WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия полностью прошла Ульдуар в сложном режиме за 1 час во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 5974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44400



После того как разработчики упростили Разрушителя XT-002 в сложном режиме Ульдуара, у игроков наконец появилась возможность без непреодолимых препятствий осваивать самый актуальный к этому моменту рейд Wrath of the Lich King Classic, чем они весьма активно и занялись. На днях европейской гильдии non of the above c сервера Gehennas удалось полностью пройти рейд, победив самые сложные версии всех его боссов – в том числе Йогг-Сарона+0 и Алгалона – за 65 минут.:cut:

Автор видеоконтента Sarthe в своем свежем ролике проанализировал забег, в котором он также принимал участие за рыцаря смерти, а в качестве альтернативы вы можете заглянуть на записи WarcraftLogs. Примечательно, что забег был далеко не идеальным и игроки допустили несколько ошибок, а один из участников рейда еще и завершил задание на Вал'анир, отняв немного времени у товарищей. Так что гильдия планирует улучшить результат до менее чем 1 часа в ближайшие недели.

Значительная часть Ульдуара была пройдена с 1 полноценным танком – воином "Защиты" и 3 чистыми лекарями – 2 паладинами "Света" и 1 жрецом "Послушания" – заранее определенные игроки меняли специализации по необходимости. Выбор бойцов пал в первую очередь на 7 чернокнижников, 3 рыцарей смерти и 3 разбойников, которых разбавили 2 друида, 2 шамана, 1 маг, 1 паладин, 1 жрец и 1 охотник – коллектив был довольно разнообразным.


Aртас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D

Там ничего не было занерфлено, разрушителя нерфили на 3 неделе только потому что он был физически непроходим по дпсу (и изначальная версия была сильнее чем оригинал).

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D
А вы забыли предоставить скрин, на котором видно что вы закрыли фулл хм ульдуар + алгалон. Занерфленный..

Monday

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тринианити
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордуннии
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D
как давно его занерфили  то?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44400
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D

Пока упрощений для Ульдуара (помимо уж слишком сложного Разрушителя) не вводилось.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Упрощений не вводилось, разве что накинули 6-13 илвл на вещи, так что сейчас игроки на 8 кд не в 220+, а в 230+ илвл (а кто-то и 240+ уже).

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D
Ты забыл написать что ты клоун, кроме перебафаного хп ХТ ульду не нерфили никак

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • За Хаз Модан!
12 боссов, по 5 минут на босса, минус перебежки - по 3 минуты на босса... Верю, это тот самый Ульдуар!

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Ну, в принципе, игроки уже бегают в овергире, так что вполне логично такое быстрое закрытие. Но это не означает, что все так могут.
И героический Мимирон и Алгалон всё ещё могут вайпнуть рейд.
Понятно, что на ритейле эпох рейд гораздо сложнее, но делает ли это его интереснее ещё вопрос.

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D
как давно его занерфили  то?
А классы и боссы разве не  3.3.5 соответствуют?

Упрощений не вводилось, разве что накинули 6-13 илвл на вещи, так что сейчас игроки на 8 кд не в 220+, а в 230+ илвл (а кто-то и 240+ уже).
На самом деле это не так.
Я бы даже сказал, что с исторической перспективы эт оч серьёзный ап.
За эти 6-13 ilvl были постоянные срачи в то время. На них тратилось очень много времени.
226 падал по считанным топ боссам (тот же Кель), очередь за ними была большой.
В Ульдуаре 10ке нормал падали ток 219 (про йогга тож речи не шло, хардмоды ток минорные)
Так что 226 в целом собрать было непросто, а в Ульде он был очень нужен.
Фулл до выхода патча может только МТ и ОТ были одеты.
Также самый смак был в первых нескольких неделях, когда народ траил ненерфленных боссов.
Боссы потом, а тем более в 3.3.5 это уже не то.
Мне как раз повезло в то время быть в гильдии хорошо выше среднего, с нормальным составом.
На вторую неделю после выхода патча мы траили Йогга.
Конечно со всеми хранителями, тогда и речи не шло про +3, никто даже не заикался об этом.
И это вызывало респект - молодцы, что дошли.
Прост для сравнения - пуги на сервере (Страж Смерти) Левиафана не могли убить целый месяц.
Чтобы говорить про убийства ХМ или Йогга в принципе, тогда нужно было сперва приодеться в Ульде-25 в течении нескольких недель.
Занимало времени это много, в 10ку ходили только самые стойкие, остальные были задолбаны 4мя днями траев в 25ке.
В общем - это все те вещи, которые тогда были важны. О которых теперь никто и не помнит в общем-то.
Ну а раз не помнят - значит не было, лол.

В общем, я что хотел сказать, overall сложность была другой.
Складывалась она из многого.
Прежде всего из неизвестности боссов и несыгранности на них.
И того, что для Ульдуара 25 нужен был ilvl. Который нужно во многом сперва в нём же и нафармить.
Подобные достижения тогда были просто невозможны.
Покрутили бы пальцем у виска и сказали - "ты болен".
И не потому, что у всех поголовно был плохой пинг или не умели играть.
Под конец аддона 3.3.x патчами и одетыми всё это расщеплялось не напряжно (кроме алгалона, там сложнее. Но кто затраил - тоже расщеплял).
Туда вообще мало кто ходил, даже за некоторыми вещами/ачивами/валаниром.
Все как бы знали, что был рейд "ого-го", стал ни о чём. И вообще "такой рейд так бездарно быстро слили".
А слили его довольно быстро, вышел ИК с подземельями и очень хорошей добычей.
При том сам как рейд он был вообще не сравним.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 12:34:47 by Shedao »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
(показать/скрыть)

самое главное отличие нынешнего времени это аддоны, особенно пресловутые ВАшки. С ними становится намного проще. Отключите сейчас ДБМы и ВАшки и сразу изменится сложность даже для задротивших этот рейд. для них боссы откроются с новой стороны. понятно, что убьют с первого пула большинство, но будут чуть больше думать.

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
самое главное отличие нынешнего времени это аддоны, особенно пресловутые ВАшки. С ними становится намного проще. Отключите сейчас ДБМы и ВАшки и сразу изменится сложность даже для задротивших этот рейд. для них боссы откроются с новой стороны. понятно, что убьют с первого пула большинство, но будут чуть больше думать.
Не могу тут ничего сказать.
DBM тогда был - относительно оперативно его обновляли. Конечно, наверное, не сравнимо с тем, что сейчас.
Но как-то сносно фазы и спеллы оно показывало уже на момент выхода патча.
ХМ тогда особо на повестке дня не стояли, делались ток минимальные - типа на железном собрании.
Потому насколько он актуально показывал фазы на ХМ я не в курсе.
Я прост почему всё это помню, потому что траить Ульдуар на освоении было реально в кайф.
Кайфовый рейд на выходе получился (не только с точки зрения тупо механик боссов), одно из самых сильных впечатлений от него за всё время игры в вов и на мой взгляд лучший рейд лича.
Без нерфов, как есть, рейд мог бы играться очень долго - спокойно 8-9 месяцев.
Но уже через 3.5 месяца вышел патч 3.2 с ИК
Для такого рейда, объёма контента, актуальность в 3.5 месяца просто ни о чём.
Йогг+0 первый килл был за месяц! всего лишь до выхода ИК
Зато в целом ватный и полностью вторичный Наксс был актуален аж 5 месяцев и всем надоел до тошноты за это время.
Близзард даже тогда были странными.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2023, 13:19:22 by Shedao »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44400
В заголовке забыли написать "занерфленный Ульдуар"  :D

Ты забыл написать что ты клоун, кроме перебафаного хп ХТ ульду не нерфили никак

Я бы даже сказал, что его наоборот усложнили, вернув разные изменения и особенности, что присутствовали в первоначальных версиях рейда. Так что он далеко не на своем финальном виде в 3.3.5 основан.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Упрощений не вводилось, разве что накинули 6-13 илвл на вещи, так что сейчас игроки на 8 кд не в 220+, а в 230+ илвл (а кто-то и 240+ уже).
Но близзы вроде как и боссов чтобы компенсировать это, даже немного апнули по сравнению с оригинальным пренерфом (вроде даже где-то был список этих апов), на ферсткилле алгалона в 2009, у него было 35 лямов хп, сейчас мы имеем 41 лям.

 

закрыть