WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущее roguelike-подземелье Торгаст – лучшая новинка WoW за последние годы  (Прочитано 33713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид



Сумасшедшие способности, произвольно генерируемые уровни и торговец, которого можно убить?
Ага, это точно “рогалик”.

Сколько труда нужно, чтобы удержать людей в ММО на 15 лет? За этот срок World of Warcraft постоянно вносил новые изюминки в привычный игровой процесс, будь то вдохновленные “Покемонами” битвы питомцев, или введение путешествий во времени по подземельям прошлого, повысившие сложность и открывшие игрокам новый способ развивать свои способности. Некоторые новинки в WoW хороши, а некоторые весьма сомнительны. Те, что пришлись игрокам по нраву, остаются в игре, а остальные уходят в тень и остаются в памяти как эксперименты, связанные лишь с определенным дополнением. Я искренне надеюсь, что новое полное случайных событий подземелье Торгаст из Shadowlands останется навсегда, потому что на мой взгляд – это лучшая вещь, добавленная в World of Warcraft за последние годы.:cut:

Торгаст, Башня Проклятых, это полноценный “рогалик” внутри World of Warcraft. И когда я говорю “рогалик”, я имею в виду именно его. Каждый раз, когда вы входите в подземелье, этажи генерируются случайным образом и заполняются монстрами. При каждом восхождении на следующие уровни вы открываете новые мощные способности, которые – как в любом хорошем “рогалике” – позволяют совершать забавные и неожиданные действия, часто кажущиеся “сломанными” (в хорошем смысле этого слова). Торгаст также неожиданно сложный, и если вы слишком часто умирали, ваше восхождение заканчивается и прогресс приходится начинать сначала. Относительно привычного строгого порядка и тщательного баланса, царящего в World of Warcraft, Торгаст выглядит свежим глотком хаоса и веселья.

Нарушая правила

Когда Shadowlands выйдет ближе к концу этого года, Торгаст станет новым высокоуровневым контентом для персонажей, которые уже завершили основную сюжетную линию. Предполагается, что именно башня будет основным источником материалов, необходимых для создания и улучшения новых легендарных предметов, но этот факт волнует меня в последнюю очередь. После нескольких часов игры в Торгасте на альфе я могу сказать, что впервые процесс игры захватывал меня больше, чем ожидание награды.

В отличие от обычных подземелий, для прохождения которых требуется группа, с обязательными танком, лекарем и бойцами, Торгаст может быть освоен и в одиночку, и в компании из пяти человек без всяких ограничений по классам и ролям. Сложность башни просто подстраивается под вашу группу.

Торгаст – во всех отношениях традиционный “рогалик”. Каждый этаж заполнен случайными противниками со случайным набором способностей, а также случайных усилений – сил анимы. Иногда они прячутся в кувшинах, которые можно разбить, или в наиболее сильных противниках, и часто игроки имеют возможность выбрать из нескольких способностей, чтобы, например, увеличить определенную характеристику или получить новое заклинание. За один час прохождения Торгаста я обычно нахожу около 20-40 разных сил анимы. Это много.

Некоторые из них довольно незначительны, например, небольшая прибавка к определенным характеристикам, но другие открывают новые интересные способности или подталкивают играть “странными способами”. Например, “Бутилированная энигма” скрывает вашего персонажа магическим туманом, который заставляет всех врагов, не находящихся в этом тумане, промахиваться по вам – это эффективная защита от дальних атак. В то время как “Жезл ледяного удара”, наносит урон в половину здоровья противника с первой же вашей атаки, но сразу после этого начинает медленно восстанавливать ему все потерянное из-за этого эффекта здоровье. Хитрость заключается в том, чтобы убить противника до того, как он полностью восстановится.

Одна из моих любимых сил анимы та, которая расширяет возможности “Метаморфозы” охотников на демонов, превращающей игрока в могущественного демона на полминуты. Эта сила уменьшает время восстановления способности всякий раз, когда я убиваю мышь. Обычно я сохраняю “Метаморфозу” для сложных схваток, потому что у нее внушительный четырехминутный таймер восстановления. Однако в некоторых комнатах Торгаста бегают мыши, которых при других условиях я бы проигнорировал, а тут, какой сюрприз, моя самая мощная способность может сократить свое время восстановления до двух минут, позволяя мне пробегать этажи, даже не вспотев.


Позже я наткнулся на еще одну силу анимы, которая изменила “Метаморфозу”, увеличив размер персонажа и его характеристики на время своего действия, превратив меня в убийцу мышей размером со среднего босса. Затем мне попалась еще одна сила, изменившая поведение мышей, и они перестали убегать от меня перед смертью, что сильно раздражало, ведь я тратил драгоценные секунды на догонялки с умирающей жертвой. В этом прохождении Торгаста я превратился из старого скучного охотника на демонов в неукротимого духа мести.

И это далеко не предел того, насколько “сломанными” могут быть таланты в Торгасте. Некоторым игрокам удалось собрать столько сил анимы, что они буквально вбили финального босса в пол одним ударом. Есть много других способностей, с помощью которых игроки делают своих персонажей богоподобным.

Столько времени, сколько потребуется

Одна из лучших особенностей Торгаста – отсутствие ограничения по времени. Blizzard заявляла, что внедрит “мягкий таймер”, чтобы игроки не могли поселится на этажах башни навсегда, но в то же время не ограничивали себя в изучении этажей и отдыхе между боями. Для людей, не играющих в WoW, это может показаться весьма незначительным делом, но на самом деле это огромное изменение на фоне того, как обычно выглядят более-менее сложные занятия в WoW.

Например, в Battle for Azeroth, ограничения по времени – это особенность большинства самых захватывающих групповых занятий. В частности, экспедиции на острова – это гонка двух команд игроков, и таймер не позволит вам просто исследовать эти крутые полу-процедурно созданные локации. И как бы я ни любил эпохальные+ подземелья, никто не спорит, что таймер в них иногда может быть неподъемным. Blizzard прибегает к использованию ограничения времени для создания своего рода вызова. И часто применение этого метода утомляет.


Приятно, что проходить Торгаст я могу в моем собственном темпе. В то же время отсутствие таймера позволяет Blizzard поразвлечься с дизайном некоторых комнат. Большая часть Торгаста – это смесь залов и открытых арен, сшитых друг с другом, но время от времени я натыкался на уникальные комнаты с головоломками, которые дают хорошую встряску. Пока что моей фавориткой остается комната, полная платформ соединенных порталами, постоянно меняющими свое направление.

Если бы Торгаст был ограничен временем, эта комната стала бы ночным кошмаром многих игроков, ведь вы могли потратить драгоценные минуты на поиск правильного пути к выходу. Но без ограничений – это одна из редких шуток Blizzard над собственными игроками. Забавно наблюдать за тем, как в современную игру проникают коварные веяния WoW: Classic.

Отсутствие ограничения по времени в Торгасте не защитит вас от проигрыша. На каждом этаже заперто ужасающее чудовище – Таррагр. Если вы погибните определенное количество раз на этаже, то этот монстр выйдет на свободу и начнет преследование. Он напомнил мне призраков из “Spelunky”, потому что Таррагр мгновенно убьет вас, как только догонит. К счастью, он движется достаточно медленно и иногда вы можете успеть убежать от него к спасительному выходу.


Я играл во множество “рогаликов”, и был приятно удивлен тем, как верно повторяет их Торгаст. Как в лучших из них, все начинается просто и постепенно усложняется, а вместе с этим я получаю все новые силы и перемещаюсь между случайными схватками. Впечатляет, сколько уникальных способностей Blizzard уже успела в него внедрить – и как в дальнейшем оно может измениться и вырасти с новыми обновлениями.

Единственным реальным недостатком этого места является решение Blizzard ограничить игроков в недельном посещении башни. Это логично, учитывая, что Торгаст – место, в котором игроки будут добывать материалы для легендарных предметов, и одновременно ужасно, ведь такие ограничения лишают игроков удовольствия от участия в подобных активностях. Игроки уже просят Blizzard просто ограничить награды за прохождение Торгаста, оставив им возможность изучать его столько времени сколько им захочется. Похоже, разработчики активно реагируют на отзывы альфа-тестеров, поэтому пока у меня есть повод оставаться оптимистом.

В обычное время я избегаю игры на тестовых серверах World of Warcraft, ведь весь ваш прогресс на них просто пропадет, это кажется мне впустую потраченным временем. Но Торгаст подарил мне так много эмоций, что на прошлой неделе я с удовольствием провел там несколько часов, и с нетерпением жду возможности вернуться в него. Торгаст заметно выделяется среди обилия других многообещающих новостей о Shadowlands. Это такой задорный и умный уход от классической формулы WoW, что я изо всех сил надеюсь, что он станет постоянной особенностью Азерота.

Автор: Steven Messner
Источник: pcgamer.com
Переводчик: Катерина Бельчикова

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Да не то что бы задолго до релиза, как они его включили для тестирования, так и идут отзывы, что и логично
Торгаст - не эмферная какая-то ААА-игра, где заранее выкладывают хваленные обзоры, самому можно пойти на всяких стримах глянуть что оно такое и понять, устраивает такое или нет

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Да не то что бы задолго до релиза, как они его включили для тестирования, так и идут отзывы, что и логично
Торгаст - не эмферная какая-то ААА-игра, где заранее выкладывают хваленные обзоры, самому можно пойти на всяких стримах глянуть что оно такое и понять, устраивает такое или нет
Тестирование на альфе и то что будет в реале - это 2 большие разницы. В реале туда добавиться весь остальной контент, шмот, и гейтинг + гринд, гейтинг + гринд.
Так что сейчас - это и выглядит как "заранее написанные хваленные обзоры"

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Это же не разрабы хвалят, а игроки  :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Да не то что бы задолго до релиза, как они его включили для тестирования, так и идут отзывы, что и логично
Торгаст - не эмферная какая-то ААА-игра, где заранее выкладывают хваленные обзоры, самому можно пойти на всяких стримах глянуть что оно такое и понять, устраивает такое или нет

Что то похожее было про фронты и экспедиции в бфа альфе. А чем они стали?  ;D
WoW: Nothing lasts

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Это же не разрабы хвалят, а игроки  :facepalm:
Не игроки, а журналисты и стримеры, а это совсем разные категории, которые заинтересованы в совсем разных вещах.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Ухххх, помню как нам рекламировали экспедиции в БФА, прям часами хвалили, рассказывали. как оно будет круто и классно. А на деле - кусок огромной какашки, в которые никто уже давным-давно не ходит, только маунтов пофармить, да и то западло.
Надеюсь, что тут так не получится.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Да не то что бы задолго до релиза, как они его включили для тестирования, так и идут отзывы, что и логично
Торгаст - не эмферная какая-то ААА-игра, где заранее выкладывают хваленные обзоры, самому можно пойти на всяких стримах глянуть что оно такое и понять, устраивает такое или нет

Что то похожее было про фронты и экспедиции в бфа альфе. А чем они стали?  ;D

Экспедиции не хвалили, многие говорили, что это очередной пустой гринд.
А фронты были большим обманом т.к. его представили как смесь RTS/RPG в итоге вышла пустышка т.к. фронт выкатили без тестов и никто не знал как они будут выглядеть.
Случай с торгастом другой, но думаю он скоро быстро всем надоест, если не введут таблицу лидеров торгаста или не добавят крутые косметические награды

Kadgarrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Да не то что бы задолго до релиза, как они его включили для тестирования, так и идут отзывы, что и логично
Торгаст - не эмферная какая-то ААА-игра, где заранее выкладывают хваленные обзоры, самому можно пойти на всяких стримах глянуть что оно такое и понять, устраивает такое или нет

Что то похожее было про фронты и экспедиции в бфа альфе. А чем они стали?  ;D
Не помню чтобы фронты и экспедиции так же расхваливали. Экспедиции так особенно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Да не то что бы задолго до релиза, как они его включили для тестирования, так и идут отзывы, что и логично
Торгаст - не эмферная какая-то ААА-игра, где заранее выкладывают хваленные обзоры, самому можно пойти на всяких стримах глянуть что оно такое и понять, устраивает такое или нет

Что то похожее было про фронты и экспедиции в бфа альфе. А чем они стали?  ;D

Экспедиции не хвалили, многие говорили, что это очередной пустой гринд.
А фронты были большим обманом т.к. его представили как смесь RTS/RPG в итоге вышла пустышка т.к. фронт выкатили без тестов и никто не знал как они будут выглядеть.
Случай с торгастом другой, но думаю он скоро быстро всем надоест, если не введут таблицу лидеров торгаста или не добавят крутые косметические награды

Фронты тестировали, не надо тут, лично ходил на бете туда.
WoW: Nothing lasts

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Не помню чтобы фронты и экспедиции так же расхваливали. Экспедиции так особенно.

Какая избирательная амнезия)
Вот статья этого автора, с ревью BFA, где он ставит 86 и хвалит и фронты и экспедиции.
Вот его же статья, где он все оправдывает и говорит, что все можно пофиксить.
Ну а теперь самое вкусное на десерт:

Я нашел твиттер этого "журналиста" где он ищет "литературных негров" писать ему рецензии. То есть ему вообще похер на эту игру, ему просто платят бабло за хвалебные отзывы, которые он покупает у фрилансеров.  :facepalm:

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Как легко обосрать этот режим? Сделать валюту на вход, которую надо гриндить.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5813
  • А что тут писать?
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Это что-то из разрядя исторических параллелей и спиралек?
Я знаю одно правило из которого почти не бывает исключений, если что-то очень сильно хвалят задолго до релиза, то жди беды.
Это же не разрабы хвалят, а игроки  :facepalm:
Ты не понимаешь. Близы занесли ЧЕ-МО-ДА-НЫ писигеймеру.
Что то похожее было про фронты и экспедиции в бфа альфе. А чем они стали?  ;D
Не помню хвалебных од фронтам. Вообще. Максимум про экспедиции слышал, что они adorable, необычные и любопытные. Я с упоением смотрел 15 часов стримы с торгаста в первый день альфы и это было просто мега супер.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Это же не разрабы хвалят, а игроки  :facepalm:
Не игроки, а журналисты и стримеры, а это совсем разные категории, которые заинтересованы в совсем разных вещах.

То есть стримеры и журналисты не умеют в эту игру?  :facepalm:

 

закрыть