WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью JudgeHype с Вьяттом Ченгом и Пейвен Яо о Diablo Immortal: Релиз, контент и механики  (Прочитано 2938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Директор Diablo Immortal Вьятт Ченг и исполнительный продюсер игры Пейвен Яо дали интервью французскому порталу JudgeHype, в котором поведали о многочисленных деталях касательно выхода игры и доступного контента как на момент выхода Immortal, так и в будущие годы.:cut:


Интервью JudgeHype с Вьяттом Ченгом и Пейвен Яо о Diablo Immortal


Выход игры
  • Разработчики с нетерпением ждут запуск игры 2 июня – хотя основа игры осталась прежней, после последнего закрытого бета-тестирования в игру было внесено множество изменений и исправлений: например, система боевых групп была улучшена, Адский Реликварий был доработан и прочее. Помимо этого, впервые станет доступна финальная локация для прокачки с 55 по 60-й уровень – Царство Вечных Мук.
  • После выхода Diablo Immortal разработчики на протяжении многих лет будут добавлять новые локации, истории и сюжет, вводить дополнительные особенности и даже классы. Пока что нет никакой конкретики, но абсолютно весь этот контент будет бесплатным.
  • В момент анонса Diablo Immortal, многие фанаты ждали именно Diablo IV, что и отразила реакция игроков. Были игроки, которым понравилась идея мобильной игры во вселенной, но в общем и целом эмоции от Immortal оказались смешанными. Теперь же, четыре года спустя, Diablo IV была анонсирована, Diablo II: Resurrected выпущена, а множество игроков с нетерпением ждут выхода Diablo Immortal. С учётом Diablo III одновременно будет доступно целых четыре игры во вселенной – для её фанатов наступили прекрасные времена!
  • Diablo Immortal не будет доступна в Бельгии, ни на одной из платформ – сама страна запретила выпускать игру у себя. Пока что нет никакой дополнительной информации относительно возможного изменения положения игры в будущем.
  • В Blizzard Entertainment любят игроков из всех стран, и цель команды разработки Diablo Immortal – привлечь как можно больше игроков во вселенную, но в момент выхода у игры не будет полной локализации на многие языки. Разработчики введут столько вариантов локализации, сколько возможно и продолжат вводить её постепенно после выхода.
  • Diablo Immortal будет крупнейшим проектом во вселенной Diablo на момент своего выхода, и к каждому камешку в мире Санктуария отнеслись со всей серьёзностью. У компании NetEase имеется обширный опыт в создании мобильных игр, а это партнёрство между ею и Blizzard является плодотворным для всей команды.
  • До выхода игры будет опубликован подробный список всех поддерживаемых геймпадов и других манипуляторов для ПК и мобильных устройств.

Игровой процесс
  • Самым эффективным способом по усилению вашего персонажа всегда будет именно игра в Diablo Immortal. Blizzard не будет продавать бустеры опыта или способы для получения большего количества экипировки. Если вы осмотрите какого-либо игрока и обнаружите у него, например, легендарный предмет 15-го уровня, то будьте уверены, что он его получил исключительно за игру, а не микротранзакции.
  • Вводить рунные слова из Diablo II (или схожую систему) не планируется для Immortal. Руны используются для создания легендарных самоцветов, которые впоследствии можно вставлять в экипировку.
  • При разработке Diablo Immortal учитывались предпочтения как среднестатистического игрока в мобильные игры, так и на ПК: есть контент для игры и 3 минуты, и по 30+ минут. Например, поручения и великие порталы занимают для прохождения менее 5 минут – если же хочется более длительного игрового опыта, то есть подземелья с временем прохождения примерно 10 минут – а если вы желаете провести в игре ещё больше времени, есть рейды на 8 человек, требующие гораздо больше времени для полного прохождения. И это не говоря про поля боя, PvP и прочее. Разработчики предлагают самые разные активности под вкусы самых разных игроков.
  • В Diablo Immortal будет И система кросс-прогресса, И система кросс-платформенной игры. Мы можете играть с другими игроками в одной группе и даже не знать, на какой именно платформе они играют, ведь любой контент будет доступен пользователям любой платформы. Игра не будет содержать каких-либо ограничений управления, а играется одинаково на всех поддерживаемых системах.
  • Возможность смены класса будет доступна лишь после выхода игры. Как считает команда разработки, это решение было принято ради блага игроков. Diablo Immortal предлагает бесконечную систему прогрессии, а потому в ней не требуется иметь большое количество альтернативных персонажей и распределять время для игры на каждом из них. Создайте понравившегося персонажа, поиграйте за него, и если он вам всё же не понравится, то позже вы сможете его сменить и не потерять ни экипировку (хотя легендарные свойства останутся эффективны лишь на ваш предыдущий класс), ни её уровень, ни текущий уровень совершенствования.
  • Дизайнеры системы смены класса всё ещё не приняли окончательного решения относительно того, как часто можно будет менять класс своего персонажа, но известно следующее: это можно будет делать либо раз в неделю, либо раз в месяц, а сама процедура будет совершенно бесплатной.

Разное
  • Blizzard будет ждать отзывов игроков относительно внутриигрового магазина, в том числе в плане потенциального расширения ассортимента в будущем.
  • В игре будет очень детальное обучение для новых игроков, какого ещё не было в предыдущих играх.
  • Датамайны очень часто приводят к неправильным находкам – в базе данных игры множество вещей, всё ещё находящихся на том или ином этапе разработки, да и которые вообще могут никогда не увидеть свет релиза. Разработчикам хочется самим представлять новинки общественности тогда, когда они будут к этому готовы, одновременно предоставляя максимально точные детали относительно этих новшеств.
  • Разработчики, скорее всего, будут корректировать максимальный уровень персонажей по мере выпуска будущих локаций, которые будут добавлены после выхода. В команде всё ещё ведутся разговоры, повышать ли уровень в моменты, когда это необходимо. Авторам не хочется стирать прогресс, достигнутый игроками за время игры, а потому они постараются найти компромисс для добавления локаций и повышения максимальной границы уровня персонажей, чтобы игроки всегда чувствовали свой прогресс.
  • В Diablo Immortal будет множество умений и синергирующих с ними предметов, а обещанная поддержка на протяжении многих лет позволит игрокам опробовать самые разные их комбинации.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В Blizzard Entertainment любят игроков из всех стран*
*Акт любви временно не распространяется на территории России и Беларуси :D
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2022, 15:45:12 by Mylisp »

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
В Blizzard Entertainment любят игроков из всех стран*
*Акт любви временно не распространяется на территории России и Беларуси :D
Думаю даже это и хорошо )) Целее деньги будут )) Так как уверен это очередная помойка для сбора донатов )))

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
В Blizzard Entertainment любят игроков из всех стран, и цель команды разработки Diablo Immortal – привлечь как можно больше игроков во вселенную
так лицемерить конечно .., как-будто троллят

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
почему нельзя всё это сделать с 3 диаблой :'( :'( :'( :'( :'(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Я вот задумался. То-есть такую парашу типо диабла-иммортала или игрой для детей у них хватает ресурсов, а на хотс нет. За последние 5 лет превратился из фанта близзов в хейтера. Я даже с друзьями в новый варкрафт в кастом карты не могу поиграть, потому что там сейвы нельзя делать.Я раньше играл в старкрафт,диаблу,варкрафт,вов, кушал почти все, а теперь у меня даже выбора нет, если даже захочу очень. Надеюсь близзы скамнутся с концами

 

закрыть