WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 30.3 от 21 февраля — голосовой чат  (Прочитано 6399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Только что для Heroes of the Storm вышло небольшое обновление, которое внесло изменения в баланс некоторых героев, устранило ряд неполадок и активировало голосовой чат в игре. Подробнее об этих изменениях и голосовом чате читайте в материалах разработчиков.

Описание обновления Heroes of the Storm – 21 февраля

Мы выпустили обновление для игры, в котором внесли ряд изменений баланса и устранили некоторые неполадки.

Голосовой чат
  • В Heroes of the Storm добавлена функция «Голосовой чат». Более подробную информацию о новых возможностях можно найти в нашей статье.:cut:
Герои

Убийцы

Майев



Характеристики
  • Запас здоровья уменьшен с 2236 до 2150 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,66 ед. до 4,48 ед. в секунду.
Способности
  • Кульбит Стражей (умение)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.
  • Веер клинков (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 170 до 162 ед.
Таланты
  • 16-й уровень
    • Броня крепка (пассивный эффект)
      • Бонус к урону уменьшен с 25% до 20%.
    • Клинки возмездия (клавиша E)
      • Бонус к урону за каждого пораженного героя увеличен с 1% до 1,2% максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: изменения Майев от 9 февраля помогли нам привести ее показатель побед к нормальному уровню, но в целом она оставалась слишком мощным героем. За счет сегодняшних изменений мы хотим слегка снизить как ее выживаемость, так и способность наносить взрывной урон. Судя по нашим данным, основная часть ее талантов сбалансирована, но мы продолжим следить за их эффективностью по мере выработки игроками определенных стилей игры.

Малтаэль



Способности
  • Разрыв души (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 20 до 25 ед.
    • Восстановление здоровья за каждого пораженного противника уменьшено с 36 до 25 ед.
    • Восстановление здоровья за каждого пораженного героя увеличено с 3% до 4% их максимального запаса здоровья.
  • Замученные души (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 80 сек.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Смерть в одиночестве (клавиша Q)
      • Бонус к урону уменьшен с 75% до 50%.
  • 16-й уровень
    • Собиратель душ (клавиша Q)
      • Бонус к дальности уменьшен с 50% до 25%.
Комментарий разработчиков: по нашей задумке Малтаэль и должен быть сильным одиночным героем на линии, но сейчас на ранних стадиях матча ему практически нечего противопоставить. Мы хотим исправить эту ситуацию, уменьшив объем здоровья, который «Разрыв души» восстанавливает за счет воинов, но увеличив объем восстановления за счет героев — чтобы у Малтаэля оставался шанс выжить в командных стычках на поздних стадиях матча. Кроме того, мы уменьшили бонус к урону от таланта «Смерть в одиночестве» и увеличили затраты маны на применение способности «Разрыв души», чтобы Малтаэль не был так силен в начале матча. За счет увеличения затрат маны мы также ослабили мощь Малтаэля в ситуации, когда он собирает опыт с двух линий (особенно в сочетании с талантом «Конь бледный»), поскольку в таких случаях игроки за Малтаэля используют «Разрыв души» в два раза больше. В целом мы стремились ослабить превалирующие варианты развития, стараясь при этом сохранить мощь героя после ранних стадий матча.

Тралл



Способности
  • Цепная молния (клавиша Q)
    • Дальность перехода молнии с одной цели на другую увеличена на 20%.
Зератул



Способности
  • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 200 до 212 ед.
  • Сингулярный шип (клавиша W)
    • Урон увеличен с 228 до 240 ед.
  • Узы пустоты (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности снижены со 100 до 80 ед.
  • Мощь неразимов (клавиша R)
    • Бонус к урону от следующей за способностью автоатаки уменьшен с 40% до 30%.
Комментарий разработчиков: за счет этих изменений мы хотим перераспределить урон Зератула, при этом немного усилив его. Теперь герой теперь будет чуть сильнее на ранних стадиях матча, если игрок выберет «Мощь неразимов», но будет терять не так много урона, выбирая «Узы пустоты».

Специалисты

Зул



Характеристики
  • Запас здоровья увеличен с 1900 до 2000 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,957 до 4,168 ед. в сек.
  • Урон от автоатак увеличен со 104 до 110 ед.
Способности
  • Поднятие скелетов (умение)
    • Запас здоровья воинов-скелетов уменьшен с 240 до 225 ед.
    • Урон, наносимый воинами-скелетами, уменьшен с 23 до 21 ед.
  • Костяная темница (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 70 ед.
Таланты
  • 7-й уровень
    • Сущность Траг'Ула (умение)
      • Показатель восстановления маны за каждую атаку воина-скелета уменьшен с 0,5% до 0,2% от максимального запаса маны Зула.
Комментарий разработчиков: нам нравится, что Зул — мощный герой для давления на линии и признанный мастер сбора опыта с двух линий, но нам кажется, что его слишком жестко загнали в это амплуа. Мы бы хотели, чтобы он чаще участвовал в командных стычках, поэтому немного повышаем его базовые характеристики, но слегка ослабляем потенциал при разделенном давлении на линиях.

Поддержка

Тиранда



Способности
  • Свет Элуны (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 11 сек.
Бойцы

Соня



Характеристики
  • Урон от автоатак уменьшен с 88 до 84 ед.
Таланты
  • 7-й уровень
    • Отравленное копье (клавиша Q)
      • Урон уменьшен со 125% до 100% от урона «Копья Древних».
  • 16-й уровень
    • Стальные нервы (активируемый эффект)
      • Время действия эффекта уменьшено с 5 до 3 сек.
      • Прочность щита уменьшена с 30% до 25% от максимального запаса здоровья.
      • Время восстановления уменьшено с 70 до 60 сек.
Комментарий разработчиков: изначально мы планировали сделать эти изменения частью обновления от 24 января, но Соня так стремилась вернуться в бой, что забыла прихватить их с собой. Мы вернули ей назначенные изменения и попросили ее (очень вежливо) не забыть о них, когда она в очередной раз прыгнет в гущу боя.

Внесенные исправления

Герои, способности и таланты
  • Диабло: звуковые эффекты «Электрического дыхания» теперь воспроизводятся на всем протяжении поддержания способности.
  • Крысавчик: убийство героев «Фугасной миной» теперь не будет приводить к их возрождению в месте своей гибели и последующему переносу через поле боя.
  • Крысавчик: теперь во время применения способности «Крысонавт» герой не отделяется от ракеты при перемещении точки приземления.
  • Крысавчик: команды управления, которых игрок не давал, больше не будут появляться на поверхности перед «Адской шиной».
  • Крысавчик: при выборе целью способности «Крысонавт» непроходимого препятствия визуальные эффекты гранат «Полного хаоса» будут корректно убираться с поля боя.
  • Крысавчик: «Фугасная мина» больше не сможет сдвинуть Леорика с точки появления «Блуждающего духа», если мина сработала в момент окончания применения способности «Блуждающий дух».
  • Ли Ли: при выборе таланта «Электрический змей» рикошетящие атаки облачного змея после окончания применения способности теперь корректно наносят урон.
  • Лейтенант Моралес: подсказка к значку «Исцеляющего луча» рядом с портретом героя теперь корректно отображает время восстановления способности.
  • Малфурион: «Лунный огонь» теперь корректно исцеляет союзника с несколькими действующими эффектами «Восстановления», а «Природный целитель» снимает с него эффекты оглушения, обездвиживания и замедления.
  • Способности, используемые в движении: некоторые способности, подразумевающие передвижение, например «Легкость тьмы» Седогрива или «Парящий удар» Чэня, больше не дают сбоя в передвижении героя к цели, затронутой эффектом «Провокации» Вариана или «Вызова вождя» Гарроша.
  • Сержант Кувалда: теперь герой в осадном режиме может корректно размещать биотические излучатели на поле боя «Завод Вольской».
  • Мясник: исправлена неполадка, мешавшая герою собирать мясо во время управления роботом-защитником «Триглав», рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
[Источник]

Встречайте: голосовой чат

Мы рады объявить, что в Heroes of the Storm появилась функция голосового чата! В ходе драфта, в группе с друзьями или компанией в командной лиге чат избавит вас от необходимости набирать сообщения и позволит вашей команде эффективно координировать свои действия. Но прежде чем отправляться в игру, мы рекомендуем вам изучить, как работают каналы голосового чата в Heroes of the Storm, и узнать о настройках, которые сделают голосовую связь более удобной для вас.

Голосовой чат команды и группы

Каналы голосового чата в Heroes of the Storm позволяют общаться как участникам группы, так и участникам команды. Если вы играете в группе, система автоматически добавит вас в канал группы, и в этом канале вас будет слышать только ваша группа. Справедливо и обратное — если вы находитесь в группе из 2, 3 или 4 человек, но не переключились на командный канал голосового чата, то вы не будете слышать, что говорят союзники не из вашей группы.

При стандартных настройках игроку нужно самостоятельно подключаться к каналу команды в начале игры или на этапе драфта. В текстовом чате появится напоминание о функции голосового чата, нажав на которое, вы сможете присоединиться к каналу. Не забывайте, что голосовой чат не является обязательным, даже в группе. Вкладка «Голосовой чат» в меню настройки позволит вам изменить настройки автоматического подключения и звуки уведомлений в соответствии с вашими предпочтениями.


Настройки голосового чата

Выпадающие меню в верхней части меню настроек голосового чата позволяют выбрать устройство, через которое будет выводиться речь ваших союзников, а также настроить микрофон, который вы будете использовать для общения. С помощью кнопки «Тест» вы можете проверить, как ваши союзники будут слышать вас в игре. Вы можете присоединиться к голосовому чату, даже если у вас нет микрофона, вам все равно будет легче было координировать действия с союзниками.

Пункты «Автоподключение к голосовому чату» и «Звуковые уведомления» в левой части меню настройки голосового чата позволяют выбрать каналы голосового чата, к которым вы хотите подключаться автоматически, а также включить или отключить звуковые уведомления.

Через выпадающее меню «Режим активации» можно задать режим работы микрофона: «Нажатием клавиши» или «Микрофон всегда включен». В первом случае союзники будут слышать вас, только пока вы удерживаете нажатой горячую клавишу (по умолчанию это клавиша « ` »), во втором случае союзники будут слышать вас всегда. Если вы предпочтете второй вариант, выберите чувствительность микрофона, чтобы он не передавал звуки ниже определенного порога громкости. Закончив настройку, проверьте работу микрофона и подбор чувствительности, ведь если вы постоянно будете фонить и шуметь клавишами, союзники вас просто отключат!

Помимо горячей клавиши для активации микрофона можно настроить клавиши для переключения между каналами группы и команды, а также для включения и отключения микрофона.

Голосовой чат в игре

Покинув меню настройки голосового чата, вы увидите виджет голосового чата, который в большинстве случаев находится в верхнем левом углу игровых меню. Этот виджет позволяет присоединяться к каналам голосового чата, переключаться между ними и отключаться от них. Во время игры этот виджет находится на панели, которая появляется по нажатию клавиши Tab.

Значки микрофона и динамика рядом с именами игроков на панели статистики позволяют включить или отключить передачу их голоса по отдельности.

Мы добавили новую категорию жалоб, «Оскорбления в голосовом чате». Теперь вы можете пожаловаться на некорректное поведение игрока в голосовом чате. Соответственно, мы добавили наказание в форме запрета на общение в голосовом чате, которое может быть назначено независимо от обычного запрета на общение. Если игрок унижает или оскорбляет других в голосовом чате и получает множество жалоб на подобное поведение, ему может быть запрещено общаться в командном канале голосового чата на определенный период. Однако при этом игрок сможет слышать переговоры в командном канале и полноценно пользоваться групповым каналом голосового чата.

Мы надеемся, что функция голосового чата в Heroes of the Storm поможет вам и вашим союзникам эффективнее координировать свои действия на пути к победе, и, может быть, даже поможет найти новых друзей.

До встречи в Нексусе![Источник]
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2018, 10:28:16 by Wishko »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


The end is coming!!! ;D

(осторожно, ненормативная лексика) :
http://coub.com/view/z9u6z
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 22:00:00 by Asfalot »

Aurastraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • полон жизни, полон ярости

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аурас
    • Класс: монах
    • Сервер: Гордунни, Альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#НЕТУПОМОЩИ :-\

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сезон легкодоступных мамаш в хотс объявляется открытым.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
С одной стороны, войсчат не нужен - клешнерукие все равно не будут слушать и продолжат творить херню. С другой стороны, когда его там начали просить? В альфе, если не ошибаюсь. А теперь, когда все уже разбежались...

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Еще через пару лет они сделают нормальное лобби с нормальными тегами для участников команд, а если повезет еще и реконнекты даже.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С одной стороны, войсчат не нужен - клешнерукие все равно не будут слушать и продолжат творить херню. С другой стороны, когда его там начали просить? В альфе, если не ошибаюсь. А теперь, когда все уже разбежались...
а где инфа что все разбежались?

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а где инфа что все разбежались?
Сужу по расформированным киберспортивным коллективам, мертвым форумам, закрытым фансайтам и знакомым никам в каждой игре. В алмазе я, наверное, скоро по именам всех буду знать. В квиках постоянно по 2-3 игры с одними и теми же игроками.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
да реконекты - это боль. Благо крайне редко сталкиваюсь. Еще боль - это посмотреть повтор матча.. Нельзя тупо ткнуть на шкалу и переместиться на интересующий тебя момент, тупо сидишь и ждешь пока  перемотается
И где анонс нового героя кста ::)

Kogres

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Когрес
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
#НЕТУПОМОЩИ :-\
Воу воу товарищ стопани!
В Dota 2 есть войсть ? - есть! - Отлично.
Дело в том, что если кто та следит за новостями, то те видели что в БФА хотят нормально настроить войс, так вот товарищи вот вам смыслю.
Сейчас войс скорей всего ввели в ХоТСЕ для того что бы проверить как он работает, что бы ввести его в БФА.
Инфа 100 :)

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
В Лоле нету войса и он успешен, так быть может игра непопулярна не из-за войса? В доте судя по видосикам войс это филиал ада на земле.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лоле нету войса и он успешен, так быть может игра непопулярна не из-за войса? В доте судя по видосикам войс это филиал ада на земле.

Дота и ЛоЛ гораздо менее ориентированны на командную игру и игру "в карту". Да и причины популярности тут комплексные, в том числе время выхода - Близы пытаются с ХОТСом запрыгнуть на уже отошедший поезд хайпа по МОБАм. Поздновато они решились на это. Но войс в ХОТСе определённо нужен - как на стадии драфта, так и в самой игре. Те кто будут его нормально использовать - повысят качество игры. А "любителей мамзелей" можно замутить одной кнопкой. Прямо как все их мутят сейчас, но в обычном чате.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас войс скорей всего ввели в ХоТСЕ для того что бы проверить как он работает, что бы ввести его в БФА.
Инфа 100 :)

Голосовой чат Battle.net еще давно был введен в Overwatch, потом его добавили в Приложение, а теперь расширяют до других игр.

Rinoa1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риныч
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сейчас войс скорей всего ввели в ХоТСЕ для того что бы проверить как он работает, что бы ввести его в БФА.
Инфа 100 :)

Голосовой чат Battle.net еще давно был введен в Overwatch, потом его добавили в Приложение, а теперь расширяют до других игр.
А ещё раньше голосовой чат был в самом WoW. Но об этом помнит лишь пара олдфагов.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас войс скорей всего ввели в ХоТСЕ для того что бы проверить как он работает, что бы ввести его в БФА.
Инфа 100 :)

Голосовой чат Battle.net еще давно был введен в Overwatch, потом его добавили в Приложение, а теперь расширяют до других игр.
А ещё раньше голосовой чат был в самом WoW. Но об этом помнит лишь пара олдфагов.
Не напоминай.. помню когда накс с пугами закрывали  - юзали внутиигровой воис пару раз... Это было что-то.

 

закрыть