WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Классовый комплект без рейда? Это, с некоторыми оговорками, неплохая идея  (Прочитано 8017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
Игроки сами не хотят видеть интереса. Всегда ставят в первую очередь вопрос награды. Тот же Торгаст - была нормальная тема на чиле побегать и поубивать мобов в новых местах. В результате масса нытья о бесполезности этого места, что ткуда вынуждают ходить за углями. Народ видит только награду напрочь забывая про интерес. И это не столько беда игроделов, сколько игроков. Когда-то, во времена ваниоы, бк и лича, игра не предоставляла никакого особого интереса, активностей было меньше, а те, что были - были скучнее и менее разнообразны. Но людям нравилось, у них был интерес и огонь. Сейчас либо народ протух, либо стал слишком избалованным, но видит только награду и минмакс забив на то, что нужно искать интерес, а не награду.
Все говоришь верно, но - тут как раз игроделы виноваты. Я играл в Торгаст на альфе ШЛ, он был другим, несбалансированным, веселым, фановым, но не давал никаких усилений или бонусов для персонажа. Допустим они бы сделали косметос или какие-то другие вещи, не значимые для усиления персонажа, ну или что-то для альтов например какую-то кэтч-ап экипировку. И в него бы играли точно так же, как было со сценариями и испытаниями в пандах. Но близам с легиона почему-то кажется все мало, вот они придумали Торгаст и в него должны ходить - как это сделать? Элементарно, дать жирную награду. Или сделать обязаловку. Точно так же, как им надо зачем-то ежедневную вовлеченность, отсюда мы получили механики, удерживающие игрока в игре максимально.

Если бы близы продолжили делать аддоны, выдерживая линию БК, ЛК, каты, панд, дренора - только исправив ошибки того же дренора в плане контента для казуалов и не возвышая их и остальную часть игроков, которая позже будет токсичными ключедрочерами - то мы бы сейчас имели отличные аддоны по геймплейной части. Где каждый бы знал свое место, и получал ровно в той мере, насколько наиграл/насоциализировался и т.д, а не насосал на халявный викли-чест.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Вкус победы - это вкус чужой боли.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
п-м-о-й-к-а. сори. но это какой то ни туда ни сюда концепт. Мы не получаем ММО, где сет это награда для лучших, и не получаем сессионку, потому что фармить это нужно сутками...
Это получается, что WoW(туда же наверно можно и другие "мморпг" отнести) никогда и не был MMO ?
И потом, куски не падали с проходных боссов, поэтому получение сета - это был своего рода челлендж. Где тут "заимствованная сила"?
Ты сейчас хочешь сказать, что какие-нибудь кормрок и сокретар не были проходными боссами ?
В идеале близзам вообще полностью разграничить гир в ключах и рейде или убрать зависимость силы персонажа от лута и тогда действительно смогут ходить только в рейд, ключники только в ключи, и никого не будут заставлять ходить в неинтересный контент.
Копипастну пожалуй свой ответ из другой темы:
Цитировать
Для этого не обязательно разделять контент - достаточно "вытащить" весь лут из рейдов/пвп/ключей и "отдать" его торговцу, за валюту с "настакивающимся" капом(как у доблести/завоевания) добываемую в любом типе и сложности контента. А для улучшения шмота ввести валюты(опять же с "настакивающимся" капом) "нормал", "героик", "мифик", добываемые в подходящей сложности любого типа контента.

 

закрыть