WORLD OF WARCRAFT

Тема: В World of Warcraft Classic будет действовать система «слоев»  (Прочитано 27920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Во время встречи с создателями контента по World of Warcraft разработчики поделились любопытной информацией насчет того, как они планируют справиться с наплывом игроков и повышенной нагрузкой на начальные локации в первое время после выхода Classic. Вместо современных "фазирования" и "осколков" в Classic будет действовать немного отличающаяся от них система "слоев".:cut:

В современном World of Warcraft система "осколков" разбрасывает игроков по отдельным копиям фрагментов локации в зависимости от того, как много людей на данный момент в этих местах присутствует. С одной стороны, это позволяет делать игру удобнее и приятнее, улучшает впечатления от игрового процесса, а с другой это разделяет игроков и создает странные ситуации, когда игроки, персонажи и объекты неожиданно пропадают. Разработчики еще в прошлом году сообщили, что они против использования данной системы в Classic.

Чтобы избавиться от этих ситуаций, сделать игровой процесс плавным и, главное, воссоздать Classic в облике, наиболее приближенном к оригинальному, разработчики вводят альтернативу современным системам – так называемое "наслаивание" или "слои". Вместо того, чтобы разделять игроков одной локации или сводить пользователей с разных игровых миров в "осколки", "наслаивание" создает копии всего игрового мира целиком для балансировки численности его населения. "Слои" не позволят игрокам переходить между своими копиями при перемещении или смене локации, что исключит неприятные ситуации "фазирования". Также они будут стараться сохранять в одной копии всех игроков, которых вы встретили в начале своих приключений.

Дополнительные детали:
  • Каждый игровой мир будет иметь по 3 слоя. Затем, когда поток схлынет, "слои" будут сливаться, сохраняя населенность серверов.
  • Система "слоев" будет действовать в течение пары недель - месяца, пока не уменьшится нагрузка. Затем, когда все устаканится, она отключится полностью.
  • Численность игроков в "слоях" будет примерно равна количеству людей, которое играло на отдельных серверах WoW в 2006 году, в районе 3.000 человек.
  • Переместиться на другой "слой" будет можно лишь присоединившись к группе с игроками из иных слоев.
  • Система слоев будет действовать только на 1 этапе открытия контента, на других она появляться не станет. На следующих этапах, к примеру, появятся мировые и эта система будет мешать сражению игроков с ними, сохранению оригинального классического духа, поэтому от нее откажутся.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 10:40:52 by Wishko »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На US форумах такой шитшторм поднялся - возможно будут еще изменения по данному вопросу.
В любом случае это лучше шардинга.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вселенная, храни Близзард!

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сделано чтобы у вас дренор не повторился.

2 недели - всеголишь 15-20 лвл )))
#Вернитекуру

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Условно, на начало прокачки, пусть действует. Позже, игроки сами уйдут из игры и возможно придётся объединять миры.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Шитшторм действительно огромный, но такое ощущение, что люди не могут представить себе, сколько народу будет на старте - кому охота день делать один квест на сбор 20 ушей, падающих с 20% шансом?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сделано чтобы у вас дренор не повторился.
Уф не напоминай - эти лагающие пробки на подлёте к гарнизону x_x

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гениальная идея. За  пару недель народ рассосётся по миру и никаких проблем!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Это сделано чтобы у вас дренор не повторился.
Уф не напоминай - эти лагающие пробки на подлёте к гарнизону x_x

Такой концентрации шуток "мне только спросить" интернет больше никогда не увидит.  :(

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивлюсь кстати если у одного слоя как раз и будет кап в численность ванила сервера.
~3500 или около того.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Условно, на начало прокачки, пусть действует. Позже, игроки сами уйдут из игры и возможно придётся объединять миры.

А давай ты не будешь решать за игроков что им делать.
Откуда вот эта тупая уверенность в том, что игроки сразу же уйдут? Сложностей испугаются? Ну ну )

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осторожно спойлеры!
Похоже скоро новая короткометражка.
(показать/скрыть)
Хейтеры? Защита!

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осторожно спойлеры!
Похоже скоро новая короткометражка.
(показать/скрыть)


Тралл такой старый, будто он старше Саурфанга. Он же не старше его?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А давай ты не будешь решать за игроков что им делать.
Откуда вот эта тупая уверенность в том, что игроки сразу же уйдут? Сложностей испугаются? Ну ну )
Это неизбежно, многие ждут сам класик, вновь поиграть в ту самую игру, но также и много тех людей, которые просто хотят посмотреть, как в музей сходить. Тем более, что класик будет доступен всем, у кого просто будет активная подписка. Так что народа там валом будет на запуске, а вот играть останутся только те, кто игру ждал.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Условно, на начало прокачки, пусть действует. Позже, игроки сами уйдут из игры и возможно придётся объединять миры.

А давай ты не будешь решать за игроков что им делать.
Откуда вот эта тупая уверенность в том, что игроки сразу же уйдут? Сложностей испугаются? Ну ну )
Там действительно будет много мимокрокодилов с актуала, особенно в первые недели, поэтому введение такой системы оправдано. Это, во всяком случае, лучше чем шардинг.

 

закрыть