WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom 2015  (Прочитано 96533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"не трожьте святое, вы чё! Так же в книжке написано! Как Близзард смеют менять что-то без нашего разрешения!".
Это фанбои-староверы. :)
Это те которые каждый день кланяются иконке Артаса?
Нееее, это те, кто еще считает нужным собирать резисты от огня перед рейдингом)

п.с. если по теме, то хотелось бы иметь возможность создать этакого ДХ "раннего периода", без сильных мутаций и интеграции с демонической энергией. Скажем так, как Иллидан в оригинальном WC3, когда он еще не имел контакта с черепом. Те ДХ были больше похожи на элитный отряд очень мобильных бойцов, которые делали ставку не на доспехах, а на быстроте движений и использовании демонической силы. Хоть это было в описании класса на презентации, судя по внешнему облику, они уже самые, что ни на есть "демонические" чувачки. Возможно именно с помощью кастомизации будет достигаться необходимый эффект, да и вроде сообщили, что рога и татухи будут входить в настройки внешнего вида героя при создании.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 09:50:22 by Delmion »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не имел желания писать что-то типа "Разрабы лентяи", но....
Я понимаю, когда им не с руки трогать "мелочи" типа Гарроша в сюжете в процессе прокачки персонажа.
Но Даларан....

Ну и с оружием, конечно. ИМХО зря убрали остальное из дропа. Возможно, я не хочу заморачиваться за легенду. Совсем. А придется, т.к. не думаю, что начальный артефакт будет соответствовать последнему рейду.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

rdystdygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно на какой токен будут претендовать дх и ткань с ловкостью или силой на них будет?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не имел желания писать что-то типа "Разрабы лентяи", но....
Я понимаю, когда им не с руки трогать "мелочи" типа Гарроша в сюжете в процессе прокачки персонажа.
Но Даларан....

Ну и с оружием, конечно. ИМХО зря убрали остальное из дропа. Возможно, я не хочу заморачиваться за легенду. Совсем. А придется, т.к. не думаю, что начальный артефакт будет соответствовать последнему рейду.
на арте же будет дерево талантов, в другом оружие смысл сразу отпадает ( разве только на трансмог )
к тому же, одно оружие и для пве и для пвп ( разные лишь ветки )

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно на какой токен будут претендовать дх и ткань с ловкостью или силой на них будет?
конечно с ловкостью, добавлять силу на кожу ради одного класса бред, хотя с другой стороны есть же инта на латах для хпалов
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Стерх

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не имел желания писать что-то типа "Разрабы лентяи", но....
Я понимаю, когда им не с руки трогать "мелочи" типа Гарроша в сюжете в процессе прокачки персонажа.
Но Даларан....

Ну и с оружием, конечно. ИМХО зря убрали остальное из дропа. Возможно, я не хочу заморачиваться за легенду. Совсем. А придется, т.к. не думаю, что начальный артефакт будет соответствовать последнему рейду.
на арте же будет дерево талантов, в другом оружие смысл сразу отпадает ( разве только на трансмог )
к тому же, одно оружие и для пве и для пвп ( разные лишь ветки )
Человек тебе о теплом, а ты ему о мягком)) Ну вот не хочет он заморачиваться с Легендаркой! Сейчас нет кольца 715? окай.. сделал 715 у крафтера и пошел в рейд) а кольцо проапаешь по желанию) Нет оружия? Сделал 695 или 705 крафт и в бой) А в новом патче без Артефакта он тебе пальцем, что ли в бою ковырять будет?)) И да - легендарное оружие не для трансмога) Изменить его внешний вид ты можешь, а вот придать его вид другому оружию - нет) Уже 100 раз писали.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно лишь недовольство о нововведениях, которые ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ!
Ну тогда фанбойские восторги тоже непонятны.

Ох уж эта гениальная манера делать все выводы после первой крупицы информации и уже по полочкам разложить все, что будет в аддоне, когда еще даже не вышел CGI. Браво, сфера диванной аналитики процветает.
А вот это, кстати, правильная мысль. Если бы еще она не соседствовала в одном посте с кучей выводов и аналитики, было бы вообще отлично.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот это, кстати, правильная мысль. Если бы еще она не соседствовала в одном посте с кучей выводов и аналитики, было бы вообще отлично.
Одно дело говорить о том, что уже показали и другое - фантазировать о том, как дела будут обстоять в целом. Было бы вообще отлично, если бы некоторые люди это понимали.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не имел желания писать что-то типа "Разрабы лентяи", но....
Я понимаю, когда им не с руки трогать "мелочи" типа Гарроша в сюжете в процессе прокачки персонажа.
Но Даларан....

Ну и с оружием, конечно. ИМХО зря убрали остальное из дропа. Возможно, я не хочу заморачиваться за легенду. Совсем. А придется, т.к. не думаю, что начальный артефакт будет соответствовать последнему рейду.
на арте же будет дерево талантов, в другом оружие смысл сразу отпадает ( разве только на трансмог )
к тому же, одно оружие и для пве и для пвп ( разные лишь ветки )
Человек тебе о теплом, а ты ему о мягком)) Ну вот не хочет он заморачиваться с Легендаркой! Сейчас нет кольца 715? окай.. сделал 715 у крафтера и пошел в рейд) а кольцо проапаешь по желанию) Нет оружия? Сделал 695 или 705 крафт и в бой) А в новом патче без Артефакта он тебе пальцем, что ли в бою ковырять будет?)) И да - легендарное оружие не для трансмога) Изменить его внешний вид ты можешь, а вот придать его вид другому оружию - нет) Уже 100 раз писали.
Ну вот, людям уже лень несколько квестов для артефактной пухи сделать, мгновенный крафт им подавай...

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Невозможно смертному бороться с чем-то бессмертным, тупо потому что бессмертные рано или поздно задавят численностью.
Что за ерунда? Всё строго наоборот: численность бессмертных постоянна, а смертные размножаются с большой скоростью, и имеено у них всегда есть шансы задавить численностью.
в каком месте численность бессмертных постоянна? У них прием в ряды закрыт? Ты узнавал?
И да, смертные размножаются 1 раз в 9 месяцев + 12 лет (возьмем совсем уж жесткий вариант) до момента когда он может встать в строй. В каком месте это большая скорость?
Хотя кому я говорю. не размножайся.

логика фанбоев проста
Логика "фанбоев" как раз в том, что они умеют и могут смотреть на развитие и повороты истории этой фентези вселенной. Ну а логика фанбоев лора и здравого смысла - "не трожьте святое, вы чё! Так же в книжке написано! Как Близзард смеют менять что-то без нашего разрешения?!".
ахахахаха
Ты сделал мой день!
Взять уже умерших героев, запихнуть в параллельную вселенную, там навертеть херню в стиле "квантовая физика всех сильней" - все равно никто не поймет, после чего из параллельной прошлой вселенной запиндюрить в новую, здесь сделать вид что оказывается иллидан жив, хотя миллионы людей видели его смерть, и вновь повторить сюжет семилетней давности.
Так вот - это сцуко не развитие истории. Это игра на популярных именах. Развитие сюжета было в пандах - новые имена, новые враги, новые истории, новые места. Прочти наконец нечто большее чем инструкцию к тесту на беременность и ты поймешь как в нормальном мире развиваются истории. В конце концов обратись к Джорджу Мартину, который убивает всех налево и направо и как то не спешит воскрешать, даже имея все инструменты. Тупо потому что у него важна история а не персонажи, за которых как раз фанбои вроде тебя и цепляются.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 11:15:13 by HedgeHog592 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В катаклизме были отличные столицы, например  ;D
В катаклизме была масса другой работы, какой нет сейчас и близко, плюс сюжет разворачивался в старых землях, столицы не были притянуты за уши чудесной телепортацией.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невозможно смертному бороться с чем-то бессмертным, тупо потому что бессмертные рано или поздно задавят численностью.
Что за ерунда? Всё строго наоборот: численность бессмертных постоянна, а смертные размножаются с большой скоростью, и имеено у них всегда есть шансы задавить численностью.
в каком месте численность бессмертных постоянна? У них прием в ряды закрыт? Ты узнавал?
И да, смертные размножаются 1 раз в 9 месяцев + 12 лет (возьмем совсем уж жесткий вариант) до момента когда он может встать в строй. В каком месте это большая скорость?
Хотя кому я говорю. не размножайся.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Один из примеров классовых изменений - Артефакт-копье для Охотников специализации Выживания - в новом дополнении они станут бойцами ближнего боя с питомцами. В дополнение к этому, Охотники специализации Силы Зверя будут сражаться на расстоянии вместе с питомцем, в то время, как Охотники специализации Стрельбы вообще питомца лишатся.

Гуд, ИМХО: 1 класс - 3 механики. Если кто играл в ЛОТРО, там хант - это рендж+мили, без пета. Хочется пожелать, чтобы идея была реализована "на уровне".
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 11:16:55 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
что значит во что? во что нравится, 180+цвета вейпонов добавили и норм.
я хожу с введения транса с анафемой, у альтов есть свои пушки, и весь внешний вид был от ваниллы до лича, не выше, за редким исключением.

бтв, никто не запрещает сделать визуальный дроп вейпонов, как в диабле\гв

Не так. 5 веапонов на специализацию. Мы смотрим на это со стороны одного персонажа, у которого нет возможности надеть еще 5*35 вариантов оружия.

Я посчитал доступное ретрику двуручное оружие из WoD, и оказалось, что это примерно 50 РАЗНЫХ моделей, не учитывая расцветки всех цветов радуги. Количество моделей сократилось в 10 раз. (Ок, посчитаем сразу 3 класса. В 2 раза уменьшилось количество моделек.) Но ретрика не волнуют клинки дк и вара, он их не сможет надеть. Как мы видим, количество потенциальных моделей уменьшилось в невероятное количество раз.

Вопрос: неужели какой-то болван использовал эти 50 моделей во времена WoD - нет, не успел. Ведь их было так много, что это даже нельзя было сделать, учитывая, что ты подолгу бегаешь в одном сете.

Вывод: просто ужасная тенденция.  Особенно учитывая, что Испепелитель мне никогда не нравился и похожу я разве что с Пламенным (и то не долго). То есть для меня даже не дали моделек в аддоне. Это просто смешно.

А так со стороны всех моделек 180 - это нормально, да.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2017, 23:20:49 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, людям уже лень несколько квестов для артефактной пухи сделать, мгновенный крафт им подавай...

Мне не лень - мне просто неинтересна вся эта легендарная возня. Она мне еще в Пандах надоела до чертиков.
В той же Кате (не говоря уже про ранние аддоны), хотел - собирал, не хотел - не собирал.

В Лего хотят просто сделать одну палку на весь аддон. Не то, что она круче по статам или красивее, или статуснее тех, что идут в крафте или дропе в рейдах.
Она просто у тебя одна.

« Последнее редактирование: 08 Августа, 2015, 11:25:49 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть