WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Наёмников» в обновлении 24.6 Hearthstone  (Прочитано 3370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Хоть основное внимание к себе в момент выхода этого обновления привлёк анонса нового класса, для Наёмников в нём нашлось несколько важных новинок. Прежде всего это долгожданный ввод системы по использованию лишних монет, а также переработка системы заданий для самих наёмников.:cut:

Переработка заданий

Сперва поговорим о переработке системы заданий. Теперь задания всех наёмников активны всегда, вам больше не нужно ловить Таинственного Незнакомца, если вы хотите начать работать над заданиями конкретного героя. Текущие задания будут выполняться для всех наёмников, состоящих в вашем отряде.


В Костре теперь появилось две вкладки. На второй вкладке отображается прогресс всех наёмников в плане выполнения индивидуальных цепочек. Также отмечены и те герои, все задания которых вы уже выполнили.

Также кнопка Костра появилась и в коллекции героев:


Доработана была и вкладка Костра, которую можно открыть во время выполнения поручений; она находится в самом низу карты, под значком самого первого боя.

Эта вкладка теперь отфильтровывает всех прочих наёмников и показывает только прогресс тех героев, кто состоит в вашем отряде.


Стоит отметить, что теперь невозможно выполнение заданий в фоновом режиме при выполнении поручений. Ранее такие задания как "Посетите 2 Загадки, Целителя или Усиление" или "Убейте 20/40 существ" можно было выполнять даже если сам наёмник не находился в вашем отряде. Теперь же некоторые задания в фоновом режиме могут выполняться лишь в PvP-режиме.

Из-за такой переработки заданий отпала необходимость в Таинственном Незнакомце; он полностью упразднён. Вместо него на карте теперь может попасться "Проклятое сокровище". Подробнее о "Проклятом сокровище" можно прочитать в отдельной заметке.

Как уже было сказано, в Костре теперь есть две вкладки, и если вторая вкладка посвящена всем заданиям героев, то первая вкладка претерпела изменения. Различные наёмники по-прежнему могут посещать Костёр и вместо заданий своих персональных цепочек они предлагают вам выполнить уникальную задачу.


Задача предусматривает прохождение конкретного поручения с данным наёмником в отряде. Также в отряде должны быть и те герои, которые перечислены в задаче. И последняя деталь: проходить поручение нужно именно на той сложности, оторая указана в задании; хоть это и не оговорено отдельно, выполнения героического поручения не принесёт вам наград, если в описании отдельно не оговорено, что задача должна выполняться именно там.

В примере на скриншоте для выполнения задачи Глазастика нужно победить И'шараджа на обычной сложности командой, в составе которой есть Глазастик, Сильвана и Вариан; остальные три героя – на ваш выбор.

Лишние монеты

Следующее изменение касается лишних монет. Разработчики, наконец, внедрили систему, о которой игроки просили практически с самого релиза режима. Игрокам будет предложена опция сконвертировать лишние монеты в новую валюту, которая называется "Известность".

Сделать это можно посетив Костёр, в правом нижнем углу появится неприметная кнопка, которая и позволяет заняться конвертацией:


При нажатии на "плюсик" появится окно с предложением конвертации. Конвертируются сразу все монеты всех наёмников, которые достигли максимального развития:


Конвертация монет в Известность происходит по курсу, указанному в самом окошке: на одну известность меняется 10 редких монет / 5 эпических / 2 легендарных. Конвертация же известности в монеты происходит вот по таким расценкам:
  • 100 Известности = 50 редких монет.
  • 150 Известности = 50 эпических монет.
  • 250 Известности = 50 легендарных монет.
Предложения по конвертации Известности появляются в Костре: в день первая вкладка Костра будет заполнена 4 опциями – 2 задачи наёмников и 2 предложения по обмену. Появляться с предложениями на обмен будут только те наёмники, которые ещё не достигли максимального развития.


Таким образом, менять Известность на монеты ещё не достигших максимума наёмников можно лишь в строго ограниченных количествах – не более двух раз в день.

Эта система вызывает сразу два вопроса: коль скоро лишние монеты меняются на известность в полном объёме, насколько безопасно это делать? Не сделают ли разработчики в будущем так, что лишние монеты снова понадобятся для каких-либо целей, а игроки уже сконвертировали их в Известность? Второй вопрос можно сформулировать так: "если Известность меняется на монеты всего дважды в день, то куда девать такие объёмы Известности?!"

Прояснил ситуацию один из разработчиков Николас Вайс:

Цитировать
Ben Hearthstone: По-прежнему не сконвертировал лишние монеты. Не слышал, чтобы кто-то поднимал эту тему, но в ходе анонса Года Гидры Бен Ли сказал, что у нас появятся новые способы потратить лишние монеты, "которые добавят мощь и специализированные бонусы вашим наёмникам, достигшим максимального развития". Зачем мне конвертировать монеты (да ещё и по ужасному курсу), если в дальнейшем я смогу использовать их снова?

Николас Вайс: Не переживай, эта предстоящая система будет использовать тот же самый ресурс. Вы либо понемногу используете Известность сейчас, чтобы развить свою коллекцию, либо сможете использовать её позже для системы эндгейм-контента. Нет никаких минусов в том, чтобы сконвертировать все лишние монеты сейчас. При этом вы можете не тратить Известность, чтобы дождаться ввода эндгейм-контента, и тратить Известность на системы, которые будут добавлены вместе с ней.


Таким образом, можно без каких-либо опасений конвертировать свои лишние монеты в Известность и держать в уме, что в дальнейшем появится дополнительная система прогресса наёмников, которая будет прокачиваться с помощью Известности.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 14:51:09 by horsaken »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда досадно что приходит гость, который у тебя максимум прокачен)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 14:07:38 by Вайтбулл »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как уже было сказано, в Костре теперь есть две вкладки, и если вторая вкладка посвящена всем заданиям героев, то первая вкладка претерпела изменения. Наёмники, которые не достигли максимального уровня, по-прежнему могут посещать Костёр и вместо заданий своих персональных цепочек они предлагают вам выполнить уникальную задачу.
Задача предусматривает прохождение конкретного поручения с данным наёмником в отряде. Также в отряде должны быть и те герои, которые перечислены в задаче. И последняя деталь: проходить поручение нужно на обычной сложности; хоть это и не оговорено отдельно, выполнения героического поручения не принесёт вам наград (по крайней мере на данный момент всё работает именно так; в будущих обновлениях это возможно будет исправлено).
Приходят любые наёмники, а не только не фуловые.
Существуют и прокают и задания на героик, лучше написать "на той сложности, которая и указана в задании"

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Некоторые задания продолжают выполняться в пвп без присутствия самих наемников.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, поправил и то, и то.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я думал, что система траты лишних монет на обмен монет для других наёмников бессмысленна, потому что быстро упрётся в потолок, я и не предполагал, что самым выгодным курсом обмена монет окажется один, мать его, к десяти. Это настолько по-жлобски со стороны разработчиков, что даже на какие-то ругательства сил нет. При этом крафтить портреты за монеты все еще нельзя, хочешь портрет — покупай пак, в котором будет тонна тех самых лишних монет.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Таким образом, можно без каких-либо опасений конвертировать свои лишние монеты в Известность и держать в уме, что в дальнейшем появится дополнительная система прогресса наёмников, которая будет прокачиваться с помощью Известности.
Одно опасение все же есть: вдруг они изменят курс обмена на более выгодный и это будет неретроактивное изменение.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я думал, что система траты лишних монет на обмен монет для других наёмников бессмысленна, потому что быстро упрётся в потолок, я и не предполагал, что самым выгодным курсом обмена монет окажется один, мать его, к десяти. Это настолько по-жлобски со стороны разработчиков, что даже на какие-то ругательства сил нет. При этом крафтить портреты за монеты все еще нельзя, хочешь портрет — покупай пак, в котором будет тонна тех самых лишних монет.

Тут палка о двух концах. Если сделать курс обмена не таким грабительским, то может сложиться ситуация, когда самой выгодной активностью будет фарм элементаля воздуха.
Они на эти грабли уже наступили один раз.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда я думал, что система траты лишних монет на обмен монет для других наёмников бессмысленна, потому что быстро упрётся в потолок, я и не предполагал, что самым выгодным курсом обмена монет окажется один, мать его, к десяти. Это настолько по-жлобски со стороны разработчиков, что даже на какие-то ругательства сил нет. При этом крафтить портреты за монеты все еще нельзя, хочешь портрет — покупай пак, в котором будет тонна тех самых лишних монет.

Тут палка о двух концах. Если сделать курс обмена не таким грабительским, то может сложиться ситуация, когда самой выгодной активностью будет фарм элементаля воздуха.
Они на эти грабли уже наступили один раз.
Помню, помню. Обнаружено веселье, срочно удалить. Игра ж должна быть про унылую прокачку сотого наемника, а не про прохождение головоломок на максимальной сложности и не про пвп командой из быстро вкаченных на максимум персонажей.

Обидно, на самом деле. После патча с нагами я стал потихоньку играть в этот режим все меньше и меньше, пока на этой неделе не обнаружил, что не захожу на вкладку "Наемников" уже с октября. Старт у режима был провальный, но в нем сохранялся нешуточный потенциал. К сожалению, разработчики пошли по экстенсивному пути развития, добавляя пачки новых мерков и целые новые трайбы, когда они не способны отбалансировать то, что уже есть в игре. В итоге коллекция ширится, старые наемники становятся все бесполезнее (вот что мешало переработать Вариана Ринна, чтобы способность Тригора Хлестуна, направленная на контру Диабло, была у него? Я понимаю, рандомная гидра из Степей крайне нуждается в репрезентации, куда там какому-то лидеру фракции), и конца-краю этому не видно. Режим стал настоящим адом для коллекционера, а другим типам игроков там становится тупо нечего делать спустя пару недель игры.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Ghost3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 2-3 добавления наемников бросил режим, нереально столько фармить а реальные $ я тратить не хочу, после этого обновления заинтересовался -> посмотрел курс обмена  -> посмотрел на задания которые мне дают на боссов которых я даже не открыл  -> ну этот режим нахрен, пошел дальше на полях боя играть

ditox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Сервер: ру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ  а подскажите  вот такое. После обновы в костре стабильно  2  героя  на обмен за монеты  без квеста. (угораздило меня единственного полного наемника  апнуть). Как нибудь отключить это можно? Реально получается   пока без монет   бесполезные   два слота и минус   200 монеток   в день  пичалька

 

закрыть