WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бета. Ретри. Первые впечатления.  (Прочитано 16897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kabira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Бета. Ретри. Первые впечатления.
« : 29 Апреля, 2018, 14:54:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Итак, господа. Мельком глянул бету. Намеренно не буду прогнозировать, кто будет топ, кто не будет. Выход на бету говорит о том, что глобальных изменений больше не будет, поэтому будем кушать то, что уже есть. Погнали, впечатления.

1. Никакая мобильность. Особенно остро это ощущается по сравнению с варами/монками/ДХ. 2 лошади не спасают. Не видел дизайн рейдбоссов, не могу сказать, насколько мобильность будет решать, но неспешно тошнить по локациям без лег на +мувспид весьма уныло.

2. Видимо, очень высокий дамаг в соло таргет. Практически в каждом тире талантов есть что-то, что разгоняет дамажку в 1 манекен.

3. Отсутствие АОЕ генераторов ХП. Вероятность того, что их засунут в хай трейты неки невелика. Судя по всему, лужа будет обязательной для продолжительного АОЕ.

4. Бестолковый молот. Если в ЛК с его огромным шансом крита он был полноценным экзекутом, то сейчас просто доп генератор ХП. Теорикрафт, конечно, все расставит на свои места, но пока выглядит невнятно, разве что в ПВП мага обрадовать.

5. Очень сильный бафф дознания. В стартовых рейдах, думаю, будет имбой 8)

6. Аое и соло урон не выглядят равнозначными. Я не говорю о том, что одинаково сильными или слабыми. Они просто ощущаются сильно разными. Как только дамаг начнут балансить, отталкиваясь от чего-то одного, второй аспект окажется в попе, имхо. Есть шанс опять оказаться в печальной ситуации "полодин и солотаргет".

7. Количество кнопок увеличилось, что поднимает скиллкап игрока. Предполагая, что балансить класс будут от медианы, умелые ретрики смогут вырываться (если Blizz не сделают гадость навроде п.6). Те, кому кнопок окажется много, рольнутся в ДХ и будут топчики (/сарказм). Переработка механики джаги сделает ротацию еще более nobrain, но так у всех.

8. Нека по продуманности находится на уровне пирожков из мобильных игр и браузерок. Можно считать ее просто набором пассивок, в которые вы раньше не вникали, ибо альтернативы талантам нет от слова совсем.

Вот такие пироги. Пишите ваши мысли по теме, кто уже попробовал бету, вангуйте будущее ВОЗДАЯНИЯ!!!1
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 00:47:41 by kabira »

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #1 : 30 Апреля, 2018, 22:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ретрик времен пандарии.
нраицца
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #2 : 03 Мая, 2018, 11:31:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобильность ровно такая же, как весь Легион. Не совсем понятно чего еще надо?
Про СТ да, очень много в него талантов, а на АОЕ ну так... Даже талант есть на усиление джаги от бури, что как бы намекает на СТ роль ретрика в рейде. Или как минимум выпиливание приоритетных целей с неким "побочным" АОЕ.
Очень не хочется чтобы дознание было сильным (значительно сильнее остальных талантов тира), им я наелся еще когда оно первый раз появилось. Но с другой стороны - на старте рейдов дознание поможет нивелировать нехватку статов на шмоте.
Не скажу что кнопок сильно прям больше чем сейчас. два взаимоисключающих финишера, два генератора и джага. Все остальное таланты. Не, если взять все активные таланты - будет пианино, согласен. Но насколько это пианино будет играть... пока непонятно.
Как ни странно, но про таланты брони пока говорить рано. Интерфейс изменят, трейты все еще меняют и добавляют. Пока хз...
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

kabira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #3 : 04 Мая, 2018, 01:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобильность ровно такая же, как весь Легион. Не совсем понятно чего еще надо?
Надо, чтобы ее хватало для пати дх+монк+друд+рога+еще пяток позиций в высоких ММ+. Напомню каноничный VotW с его перебежками и ожиданием ретрика/ДК без лег на мувспид перед големом/глазом, ну и любой забег после вайпа. В рейдах и пвп мобильности хватит, но ММ+ давно не развлечение, а фарм и соревнование, потому надо соответствовать.

Про СТ да, очень много в него талантов, а на АОЕ ну так... Даже талант есть на усиление джаги от бури, что как бы намекает на СТ роль ретрика в рейде. Или как минимум выпиливание приоритетных целей с неким "побочным" АОЕ.
Роль должна определяться талантами, которые я выберу под конкретный энкаунтер. Иначе, зачем они все нужны, если по сути выбора нет (турботуннель или аое-пасос).

Как ни странно, но про таланты брони пока говорить рано. Интерфейс изменят, трейты все еще меняют и добавляют. Пока хз...
Вчера на бете открыл второй тир неки, полутал очередную синечку. И вот у меня возникла стойкая ассоциация аля Crucible2.0. Как есть у меня на лайве два одинаковых релика с Аргуса, а в тигеле у них разные особенности. Совсем разные. Эдакий корейский рандом. Вот теперь плечи-честы - это такие же релики. 146%, что  они будут оснащены таким же рандомом особенностей. Единственный способ тюнить чара при отсутствии сетов.

И нет, я не паникую, релиз не завтра. Но как-то все пока мутновато. Будем посмотреть дальше.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #4 : 04 Мая, 2018, 08:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на бете открыл второй тир неки, полутал очередную синечку. И вот у меня возникла стойкая ассоциация аля Crucible2.0. Как есть у меня на лайве два одинаковых релика с Аргуса, а в тигеле у них разные особенности. Совсем разные. Эдакий корейский рандом. Вот теперь плечи-честы - это такие же релики. 146%, что  они будут оснащены таким же рандомом особенностей. Единственный способ тюнить чара при отсутствии сетов.
Ну так да, это Тигель 2.0, даже из блюпостов было понятно =)
Рандом на рандоме и рандомом погоняет. Будем наборы кусков брони собирать. В отличие от реликов их хотя бы переодевать можно будет.

Про АОЕ. Надо смотреть на более-менее финальные цифры той же бури и азеритовые трейты на аое. Ну и сравнивать с цифрами других классов, а то вон рядом локи на туго разгоняемое аое плачутся.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

kabira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #5 : 13 Мая, 2018, 16:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грусть-печаль. Азеритовые таланты не имеют возможности смены. Что выбрал, то навсегда. Ничего тюнить нельзя, есть очередной набор BiS реликов, которых уже не 3, а чуть больше. Больше фарма богу фарма :facepalm:

Ретрик пока оставляет нехорошее впечатление. Возможно, разработчики смогут в баланс рейдовой дамажки, но интереса собственно геймплей не вызывает. Сетов не будет, весь аддон одна ротация, одни и те же кнопки 1-2-3-3-4-2(по проку), инквизиция раз в минуту ничего не разнообразит. Все медленно, дикой живучести уже нет (квестинг под блессами на в счет). В качестве новинок то, то я уже видел (да и немного их, новинок). Синдром завышенных ожиданий и хотелок? Возможно.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #6 : 14 Мая, 2018, 09:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грусть-печаль. Азеритовые таланты не имеют возможности смены. Что выбрал, то навсегда. Ничего тюнить нельзя, есть очередной набор BiS реликов, которых уже не 3, а чуть больше. Больше фарма богу фарма :facepalm:

Ретрик пока оставляет нехорошее впечатление. Возможно, разработчики смогут в баланс рейдовой дамажки, но интереса собственно геймплей не вызывает. Сетов не будет, весь аддон одна ротация, одни и те же кнопки 1-2-3-3-4-2(по проку), инквизиция раз в минуту ничего не разнообразит. Все медленно, дикой живучести уже нет (квестинг под блессами на в счет). В качестве новинок то, то я уже видел (да и немного их, новинок). Синдром завышенных ожиданий и хотелок? Возможно.
Азеритовый интерфейс еще не доделан, трейты не все введены, плюс близзы уже с месяц назад говорили, что возможность смены талантов брони будет.
Кроме того, фарм понятие растяжимое в данном разрезе, т.к. "фармить" надо будет просто куски брони. Чем это отличается от попыток выбить нужный кусок/релик/триню сейчас и всегда - не понимаю.
Медленно все? Ну а как с такими статами то?
Опять же, как минимум на рейдовой броне обещали "изменяющие ротацию" трейты. В общем пока это завышенные ожидания от беты.
Да, качаться в ретрике не самый комфортный вариант из всех трех спеков именно из-за выживаемости, но это кач... Если кто в тестовых рейдах ретриком был, может они тут отпишутся?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #7 : 18 Мая, 2018, 21:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начинал с Катаклизма, был доволен вплоть до Легиона. Ретрика ушатали в Легионе в полное УГ. В БФА после последних правок скорость ротации стала просто ужасной. Дикие пробелы, стоишь как дибил и ждешь пока все откатится. Просто слов нет, убого.  Сейчас бы ускориться и все!

kabira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #8 : 27 Мая, 2018, 23:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начинал с Катаклизма, был доволен вплоть до Легиона. Ретрика ушатали в Легионе в полное УГ. В БФА после последних правок скорость ротации стала просто ужасной. Дикие пробелы, стоишь как дибил и ждешь пока все откатится. Просто слов нет, убого.  Сейчас бы ускориться и все!
Старт аддона - статов мало - простои. То же самое в начале каждого аддона. Таланты на прок клинка и БЗ выправляют ситуацию с простоями.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #9 : 14 Июля, 2018, 01:19:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По бете сложно сказать, за первый месяц от предпатча до аддона могут и поменять. Плюс очень решают проки на шмотках.

7. Количество кнопок увеличилось, что поднимает скиллкап игрока. Предполагая, что балансить класс будут от медианы, умелые ретрики смогут вырываться (если Blizz не сделают гадость навроде п.6). Те, кому кнопок окажется много, рольнутся в ДХ и будут топчики (/сарказм). Переработка механики джаги сделает ротацию еще более nobrain, но так у всех.
Как то сложилось впечатление, что уменьшилось количество полезных кнопок (они стали менее полезными) и добавилось фигни.
На холи у меня например больше 20 90% юзабельных кнопок (включая расовую, манапот и тп), но не сказать, что сложнее. Я надеюсь, что актуальные рейды, по темпу боя станут медленнее, чтобы ротация упиралась в твой выбор, а не тупо 1-2-e-q-...-повторить_до_смерти_босса (это я про хила).

skarllett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Фьорд
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #10 : 06 Августа, 2018, 09:35:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Итак, господа. Мельком глянул бету. Намеренно не буду прогнозировать, кто будет топ, кто не будет. Выход на бету говорит о том, что глобальных изменений больше не будет, поэтому будем кушать то, что уже есть. Погнали, впечатления.

(показать/скрыть)

1) С мобильностью как было плохо, так и осталось. Чуть хуже стало, минимально. Для рейдинга, на самом деле, вполне хватит, если вас не будут заставлять выполнять все механики с беготнёй. По идее, есть более подходящие мили классы, для потребной беготни, однако, все понимают, что в реалиях мира военного ремесла они могут быть сломаны (давать условно больший дпс при равном шмоте и руках, так как какой-то класс точно сломается, не было ещё такого, чтобы не сломался хоть кто-то), игроки на них могут не вдуплять механику или может быть рейд с условными 2 дк и 2 палами в мили зоне :)

Так как паладин обладает отличным набором способностей, чтобы прожить, перекрыть плохое и/или бурстануть мощного адда в нужный момент, таких задач избежать вряд ли удастся.

Для М+ с движением реально слабо. Особенно это видно на высоких ключах впритирку, но там у пала другие достоинства и они не пропали.

В пвп, с высоты моего отнюдь не самого большого опыта, больше мобильности паладину особо не нужно (разве что в рамках рбг может), ввиду того, что мы снова почти рдд, текущих способностей, вкупе с вариантами снятия контроля вполне достаточно, чтобы доставлять проблемы даже фрост магам.

2) Традиционный перк паладосов, к сожалению, тенденция на сингл таргет урон, да ещё и, черт побери, сугубо бурстовый, прорисовывается уже очень давно и кроме отдельных моментов (с сет бонусами и попытками изменения в некоторых патчах) является основной линией дизайна класса.

    В новом аддоне, как впрочем и весь легион и прежние аддоны, львиная доля вашего "перфоманса" будет зависеть от того, насколько хорошо вы прожмёте кнопки в бурсту, потому как наш туннельный урон снова практически изолиния (хотя и с вкраплениями, если брать активные таланты, но там надо посимить лайв клиент, когда выйдет и воины света приоденутся). Что, опять же, делает игрока, который хочет показывать хорошие циферки и любоваться собой в логах, а не только сухо осваивать босса на характере, зависимым от кучи сторонних факторов... среди которых количество утилити функций выполняемых паладином в рейде, всякие подарочки от босса - говно которое рушит наш бурст (неудачные воид зоны, таргет абилки боссов) и даже общего времени боя.

3) Такое себе, если честно, как чистый аоешер паладин и так использовался поскольку-постольку, особенно вне бурста. Для плюсов и сопутствующего аое по мелким аддам нынешнего вполне хватит. Клив боями сейчас радуют не то, чтобы уж очень часто. А туннельных аое дамагеров хватит и без пала.

4) Отличный молот, поможет забить дыру в ротации, особенно в начале при недоборе статов, ну и пвп, да, особенно. Не понятно пока, как себя проявит искусство войны.

5) Собственно, дознание был и, скорее всего, останется нишевым талантом, который традиционно требует большой внимательности, хорошего знания боя и ресурс менеджмента, даже несмотря на усиление. Хорошие игроки несомненно его применят, особенно в начале, когда хасты будет не хватать, дальше он будет возможно ещё более ценен, уже из-за % урона. Для игроков среднего уровня смысла особо с ним заморачиваться я не вижу, разве что в рамках общего развития, а казуалам он нафиг не нужен.

(но тут опять же симуляции разрулят)

6) Как было так и осталось по сути. Как уже писал выше, кроме отдельных проков (ярчайшим примером из которых 4т11 например) паладин никогда не был особо про аое и даже не про клив. Разве что, разодевшись, каких-нить аддов лопнуть.

7) Полезных и актуальных кнопок сильно больше не стало (в пвп можно активных набрать, там да) в пве лишь минимальные изменения ротации и уже ставшие традиционными простои-пробелы, особенно по началу контента.

8) Это да, возможно это лишь задел на развитие и уже к первому крупному контент патчу (где-нить-то к январю) будет реворк или развитие, поживём увидим.


Резюмируя можно сказать, что дизайн ретри паладина как класса остался практически неизменным. Незначительно поменялась ротация, но ничего критичного. Добавили несколько активных прожимов, эффективность которых пока что не ясна и нужно ждать первых тестов и симуляций по факту выхода аддона на сервера. Основная роль как брустера-выживальщика-закрывальщика смертельного плохого по прежнему за нами, дальше всё будет зависеть от того какие классы и насколько сломаются и как они будут дальше ломаться с набором шмота. По началу будут уже ставшие традицей провисания в ротации (причём в бфа они как-то дольше и чаще)

Archangel78

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #11 : 13 Августа, 2018, 17:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите пожалуйста, с учетом выбора 2 талана в 1 тире Плащ Нетрезимов имеет смысл? И вообще работает?
Палодрулерогохантолокомагопристоваромонкошам! Дх-Дк! (кашляет)

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #12 : 13 Августа, 2018, 17:40:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Скажите пожалуйста, с учетом выбора 2 талана в 1 тире Плащ Нетрезимов имеет смысл? И вообще работает?
он отключится на 116 лвл, до этого стакаются леги и таланты

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #13 : 19 Августа, 2018, 09:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, а где гайд на ретрика? неужели никто не занялся этим?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Бета. Ретри. Первые впечатления.
« Ответ #14 : 22 Августа, 2018, 08:41:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, а где гайд на ретрика? неужели никто не занялся этим?
Очень странно, согласен. И это при том, что 50% встреченных мною игроков - ретри паладины. А гайд по азеритовым талантам очень бы пригодился - вон, как у фурика или армса можно с их помощью монстра создать.
Непонятненько.  :(

 

закрыть