WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления Overwatch от 12 января 2021 г.  (Прочитано 4507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Overwatch вышло обновление, которое добавило в игру новое поле боя для FFA-режима "Канедзака", начало испытание для Хандзо, откорректировало баланс ряда героев и исправило несколько неполадок.:cut:




Описание обновления Overwatch

Обновление для Overwatch — 12 января 2021 г.

Новое поле боя: «Канедзака»
  • Канедзака — новое поле боя для сражений в режиме FFA, расположенное рядом с Ханамурой!
  • Боритесь за жизнь на узких улочках, среди древних каменных построек и новых зданий из стали, а также кафе с котиками. Разбивайте надежды противника в гончарной лавке, побеждайте недругов в ночном клубе «Тора-но сумика» или возвысьтесь над битвой, заняв позиции в башне в центре города.
Испытание «Канедзака»

Отпразднуйте выход нового поля боя в Overwatch в испытании «Канедзака»! До 25 января получайте доступные в течение ограниченного времени награды — в числе которых новый облик Хандзо «Кёгися» — за победы в матчах и просмотр трансляций Overwatch на Twitch.

Подробнее об испытании «Канедзака» читайте на сайте Overwatch.

Общие изменения

Изменения функций: пользовательские настройки наблюдателя в проигрывателе повторов
  • Добавлены элементы интерфейса для отдельного временного кода в проигрывателе повторов.
Изменения героев

Эш

Способность Эш уничтожать противников с 200 ед. здоровья одним выстрелом в голову благодаря повышению урона на 30% сделала ее слишком сильным противником, особенно учитывая другие улучшения ее оружия. Мы уменьшаем максимальный наносимый ею урон, но также сокращаем и время восстановления после выстрела, чтобы общий наносимый урон практически не менялся.
«Гадюка»
  • Урон в режиме прицеливания уменьшен с 80 до 75 ед.
  • Время восстановления в режиме прицеливания сокращено с 0,7 с до 0,65 сек.
Хандзо

Повышение скорострельности делает «Шквал» эффективнее и удобнее в применении. Хотя изменение небольшое, эффект становится заметным, если выстрелить 5 раз подряд.

Шквал
  • Время восстановления после выстрела сокращено с 0,3 до 0,25 сек.
Сигма

Мы увеличиваем время восстановления барьера Сигмы, чтобы его применение требовало большего мастерства, а у оппонентов было больше возможностей для противодействия.

Экспериментальный барьер
  • Время восстановления барьера увеличено с 1 до 2,5 сек.
Таран

После того как в игре был уменьшен средний наносимый урон и ослаблены способности контроля, высокая подвижность Тарана и возможность получить щит огромной прочности сделали этого героя слишком живучим. Мы уменьшаем количество дополнительных щитов, которые Таран создает за каждую цель, хотя их базовое количество (100 ед. щита при применении способности) остается без изменений.

Адаптивный щит
  • Дополнительная прочность щита за каждую цель снижена с 100 до 75 ед.
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой награды за выбор универсальной роли отображались не сразу
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране результатов матча в режиме «Схватка»

не отображались данные игроков, покинувших игру по завершении матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой категории достижений в профиле игрока некорректно сдвигались при выборе фильтра «Неполученные»
  • Исправлена неполадка, в результате которой не проигрывались звуки приземления после прыжка
  • Исправлена неполадка, в результате которой длинные названия граффити накладывались на другие элементы интерфейса
  • [Исправлено на подверженных неполадке платформах] Исправлена неполадка, в результате которой

в меню «Общение» отображался перманентный значок загрузки, если список друзей игрока пуст
  • [Только на PC] Исправлена неполадка, в результате которой указатель мыши был привязан к игре при использовании оконного режима или оконного режима на весь экран.
Герои

Кулак Смерти
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию моделей и поверхности во время воспроизведения лучшего момента матча «Тройка».
Гэндзи
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображался портрет Гэндзи в облике Contenders
Крысавчик
  • Исправлена неполадка, в результате которой анимация эмоции «Распаковка» воспроизводилась некорректно, если вращать камеру вокруг Крысавчика во время анимации
[Источник]

Кстати, сегодня NVIDIA объявили, что скоро в Overwatch появится поддержка их новой технологии NVIDIA Reflex.



 

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Описание обновления Overwatch от 12 января 2021 г.
« Ответ #1 : 12 Января, 2021, 23:24:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надо же, это еще поддерживают... однако...

Blakehardt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blakehardt
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
Re: Описание обновления Overwatch от 12 января 2021 г.
« Ответ #2 : 13 Января, 2021, 01:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же, это еще поддерживают... однако...
Он потом похоже плавно перетечет в Овервотч 2.
Victory lies ahead!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Описание обновления Overwatch от 12 января 2021 г.
« Ответ #3 : 13 Января, 2021, 12:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо же, это еще поддерживают... однако...
Он потом похоже плавно перетечет в Овервотч 2.
ОВ 2 это вообще по сути не новая игра, а аддон. Игроки которые его не будут покупать, точно так же получат всех новых героев и будут играть с теми кто купит. Единственное что будет только в ОВ 2 это пве.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Описание обновления Overwatch от 12 января 2021 г.
« Ответ #4 : 15 Января, 2021, 13:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ОВ 2 это вообще по сути не новая игра, а аддон.
Пока что это вообще только официальный слух  :) Обещанные "вал новостей", скриншоты и первые игровые видео, которые должны были наводнить профильные соц-сети с февраля прошлого года, так и не случились. С Близзов может статься выдать какую-нибудь пургу в духе отменённого Титана: "Мы поняли, что игра получается не такой, и вообще ничего не получается, поэтому мы сворачиваем проект, но есть и хорошие новости - все освободившиеся сотрудники идут работать над Diablo Immortal и Diablo Immortal-2!!!"
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть