WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азеритовые сущности Сердца Азерот в обновлении 8.2 и 8.3  (Прочитано 185450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос на мильен - сущности шарятся на акк, или каждым персом надо страдать?

На ПТР не шарились

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос на мильен - сущности шарятся на акк, или каждым персом надо страдать?

Если я не ошибаюсь, как и большинство других систем для каждого персонажа они свои.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов


Угу. Только в след своем видео этот блогер опишет как прекрасен актуал. А на последнем твитч-стриме говорил что ВОВ самая лучшая современная игра и в не всегда есть что делать. Да и по большинству пунктов о том что классы стали похожи я с ним категорически не согласен. Пусть мне кто то опишет что общего в танковании варом, медведем и монахом, и как они похожи в геймплее. Ну а то что в игре миллион лет есть 3 роли так это не проблема, а святая троица которую не стоит трогать.
Я говорил исключительно о сущностях. Чем эта система проигрывает системе Легиона? Тем что в Легионе у каждого класса была своя новая кнопочка и всех то устраивало. Сия же система в идеале дает большую свободу действий и множество вариантов билдов, но это рост в ширь, а не в глубину. Лично мое ИМХО, то хотелось бы больше глубины. Но пробовать и смотреть однозначно буду. Тем более 8.2 по контенту должен быть самым большим патчем средины аддона за все время.

Просто сущности - не артефакт. Артефакт был по сути - частью механики специализации, которая давалась с оружием и уровнями артефакта.

В 8.2 игрокам дают 2 предмета, каждый из которых можно охарактеризовать примерно как: "тринька, в которую мы можем вставить 3 триньки" - это собственно сердце Азерот, с устанавлевыемыми сущностями, являющиеся довольно комплексными, и менее глобальный аксессуар с мехагона, взаимодействующий с тремя перфокартами.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Ты явно не видел последнего обращения Иона Гоцикостаса. Там 30 минут выступления, в начале он рассказывает про патч 8.2, а во второй части говорит, что по классам зашли слишком далеко. Ожидай возвращения и уникальных бафов и уникальных скиллов и скиллов, котоыре будут полезны только в умелых руках(Целительная сфера у монахов, стойки воинов, Изменение времени...)

И на фоне, кстати, после этого заявления, ВНЕЗАПНО поднимаемая тема орком о том, что "классы-то стали универсальными, потеряли изюминку" смотрится очень подозрительно.
Плюс ко всему, внезапно, что-то все крупные блогеры начали говорить о проблеме с классовой самоидентификацией.
 
Серьезно, осталось Науру ещё запилить видос, где бы он об этом говорил и я буду уверен, что людей начали готовить к возвращению бОльшей уникальности классов: дабы блогеры посеяли зерно ожидания, довели базисы(блюпосты ж не все читают) и почему уникальность - это хорошо. И все будут ждать блажь.

Я лично - не против. Пускай даже класс бафера вводят, я первый начну им играть. Только вот надеюсь никто потом ныть не будет, что в рейд берут криворукового бафера(меня), а кому-то приходится грустной лошадкой ставить порталы в столице, потому что на него места не осталось в рейде.

Банальный пример "уникальности классов" и вытекающей из этого проблемы, как ни странно, мы увидели в мифическом освоении Горнила Штормов с Чернокнижниками и Шаманами.
Кто-то, конечно, сейчас это называет "плохой дизайн", но, нет, это не "плохой дизайн" это уникальные классы, котоыре могут делать то, чего другие НЕ МОГУТ.


А еще этот зеленый жук типа с намеком говорил что после Близзкон 2019 все снова полюбят Близзард. У Наура тоже был разговор с Близзард в начале года о будущем ВОВ, где много чего было сказано. По сути если учесть последние сливы то в след аддоне ВОВ ждет очень много чего нового. Сплющивание уровней, возможно какие то героические классы, с возвращением старых абилок под новым соусом. Если в БфА одной из фишек были союзные рассы, то почему бы в новом аддоне не сделать какие то героические классы на основе уже существующих? Аддоны же по очереди выпускают то новую рассу (БК, Ката, Панды (но там и новая расса и новый класс), Дренор (обновление старых расс)), то новый класс (Лич (ДК), Панды (монах), Легион (ДХ)). В следующем аддоне очередь нового класса. Ну или существенное увеличение абилок у старых. Можно подогнать под тематику нового аддона. Типа возвращение к теме драконов, которые даровали смертным часть своей былой силы. Сделают какую то новую систему кача персонажа, возможно НЗот в конце БфА таки победит при помощи своей союзницы Сильваны.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ранг 2: Потревоженная кровь поверженных
Ранг 3: Бушующая кровь поверженных
Иконки предметов, это просто... дайте премию дизайнеру. И отпуск на год. Гляньте какой работящий.


Вот ты не заметил, а они разные между прочим. Вот так работа дизайнеров пропадает в слепоте пользователей..........

Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.


А как им это сделать в середине аддона? Текущий вариант это компромисс до нового аддона, это вроде всем должно быть понятно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Ты явно не видел последнего обращения Иона Гоцикостаса. Там 30 минут выступления, в начале он рассказывает про патч 8.2, а во второй части говорит, что по классам зашли слишком далеко. Ожидай возвращения и уникальных бафов и уникальных скиллов и скиллов, котоыре будут полезны только в умелых руках(Целительная сфера у монахов, стойки воинов, Изменение времени...)

И на фоне, кстати, после этого заявления, ВНЕЗАПНО поднимаемая тема орком о том, что "классы-то стали универсальными, потеряли изюминку" смотрится очень подозрительно.
Плюс ко всему, внезапно, что-то все крупные блогеры начали говорить о проблеме с классовой самоидентификацией.
 
Серьезно, осталось Науру ещё запилить видос, где бы он об этом говорил и я буду уверен, что людей начали готовить к возвращению бОльшей уникальности классов: дабы блогеры посеяли зерно ожидания, довели базисы(блюпосты ж не все читают) и почему уникальность - это хорошо. И все будут ждать блажь.

Я лично - не против. Пускай даже класс бафера вводят, я первый начну им играть. Только вот надеюсь никто потом ныть не будет, что в рейд берут криворукового бафера(меня), а кому-то приходится грустной лошадкой ставить порталы в столице, потому что на него места не осталось в рейде.

Банальный пример "уникальности классов" и вытекающей из этого проблемы, как ни странно, мы увидели в мифическом освоении Горнила Штормов с Чернокнижниками и Шаманами.
Кто-то, конечно, сейчас это называет "плохой дизайн", но, нет, это не "плохой дизайн" это уникальные классы, котоыре могут делать то, чего другие НЕ МОГУТ.


А еще этот зеленый жук типа с намеком говорил что после Близзкон 2019 все снова полюбят Близзард. У Наура тоже был разговор с Близзард в начале года о будущем ВОВ, где много чего было сказано. По сути если учесть последние сливы то в след аддоне ВОВ ждет очень много чего нового. Сплющивание уровней, возможно какие то героические классы, с возвращением старых абилок под новым соусом. Если в БфА одной из фишек были союзные рассы, то почему бы в новом аддоне не сделать какие то героические классы на основе уже существующих? Аддоны же по очереди выпускают то новую рассу (БК, Ката, Панды (но там и новая расса и новый класс), Дренор (обновление старых расс)), то новый класс (Лич (ДК), Панды (монах), Легион (ДХ)). В следующем аддоне очередь нового класса. Ну или существенное увеличение абилок у старых. Можно подогнать под тематику нового аддона. Типа возвращение к теме драконов, которые даровали смертным часть своей былой силы. Сделают какую то новую систему кача персонажа, возможно НЗот в конце БфА таки победит при помощи своей союзницы Сильваны.


Забавно, я ещё в начале бфа понял (подозрения появились ещё во время анонса), что аддон разрядочный, и всякие вкусности будут в следующем. Ну и плюс моя статья на тему изменения локаций. Что-то грядёт, и это крайне вероятно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс

Нет, на последнем (предпоследнем?) они поменяли и прямо заявили: bring class, not player. Теперь правильный рл настакивает бис-спеки, а кому не повезло, того потом в следующем аддоне на ачивку сводят.
Жаль челиков, которые в таких статиках тусуются.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как же вы задолбали со своим хейтом. В каждой теме, в каждом посте...
Вы в разы хуже близов, если они для вас так ужасны. Либо специально себя накручиваете, чтобы не играть-перестать играть.
Для уникальности есть пвп азерит талант. Для всех остальных есть столько перков, что кастомизация идеальная. Выбирай что хочешь.

А можно у людей будут разные мнения и желания.
А можно я прочитаю все мнения а не только ваше, не хейтерское.

СПАСЕБО!

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Ещё вчера его посмотрел.  И,  как это ни прискорбно, на моей памяти это первый видос, где орк,  простите,  несёт хуйню.
Ротации и механики у всех классов разные, причём даже при сравнении внутри спеков, не говоря уже о междуклассовом.  И нынешнему многообразию он противопостоюавляет... Ванилу. Ха.  Это там, где спеки между собой отличались 1 кнопкой и дополнительными 5% Крита на классовой абилке. Смех да и только.
И это я затронул только этот аспект того бреда, который наговорил очередной блогер, даже не пытающийся щупать актуальный контент и живущий по слухам.  Увы,  теперь и орк туда же. Хайп он такой -  сам не придёт, пока не забросаешь что-то дерьмом.
Про то, что он там сам себе противоречит местами я и говорить не хочу. Он там вроде как продолжение обещал.  Как бы я с этого продолжения не пробил себе лицо фейспалмом.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2019, 19:24:38 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пускай даже класс бафера вводят, я первый начну им играть
За барда бы поиграл?  ;D
Вся проблема класса-бафера лежит в том, что они сильно зависят от размера группы, которую они бафают.
Вероятнее всего, такой класс бы не брался в м+ вовсе, если, конечно, числа бафов не были б такими, какие игнорировать очень сложно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.
"Что-то классовое" в артефактах - это тематические названия пассивок и их иконки.
И то - иногда иконки повторялись.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на фоне, кстати, после этого заявления, ВНЕЗАПНО поднимаемая тема орком о том, что "классы-то стали универсальными, потеряли изюминку" смотрится очень подозрительно.
Плюс ко всему, внезапно, что-то все крупные блогеры начали говорить о проблеме с классовой самоидентификацией.
 
Серьезно, осталось Науру ещё запилить видос, где бы он об этом говорил и я буду уверен, что людей начали готовить к возвращению бОльшей уникальности классов: дабы блогеры посеяли зерно ожидания, довели базисы(блюпосты ж не все читают) и почему уникальность - это хорошо. И все будут ждать блажь.

Бл*ть, а если я с Дренора говорю, что все классы кастрировали и свели к система танк-хил-дд-рдд, то мне Близзы заранее за 5 лет сказали, что вот сейчас мы в Дреноре в говно сломаем дизайн классов, а потом через 6 лет его починим?
Что за глупости* про блогеров?

Задрал уже фанатизм вокруг инфлюенсеров.  :facepalm:

(показать/скрыть)


Забавно, я ещё в начале бфа понял (подозрения появились ещё во время анонса), что аддон разрядочный, и всякие вкусности будут в следующем. Ну и плюс моя статья на тему изменения локаций. Что-то грядёт, и это крайне вероятно.

Ох, сейчас вы себе столько накрутите, а по итогу я уже вижу, как вы разочаровываетесь в том, что ваши ожидания не сбудутся (а они НЕ сбудутся).
Можете скринить.
БФА нифига не разрядочный, для аддона, который сделали за 8 месяцев - он самый крупный за всю историю ВоВа. Повторюсь - за 8 месяцев.

Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Ещё вчера его посмотрел.  И,  как это ни прискорбно, на моей памяти это первый видос, где орк,  простите,  несёт хуйню.
Ротации и механики у всех классов разные, причём даже при сравнении внутри спеков, не говоря уже о междуклассовом.  И нынешнему многообразию он противопостоюавляет... Ванилу. Ха.  Это там, где спеки между собой отличались 1 кнопкой и дополнительными 5% Крита на классовой абилке. Смех да и только.
И это я затронул только этот аспект того бреда, который наговорил очередной блогер, даже не пытающийся щупать актуальный контент и живущий по слухам.  Увы,  теперь и орк туда же. Хайп он такой -  сам не придёт, пока не забросаешь что-то дерьмом.
Про то, что он там сам себе противоречит местами я и говорить не хочу. Он там вроде как продолжение обещал.  Как бы я с этого продолжения не пробил себе лицо фейспалмом.

А я наоборот - как раз ожидал, что скажет полную и абсолютно типичную массовую ху*ню, не имеющую отношения к реальности (что-то вроде Асмонголда и его фанатиков), а на деле - вполне всё по делу.
Насчёт классов он на самом деле тоже прав, но от части. Сейчас все классы имеют мобильность (даже ДК), могут хилиться, имеют сейв и бурст, а контролирующие абилки максимально унифицированы.
НО, в БфА этот вопрос начали немного исправлять, убрали имба-артефакты, которые делали всех СЛИШКОМ похожими (парадоксально, но это так - чисто игромеханически), вернули некоторым классам их уникальные абилки. Но ротации и геймплей по-прежнему весьма похожи, чтобы научиться играть за класс (на среднем уровне) сейчас нужно потратить совсем немного времени.
Надеюсь, что в следующем аддоне продолжат тенденцию БфА и вернут уникальность и в геймплей.

В остальном же Орк всё сказал по делу, что меня крайне удивило и дало уверенность, что Орк, наверное, единственный самостоятельно думающий инфлюенсер, который разбирается в теме (хотя бы как-то разбирается в ней), перед тем как делать видео, а не, как ты сказал, "думает слухами".

И что забавно - те вещи, о которых он сказал, появилось в игре не в БфА, а большинство из них появились в обожаемом многими Личе. Хах.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2019, 20:28:16 by Lesoro »

bellator5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паниасид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая главная проблема сущностей что они универсальные для всех классов. А если оно есть у всех то это никто не ценит. В том же самом Легионе к артам прикрутили что то классовое и все были довольны. В БфА все унифицируется. То ли для экономии времени в разработке, то ли от не желания дальше заниматься этим вопросам.

Близы говорят: главное ИГРОК, а не класс - так что у нас по факту в игре персонажи различаются в основном по скинам и анимациям, а принцип игры - классов/спеков стал похож друг на друга, уникальности особой не чувствуется...
https://www.youtube.com/watch?v=-PMrl6YDR4U - тут блогер классно описал то что сейчас твориться в вов

Ну то то же игроки вкачивают оп классы, дабы прогресс свой увеличить. Думается мне, не от того, что некоторые классы оп, ну точно не от того.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А можно у людей будут разные мнения и желания.
А можно я прочитаю все мнения а не только ваше, не хейтерское.

СПАСЕБО!
Мнение, это всегда Хорошо. Но хейт - не мнение.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За барда бы поиграл?  ;D
Вся проблема класса-бафера лежит в том, что они сильно зависят от размера группы, которую они бафают.
Вероятнее всего, такой класс бы не брался в м+ вовсе, если, конечно, числа бафов не были б такими, какие игнорировать очень сложно.

Я в линейке играл за Блейд Дансера, так что - почему бы и нет.
6 бафов?
Если бы  в вов внезапно появился класс бафера уровня той же Л2, у которого был хотя бы баф из раздела Пророчеств то его брали бы в М+
Я уж не говорю про единичные бафы.
Один игрок под фул бафом заметно превращался в машину для расплавления анусов. Более того большие баферы(ева Саинт, шилен Саинт, Профет, Оверлорд, Варкраер) были совсем не универсальны, ведь были и динамические баферы группы(Блейд дансеры, Сворд Сингеры), у которых была абсолютна своя категория бафов :D

 

закрыть