманов танков не дождались, вот бюджетная версия.
WoW: Nothing lasts

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
Че еще один хиловский спек?. В идеале у драктиров должны были быть 5 спеков под каждую стаю

Кольчужный танк, шаманов танков не дождались, вот бюджетная версия.
близы как всегда в своем репертуаре - сделать всё через одно место

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • За Клоунаду!
Танко-хил. Звучит хайпово.

Вообще, у них же по лору есть вирн, который и должен заниматься тем что танкует

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Лазурное мастерство – Усилить союзника, повысив наносимый им урон на 25% на 10 сек.
Если это действительно заклинание для игровой специализации и это дойдёт до лайва, то выглядит как максимальный кэнсер.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Лазурное мастерство – Усилить союзника, повысив наносимый им урон на 25% на 10 сек.
Если это действительно заклинание для игровой специализации и это дойдёт до лайва, то выглядит как максимальный кэнсер.

Нет, это выглядит как страстно возжелаемый сообществом спек барда, который сам нидамажыт и нихилит и нитанкует но баффает других и представляет собой коробку с утилити.


Категория "разряд" у заклинаний напоминает о текущем сезонном афиксе, когда Рашагетина бьёт током игроков в пати, и те под электростимуляцией радостно дамажат и хилят.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 16:18:01 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
Эх, вот бы реально третий спек, и можете еше один мили дд. Что бы в ключах были только танки драктиры, хилы драктиры, и дд драктиры.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Эх, вот бы реально третий спек, и можете еше один мили дд. Что бы в ключах были только танки драктиры, хилы драктиры, и дд драктиры.
Это уже было в симпсонах Пандарии
Собираю слёзки нытиков.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нет, это выглядит как страстно возжелаемый сообществом спек барда, который сам нидамажыт и нихилит и нитанкует но баффает других и представляет собой коробку с утилити.

Что в рамках механик ВоВа таки именно что выглядит как рак. Потому что класс, занимающий слот хила/дд  должен все же дамагать и хилить, а не быть просто баффером с коробкой с утилити. Концепт же, что ты сам не дамагаешь, но можешь набаффать всех так, чтобы оправдать свое существование в сетапе с учетом что есть контент для 5 ппл, 10-30 ппл и 20 ппл нормально везде работать не будет хотя бы потому, что забалансить нормально его можно будет только под конкретный количественный сетап - и если балансить будут под мифик рейд, то до рейда в 20 тел спек будет мусором, а в рейдах больше 20 тел может начать имбовать.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 16:51:13 by Rivud »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Нет, это выглядит как страстно возжелаемый сообществом спек барда, который сам нидамажыт и нихилит и нитанкует но баффает других и представляет собой коробку с утилити.

Что в рамках механик ВоВа таки именно что выглядит как рак. Потому что класс, занимающий слот хила/дд  должен все же дамагать и хилить, а не быть просто баффером с коробкой с утилити. Концепт же, что ты сам не дамагаешь, но можешь набаффать всех так, чтобы оправдать свое существование в сетапе с учетом что есть контент для 5 ппл, 10-30 ппл и 20 ппл нормально везде работать не будет хотя бы потому, что забалансить нормально его можно будет только под конкретный количественный сетап - и если балансить будут под мифик рейд, то до рейда в 20 тел спек будет мусором, а в рейдах больше 20 тел может начать имбовать.

Не думаю. Массовых бафалок с крайне высокой вероятностью не завезут. В подобных вещах всегда есть лимит на таргеты (например 3-4 таргета).
Смотри. Если один игрок (1) баффает 4 таргета на 25% на полу-постоянной основе (если полу, то он сам ещё что-то попукивает). То он буквально заменяет одного из игроков в пати из 5 человек. Причём если он по ситуации может баффать как дд так и хилеров, то он работает балансировщиком персонажей по ролям: "щяс нам будет больно, надо бафнуть хилеров" и как бы у нас на 20 секунд не 4 хилера в 20-тел рейде, а как бы 5.
Следующие 20 секунд будет фаза для дамаги, можно будет баффнуть 4 дд на 25%, и будет как бы 4 хила как и раньше.

Притом, прошу заметить, в рейде на 10 человек - он будет баффать пару хилов (будет 2.5 хила в сумме) и 2 дд.
В рейде на 20 человек - он сможет баффать 4 хилов (5 хилов в конечном итоге), или 4 дд переключаясь.
В рейде из 40 человек (где ты такие видел? в лфр?) он всё равно будет баффать своих четверых человек на условные 25%, и полностью оправдывать своё место, параллельно занимаясь утилити и микро дамагой/подхилом.
Так что вообще звучит совсем не кансерно а довольно математично.
В ключе, соответственно, он почти не хилит и не дамагает, но баффает весь хил и весь дамаг пати на 25%. Реальная эффективность баффов может быть выше, если у него будут усиления, пересекающиеся по таймерам с паками и бурстиками пати, конечный результат может быть совсем не 25% а условные 50-70%, плюс возможность переживать многие моменты (гига запулы, пока самые опасные таргеты не умрут) с защитными утилити.
И абсолютно, совершенно плевать что "в чьей-то голове оно не влезает в рамки вова", математически всё складывается, и отлично.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2023, 18:27:42 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Нет, это выглядит как страстно возжелаемый сообществом спек барда, который сам нидамажыт и нихилит и нитанкует но баффает других и представляет собой коробку с утилити.

Что в рамках механик ВоВа таки именно что выглядит как рак. Потому что класс, занимающий слот хила/дд  должен все же дамагать и хилить, а не быть просто баффером с коробкой с утилити. Концепт же, что ты сам не дамагаешь, но можешь набаффать всех так, чтобы оправдать свое существование в сетапе с учетом что есть контент для 5 ппл, 10-30 ппл и 20 ппл нормально везде работать не будет хотя бы потому, что забалансить нормально его можно будет только под конкретный количественный сетап - и если балансить будут под мифик рейд, то до рейда в 20 тел спек будет мусором, а в рейдах больше 20 тел может начать имбовать.

Не думаю. Массовых бафалок с крайне высокой вероятностью не завезут. В подобных вещах всегда есть лимит на таргеты (например 3-4 таргета).
Смотри. Если один игрок (1) баффает 4 таргета на 25% на полу-постоянной основе (если полу, то он сам ещё что-то попукивает). То он буквально заменяет одного из игроков в пати из 5 человек. Причём если он по ситуации может баффать как дд так и хилеров, то он работает балансировщиком персонажей по ролям: "щяс нам будет больно, надо бафнуть хилеров" и как бы у нас на 20 секунд не 4 хилера в рейде а как бы 5. Следующие 20 секунд будет фаза для дамаги, можно будет баффнуть 4 дд на 25%, и будет как бы 4 хила как и раньше.
Притом, прошу заметить, в рейде на 10 человек - он будет баффать пару хилов (будет 2.5 хила в сумме) и 2 дд.
В рейде на 20 человек - он сможет баффать 4 хилов (5 хилов в конечном итоге), или 4 дд переключаясь.
В рейде из 40 человек (где ты такие видел? в гере?) он всё равно будет баффать своих четверых человек на условные 25%, и полностью оправдывать своё место, параллельно занимаясь утилити и микро дамагой/подхилом.

И так далее. Так что вообще звучит совсем не кансерно а довольно математично.
В ключе, соответственно, он не хилит и не дамагает, но баффает весь хил и весь дамаг пати на 25%.
И абсолютно, совершенно плевать что "в чьей-то голове оно не влезает в рамки вова", математически всё складывается, и отлично.

Но там ведь написано "усиляет союзника", а не "союзников".
А я написал, что если "дойдёт в этом виде".
К чему твои стены текста - непонятно.
Если уж PI не должно в принципе существовать, то что уж говорить про плюс четверть урона.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Рили надеюсь на танка. Доп хил спек не нужно. Мдд тесно сейчас. 2 рдд шляпа. А всякие сапорты И так далее- это будет обязательно. И это шляпа.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1214
Слишком радикально, мне кажется, чтобы давать такое посреди игры.
Могу предположить, что будет "наградой" в окончании аддона на препатче следующего. Типа победили нового главгада и обучились новому, а теперь вперед с родных островов покорять мир.

 

закрыть