В Warcraft Arclight Rumble имеется система прогресса, которая открывает игроку доступ к новым заданиям, наградам и возможностям по мере его успехов на полях боя. Эта система основана на черепах, что даются в награду за прохождение основной кампании заданий на Калимдоре и Восточных королевствах.
Система прогресса: черепаПосле вводного обучающего курса игрок оказывается в Элвиннском лесу Восточных королевств, где его поджидает первое серьезное приключение основной кампании. После победы над боссом и завершения задания он получит первые черепа, что откроют доступ к базовым возможностям, и затем те же черепа будут копиться при выполнении поручений в
последующих локациях.
Система черепов дает игроку четкое представление, что нужно сделать, чтобы получить доступ к определенной возможности или награде, например
магазину с товарами, и как скоро это получится. В текущей бета-версии можно накопить максимум 65 черепов, открывающих следующие возможности:
- 01 череп – магазин: внутриигровой магазин, где можно приобретать командиров, отряды, заклинания, валюту и усиления
- 05 черепов – первый командир: первая миниатюра командира, самой мощной фигурки в армии игрока, обладающей различными умениями и эффектами
- 07 черепов – гильдии: возможность войти в гильдию, в рядах которой с другими игроками пользователь может посещать подземелья, рейды и выполнять прочие групповые задачи
- 09 черепов – задания: дополнительные ежедневные поручения вне основной кампании, прохождение которых награждает опытом и валютами (заданий несколько и они сбрасываются/обновляются в 01:00, 09:00 и 17:00 по времени сервера)
- 10 черепов – улучшение армейской ячейки: это особые ячейки, зависящие от текущего командира, размещение отрядов в которых усиливает их и дает определенные свойства (например, если командиром является Джайна Праудмур, то находящийся в армейской ячейке отряд Альянса получает дополнительный уровень)
- 12 черепов – PvP: возможность сразиться с другими игроками
- 14 черепов – завоевание: возможность повторно пройти уже завершенную локацию кампании другим командиром в более высоком уровне сложности с новыми наградами, в том числе миниатюрами и валютами
- 15 черепов – улучшение армейской ячейки
- 17 черепов – улучшение армейской ячейки
- 22 черепа – подземелья: возможность посещать групповые подземелья из нескольких этапов с другими игроками
- 30 черепов – таланты: открытие системы талантов для миниатюр, что позволяет получить дополнительные бонусы и настроить свою армию под собственные нужды
Также накопить определенное количество черепов необходимо для открытия доступа к более сложной локации
основной кампании.