WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жуткое Видение Штормграда  (Прочитано 17510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Жуткое Видение Штормграда
« : 30 Мая, 2020, 10:19:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Друзья, всем привет! Хоть обновление 8.3 пришло уже немалое время назад, я решил перевести два гайда с сайта Icy Veins и поделиться ими с вами, возможно новые, или вернувшиеся после перерыва игроки найдут их для себя полезными.

Жуткое видение Штормграда

1. Рекомендуемый путь зачистки Видения Штормграда

1.   Зачистите путь до собора и убейте двух мобов стерегущих вход. Если вы играете стелс-классом то дальше просто идите до Квартала Дворфов. Если нет – зачистите дорогу.
2.   Проследуйте в Квартал Дворфов и выполните там необходимые задачи
3.   Затем следуйте в Старый город
4.   Зачистите его и используйте портал чтобы вернуться на Соборную Площадь. Это эффективнее чем идти до Торгового Квартала т.к. вы теряете меньше здравомыслия в секунду.
5.   Зачистите Торговый Квартал
6.   Проследуйте в Квартал Магов и выполните его задачи.
7.   Используйте портал на Соборную площадь и убейте Аллерию

2. Зоны Видения Штормграда


2.1 Зараженная зона

Зараженная зона Штормграда -  Соборная площадь. Самая простая зона для прохождения первых забегов. Здравомыслие теряется с базовой скоростью 6 ед/сек, и единственная цель здесь – убить Аллерию.
В этой зоне могут действовать следующие виды безумия:

  • Безумие: Жажда Крови - наносит урон ближайшим целям (и враждебным, и союзным) и лечит вас на 1% за каждую пораженную цель
  • Безумие: рассинхронизация - ваши заклинания будут переключать вас между временными режимами, заставляя все что зависит от времени (движение, кулдауны, касты) совершаться на 30% быстрее или медленнее
  • Безумие: обещанная сила - неподалеку появляются зоны на земле, пока вы стоите  в них - урон повышается на 25%, а стоя вне их – снижается на 10%.

2.1.1 Противники Соборной площади

Чтобы достичь Аллерии необходимо убить двоих охранников у входа в собор. Не стоит вступать в бой если у вас мало здоровья или здравомыслия (только если нет другого выхода), так как их комбо из телепортации за спину и Удар Разлома могут нанести серьезный урон, особенно если они ударят вдвоем. Также необходимо сбивать каст Щита Тени.

2.1.2 Босс Соборной Площади

Несмотря на простоту прохождения этой зоны, Аллерия становится все сложнее и сложнее того по мере того как вы продвигаетесь вглубь видения. За каждую закрытую зону она получает +10% к максимальному здоровью, а также дополнительную способность, зависящую от зачищенных перед ней зон.

Закрытая зонаПолучаемая способность
Квартал ДворфовВзрывоопасный снаряд
Квартал МаговПагубное Превращение
Старый ГородПоявляются Очи Хаоса, применяют Темный взор
Торговый КварталЦепи служения

Стратегия убийства Аллерии сильно зависит от того какие способности она получила в результате вашего прохождения, однако, в целом, главное – следить за своим позиционированием. Приоритет опасности у способностей следующий:
1.   Извержение Бездны
2.   Цепи служения
3.   Взрывоопасный снаряд
4.   Темный взор

Перечисленные способности вытягивают здравомыслие при ударе, в то время как Потемневшее небо и Пагубное превращение только наносят урон и приводят к утере контроля над персонажем.
Извержения Бездны можно избежать спрятавшись за колонной. Эти же колонны имеют маленький угол который можно использовать чтобы избежать притягивания от Цепей служения.
От Взрывоопасного снаряда очень просто увернуться, просто выходим из зон взрыва и избегаем оставшегося огня. Если на вас кинули полиморф внутри зон взрыва, используйте все что возможно чтобы выбраться как можно скорее.
И наконец, чтобы справиться с Темным взором необходимо следить куда направляются Очи Хаоса и отворачиваться от них. Если вас ударит 1 или 2 раза – ничего страшного, теряется всего 20 здравомыслия за удар, но, если постоянно их игнорировать, могут наступить серьёзные последствия.

2.2 Пораженные зоны

Пораженные зоны Штормграда - Торговый Квартал и Квартал Дворфов. Они немного сложнее Соборного Квартал, базовая скорость потери здравомыслия составляет 8 ед./сек.
В этих зонах могут встречаться следующие виды безумия:

  • Безумие: темные заблуждения - периодически призывает вашу теневую копию которая начинает вас преследовать. В случае если она вас настигнет вы получите серьезный урон и будете оглушены.
  • Безумие: энтомофобия - пока вы находитесь в бою на вашего персонажа залезают призрачные насекомые. Необходимо подпрыгнуть, или вы потеряете контроль над персонажем на некоторое время если дебафф суммируется 5 раз.
  • Безумие: горящие подошвы - периодически ваш персонаж будет выпрыгивать из «воображаемых» зон огня. Они будут наносить урон и вытягивать здравомыслие если вы в них наступите.

2.2.1 Квартал Дворфов

По сравнению со Торговым Кварталом это более легкая зона, с малым количеством опасных противников.
Цели зоны следующие:
1.   Победить троих порабощенных гномов
2.   Заложить 8 зарядов взрывчатки – места отмечены на миникарте, необходимо просто кликнуть на желтые контуры бомб
3.   Взорвать заряды – Келси ждет вас с детонатором возле кузницы
4.   Победить босса - Терум Подземная Кузня появится перед вами после взрыва

Эта зона очень простая, если вы умеете пользоваться механиками потери видимости (LoS) и избегать атак по земле. Если хотите зачистить зону быстро – лучшим решением будет убить пару паков в начале, а затем сделать большой пулл всего живого в зоне кузницы.
Учтите, что если вы не очень хорошо одеты, или просто не уверены в себе, не надо атаковать всех. Не спешите, вступайте в бой на комфортной для себя скорости, и понемногу продвигайтесь к большому пуллу по мере улучшения экипировки и открытия новых талантов в архиве титанов.
В зоне есть мини-босс, Страж кузни Хуррул. Он использует прыжок в персонажа, который вытягивает здравомыслие если его не избежать. Его легко убить, но игрокам делающим большие пуллы следует о нем помнить.
Что касается Терума, у него все 2 механики, и обеих легко избежать. Усиленное дыхание кузни – фронтальная конусная атака, вытягивает здравомыслие и наносит урон. Вторая - Взрывоопасный снаряд, размещает на земле бомбы. Избегать нужно как их, так и зоны огня, которые они оставляют за собой.
Просто выходите из зоны действия обеих атак и босс будет быстро повержен.

2.2.2 Торговый квартал

Из двух пораженных зон Торговый квартал более сложный, но все еще довольно легок в прохождении.
Цели зоны следующие:
1.   Победить инквизитора – убейте Инквизитора Темнослова
2.   Убейте Надсмотрщика Ул'рока
3.   Освободите 8 пленников – откройте 8 клеток. Они будут отмечены на миникарте.

Главное проблема для игроков в этой зоне – количество здравомыслия которое будет вытягиваться способностями врагов. Инквизитора необходимо убить как можно быстрее чтобы избежать потерь здравомыслия от Мучительной пытки
Сбивайте каст как можно быстрее, или используйте способности невосприимчивости.
Если вы играете в группе помните о способности Обращение. Вы станете враждебны к членам группы, будете получать урон от аое-способностей и не будете получать исцеления.
Надсмотрщик намного проще, его главная механика - Цепи служения. Просто убегайте от него когда они активны. Если он сможет притянуть вас к себе вы потеряете много здравомыслия и будете оглушены. Также избегайте атаки его щупальца, помеченной фиолетовыми кругами на земле.

2.3 Затерянные зоны

Затерянные зоны Штормграда – Старый город и Квартал Магов. Базовая скорость потери здравомыслия – 12 ед/сек., этих зон стоит избегать если только у вас нет в запасе большого количества здравомыслия или плаща высокого уровня.
В этих зонах могут действовать следующие виды безумия:

  • Безумие: беспокойные тени - время от времени неподалеку создается ваша копия, ее взрыв накладывает на игроков вокруг страх.
  • Безумие: свинцовые ноги - при движении накладывается стакающееся замедление. Чтобы сбросить стаки необходимо постоять неподвижно.
  • Безумие: расслоение личности - вокруг вас будет появляться круг из ваших отражений с небольшим проходом. Если вы коснетесь одного из отражений вы будете дезориентированы на 4 секунды.

2.3.1 Квартал магов

Это сложная зона, не только из-за базовой скорости потери здравомыслия, но и из-за большого количества потери ее же и здоровья от живущих здесь мобов.
Цели зоны:
1.   Закрыть 5 порталов бездны – они отмечены на миникарте, вначале придется победить сторожащих их мобов.
2.   Убить Магистра Умбрия – финального босса зоны
Зона сама по себе маленькая, задач немного, но, если вы не подготовлены – будет больно.
В этой зоне не стоит делать больших пуллов, если только у вас нет серьезного овергира, иначе вы можете легко умереть.
Будьте особо осторожны в бою со следующими мобами:

•   Безграничная порча – элитный моб, патрулирующий возле мостика, ведущего к Умбрию. Он постоянно создает войдзоны и сдает фронтальную конусную атаку. Все это вытягивает здравомыслие, обязательно выходите из зон поражения.
•   Ползучая порча – этих стоит кайтить, особенно если вы носите ткань. Они вешают на себя бафф, серьезно поднимающий их мили атаку, но снижающий скорость. Медленные, но бьют больно.
•   Большой элементаль Бездны – этот моб использует Тяжелый удар Бездны, который стоит прерывать, т.к. он повышает урон от темной магии по вам на 100%. Это может очень быстро привести к смерти если вы сражаетесь с несколькими мобами сразу.

Один из порталов охраняет мини босс, Зардет Черный Коготь , его легко убить, но сражение может быстро выйти из под контроля если вовремя не выходить из под его огненного дождя, который вытягивает здравомыслие при каждом попадании.
После того как порталы будут закрыты вы встретитесь с самым сложным боссом видения после самой Аллерии. У Умбрия 2 основные способности, Стрелы энтропии и Пагубное превращение. Обе можно сбить, но придется выбирать что из этого сбивать. Если мало здравомыслия – сбивайте стрелы, если Умбрий почти убит – превращение.
Помимо этого, механика Умбрия проста – он телепортируется на другую сторону комнаты когда его здоровье достигает 75%, 50% и 25%.
Просто добегите до него, избегая опасных зон, и атакуйте чтобы прервать применение Ледяного Вихря. Учтите что атаковать издалека не удастся, так как видимость ограничена, необходимо добежать до самого конца комнаты.

2.3.2 Старый город

Старый город может показаться очень сложным из-за огромного количества здравомыслия, которое будет теряться в бою с финальным боссом, но по мере того как вы научитесь следить за направлением взгляда Очей Хаоса, эта зона покажется более простой чем Квартал Магов.
Цели зоны следующие:
•   Встреча с Валирой – она подойдет к вам, как только вы войдете в зону.
•   Получить ключ у Мастера Клинка Теренсона
•   Получить ключ у Алькскова Зараженного
•   Открыть ворота используя пилоны вместе с Валирой или членами группы
•   Убить Матиаса Шоу
С момента входа в зону нужно быть крайне внимательным кого вы атакуете. В зоне много мобов в состоянии незаметности, которые могут неожиданно вступить в бой и убить вас если вы не будете внимательны.
Больше всего однако стоит обращать внимание не на мобов в незаметности, а на Осведомителей ШРУ. Эти мобы используют Касание Бездны, которое нужно сбивать немедленно. В случае применения оно наносит серьезный урон и оглушает на 5 секунд, что, в случае боя с другими мобами, может легко привести к смерти.

После встречи с Валирой нужно убить двоих мини-боссов: Мастер клинка Теренсон и Алькс'ков Зараженный.
Теренсон достаточно легко убивается, главное выходить из его Стальной Паутины и конусной фронтальной атаки.
Альксков убивается крайне просто, нужно только избегать его атаки щупальцем. ДоТ который он вешает наносит мало урона и не должен стать проблемой.
После того у вас будут оба ключа нужно «пройти систему безопасности» чтобы попасть к Шоу. Если вы один - просто кликните по пилону, когда Валира будет у другого. Если вы в группе – нужно нажать на пилоны одновременно, иначе ворота не откроются.
Бой с Шоу может стать серьёзным испытанием если вы не готовы к Очам Хаоса. Очи передвигаются вокруг и используют Темный взор, который наносит урон и вытягивает здравомыслие, если вы стоите к ним лицом. Единственного Ока в начале боя избегать легко, но они будут продолжать появляться в течение боя, так что будьте к этому готовы.
Помимо этого, Шоу почти ничего не предпринимает, кроме вхождения в незаметность и аое-атак по земле. Выходите из зон поражения, следите за передвижением Очей Хаоса, и вы справитесь с ним без особых затруднений.


В обоих Видениях есть баффы которые могут помочь в прохождении. Для их получения обычно необходимо убить моба или пройти сквозь препятствие.
В их нахождении может серьезно помочь аддон HandyNotes с плагином Visions of N’zoth
Ссылки на скачивание:
•   Аддон
•   Плагин





P.S. Также в прохождении может серьезно помочь аддон WeakAuras с модулем - отслеживает восстановление Дара Титанов и дописывает подсказки к встречающимся эликсирам. (за совет спасибо Hubbotu)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2020, 11:23:21 by Ranlom »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Жуткое Видение Штормграда
« Ответ #1 : 30 Мая, 2020, 10:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На правах оффтопа
Кстати аддон я перевел на русский язык. Если нашли неточность в переводе пишите в ЛС.
Не нашел в гайде WA-шки (или не внимательно его просто прочел), рекомендую WA-шку https://wago.io/23q54wiYR помогает отслеживать дар титанов, а также упрощает навигацию по разбросанным то тут то там пузырькам, добавляя описание.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Жуткое Видение Штормграда
« Ответ #2 : 30 Мая, 2020, 10:43:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд переводной, так что от себя ничего не добавлял. Но WA действительно крайне полезна, наверное стоит дописать.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Жуткое Видение Штормграда
« Ответ #3 : 30 Мая, 2020, 12:41:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
От Взрывоопасного снаряда очень просто увернуться, просто выходим из зон взрыва и избегаем оставшегося огня.
Для рдд так оно и есть. А вот для милишника, особенно на Аллерии, полезно знать, что эти бомбы можно и нужно отфутболивать в нужное нам направление, благодаря чему центр площадки где стоит босс всегда будет чистым от огня. Многие не знают что эти снаряды юзабельны.

На Шоу для тех у кого проблемы с "глазами" стоит знать: сами глаза кастуют и стоят на месте, в то время как боссс бегает за нами. Поэтому, когда глаз становится много, просто отбегаем в сторону спиной ко всему этому дерьму, ждем когда Шоу подбежит к нам и делаем пару шагов назад. При необходимости повторить :)

Цитировать
Помимо этого, механика Умбрия проста – он телепортируется на другую сторону комнаты когда его здоровье достигает 75%, 50% и 25%.
Просто добегите до него, избегая опасных зон, и атакуйте чтобы прервать применение Ледяного Вихря. Учтите что атаковать издалека не удастся, так как видимость ограничена, необходимо добежать до самого конца комнаты.
Не совсем так. Кастовать в Умбрия издалека нельзя, а вот урон по области проходит. Я магом никуда не бегаю, стою в дверном проеме, что бы летящие сферы не задевали, сдаю в Умбрия сущность Протокол Очищения и тупо спамлю огненный столб в него пока хп не опустится до 25% и он не перелетит на ближнюю площадку.


« Последнее редактирование: 30 Мая, 2020, 12:44:31 by Ибо »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Жуткое Видение Штормграда
« Ответ #4 : 30 Мая, 2020, 21:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Шоу для тех у кого проблемы с "глазами" стоит знать: сами глаза кастуют и стоят на месте, в то время как боссс бегает за нами. Поэтому, когда глаз становится много, просто отбегаем в сторону спиной ко всему этому дерьму, ждем когда Шоу подбежит к нам и делаем пару шагов назад. При необходимости повторить :)
А с какого момента глаза перестали "прыгать" ? А то в марте-апреле они вполне себе "перепрыгивали" в ту сторону куда ты "смотришь".

 

закрыть