WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фил Спенсер заверяет: ничего страшного не случится, если сделка Microsoft с Activision не состоится  (Прочитано 3609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Как же круто челики хотят скупить все студии , чтобы потом поднять цены и сделать экслюзивами
А кто первые сделали эксклюзив игры , начиная с PS1 ? Не Sony случайно ? God of War , Gran Turismo, Kill Zone и другие игры.
Эти игры Sony сами и сделали, сами раскрутили, сами развили. А теперь скажи, Call of Duty, WoW, Diablo и другие игры, их Microsoft делали? Кто мешал майкам свои эксклюзивы развивать? Проще ж готовое купить
Ержан, проснись.
Сони издатель игр, а не разраб.

Ержан, проснись.
Они дают деньги разрабам, имеют свои студии, выпускающие эксклюзивы, и контролируют их разработку. А что мешает майкам дать пенделя своим студиям, чтобы они наконец начали работать?
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Как же круто челики хотят скупить все студии , чтобы потом поднять цены и сделать экслюзивами
А кто первые сделали эксклюзив игры , начиная с PS1 ? Не Sony случайно ? God of War , Gran Turismo, Kill Zone и другие игры.
Эти игры Sony сами и сделали, сами раскрутили, сами развили. А теперь скажи, Call of Duty, WoW, Diablo и другие игры, их Microsoft делали? Кто мешал майкам свои эксклюзивы развивать? Проще ж готовое купить
Ержан, проснись.
Сони издатель игр, а не разраб.
Как Activision-Blizzard издает свои игры, так и Sony издает свои. Всякие там Naughty Dog, Santa Monica, Guerilla и тд это и есть сони. Некоторые студии сони сделали сами, некоторые были куплены давно, вот только не с готовыми сериями, крупные серии экзов обычно как раз под влиянием соней и были сделаны. Эти студии полностью лежат на сонях и они же могут в любой момент распустить эти студии, как например было с Japan studio
Я не говорю, что сони это все такие белые и пушистые, но всё таки они создают что-то новое, а не покупают уже готовое. Сони вложились в разработку Nier Automata, без них бы игры не существовало, Йоко Таро до сих пор на мелких поделках скворечников сидит, потому что без заказа со стороны они не хотят рисковать давать ему реализовать свой проект. Зато, как аутомата вдруг стала успешной, тогда и майки подключились, достали деньги и себе заказали. Atlus постоянно мечется между издателем, кто захочет профинансировать, туда и делают свои игры. Захотела сони профинансировать Persona 5, сделали её экзом, захотела Нинтендо профинансировать СМТ, сделали 5 часть экзом нинтендо. Вот только майки подключились к этой движухе только тогда, когда персона 5 выстрелила, вот тогда можно достать деньги и купить себе. У соней есть не только успешные проекты, но и провальные, как например No man's sky или недавний Forspoken. Есть у соней ещё дебильная практика временных эксклюзивов, или эксклюзивных режимов/квестов. Но всё же, именно сони ответственны за многие свои эксклюзивные франшизы. Не только купили студии и получают прибыль с их игр, а напрямую учавствуют в разработке. Вот к примеру, Марк Церни, инженер Sony, который участвовал в разработке железа PS, который вел ту самую мемную лекцию про ССД в пс5, так же напрямую учавствовал и в разработке таких игр, как Crash Bandicoot, Spyro, Jak and Daxter, Ratchet & Clank, Resistance, Uncharted, Killzone, Knack и Astrobot. В некоторых из этих игр он был гейм-дизайнером. Герман Хульст, который сейчас глава Sony Worldwide Studios, ранее был главой Guerilla, которые сделали Killzone и Horizon. Вот потому то мне забавно смотреть на этих обиженок из майкрософта, которые говорят что вот у них есть экзы, у них есть свои серии, они делают себе фильмы, сериалы и т.д. А кто вам запрещал развиваться? Проще ж вытянуть деньги на покупку готовых серий, чем делать и развивать что-то своё. Где Fable? Отличная серия сейчас лежит в гробу, вроде то собираются какой-то перезапуск делать, вот только пока что это только слова. Halo последний вообще жив остался из-за бесплатного мультиплеера. Gears of war тоже какой-то мутной, сейчас нормально себя чувствуют только Forza Horizon и Microsoft Flight Simulator
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2023, 11:19:48 by dimonstools »

 

закрыть