WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/8] Зловонный пожиратель  (Прочитано 48794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[3/8] Зловонный пожиратель
« : 27 Августа, 2018, 16:01:30 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



В Ульдире проводилось множество экспериментов над различными формами жизни, включая нескольких лоа, которые обитали в лесах Зандалара. Когда жестокие опыты заканчивались летальным исходом, останки лоа просто выбрасывали, что не могло не радовать темную сущность, заточенную в Ульдире.



:cut:




На обычном уровне сложности Зловонный пожиратель обладает следующими способностями:
  • Сокрушающий ужас - Во время каждой четвертой атаки зловонный пожиратель устраивает взбучку ближайшему к текущему танку игроку.
    • Ужасающая взбучка - Устраивает противнику взбучку, нанося ему урон в объеме 300% от обычного урона от атак ближнего боя.
  • Срыгивание гнили - Когда запас энергии зловонного пожирателя достигает 100 ед., он начинает срыгивать гниль, нанося 65 440 ед. урона от сил природы, отбрасывая противников, а также поражая все цели в секторе перед собой эффектом "Зловонные миазмы".
  • Зловонные миазмы - Зловонный смрад вызывает тошноту, нанося пораженным игрокам 4 363 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 18 сек. Эффект суммируется. По истечении срока действия эффекта он мутирует на пораженных игроках в тлетворные миазмы.
    • Тлетворные миазмы - Наносит 14 659 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 6 сек. Эффект суммируется. Если игрок с эффектом "Тлетворные миазмы" подвергается воздействию зловонных миазмов, он получает еще один заряд эффекта "Тлетворные миазмы".
  • Зловонное бешенство - Когда у зловонного пожирателя остается 50% здоровья, наносимый им урон увеличивается на 25%, а получаемый урон – на 50%.
  • Поглощение порчи - Когда зловонный пожиратель чует манящую эссенцию, он направляется к ее источнику, чтобы пожрать его, восполнив 10% здоровья и накопив 20 ед. энергии.
  • Утилизаторы отходов - Время от времени в зале активируются утилизаторы отходов, извергающие отходы, из которых образуются частицы порчи. Находясь в потоке из утилизатора отходов или при поражении срыгиванием гнили, игроки получают эффект "Зловонные миазмы".




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) - босс
- танки
- целители и бойцы
- зоны появления Частиц порчи





Краткое описание боя с боссом:
  • Танк провоцирует босса на себя и отводит к центру комнаты. Второй танк становится близко к первому, чтобы делить Ужасающую взбучку.
  • Накопив 100 ед. энергии, босс применит Срыгивание гнили – конусная атака размером с комнату. От нее проще всего увернуться, стоя близко к боссу.
  • На случайных игроках время от времени будет появляться отрицательный эффект Зловонные миазмы, который наносит небольшой урон и длятся 18 сек. По истечении времени эффект заменяется на Тлетворные миазмы, которые длятся меньше, но наносят больше урона.
  • Из двух ячеек время от времени начинает сочится кровь, которая образует Частицу порчи. При появлении Частицы применяют Манящую эссенцию, и по окончании ее действия босс побежит к Частице и съест её, восполнив себе 10% здоровья.
    Игрокам следует как можно быстрее убивать Частицы порчи. Опасайтесь Срыгивания гнили, следите за энергией босса, чтобы не попасть под его дыхание.
  • Когда запас здоровья босса опустится до 50%, он получит бафф Зловонное бешенство, который увеличит наносимый им урон на 25% и получаемый на 50%. БЛ и его аналоги эффективнее всего сдавать после достижения боссом 50% здоровья.




Зловонный пожиратель, третий босс Ульдира, бродит по кругу в своей комнате. Танкам желательно спровоцировать босса в центре комнаты, чтобы быстрее расположиться на своих местах. Для удобства можно отвести босса к одной из стенок, где находятся ячейки, но также по центру.

Неактивный танк должен встать рядом со вторым, так как босс применяет Ужасающую взбучку, которая ударяет на 300% от обычной атаки в ближайшего игрока рядом с активном танком. Отслеживать удар можно по бафам Сокрушающего ужаса – босс тратит по одному за каждую атаку по танку.


Босс тратит эффекты Сокрушающего ужаса
(верхний правый угол)

Бойцы и целители располагаются поближе к Зловонному пожирателю, чтобы проще им было отбегать от конусной атаки по всей комнате – Срыгивание гнили, которую босс применяет на 100 ед. энергии.


Босс применяет Срыгивание гнили

Целителям нужно уделить внимание отрицательным эффектам Зловонные миазмы. Они вешаются на случайных игроков и действуют 18 сек., периодически нанося небольшой урон, после чего перерастают в Тлетворные миазмы, который наносят существенно больше урона, но действуют всего 6 сек. Игроки с Тлетворными миазмами могут использовать свои защитные способности, а целителям следует активнее их лечить.

Во время боя периодически в двух из шести ячеек будет сочится шлак, из которого появятся Частицы порчи. Отбегите от места спавна, иначе получите лишние Зловонные миазмы.

Частицы применяют Манящую эссенцию – по окончании действия этой способности босс побежит к существу и начнет поглощать его. Если вовремя не убить Частицу порчи, то после ее поглощения Зловонный пожиратель восстановит себе 10% здоровья и накопит 20 ед. энергии.


Появление Частиц порчи

Бойцам ближнего боя стоит переключится на ближайшую Частицу порчи, а рдд взять на себя дальнюю. Бойцы дальнего боя должны быть особенно внимательны и следить за энергией босса. Если она близка к 100 ед., то стоит готовиться к Срыгиванию гнили, ведь попасть под эту мощную атаку очень легко.

Как только здоровье босса опустится ниже 50%, он впадёт в бешенство, увеличив наносимый урон на 25%, а получаемый – на 50%. БЛ и его аналоги лучше всего сдавать в этот момент.





На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

Появляется новое умение:
Для удобства танки упираются спиной в ячейки в центре стене. Таким образом они не будут отлетать от Раскатистого топота. Остальным игрокам лучше всего держаться поближе к боссу, так проще будет уворачиваться от Срыгивания гнили

Если двум танкам тяжело выживать, то берите третьего. Первый держит всегда босса на себе, а двое других меняются, получая по очереди Ужасающая взбучка.

Пока низкий уровень предметов и не большой урон у рейда, то проще будет игнорировать одну из Частиц порчи.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья Зловонного пожирателя и урона его способностей, также изменяются некоторые механики сражения.
  • Раскатистый топот - Наносит 57 935 ед. физического урона всем игрокам и отбрасывает их.
  • Зловонные миазмы - Зловонный смрад вызывает тошноту, нанося пораженным игрокам 8 277 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 18 сек. Эффект суммируется. По истечении срока действия эффекта он мутирует на пораженных игроках в тлетворные миазмы. На эпохальном уровне сложности зловонные миазмы распространяются на находящихся рядом игроков при каждом нанесении урона.
    • Тлетворные миазмы - Наносит 27 809 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 6 сек. Эффект суммируется. Если игрок с эффектом "Тлетворные миазмы" подвергается воздействию зловонных миазмов, он получает еще один заряд эффекта "Тлетворные миазмы".  На эпохальном уровне сложности зловонные миазмы распространяются в обширной области игроков при каждом нанесении урона.
  • Утилизаторы отходов - Время от времени в зале активируются утилизаторы отходов, извергающие отходы, из которых образуются частицы порчи. На эпохальном уровне сложности один из утилизаторов отходов активируется раньше других, создавая мутировавшую биомассу - крупную частицу порчи, которая медленее выделяет манящую эссенцию. Находясь в потоке из утилизатора отходов или при поражении срыгиванием гнили, игроки получают эффект "Зловонные миазмы".
    • Частица порчи
      • Манящая эссенция - Выпускает феромоны, заставляющие зловонного пожирателя пожрать частицу порчи. В героическом и более сложных режимах частица порчи также восполняет 1% от запаса здоровья раз в 2 сек. под воздействием манящей эссенции.
    • Мутировавшая биомасса
      • Манящая эссенция - Выпускает феромоны, заставляющие зловонного пожирателя пожрать частицу порчи. Мутировавшая биомасса также восполняет 1% от запаса здоровья раз в 2 сек. под воздействием манящей эссенции.
В эпохальном режиме присутствует несколько отличительных механик, которые усложняют бой.

Танки располагаются аналогично героическому режиму, вплотную к центру стены. Бойцы и целители держат небольшую дистанцию друг от друга.

После наложения эффекта Зловонных миазмов на случайных игроков, им необходимо отойти от всех остальных, так как каждые 1,4 сек. в радиусе 4 м. они заражают миазмами других игроков. Как только таймер Зловонных миазмов истечёт, на персонажах появятся Тлетворные миазмы. Радиус действия Тлетворных миазмов ещё больше – 10 м., причем они заражают всех, кто в нем находится, каждые 2 сек.


Пересекаться со Зловонными и Тлетворными миазмами не стоит, так как эффекты накладываются друг на друга и увеличивают получаемый игроком урон. Важно аккуратно передвигаться с дебаффом и не забывать, что босс время от времени отталкивает всех от себя.

Вдобавок к двум Частицам порчи Зловонный пожиратель также призывает еще одну Мутировавшую биомассу. В первую очередь игроки должны убить Частицы порчи – они имеют небольшой запас здоровья и быстро применяют Манящую эссенцию (20 сек.). Следом убивается Мутировавшая биомасса. Однако уделять большое внимание Мутировавшей биомассе, пока не убиты Частицы порчи, не стоит, так как они исцеляются на 1% каждые 2 секунды и особенно быстро при поглощении боссом. Распыляясь сразу на трех существ вы рискуете не успеть с ними справиться.

БЛ сдаётся под экзекут-фазу, чтобы нанести максимальный урон.





Далее вы можете посмотреть видеоруководства на этого босса с комментариями на русском языке.


(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2018, 21:40:10 by Wishko »

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #1 : 29 Августа, 2018, 11:47:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Два раза написано полная тактика!! Поправьте.

Walmont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тревога
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СтражСмерти
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2018, 02:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, самой адекватной тактикой в героике оказалось убийство лишь одной капли из двух. Соображения касаемо цифр следующие:
Босс, сжирая каплю, хилит себе хп, насколько я увидел, равное максимальному хп капли. И ресает немного энергии. Так как в героике капля хилится на 5% от своего хп каждые 2 секунды, мой рейд без бустов не мог залить 2 капли сразу. Заливали ближайшую к боссу, а вторую не трогали. В итоге получали за бой 1 лишнее срыгивание гнили, что вообще ни на что не повлияло, вместо этого меньше перебежек, свичей и больше дпса. + к этому, пока босс жрёт каплю, танки успевают отойти в мир иной от сумасшедшего дамага и восстановить кдшки. Убили трая с пятого, после 50% хоть и урон большой, но босс уходит за геру. Рессурект тотемы, ротация сейвов на танках и вот это вот всё сильно упрощает энкаутер.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2018, 09:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще 3й танк упрощает им выживаемость.

Kinav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киняра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2018, 11:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, самой адекватной тактикой в героике оказалось убийство лишь одной капли из двух. Соображения касаемо цифр следующие:
Босс, сжирая каплю, хилит себе хп, насколько я увидел, равное максимальному хп капли. И ресает немного энергии. Так как в героике капля хилится на 5% от своего хп каждые 2 секунды, мой рейд без бустов не мог залить 2 капли сразу. Заливали ближайшую к боссу, а вторую не трогали. В итоге получали за бой 1 лишнее срыгивание гнили, что вообще ни на что не повлияло, вместо этого меньше перебежек, свичей и больше дпса. + к этому, пока босс жрёт каплю, танки успевают отойти в мир иной от сумасшедшего дамага и восстановить кдшки. Убили трая с пятого, после 50% хоть и урон большой, но босс уходит за геру. Рессурект тотемы, ротация сейвов на танках и вот это вот всё сильно упрощает энкаутер.

А сколько чел было в рейде?

Walmont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тревога
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СтражСмерти
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2018, 14:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, самой адекватной тактикой в героике оказалось убийство лишь одной капли из двух. Соображения касаемо цифр следующие:
Босс, сжирая каплю, хилит себе хп, насколько я увидел, равное максимальному хп капли. И ресает немного энергии. Так как в героике капля хилится на 5% от своего хп каждые 2 секунды, мой рейд без бустов не мог залить 2 капли сразу. Заливали ближайшую к боссу, а вторую не трогали. В итоге получали за бой 1 лишнее срыгивание гнили, что вообще ни на что не повлияло, вместо этого меньше перебежек, свичей и больше дпса. + к этому, пока босс жрёт каплю, танки успевают отойти в мир иной от сумасшедшего дамага и восстановить кдшки. Убили трая с пятого, после 50% хоть и урон большой, но босс уходит за геру. Рессурект тотемы, ротация сейвов на танках и вот это вот всё сильно упрощает энкаутер.

А сколько чел было в рейде?
29

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #6 : 06 Сентября, 2018, 21:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в хм дичайше пробивает танков особенно несчастного дк у которого 1.5 сейва
как выживать подскажите

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #7 : 06 Сентября, 2018, 22:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какими либо миазмами в героике надо держать спред или отбегать от рейда?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #8 : 06 Сентября, 2018, 22:48:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С какими либо миазмами в героике надо держать спред или отбегать от рейда?
Нет.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2018, 01:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, самой адекватной тактикой в героике оказалось убийство лишь одной капли из двух.
Внезапно, самой адекватной тактикой в героике оказалось убийство ни одной капли из двух. По уже описанном в цитируемом посте причинам, убийство капли вообще ничего не дает. По урону выигрыш из-за отсутствия свитча, танки отдыхают, пока босс бегает, а зловонное дыхание это чем чаще кастится - тем лучше.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2018, 01:38:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, самой адекватной тактикой в героике оказалось убийство ни одной капли из двух. По уже описанном в цитируемом посте причинам, убийство капли вообще ничего не дает. По урону выигрыш из-за отсутствия свитча, танки отдыхают, пока босс бегает, а зловонное дыхание это чем чаще кастится - тем лучше.
Такая же фигня. Опускали до ~53%, он бежал кушать, хилился на ~6-7%, после этого опускали до 50% и сдавали бл. Примерно на 7-8% у нас умирал один танк(причем стабильно умирал на каждом пуле). Я и ретрик по очереди забегали под морду босса в бопе, чтобы танк не убивал рандомно дамагеров. Так тапками и закидывали

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2018, 15:32:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героик /
босс просто аннигилирует офтанка
урон рейда всегда выше количества хп, которое регенит капля, и намного проще действительно давать ему их есть, чтобы танки и хилы немного расслабляли булки и могли откатить сейвы/настакать ресурсы
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 15:34:21 by DrDre »

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #12 : 09 Сентября, 2018, 04:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткий видеогайдик по данному боссу
(показать/скрыть)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #13 : 12 Сентября, 2018, 16:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит упомянуть, что в мифике босс, при поедании, отхиливается на 30%, а не на 10. И когда босс поедает биомассу/частицу, то они хилятся по 10% раз в 2 секунды
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 23:29:27 by Ilyapankov96 »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: [3/8] Зловонный пожиратель
« Ответ #14 : 04 Октября, 2018, 23:15:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть смысл забиваться в стамину (фласка и гаргулья) или босс не пробивает на стадии бешенства?
без нее стычки вполне переживаются (по 235к всекает), но что будет на бешенстве (пока не доходили до этой стадии)?

 

закрыть