WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 271642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пользуйтесь пожалуйста полным тегом цитаты, порой тяжело понять откуда слова :-X
Редактировать неудобно, соррян :)

Цитировать
А ВДХ - это в данном случае плюс-минус то же самое.
Вон, есть Наркиса, играет на ВДХ и на БРМ-е :) Спроси напрямую, насколько это тоже самое.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, это чуток, потому что и ВДХ, и бмонк, получив от мифик-босса по щщам мимо регулярной защиты, будут одинаковым образом вбиты в пол - а речь идёт именно об этом. Вот Таночек ссылался на табличку в первом посте - и оттудова как раз видно, что ВДХ, как и бмонк, имеет брони меньше, чем латник-дд. Это означает, что если мифик-босс пихнёт бмонку или ВДХ автоатаку мимо регулярной защиты, оба издохнут одинаково безнадёжно.

Вот, скажем, медведь тот же самый и правда имеет гораздо больше пассивной защиты, чем бмонк, и потому он, получив по щщам от того же мифик-босса мимо регулярной защиты, будет вбит в пол не сразу же, а примерно на следующем ударе. А ВДХ - это в данном случае плюс-минус то же самое.
Вся суть активной защиты в том, что она АКТИВНА, любой танк без неё отъедет рано и поздно, просто дальше уже всупает механика класса из комбинации отхила, хп пулла и других снижении урона, типа всяких мастери и пассивок.
А стаггер не армор, работает иначе, поэтому причесывать всех танков одной гребенкой, а 1/6 другой глупо. Самый простой и логичный вариант, что стаггер будет пропорционален армору в пользу стаггера, ибо армор априори лучше снижает.

Как мне кажется агила должна бы резать урон от стаггера, а вот эффективность стаггера статична + минорно повышается активной защитой +"шилдволлом". Концепция очищения того, что у других тупо нет немного наркомания.

З.ы. имея возможность нормировки входящего урона к илвл, попытка привязывать всех к армору, который сам привязан к мейнстату - чудеса логики.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2018, 18:25:59 by Frensis »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
З.ы. имея возможность нормировки входящего урона к илвл, попытка привязывать всех к армору, который сам привязан к мейнстату - чудеса логики.
Они к мэйнстату походу хотели привязать. И пока что я вижу что удалось. Теперь силу будут собирать не только ради крутилова дпс.
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
З.ы. имея возможность нормировки входящего урона к илвл, попытка привязывать всех к армору, который сам привязан к мейнстату - чудеса логики.
Они к мэйнстату походу хотели привязать. И пока что я вижу что удалось. Теперь силу будут собирать не только ради крутилова дпс.
Если так и останется подход
(показать/скрыть)
то получается не силу собирать, а илвл, а все эти пляски с бубном вокруг стагрморов лишь для вида и визуализации процесс насилования танков.
Собрал в 100илвл 10к армора, занизил для своего класса входящий физ.урон на оптимальное значение и норм рейдишь. Вышел новый тир (или как теперь называть без сетов?)) там 200илвл надо собирать, а набирать для снижения уровня боли от боссов уже 20к армора для того же значения митигейшн. А первые дни боссы будут избивать танка точно также как и на освоении предыдущего тира в 50илвл и 5к армор. То есть вся эта история про мейнстат - миф.
Ну еще как вариант, вот есть триньки с силой, а в новом рейде их нет, есть азеритовая броня, эффект которой даёт бонусы выживания, а другая даёт + силу с норм аптаймом. Вот в 300илвл у тебя будет силы больше или почти столько же как в условном 320, но прошибать будет меньше лишь в новом обвесе, так как большому боссу виднее какого "бомжа" в хорошем обвесе предыдущего тира и с гемами ему можно ваншотнуть, а где против него "герой" локалок и без чантов вышел, и его уже можно лишь слегка пошлепывать и следить за стоп-словом.
(показать/скрыть)
Нормализация - это удобно, но наглядности этой системы я как-то не вижу.

Yoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йёки
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монки, БДК, медведи, ВДХ(крайне редко)...вары с палами умерли получается?
Сами посудите, кому проще будет тем кто с двуручкой будет себе стакать мейн стат или тому же вару с палом, надо найти не только актуальный шмот но еще и щит, иначе просто весь этот мейн стат уйдет в опу.
Вы рассуждаете о активной защите так, что она висит на всех псевдо100% времени, но только медведь и монк(с ротацией и талантом) могут держать её действительно 100% аптайм.
Про магию, в стагер же вшито 20%(или я что-то путаю), а отвар увеличивает отложенный магический урон?

Палам, варам новое завезли что-нибудь?

Так же в упор не увидел вернули ли ппалу 1мин БЗ(-20 от всего)?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про магию, в стагер же вшито 20%(или я что-то путаю), а отвар увеличивает отложенный магический урон?
Путаешь. В стаггер вшито 40% эффективности от магии (т.е. тот %, что поглощает стаггер при физ. уроне, умножаем на 0.4), в бфа будет 20%.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами посудите, кому проще будет тем кто с двуручкой будет себе стакать мейн стат или тому же вару с палом, надо найти не только актуальный шмот но еще и щит, иначе просто весь этот мейн стат уйдет в опу.
Вот щит раздобыть уж точно никогда не было проблемой, т.к. нет конкурентов (маловероятно, что оба танка будут вар и пал), а вот на тот же двуруч претендуют дпс классы. Вспоминаю, как в кате танчил дк - осваиваешь нормал, первые две двуручки идут фурику, потом идешь в героик, опять две двуручки фурику, и только потом, если повезет с дропом, получаешь себе

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сами посудите, кому проще будет тем кто с двуручкой будет себе стакать мейн стат или тому же вару с палом, надо найти не только актуальный шмот но еще и щит, иначе просто весь этот мейн стат уйдет в опу.
Вот щит раздобыть уж точно никогда не было проблемой, т.к. нет конкурентов (маловероятно, что оба танка будут вар и пал), а вот на тот же двуруч претендуют дпс классы. Вспоминаю, как в кате танчил дк - осваиваешь нормал, первые две двуручки идут фурику, потом идешь в героик, опять две двуручки фурику, и только потом, если повезет с дропом, получаешь себе
Плюс, вероятно, стоит вспомнить то, что на щите всё таки будет шанс блока, который хоть и скалируется от армора, но всё таки бонус.
Впрочем, необходимость добыть две шмотки всё равно вещь такая, мейнхэнд такая же "нужная вещь" для всего статика (энхи, монки вв, те же фросты и тд и тп). Но стоит заметить, что теперь просто так на танков не позабиваешь в плане шмоток. Теперь одевать нужно будет обоих, при чем если и не в первых рядах, то рядом с оными.
В целом я думаю причина в этом и том, что ilvl ilvl-ом, но всё равно в легионе танкам нужны были вторички даже в ущерб ilvl-у и новым шмоткам. Вон, ДК, насколько понимаю, плевать было не большую часть статов, лишь бы хасты было побольше. Да и монку в обратку лучше было не брать вещи с большим количеством хасты и как-то плевать было в общем и целом на агилу, ilvl и тд.

Первая рейдовая неделя покажет в общем и целом.

Цитировать
Монки, БДК, медведи, ВДХ(крайне редко)...вары с палами умерли получается?
А что там по палам, кстати? Вообще их не понимаю, а тут видных личностей по оным вроде не проскакивало, хотя может ошибаюсь.
Варам обещали доработку в процессе беты, что неудивительно, забрав игнор пейн...

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там по палам, кстати? Вообще их не понимаю, а тут видных личностей по оным вроде не проскакивало, хотя может ошибаюсь.
Варам обещали доработку в процессе беты, что неудивительно, забрав игнор пейн...

Ну по ощущениям палы очень даже стали, собственно чуть ли не главные бенефициары новой системы.
В легионе у них проблема была что без активной защитки и при непроке блока их просто размазывало за пару АА босса, а с переработкой входящего по танкам урона и активной защиты - палы стали очень даже неплохо жить. Поглядим но покачто они очень сильно выглядят на альфе особенно в ситуациях с большим окличеством магического урона.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо найти не только актуальный шмот но еще и щит
Который нахрен никому не сдался. Вообще. Его носят, кажется, аж 3 спека из 36.
Экипировка щитом это типа одевания холипала во времена ЛК.
This is Madness? This is Endless Halls!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Монк его не режет. Он его растягивает.

Как я неоднократно замечал, я в курсе, что пиксели у монка, активизируемые нажатием кнопочки, называются иначе, чем пиксели у других танков, активизируемые нажатием кнопочки. Но мне не важно, как называются пиксели и как называются кнопочки. Для меня это примерно так же важно, как внешний вид доспехов (потому что названия пикселей и кнопочек и конкретный принцип их работы служат примерно той же цели, что и внешний вид доспехов). Мне важно другое - позволяют ли эти кнопочки выживать или не позволяют? Бмонку его кнопочки и его пиксели сегодня выживать - позволяют. Опасения, будто бы завтрашняя привязка кнопочек и пикселей к мейнстату сделает бмонка более уязвимым, чем привязка кнопочек и пикселей к мейнстату у других танков, только потому, что у бмонка проактивно растягивание урона, а срезание урона реактивно, а не проактивно, как у других танков - остаются нытьём как минимум до появления формул. А вообще-то, до тестов хотя бы на пререлизе.

Вот именно потому что я до сих пор их не знаю, у меня рождаются некоторые сомнения на тему того, что близзы сделают всё верно.

Близзы могут легко ошибиться с конкретными цифрами. Тогда они их просто подкрутят по дороге. Ты же вайнишь, что неверен сам принцип привязки стаггера к мейнстату. С этим я и не согласен: близзы могут ошибиться и с принципом, но тут вероятность ошибки уже чертовски ниже и заведомо не стоит того, чтобы заранее разводить вайн о неверности самого принципа. Вот для всех танков привязка мейнстата к защите верна, кроме бмонка, потому-де, что стаггер - не броня и урон не режет. А вот это вообще ни на чём не основано. Это примерно как рассуждать: тюлень/дельфин - не рыба, он дышит воздухом, поэтому он рыбу не догонит и умрёт с голоду. Вот и у тебя примерно такая же "блестящая" логика.

Имею на это право

Конечно, имеешь, разве я пытаюсь тебя как-то ограничить в твоих правах?

Но пока подумай вот о чём: ты вот сидишь и рассуждаешь чисто умозрительно, ориентируясь исключительно на внешний вид пикселей: дельфин - не рыба, ой-вэй-вах-вах-вах... А сотрудники компании-разработчика имеют доступ не к пикселям, а к математическим формулам, заложенным в исходный код программы. К формулам урона, к формулам защиты и так далее. И они на самом первоначальном этапе, без цифр, а лишь на основании коэффициентов, способны оценить - чисто исходя из банального математического анализа конкретной функциональной зависимости уровня средней школы (ну там, возрастание/убывание, минимум/максимум, выпуклость/вогнутость и так далее), будет эта формула работать или нет. Поэтому если они привязывают стаггер к мейнстату - значит, они понимают, что делают, чертовски лучше нас с тобой, которые видят лишь пиксели, но не видят заложенные в код формулы. Да, потом, на этапе беты, пререлиза, релиза и так далее - возможно, им придётся подкрутить конкретное значение конкретных констант. Но работоспособность самого принципа ими уже не ставится под сомнение - просто потому, что они этот принцип видят, а мы с тобой не видим.

С этой привязкой стаггера к мейнстату разрабы, наоборот, исправляют... ну, не ошибку, а узкое место, скорее - именно на уровне принципа. А именно: постоянство урона, срезаемого комбой из стаггера и двух отваров, в процентном отношении к входящему урону; независимость этой величины от илвл и статов, чем монки сильно отличались от всех других танков Легиона. Именно это узкое место и вынуждало разрабов ранее постоянно балансить конкретные проценты такого срезаемого урона (то через нерф Очищающего отвара, то через нерф ISB, то через нерф стаггера) по мере выхода новых рейдов внутри каждого аддона.

, а вот что ты мне пытаешься доказать - вообще не понимаю.

Всего лишь то, что хотя дельфин и дышит воздухом, с голоду он не умрёт и в добывании рыбы будет испытывать не больше трудностей, чем любой другой водный хищник.

Большая часть монков, которые играют монками (впечатлительные) сейчас понимают какие проблемы могут возникнуть. 

Они не понимают другого: того, что разрабы видят эти проблемы гораздо лучше них.

Зачем ты пытаешься доказать обратное людям, которые играет на брюшках (а многие и не только на них) - я вообще хз.

Да ничего я никому не пытаюсь доказать. Меньше всего на свете мне хочется убеждать религиозных догматиков в ложности их догматов. Я привёл свои аргументы - дальше делайте с ними, что хотите. Всё равно, когда выйдет аддон и окажется, что я прав, этот разговор уже все забудут. А конкретно ты не вспомнишь его, даже если тебе кто-то специально напомнит. Так уже было неоднократно - последний раз, скажем, некто Керр с пеной у рта доказывал в начале Легиона, как убого сляпали медведей и какое это дно. Потому что, так же, как и ты, путал конкретные коэффициенты с базовыми принципами и утверждал, что неверны именно принципы билдинга медведей (банка НР, слабый отхил, на пререйдовом освоении Аутдора медведь ложится от пачки сурамарских элиток, а он, Керр, хочет, чтобы мордой по клаве, и прочее в том же духе), а не отдельные коэффициенты.

Но к моменту освоения ИК и ИД, к моменту закрытия первых ключей 15 уровня, где на освоении танковали одни медведи, он благополучно всё это забыл (там забавно было - помню, он написал, что медведей в мифик+ вообще нет, потому что это днища, а когда ему линканули ссылку на реальное количество медведей в мифик+, особенно в высокоуровневых - вот тут-то у него память резко и отшибло). И ты так же забудешь.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2018, 10:36:45 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я неоднократно замечал, я в курсе, что пиксели у монка, активизируемые нажатием кнопочки, называются иначе, чем пиксели у других танков, активизируемые нажатием кнопочки. Но мне не важно, как называются пиксели и как называются кнопочки. Для меня это примерно так же важно, как внешний вид доспехов (потому что названия пикселей и кнопочек и конкретный принцип их работы служат примерно той же цели, что и внешний вид доспехов). Мне важно другое - позволяют ли эти кнопочки выживать или не позволяют? Бмонку его кнопочки и его пиксели сегодня выживать - позволяют. Опасения, будто бы завтрашняя привязка кнопочек и пикселей к мейнстату сделает бмонка более уязвимым, чем привязка кнопочек и пикселей к мейнстату у других танков, только потому, что у бмонка проактивно растягивание урона, а срезание урона реактивно, а не проактивно, как у других танков - остаются нытьём как минимум до появления формул. А вообще-то, до тестов хотя бы на пререлизе.
Ты все сводишь к тому, сколько урона с разовой тычки можно пережить, что ошибочно. Потому что броня, шв, шор, шипы - они срезают урон. Именно что срезают. Вон он есть и вот его нет, просто не дошел до лица, лицо в относительной целости. ISB позволяет выживать, да, однако абсолютно по другой механике - получение урона из единомоментного превращается в единомоментный сниженный + растянутый. Т.е. если тот же медведь словит плюху базовую на 1кк под условными 3 стаками меха, до него долетит, скорее всего, в районе 150к в лицо. Если такую плюху словит монк - в лицо залетят примерно те же 150к, но еще 350к будут висеть на нем и долбить по хитпоинтам, пока не будет нажат очищающий отвар, да и то - всего 40 с небольшим процентов уберется. И в нынешней механике ты не можешь чиститься нон-стоп, т.к. заряды ISB и очищающего одни. Таланты? Отвар черного быка в ротации, иначе ты не держишь аптайм ISB. Чистишься нон-стоп? Падает аптайм. Чистишься редко? Полоска стаггера висит в районе 60-70% хп. Свой подхил абсолютно рандомен - одна и та же коса Аргуса, например, может выбить 3 сферки, а может сразу 10. И при кривой прикрутке мейнстата в стаггер может случиться конфуз - стаггера не хватает, чтобы размазать достаточное количество урона, но этого же стаггера хватает, чтобы весьма существенно тикать по тебе, когда ты просел после плюхи.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монки, БДК, медведи, ВДХ(крайне редко)...вары с палами умерли получается?
Сами посудите, кому проще будет тем кто с двуручкой будет себе стакать мейн стат или тому же вару с палом, надо найти не только актуальный шмот но еще и щит, иначе просто весь этот мейн стат уйдет в опу.
Вы рассуждаете о активной защите так, что она висит на всех псевдо100% времени, но только медведь и монк(с ротацией и талантом) могут держать её действительно 100% аптайм.
Про магию, в стагер же вшито 20%(или я что-то путаю), а отвар увеличивает отложенный магический урон?

Палам, варам новое завезли что-нибудь?

Так же в упор не увидел вернули ли ппалу 1мин БЗ(-20 от всего)?

Близы считают игру за класс с щитом отдельным видом мазохизма. Поэтому чтобы мазохизм был настоящей болью, в плане хп пула никаких изменений нет - низкий, по сравнению с теми же монками например. Добавь к этому ещё гарантированные дыры в аптайме шв и шора. Насчёт шора не уверен, может конское количесво скорости позволит избежать проблем, но у варов точно будут дырки.
Текущая механика игнор пэйна позволяла эти дыры, если они всё-таки были, сгладить, новый игнор пэйн мог работать нормальной хорошей затычкой. Но близам видимо не понравилось что можно разогнать аптайм защиты до 100%, ведь у щитников так быть не должно.
Неясно что введут варам на замену ИП, но пока ситуация такова что есть риск словить ваншот просто потому что нереально разогнать аптайм тупо из-за соотношения КД и статов а шанс блока щитом решил сказать тебе что сегодня не твой день.
На самом деле паладины сейчас чувствуют себя не так плохо, ибо из-за изменений молотка можно реально забить на талант со спиральным молотком и взять блок щитом. И нормально накрученные цифры брони позволяют спокойно жить.
Варам же нужно чудо. Или хотя бы возможность стать норальными танками к середине аддона (второй вариант если честно лучше, так как в случае чуда близы его немедленно занерфят и повторится ситуация с легионом).

А насчёт статов есть другая проблема - в данный момент на азеритовых шмотках вторички тупо нет. На грудаке точно.
Ситуция может измениться, но если нет, то в невесёлое путешествие на дно рейтингов могут отправиться все кому нужно собирать 1-2 вторичных стата на максималки.

А ещё искренне надеюсь что близы не будут повторят опыт легиона, где половина ластов (гулька, кж, аргус) вносила огромное количество физдамага на постоянной основе, когда в итоге к моменту смены танков в тебя вполне спокойно прилетали плююхи размером с твой хп пул + ещё чуть-чуть.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Как я неоднократно замечал, я в курсе, что пиксели у монка, активизируемые нажатием кнопочки, называются иначе, чем пиксели у других танков, активизируемые нажатием кнопочки. Но мне не важно, как называются пиксели и как называются кнопочки. Для меня это примерно так же важно, как внешний вид доспехов (потому что названия пикселей и кнопочек и конкретный принцип их работы служат примерно той же цели, что и внешний вид доспехов). Мне важно другое - позволяют ли эти кнопочки выживать или не позволяют? Бмонку его кнопочки и его пиксели сегодня выживать - позволяют.
Так давай напишем один общий гайд в три предложения со словами "Ребят, вот у вас есть пиксели, они в теории всем позволяют выживать, нажимайте на эти пиксели и всё будет чики-пуки". По твоей логике всё так и будет.

Но даже если и не напишем, у меня нет никакого консерна на тему кнопок, мне вполне интересен класс и так. У меня сомнения по поводу цифр.

Цитировать
Близзы могут легко ошибиться с конкретными цифрами. Тогда они их просто подкрутят по дороге. Ты же вайнишь, что неверен сам принцип привязки стаггера к мейнстату.
Где я вайню что он неверен сто процентов? Покажи :)
Я везде говорю, что по мне это выглядит странно и возможно может ударить по монку как минимум в начале контента. Не выдумываешь ли ты себе то чего нет?

Цитировать
Но пока подумай вот о чём: ты вот сидишь и рассуждаешь чисто умозрительно, ориентируясь исключительно на внешний вид пикселей: дельфин - не рыба, ой-вэй-вах-вах-вах... А сотрудники компании-разработчика имеют доступ не к пикселям, а к математическим формулам, заложенным в исходный код программы.
То-то у сотрудников последние 3 тира прот вар был слабее остальных танков на освоении просто потому, что ему так и не смогли отбалансить цифры игнор пейна :) Но даже с учетом этого, я нигде не говорил что монки будут слабы весь контент и будут ли слабы вообще. Не раз и не два я говорил, что они могут быть имбой всё от той же проблемы с формулой, но я уже понял, что ты как-то не так читаешь то что тебе пишут.

Цитировать
Они не понимают другого: того, что разрабы видят эти проблемы гораздо лучше них.
Достаточно двоякое заявление с учетом того, что местные вары давно говорят, что их всё никак не хотят пофиксить до уровня других танков. Даже Ско говорит, что вар плохой танк для освоения из-за цифр игнор пейна (не настакаешь ты его нормально на освоении, смоет быстрее чем начнешь). Но близзард знает лучше :)

Цитировать
Да ничего я никому не пытаюсь доказать. Меньше всего на свете мне хочется убеждать религиозных догматиков в ложности их догматов. Я привёл свои аргументы - дальше делайте с ними, что хотите. Всё равно, когда выйдет аддон и окажется, что я прав, этот разговор уже все забудут. А конкретно ты не вспомнишь его, даже если тебе кто-то специально напомнит. Так уже было неоднократно - последний раз, скажем, некто Керр с пеной у рта доказывал в начале Легиона, как убого сляпали медведей и какое это дно.
Я не Керр и память у меня отменная.
Но:
а) Я нигде не доказываю, что брюмастеры будут дном.
б) Я нигде не доказывал, что брюмастеров убого сляпали.
в) Ты сам придумал себе какой-то догмат, что я считаю монков мега слабыми, хотя я постоянно говорю что они сильны сейчас и вполне возможно будут имбой в BfA.
То что ты не читаешь то, что тебе пишут... Ну соррян, не моя в этом вина. Так же как и то, что ты сам, вероятно, придумываешь, что именно тебе говорят. Если ты через полгода напомнишь мне, что я сомневался в формуле близзой, то я на 150% уверен, что вспомню это. Вот только если ты начнешь нести чушь, что я ВАЙНИЛ И БЕГАЛ КАК КЕРР, ГОВОРЯ ЧТО ТАНКИ ДНИНЫ И МЕХАНИКА У НИХ ГОВНО! тогда ты просто займешься самообманом, ради того что бы сказать "Я же говорил". Я уже много раз высказался что именно на эту тему думаю, зафига ты придумываешь что-то про вайн, фанатиков и нытье - я вообще не понимаю.
Так же я не понимаю, почему ты среагировал так на мои сомнения, когда те же вары тут постоянно говорят, что всё плохо и "The end is near" :D

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же я не понимаю, почему ты среагировал так на мои сомнения, когда те же вары тут постоянно говорят, что всё плохо и "The end is near" :D
Потому что сейчас на бете нет даже легионовского игнор пэйна, а нормальную альтернативу с альфы выпилили.
Есть вероятность (маленькая) что вообще ничего не добавять и ШВ будет единственной защитой.

THE END IS NEAR!!

 :D

 

закрыть