WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа игроков первая в мире прошла эпохальную+ Вольную Гавань 24 уровня вовремя  (Прочитано 21649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
А как гринд, дроч и вливание бабла стали хардкором?
Временем ты не ограничен, можешь хоть по битве раз в неделю играть + сбор няшных покемонов по старым данжам.

Автоматизация до прожима 1 кнопки дошла - самый что ни на есть казуалтный контент.
Ну сейчас Вася пришедший играть в бфа и решивший заняться петами, просто охереет от всего. Во времена каты/панд еще ладно, но сейчас несколько данжей, куча ачив по всем локам, турниры, количество уникальных петов 1к+, их всех надо прокачать до 25 для подавляющего числа задач, 5 питомников в рейдах. Ранее люди получали с каждым обновлением лишь малую часть из всего этого. Вася откроет гайд на семейства, а там десятки петов. Фактически все жопочасы за все годы свалятся на него разом. Да еще и гора способностей и боссов, к которым без меты новичку хрен подход найдешь быстро. Это все равно если б кач в неактуале не сокращался и для активного рейдинга в мифик дворце нужно было б убить некоторых боссов мифика из предыдущих дополнений на актуальной сложности, либо зафармить в пару раз большее число героиков.
Заниматься петами легко, как и лфром, но вот чего-то достичь ничуть не казуально, ну только что изменений в этом аспекте мало и турнир можно с наградами актуальными и сейчас закрыть в любое время.
Чем дольше в ммо существует активность тем менее с годами казуальной она остается.
А потом зайдет на аук и купит 85% нужных петов(уже прокаченных) , за почти бесплатно.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Потому что в ванилле не было героика, героика плюс, героика +2, мифика, нормала, флекса для одного и того же рейда, а был просто один рейд, который по сложности сравним именно с героиком.
Нет, он не сравним с героиком. Максимум, с нормалом.

Каждый плебей с актуала всенепременно считает своим долгом упомянуть героик рейд с выкрученными вверх статами и парой-тройкой новых абил у боссов, который называется "мифик" как последний и уничижительный аргумент крутизны актуала.
Но ведь это и есть очень важный аргумент крутизны актуала - наличие сложных, интересных и не проходимых без кучи попыток рейдов.

Подавляющее число игроков не ходят даже в нормал, и наличие каких-то там сложных рейдов не является для них каким-либо показателем качества игры.

Причем для коммьюнити было бы даже лучше, если бы из игры убрали б мифик-рейды, а вместо него клепали какой-нибудь казуальный контент типа боев питомцев.
Ну так они и начали его развивать, но не в ущерб рейдам.
Подземелья петов довольно неплохо зашли игрокам судя по всему.

А кто с этим спорит?

Вопрос в другом, что сложные рейды считаются одним из краегольных аспектов преимущества актуала над классикой.

Я же говорю, что казуалу не нужен хардкорный контент, потому что он в него не играет.

И если из игры убрать хардкорный аспект, и все освободившиеся силы бросить на производство казуального контента, то массовый игрок только выиграет от этого.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Цитировать
Потому что в ванилле не было героика, героика плюс, героика +2, мифика, нормала, флекса для одного и того же рейда, а был просто один рейд, который по сложности сравним именно с героиком.
Нет, он не сравним с героиком. Максимум, с нормалом.

Каждый плебей с актуала всенепременно считает своим долгом упомянуть героик рейд с выкрученными вверх статами и парой-тройкой новых абил у боссов, который называется "мифик" как последний и уничижительный аргумент крутизны актуала.
Но ведь это и есть очень важный аргумент крутизны актуала - наличие сложных, интересных и не проходимых без кучи попыток рейдов.

Подавляющее число игроков не ходят даже в нормал, и наличие каких-то там сложных рейдов не является для них каким-либо показателем качества игры.

Причем для коммьюнити было бы даже лучше, если бы из игры убрали б мифик-рейды, а вместо него клепали какой-нибудь казуальный контент типа боев питомцев.
Ну так они и начали его развивать, но не в ущерб рейдам.
Подземелья петов довольно неплохо зашли игрокам судя по всему.

А кто с этим спорит?

Вопрос в другом, что сложные рейды считаются одним из краегольных аспектов преимущества актуала над классикой.

Я же говорю, что казуалу не нужен хардкорный контент, потому что он в него не играет.

И если из игры убрать хардкорный аспект, и все освободившиеся силы бросить на производство казуального контента, то массовый игрок только выиграет от этого.
Сильно сомневаюсь, петы теже на любителей например.
Делать легче инсты?  Помоему наоборот оттолкнет.
Разве, что развивать всякие рыболовные турниры и т.д.
Кстати интересно сколько % игроков хотябы знают о существовании в вове рыболовного турнира, и сколько из них в нем учавствовало хотя бы раз.
А еще арена испытаний есть, но встречал кого либо с пройденным хотябы на серебро за последний месяц всего 2человека...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Сильно сомневаюсь, петы теже на любителей например.
Делать легче инсты?  Помоему наоборот оттолкнет.
Разве, что развивать всякие рыболовные турниры и т.д.
Кстати интересно сколько % игроков хотябы знают о существовании в вове рыболовного турнира, и сколько из них в нем учавствовало хотя бы раз.
А еще арена испытаний есть, но встречал кого либо с пройденным хотябы на серебро за последний месяц всего 2человека...

Ну казуальный контент пето-битвами не ограничивается.

Например, вместо мифик-рейдов в следующем аддоне добавили бы хаузинг.

Было ли это благом для казуалов или несчастьем?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А потом зайдет на аук и купит 85% нужных петов(уже прокаченных) , за почти бесплатно.
В какой-то степени да. Только вот умение найти инфу в гайдах (это ж надо браузер открыть и поисковик запустить) и скопить крохи золота (продажа ниже себестоимости все актуальнее) - навыки практически недоступные нынешним казуалам, вернее тем, кто себя такими называет. Но это у меня чего-то от рекрутов и вчерашнего мониторинга аука накипело.
Я же говорю, что казуалу не нужен хардкорный контент, потому что он в него не играет.

И если из игры убрать хардкорный аспект, и все освободившиеся силы бросить на производство казуального контента, то массовый игрок только выиграет от этого.
"У Вас что не телефона?" Такого контента в ммо не надо, но это дерьмо так или иначе становится популярнее. Развитие кросссервера и сообществ, поддержка гильдий и сообществ - это куда больше даст для казуальных игроков, чем создание очередных покемонов/коллекций или встраивание картишек (хотя кки уже свое отжили, пора пилить батлрояли в вов, а лет через 5 авточесс, да. Играть в ммо с подпиской ради сингового сюжета, покемонов, фермы, кликера - это глупо, ибо исходник всегда будет лучше, вов же в этом случае выступает в роли лаунчера лаунчеров. Сейчас классик выстрелил потому что в сравнении с актуалом там игрок игроку не волк (хотя в некоторых геймплейных моментах можно и крысить из под носа, да), но еще и бафф. Сейчас же в игре полно аутистов социофобов, но стоит им зайти в ванилу, то "вот это игра, вот он дух сообщества и дух ммо". А ну или альтернатива тролли и неймфаги, которые до сих пор не знают про платформы для социоблядства типа соц.сетей, форумов и досок.

« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2019, 13:37:42 by Frensis »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
А потом зайдет на аук и купит 85% нужных петов(уже прокаченных) , за почти бесплатно.
В какой-то степени да. Только вот умение найти инфу в гайдах (это ж надо браузер открыть и поисковик запустить) и скопить крохи золота (продажа ниже себестоимости все актуальнее) - навыки практически недоступные нынешним казуалам, вернее тем, кто себя такими называет. Но это у меня чего-то от рекрутов и вчерашнего мониторинга аука накипело.
Я же говорю, что казуалу не нужен хардкорный контент, потому что он в него не играет.

И если из игры убрать хардкорный аспект, и все освободившиеся силы бросить на производство казуального контента, то массовый игрок только выиграет от этого.
"У Вас что не телефона?" Такого контента в ммо не надо, но это дерьмо так или иначе становится популярнее. Развитие кросссервера и сообществ, поддержка гильдий и сообществ - это куда больше даст для казуальных игроков, чем создание очередных покемонов/коллекций или встраивание картишек (хотя кки уже свое отжили, пора пилить батлрояли в вов, а лет через 5 авточесс, да. Играть в ммо с подпиской ради сингового сюжета, покемонов, фермы, кликера - это глупо, ибо исходник всегда будет лучше, вов же в этом случае выступает в роли лаунчера лаунчеров. Сейчас классик выстрелил потому что в сравнении с актуалом там игрок игроку не волк (хотя в некоторых геймплейных моментах можно и крысить из под носа, да), но еще и бафф. Сейчас же в игре полно аутистов социофобов, но стоит им зайти в ванилу, то "вот это игра, вот он дух сообщества и дух ммо". А ну или альтернатива тролли и неймфаги, которые до сих пор не знают про платформы для социоблядства типа соц.сетей, форумов и досок.
А что с ауком не так, я вон удалил ювелирку и скупаю камни по 2г, при том что они вендору по 2.5г сдаются...
Казуалы тут не причем, тут принцип другой : я эту руду/траву добыл сам значит бесплатно.
Ну да ладно это уже к теме обсуждения не имеет отгошения...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
(показать/скрыть)

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Ну сделает лучше тем, что сам босс станет интереснее.
Это все? Ну типа босс станет интереснее, это весь твой аргумент, раз в РФ живут самые крутые олигархи, то это самая лучшая страна для жизни в мире?
Для кого интереснее, для 0.1% тех, кто его увидит не в составе бустинг рейда? Я в твое полотно текста особо не вникал, извини, вы все на одно лицо, как хомячки, а этот
Дак в актуале тоже нет(и никогда не было) "героика плюс" и "героика +2"
Так же в актуале  уже давно нет "флекса"(как отдельной сложности рейда).
Ну и раз ты даже не знаешь какие сложности рейдов есть в актуале, то откуда тебе знать, что рейд классика "по сложности сравним именно с героиком" ?
вообще даже сарказм/иронию распознать не может, или прикидывается, что не может, в следующий раз когда я напишу "боссы падают" он мне ответит что я не прав и не разбираюсь, потому что не все боссы падают, некоторые рассыпаются или становятся на колени.

Но ведь это и есть очень важный аргумент крутизны актуала - наличие сложных, интересных и не проходимых без кучи попыток рейдов.
Так с этим никто и не спорит. Только не нужно преувеличивать, таких боссов в каждом новом рейд 1-2 максимум, финальный и еще какой-то по дороге, в лучшем случае, и то их через пару недель нерфят, когда Метод и Лимит уже развлеклись. И если в Ульдуаре почти каждый хардмод был реально тяжелым, то сейчас большая часть мифика легко доступна любой полухардкор гильде, просто чтобы не было нытья.

Повторюсь еще раз, это один единственный аргумент в пользу актуала? Потому что ничего больше интересного в нем нет, все кастрировано, упрощено, одебилено, и все что можно сделать - проехать крайне унылый трамвай до 120, гринд сердца, и попытки попасть либо в рейд, который нахер не нужен из-за наличия +100500 мифик ключей, либо в эти самые ключи, куда тебя никогда не возьмут, потому что у тебя нет 200000 рио и ты не рога. И которые легко покупаются даже за голду, легально и в любых количествах.
Ну так а, что в классике такого, на фоне чего актуал выглядит таким "унылым" ну кроме убтгой прокачки с помощью одной нажимаемой кнопки?
Так то все "класик тап, актуал унылое @@" тоже как то не могут обьяснить в чем заключается "топовость классики".

 

закрыть