WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Собираем оптимальную экипировку для путешествий во времени в Башне магов  (Прочитано 40283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Прохождение путешествий во времени занимает значительно меньше времени, если использовать правильный комплект экипировки. Теперь, когда известно, что в Башне магов будет работать масштабирование из режима путешествий во времени, вы можете заранее собрать набор наилучших предметов и упростить себе выполнение испытаний. :cut:

Особенности масштабирования

В Башне магов будет действовать обычная система масштабирования из режима путешествий во времени, и это означает, что экипировка персонажа здесь играет важную роль, но ее уровень снижается до определенного значения, если он его выше. Внутри Башни магов:
  • Уровень персонажа снижается до 45, если он выше
  • Уровень экипировки персонажа снижается до 50, если он выше (но не повышается, если ниже)
Эта особенность открывает широкие просторы для подбора наиболее оптимальной экипировки, ведь можно использовать вещи из многих дополнений, часть из которых (особенно аксессуары) даже при масштабировании в режиме путешествий во времени остается очень мощной.

Запрещенные предметы

Следующие предметы и эффекты запрещены для использования в Башне магов:
  • Все классовые и отличительные ковенантские способности
  • Все проводники
  • Все таланты медиумов
  • Все легендарные эффекты Shadowlands
  • Все осколки Господства
  • Сердце Азерот, все азеритовые сущности и таланты
  • Эффекты всех легендарных колец из Warlords of Draenor
  • Эффекты всех пораженных ша самоцветов из Mists of Pandaria
  • Старые бонусы и эффекты (в том числе бонусы устаревших комплектов и свойства легендарных предметов Legion)
Экипировка с гнездами

Поскольку уровень экипировки снижается до 50 ур., ваши предметы даже из эпохального Святилища Господства не будут лучшими для Башни магов. Чтобы получить максимум преимущества от экипировки, вам нужно использовать предметы с наибольшим числом гнезд или с особыми эффектами.

Предметы, которые обладают наибольшим числом гнезд и уровень которых близок к 50, проще всего найти в Престоле Гроз (ПГ) и в Осаде Оргриммара(ОО):
Кстати: запястья из Осады Оргриммара не имеют гнёзд. Запястья из Престола Гроз уникальны ещё и тем, что их вторичные характеристики случайным образом генерируются при подбирании.
  • Руки: +2 гнезда (ПГ/ОО)
  • Пояс: +2 гнезда (ПГ/ОО) или +3 гнезда после улучшения с помощью Поясной пряжки из живой стали
  • Ноги: +3 гнезда (ПГ/ОО)
  • Ступни: +2 гнезда (ПГ/ОО)
Все четыре создаваемых легендарных предмета из Legion имеют 3 гнезда для камней: Селумбра, Дихотомия Ночи, Перчатки ловчего, Вечное пристанище часового, Бесконечная отвага Рету. Они определенно полезны, однако из-за их высокого уровня предметов их можно усилить только с помощью чар из Shadowlands.

Самоцветы

За наилучшими самоцветами стоит отправиться в Катаклизм - они дают +4 к основной характеристике (сила, ловкость, интеллект), их легко получить и они лучше всего масштабируется; помимо этого, если это подходит вашей специализации, существует множество камней на +2 к основной и +2 ко вторичной характеристике или даже только на +ко вторичным - критическому удару, скорости, искусности и универсальности.

Вскоре после выхода пре-патча Shadowlands некоторые камни из героических подземелий TBC, такие как Таинственный танзанит и Блистающий танзанит, были существенно ослаблены, в результате чего они стали равны по силе обычным камням. Только два типа камней не были затронуты изменениями и до сих пор могут считаться наилучшими. В любом случае, обратите внимание на эти камни:

Обычные камни:
Уникальные использующиеся самоцветы:
  • Самоцветы на все характеристики из WotLK: +1, +2, +4 (каждый можно вставить только в одном экземпляре)
  • Особые самоцветы из Cata и MoP: сила, ловкость, интеллект и некоторые другие (англ.) (можно вставить только один камень и только в шлем из этих дополнений)
  • Левиафановы самоцветы из BfA: сила, ловкость, интеллект (только один можно вставить в любую экипировку, полученную в дополнениях после Legion)
Зачарования и усиления

Второй ключевой аспект в подготовке к путешествиям во времени, зачарования, зачастую даже полезнее, чем камни, и, благодаря масштабированию, старые зачарования оказываются сильнее, чем их аналоги из Shadowlands.

На каждый элемент экипировки, за исключением шлема, пояса и аксессуаров, можно наложить чары - чар для поясов не существует, но их можно усилить путём добавления дополнительного гнезда. Вот, на какие зачарования стоит обратить внимание:
Оружие и щиты

И хотя сильнейшие предметы для путешествий во времени и Башни магов - те, которые имеют наибольшее число гнёзд для камней, все-таки для некоторых классов и специализаций урон от основного оружия намного важнее, поэтому, скорее всего, именно ему нужно отдавать приоритет.
 
Те, кто играл в Mists of Pandaria, могут воспользоваться наследными предметами из Осады Оргриммара и найти там одни из немногих одноручных и дальнобойных предметов с двумя слотами под камни, такие как Колун Адского Крика и Воинский лук Адского Крика.

Для тех, у кого нет доступа к вышеперечисленному, вот список примечательного оружия:
Кстати: некоторые предметы с уникальными эффектами можно взять в две руки, используя их версии из разных сложностей - поиска рейда, нормальной, героической и эпохальной - и в теории их эффекты должны усиливаться вдвое. Шея

Лучшим вариантом будет Ожерелье трофейного камня, которое имеет 3 гнезда под камни и является наградой за выполнение цепочки заданий, начинающейся с Новая зацепка. Она доступна лишь две недели раз в шесть месяцев.

Существуют и другие ожерелья, достойные упоминания: Ожерелье терракотового защитника, Небесные силы, Четырехглавая брошь, Ожерелье глубин, Пластичное колье, Призма души Лэй Шэня.

Кольца
Аксессуары

Обратите особое внимание на аксессуары выделенные жирным шрифтом:
Помните, что Извлеченный глаз Н’Зота добавляет гнездо на любой предмет из подземелий Battle for Azeroth или из рейда Ни’алота, Пробуждающийся город, а на предметах из Legion гнездо может появиться случайным образом.

Больше об экипировке для этого режима вы узнаете в следующем материале: Руководство по экипировке для путешествий во времени в World of Warcraft.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2021, 22:50:44 by Wishko »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Говорите что хотите - я не в жизнь не поверю, что этот список необходим и вообще нужен для новой башни магов. Не верю, что близзард способны ввести настолько сложный контент, который не пройти без пылесоса старых локаций из старых рейдов. Потому что если контент будет хоть немного сложным (вспомнить тот же торгаст последних этажей до нерфов), то разрабов и грека лично завалит такая волна дерьма, что они тут же упростят до такого простого контента, что его пройдет даже последний дегенерат с одной извилиной. Потому что дегенерат скорее всего черный и гомосексуальный, а значит это угнетение. Нувыпоняли.
Мне даже в голову не могло придти собирать какой-то особый шмот, тем более для двухнедельного события раз в полгода.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
да зачем все это ? пряморукие игроки закатают все в шмоте с локалок а крабам даже это не поможет !

100% повторится история легиона когда адекваты прошли башню на первой неделе в 895м гире а додики даже в в конце аддона не осилили в 985 ! начнется нытье и истерики и к следующей башне легиона там все порежут так что награда сама будет в инвентарь прыгать !
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2021, 23:57:34 by Alex83 »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Е бой. Я знал что когда нибудь. Триньки которые сохранил в легионе,бфа мне пригодятся. =)
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Говорите что хотите - я не в жизнь не поверю, что этот список необходим и вообще нужен для новой башни магов. Не верю, что близзард способны ввести настолько сложный контент, который не пройти без пылесоса старых локаций из старых рейдов. Потому что если контент будет хоть немного сложным (вспомнить тот же торгаст последних этажей до нерфов), то разрабов и грека лично завалит такая волна дерьма, что они тут же упростят до такого простого контента, что его пройдет даже последний дегенерат с одной извилиной. Потому что дегенерат скорее всего черный и гомосексуальный, а значит это угнетение. Нувыпоняли.
Мне даже в голову не могло придти собирать какой-то особый шмот, тем более для двухнедельного события раз в полгода.
По ПТРу скажу, что показанная там башня несколько проще актуала (под актуалом я понимаю пре-7.2.5), но совсем не так занерфлена, как я боялся. Совсем не уровень конца легиона (940+ гир), а скорее этак 915.
Но это в обычном рейдовом шмоте. Скорее всего вот это вот упарывание в подбор гира значительно скажется на сложности.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
да зачем все это ? пряморукие игроки закатают все в шмоте с локалок а крабам даже это не поможет !

повторится история легиона когда адекваты прошли башню а 895м гире а додики даже в 985не затащили в конце !
В актуальные времена шмот очень даже помогал и компенсировал кривизну рук.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Уверен, что всё это нафиг не нужно.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
Ещё были особрые классовые трини с Аргуса, тоже могут быть рабочим вариантом.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Потому что если контент будет хоть немного сложным (вспомнить тот же торгаст последних этажей до нерфов)
Смотря за какой спек проходить. Тем же ММом 8 слой что до нерфа, что после нерфа проходился чуть ли не фейсролом(даже без нормальных проков), а про 7 и говорить не стоит. Даже 12 слой при появлении не был таким простым, как 8(до нерфа офк) и тем паче 7.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Помимо того, чтобы гоняться за цифрами дпса я бы не терял из виду трини, которые повышают выживаемость. Так как можно банально сгнить под механиками или из-за ошибки/неумения хорошо играть на альте.
В Легионе эту роль отлично выполнял Придаз и подобные ему леги.

http://ru.wowhead.com/item=147007 - для всех, постоянная хотка
http://ru.wowhead.com/item=140791 - читдез
http://ru.wowhead.com/item=179331 - чешуйка для ловкачей и силачей
http://ru.wowhead.com/item=122361 - фамильная триня на подхил (агата и близнецы, куча мелочи лопается и идёт подхил)
http://ru.wowhead.com/item=165573 - призма с Роскоши, даёт постоянный абсорб, стакается перед боем и в перерыве между боями

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Говорите что хотите - я не в жизнь не поверю, что этот список необходим и вообще нужен для новой башни магов. Не верю, что близзард способны ввести настолько сложный контент, который не пройти без пылесоса старых локаций из старых рейдов. Потому что если контент будет хоть немного сложным (вспомнить тот же торгаст последних этажей до нерфов), то разрабов и грека лично завалит такая волна дерьма, что они тут же упростят до такого простого контента, что его пройдет даже последний дегенерат с одной извилиной. Потому что дегенерат скорее всего черный и гомосексуальный, а значит это угнетение. Нувыпоняли.
Мне даже в голову не могло придти собирать какой-то особый шмот, тем более для двухнедельного события раз в полгода.
Никто вроде и не говорит, что это обязательно. Просто оптимизация.
Судя по тестам, небольшие правки нужны только нескольким спекам. В целом всё проходимо. Кто не пройдёт с наскока, пройдет с помощью сотни траев.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Дрочня какая-то

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Помимо того, чтобы гоняться за цифрами дпса я бы не терял из виду трини, которые повышают выживаемость. Так как можно банально сгнить под механиками или из-за ошибки/неумения хорошо играть на альте.
В Легионе эту роль отлично выполнял Придаз и подобные ему леги.

http://ru.wowhead.com/item=147007 - для всех, постоянная хотка
http://ru.wowhead.com/item=140791 - читдез
http://ru.wowhead.com/item=179331 - чешуйка для ловкачей и силачей
http://ru.wowhead.com/item=122361 - фамильная триня на подхил (агата и близнецы, куча мелочи лопается и идёт подхил)
http://ru.wowhead.com/item=165573 - призма с Роскоши, даёт постоянный абсорб, стакается перед боем и в перерыве между боями

На агату еще норм дренорская фамильная триня на дд с уроном по демонам https://ru.wowhead.com/item=133595
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 07:57:19 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Предметы, которые обладают наибольшим числом гнезд и уровень которых близок к 50, проще всего найти в Престоле Гроз (ПГ) и в Осаде Оргриммара(ОО)

Но всё же там не 50 шмот. Если прокнет закалённость -- 47. Так что гайд как-то не океюшки, надо бы указать источники, где собирать оптимальный 50+ шмот. А это минимум ИКш, ИД, ЦН, ГС и Анторус. Первые три почти легко солятся, ГС и Анторус проблемны малёхо для соло.

Или вы утверждаете, что 45 с дыркой лучше 50 без дырки или с одной выковырянной дыркой?

Особливо 44 лег плащ из Пандастана, где дырочка бонусит всего 1 единичку основной характеристики.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 08:31:43 by Unplayed »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну чо как и обещали контент, фармим старые рейды собираем шмот как умо лишенные а потом в башню 2 недели веселья ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D токо ради чего, реколоров? Странно все это

 

закрыть