WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки недовольны исправлением скорости атаки и урона «Огненной стены» в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 4165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вскоре после выхода ремастера Diablo II игроки обнаружили, что в прошлом практически бесполезная “Огненная стена” волшебницы стала крайне эффективна. Это затронуло периодический урон не только этой способности, но и “Инферно”, хотя последнее умение стало эффективнее себя показывать лишь в руках Властелинов яда против персонажей игроков. Затем обнаружилось, что ограничение на скорость атаки персонажей было убрано, что даже породило несколько популярных и очень интересных сборок. Однако после недавнего выпуска обновления 2.3, всё это было исправлено, что породило довольно негативную реакцию в сообществе.:cut:


Огненная стена


“Огненная стена” – создаёт непрерывный поток пламени, обжигающий врагов. Хотя при прокачанном умении и его синергии с “Тепло”, приправив это “Мастером огня”, “Огненная стена” имеет достаточно высокие цифры урона (более 6,000 урона в секунду), в оригинальной игре сборка волшебницы через это умение вытеснялось как сборкой “Метеорб” (основывающуюся на умениях “Метеорит” и “Морозная сфера”), так и крайне-эффективной “Снежной бурей”. В ремастере же “Огненная стена” получила очень широкую популярность, в основном за счёт сверхвысокого урона в секунду, который позволял убивать таких боссов как Диабло или Баал за считанные секунды, даже без высококачественных и редких предметов, что оказалось гораздо быстрее, чем в Diablo II: Lord of Destruction.

В обновлении 2.3 разработчиками была “Исправлена неполадка, в результате которой при наложении друг на друга эффектов "Огненная стена" или "Огненного следа" цели могли получать увеличенный урон”. Хотя “Огненный след” как был достаточно бесполезным умением, так им и остался, “Огненная стена” сильно полюбилась игрокам. После этого исправления, её эффективность вернулась в состояние обновления 1.14 для оригинальной игры, а также вернулась проблема из оригинальной игры, когда "Огненная стена" наносит урон в неправильном месте или и вовсе не наносит его.

На тайминге 12:24 можно посмотреть сравнение урона "Огненной стены" между ремастером до версии 2.3 и оригинальной D2:LoD


Безграничная скорость атаки


Не так давно мы освещали материал, в котором говорилось про снятие ограничения на максимальную скорость атаки в ремастере, которое позволяло делать в несколько раз больше атак в секунду, чем в оригинальной игре. Если вкратце, то многие действия как в оригинальной игре, так и в ремастере, завязаны на 25 кадрах в секунду. Если раньше, например, на ассасине совершенно никоим образом невозможно было развить скорость её атаки выше 9 кадров (2.77 атак в секунду), то в ремастере до обновления 2.3 можно было получить скорость атаки до 5 кадров (5 атак в секунду). Некоторые стримеры (MrLlamaSC в частности) на этом не остановились, и развили скорость атаки на друиде ещё выше – до 1 кадра (25 атак в секунду), что было настолько быстро, что персонаж не успевал закончить атаки (тем самым не нанося урон). Однако снизив скорость атаки до 2 кадров (12.5 атак в секунду), ему удалось сделать эффективную и крайне забавную сборку.

Как и в случае с “Огненной стеной”, игрокам понравилось это “нововведение”, и они даже начали делать сборки на самых разных персонажах, используя некоторые не самые популярные предметы, рунные слова и способности персонажей. Благодаря этому в сообществе появились очень эффектные и эффективные сборки, которые было приятно собирать и которыми было очень приятно играть.

На тайминге 6:20 показано, как друид в облике медведя атакует со скоростью 1 кадр (как упоминается в начале видео, это было достигнуто путём создания предметов, но математика игры осталась нетронутой, а действие происходит на лицензионном клиенте игры)

Тем не менее и эта особеность ремастера была убрана в обновлении 2.3: “Исправлена неполадка, в результате которой в анимации "Гнева" друида в форме волка и медведя воспроизводилось некорректное количество ударов”. Хотя в описании говорится лишь про способности друида, на деле это изменение коснулось всех классов, которые могли развить скорость атаки выше выставленных в оригинальной игре ограничений.


Реакция сообщества


Как уже было сказано, не всё сообщество игры оценило эти конкретные изменения, после чего его члены начали высказываться на игровых форумах. Хотя большинство изменений и нововведений, которые были внесены в обновлении 2.3, игроки приняли достаточно тепло, ослабление двух механик перечеркнуло все позитивные стороны обновления по мнению некоторых игроков. Пока одни высказывают своё разочарование, другие требуют от разработчиков добавить возможность одного дополнительного бесплатного сброса умений или и вовсе откатить изменения:

Цитировать
Oscilund: Нерф “Огненной стены” это уже слишком. Может быть, “Огненная стена” была немножечко перетюненой, но чёрт возьми. Теперь даже если ты идёшь в “Огненную стену” + “Огненный шар”, даже 20 очков умений в “Огненный шар” будет лучше стены. Это безумие.

Можем ли мы хотя бы получить сброс очков и умений? Я застопорился на своей волшебнице [не способен убить Диабло и Баала для создания Талисмана очищения], и уже потерял все бесплатные сбросы умений, в последний раз случайно вбросив все очки в силу, нажав Shift+ЛКМ/ (упс…).

DrQuandry: Blizzard точно должны предлагать бесплатный талисман очищения каждой волшебнице после такого. Это жирный нерф без какого-либо преждевременного предупреждения, что это был “баг”, а не фича.

По моему мнению, “Огненная стена” должна суммироваться, как и яд, просто поставьте ограничение на количество суммирований. Как по мне, это имело бы смысл.

Cratic: Я согласен, не было никакой коммуникации с сообществом до выхода обновления, и это очень плохо, что ни с того ни с сего кастрировали целую сборку.

“Исправлена неполадка, в результате которой при наложении друг на друга эффектов "Стены огня" или "Огненного следа" цели могли получать увеличенный урон” – в этом заявлении нет смысла, ведь “Огненная стена” и должна наносить примерно в два раза больше урона, если ты использовал два умения подряд. Только что протестировал:
  • Использовал одну “Огненную стену”
  • Наносится урон как от одной стены по противнику
  • Использовал вторую “Огненную стену” на том же месте, что и первую
  • Урон по стоящей цели увеличился примерно в полтора-два раза.
Однако урон “Огненной стены” просто значительно меньше, чем он был до этого, хотя цифры умения остались без изменения. И вот, у нас сложилась следующая ситуация, где разработчики:
  • Исправили давние неполадки с “Огненной стеной”, связанные с неправильным положением области наносимого урона или починили неправильные расчёты урона, что не позволяло раскрыть полный потенциал умения.
  • Благодаря первому пункту, урон стал более чем хорош после этого изменения.
  • Затем они решили пересмотреть это умение в версии 2.3 для D2R, сказав нам, что они убрали возможность суммирования урона от “Огненной стены”, хотя это не так. Порезали урон “Огненной стены” и вновь вернули проблему, когда урон от способности не засчитывается при определённом расположении стены.
Как минимум, способности нужно повысить урон и исправить неполадку с коллизией. Может быть, урон и не должен быть как в ремастере до обновления 2.3, но он точно должен быть выше, чем есть сейчас…

Simon: “Исправленные” кадры скорости атаки после обновления – похоже, что они вернули их к тому, как было до ремастера. Однако, это чувствуется как плохое изменение. Я играл на друиде-оборотне многие часы в то время, как мои друзья играли на таких популярных сборках как волшебница через молнию, “Хаммердин” и так далее. Как по мне, “сломанные” кадры скорости атаки сделали игру и геймплей за персонажей ближнего боя сверх-интересным и весёлым. Загрузившись в игру после обновления я сразу же почувствовал, что что-то не так. Как будто у меня возникла задержка ввода и всё внезапно стало медленнее.

Я не понимаю, зачем они скрытно починили это, ведь оно внезапно делало многие скучные и слабые сборки сильнее и интереснее. Хотя я не ударился в глубины сломанной скорости атаки и не набрал настолько много показателя скорости атаки, но всё равно даже мой текущий вариант персонажа стал НАСТОЛЬКО хуже. По моему мнению, “сломанные” кадры были благословением, ведь это добавляло хоть что то в игру, в которой существую такие сборки как “Хаммердин”, “Зилот”, волшебница молнии и льда, “Джавазонка” и так далее. Они доминируют в игре на протяжении уже многих и многих лет. Я искренне надеюсь, что они откатят это исправление и вернут его “сломанное” состояние, просто какой урон по игре это наносило? Из-за этого игра вновь станет унылой и застоявшейся, как по мне.

Бонус: команде разработки Diablo II: Resurrected выдали вот такие красивые монеты:https://twitter.com/RodFergusson/status/1466932159889899521
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2021, 12:33:17 by Mylisp »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
хз, бегал соркой со стеной, не особо одетой, да что уж там говорить норм шмоток не было вообще, скорость убийста мефа была не особо высокая
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

 

закрыть