WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли в WoW добавлять новые специализации, а не классы?  (Прочитано 12751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Это было бы круто. Причём я бы согласился чтобы даже не всем классам, а чисто дд классам дали возможность танковать и хилить, чтобы очередей на поиск было мало.

Но жаль что Близзард очень важно чтобы Лор подходил под решения. И если они это правило нарушат, то все рухнет (они так считают).
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
Я играю на друиде уже почти 10 лет, и могу с уверенностью сказать что 4й спек добавит всем классам больше опций, и больше разнообразия в игру
вот только отбалансить всё это будет сложнее для разработчиков
и у некоторых классов может получится как у хантов: добавили им мили спек, так он и лежит мертвый со времен легиона!
Он мертвый из-за наличия абырвалг бма и пиупиу ММа.
Сурв мертвый потому что он скучный
Имхо

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Тебя на двух других страницах уже осадили, я добавлю:
У тебя все 3 спека роги играют, бм и мм играют в рейдах, сурв спокойно играется в ключах (за геймплеем к DrJay).
Монк хил топ хпс в 9.1 в рейде.
Юмор в том, что хомяки пишут про отсутствие баланса, но по факту 9.1.5 самый балансовый патч, где каждый класс имеет минимум 1 спек, который играет + вариация танков много больше с 9.0 стала. Все хилы играют, все танки играют, каждый дпс спек находит себе место в пве контенте, будь то рейд или ключи.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Четвёртая специализация - это контент для всех, а не только альтоголиков и прыгающих от класса к классу. Приличному мейноцентристу новые классы по барабану. Что они есть, что их нет.
Так же это возможность снять границы с моно-ДД и расширить потенциальный пулл ролей в поиске игроков. Варлоки, маги, роги, ханты! Мы тоже имеем право выбора!
Это, в конце концов, будет очень необычная новинка, которой игра ещё не видела.
классы и специализации это не косметика которую можно бесконечно намешивать в игру. Это также не персонажи моба игр, каждый из которых мелок, конкретен, со своей уникальной историей и законами существования. В пвп игрок по прежнему ориентируется на особенности класса и специализации для построения игры, а в пве больше отнесено все к 3м ролям с однотипным поведением. Следовательно, для того чтобы интересней было играть игроки должны критически отнестись к тем условиям ПВЕ сражения которых придерживаются разработчики и дизайнят под это персонажей, а не тупо просить что-то "новое". А не множить классы-специализации под эти самые роли. Варлок танк? Это кастер мыслитель избегающий физического контакта, не занимающийся искусством обороны себя и союзников. Хилер? Чернокнжники не изучают созидательные силы и не имеют такого отношения к вещам как сохранение и поддержка. Но в больной голове конечно можно все перекрутить и подать под эти роли, типа разнообразие и контент для увлеченных ребят.
Почему я часто ссылаюсь на несостоятельность игроков паблика, та потому что вы сами не знаете философий классов, не реализуете их идеи на практике, не мыслите этими идеями и отсутствует системное мышление в целом. Сами упрощенно играете, принижаете смысл предлагаемых задумок. Это и является проблемой в эволюции игры. Иными словами вы не шибко умные но разбалованные ребятки.
Люди которые не могут нормально раскрыть геймплей персонажа просят чтобы ввели кого-то новенького, фикция и нелепость, которая может еще сильней навредить идентичности и глубине уже существующих.
 "игроки давно мечтают танковскую специализацию шаману", на каком основании? Это мистик, духовник, даже если он имеет склонность к материальной среде, примитивной силе, защитником и бойцом передовой он никак не является. Вот кто такое думает и пишет, как приведено в цитате, ему нужно лечить мозг, и такой блог противопоказан.
 Понятие Роли в игре это упрощенные и гипертрофированные формы практического устройства классов в некоторых игровых ситуациях. Например Армс в нормальном полноценном бою является от части защитником, потому что в его искусстве боя заложены качества силы, крепости и предупредительности к угрозе, военная тактика, это его лор(Оборонительная стойка, вмешательство, броня, стойкость к боли, атакующие способности связанные с оборонительной тактикой и подготовкой к атаке). В ПВЕ он просто мили дпсер. Но есть качества в классах которые не описываются терминами танк дд хил. Научитесь сначала это понимать.  Не стоит вообще через ролевые пве понятия описывать классовый контекст игры.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 19:25:08 by dnwlkr »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
вот только отбалансить всё это будет сложнее для разработчиков

Что значит "отбалансить"? Ворлд пвп мертво, пвп сегодня это крайне узкий круг людей, играющих в него серьезно и постоянно настолько, что бы некий дисбаланс мешал игре в принципе. В пве какого баланса вы ждете? Что надо балансить конкретно? У нас сегодня гибриды рвут на части pure dps классы. О каком балансе вы продолжаете (многие) постоянно вспоминать? Баланс играл хоть какую то роль, когда были пвп - пве сервера и играя на пвп отключить пвп режим было нельзя и вот тогда некий паритет между классами имел значение. Сегодня это просто атавизм - эти разговоры про некий баланс. Если речь идет о неком балансе в рейдовых сражениях с мобами и боссами - его и так балансят независимо сколько веток талантов и специализаций будет у игровых персонажей. Да математики добавится но это будет так же как и с вводом паладинов, дк дх и монахов. Ничего экстраординарного не происходило и не произойдет. К тому же - все эти риторики про новые классы и расы - пустая трата времени ибо ничего подобного не планируется, а если бы и планировлось, то не на форуме нублкаба хазикостас будет искать советов.
Варкрафт, в том виде геймплея что есть сегодня, - исчерпал адекватные концепции развития. Игру надо менять сообразно современным представлениям о компьютерных играх. Не забывая про веселье, увлекательность и захватывающий игровой процесс. А игру превратили в какой то симулятор фентези-выживания с каким то ежедневным фармом разной херни, результат фарма которой приходится ждать месяцами. Это не "компьютерная игра". Менять надо не гендер и цвет кожи в офисе, а менять надо менеджмент весь. И котик тут кстати не причем вообще. тоже нашли козла, как будто с его уходом игра станет вдруг интереснее. Прям котик им мешает работать каждый день...
И новые классы... блин те что есть, хотя бы, довели бы до ума. Но кому я тут.. Мы сотрясаем воздух что то обсуждаем, сремся, а толку тупо ноль. Они даже не знают что мы есть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Тебя на двух других страницах уже осадили, я добавлю:
У тебя все 3 спека роги играют, бм и мм играют в рейдах, сурв спокойно играется в ключах (за геймплеем к DrJay).
Монк хил топ хпс в 9.1 в рейде.
Юмор в том, что хомяки пишут про отсутствие баланса, но по факту 9.1.5 самый балансовый патч, где каждый класс имеет минимум 1 спек, который играет + вариация танков много больше с 9.0 стала. Все хилы играют, все танки играют, каждый дпс спек находит себе место в пве контенте, будь то рейд или ключи.

Самый балансный патч для среднего контента. Хочу поправить.

Потому что в высоких ключах, если ты играешь кем то кроме мишки, хпал/шам, монк, маг, рога, хант.  То тебя рандомы не будут брать. И в мифик рейдах тоже если ты милишник то сразу идёшь нафиг. В чатах кричат только рдд набирают.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Если рассуждать на примере ключей, то критерий тут лишь 1 - способен ли спек добиться успеха в ключе 15 уровня. И на это способны ВСЕ спеки в игре. Можно усложнить задачу: может ли группа из непопулярных спеков успешно закрывать 15-е ключи на любых афиксах? Допустим, могут ли бдк/танкомонк - холи прист/тт монк - сурв хант/мутик/энх/аркан/афлик/демонолог/хавок/шп пройти данж? Конечно, могут. То, что близзард неспособны чаще выпускать баланс патчи, в которых хотя бы банально подкручивали цифры аутсайдерам - это факт, но объяснений этому я не могу найти, потому что это не занимает ни много времени/сил (чтобы добавить условным энхам +10/20/30% к общему урону или определенным абилкам), не убьет условных дд монков (а даже если и внезапно энхи начнут выдавать лучше этих самых мокнов - ничего страшного, если просто вместо любителей этого спека шаманов на говно изводиться будут любители крутить ногой).
Далее стоит спросить, а можно ли получить кейстоун мастера в соло на любом спеке? Можно. Потребует это разного количества времени, но можно (причем, если уж совсем не страдать херней) с ощутимым запасом до конца сезона.

Поэтому ни о каком сокращении речи и быть не может. Что же до увеличения, то стоит обратить внимание на концепцию, с которой близзы балансят игру. В ее основе явно нет такого принципа "high risk, high reward" иначе бы фрост маги никогда не были бы метой для пуша. Их как минимум оперативно бы подрезали. Другим фактором, подтверждающим это, являются какие-нибудь сурв ханты. Спек, кстати, вполне себе дающий хороший дпс, но не очень удобный в исполнении (мягко говоря). Это возвращает нас к вопросу о новом спеке. Допустим нужен ли 4й спек для мага? Какой-нибудь иллюзионист, имеющий нестандартный геймплей, в основе которого лежит большой скиллкап, и соответственно достойный результат, если правильно на нем исполнять?
И в завершении, надо еще понимать, что как бы близзы творчески не подходили к процессу разработки новых классов/спеков или реворка имеющихся, то есть один нюанс - цифры в дитейлсе/логах. Если ваш спек - это дд, то от вас будут ждать именно урона в первую очередь. И если вы не являетесь оп, то занять свое место вы сможете лишь за счет крайне сильных утилити. Простой пример - рога, который сейчас не имеет супер сильного урона, но как правило предпочтителен из-за всего лишь 1й способности. Настолько, что привычный сетап: два рдд и 1 мдд могут превратиться в 2 мдд и 1 рдд. Поэтому никому не важно, если вы там какой-то гибрид - если ваш дпс потенциал урезан из-за того, что скилкап расширяется возможностью, например, подхилить, то нахрен вы нужны, когда есть чистый дд, способный дать намного больше? А если у него еще есть и какие-либо полезные утилити... По этим причинам вряд ли нам стоит ждать какого-то уникального класса или спека, но вот кольчужного танка вполне уже могли бы ввести, причем давно.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 19:37:35 by Chroniclz »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
да, конечно. меня волнует не столько добавление спеков ради добавления, сколько реализация ранее недоступных образов персонажей. проще говоря, юнитов из вк3 и тематически напрашивающихся спеков.

- старая-добрая жрица луны с луком (рдпс-прист, дамажащий светом, между прочим!).
- маг-танк с щитом, как спеллбрейкер или Алуриэль из ЦНа. альтернативно - хил-исказитель времени, отменяющий раны.
- шаман-танк. три других элемента уже использованы, земля отлично подходит для цели.
- монах журавля, милишный дц-прист. потом, другие небожители уже распределены по спекам.
- варден.
(показать/скрыть)

честно, я сомневаюсь, что близзам хватит на подобное сил, но мечтать не вредно. добавлять сразу дюжину новых спеков было бы однозначно слишком трудно, но если делать это постепенно, как с союзными расами - почему бы и нет?

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Тебя на двух других страницах уже осадили, я добавлю:
У тебя все 3 спека роги играют, бм и мм играют в рейдах, сурв спокойно играется в ключах (за геймплеем к DrJay).
Монк хил топ хпс в 9.1 в рейде.
Юмор в том, что хомяки пишут про отсутствие баланса, но по факту 9.1.5 самый балансовый патч, где каждый класс имеет минимум 1 спек, который играет + вариация танков много больше с 9.0 стала. Все хилы играют, все танки играют, каждый дпс спек находит себе место в пве контенте, будь то рейд или ключи.

Самый балансный патч для среднего контента. Хочу поправить.

Потому что в высоких ключах, если ты играешь кем то кроме мишки, хпал/шам, монк, маг, рога, хант.  То тебя рандомы не будут брать.
Если ты регаешься и сидишь молчишь, как Штирлиц, то конечно не возьмут, потому что по умолчанию хант даст больше, чем условный энх. Но если ты, допустим, способен дать на том же уровне, как и среднестатистический хант из тех уровней ключа, куда ты пытаешься попасть, то предоставив тому доказательства (в виде м+ рейтинга и логов), то ты радикально повышаешь свои шансы на инвайт.
Другой способ - собирать группы самому.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Добрая половина спеков либо полностью неиграбельна, либо серьезно уступает во всех аспектах своим альтернативам.
Что толку от 3х дамажных спеков у роги или ханта, если играется только один?
Плюс даже классы с разными спеками могут оказаться в ситуации, когда их спек никому не нужен.
Что толку от монаха-хила, если как хилера его не хотят видеть ни в ключах, ни в рейде, ни в пвп?

Не особо вижу смысл в новых классах и спеках. Я наоборот за скоращение даже. Вот в классике нормально танковать мог только вар и все это знали. Поэтому танк=вар было аксиомой и всех это устраивало. Когда ты хотел играть танком, то ты качал вара и не парился.
Тебя на двух других страницах уже осадили, я добавлю:
У тебя все 3 спека роги играют, бм и мм играют в рейдах, сурв спокойно играется в ключах (за геймплеем к DrJay).
Монк хил топ хпс в 9.1 в рейде.
Юмор в том, что хомяки пишут про отсутствие баланса, но по факту 9.1.5 самый балансовый патч, где каждый класс имеет минимум 1 спек, который играет + вариация танков много больше с 9.0 стала. Все хилы играют, все танки играют, каждый дпс спек находит себе место в пве контенте, будь то рейд или ключи.

Самый балансный патч для среднего контента. Хочу поправить.

Потому что в высоких ключах, если ты играешь кем то кроме мишки, хпал/шам, монк, маг, рога, хант.  То тебя рандомы не будут брать. И в мифик рейдах тоже если ты милишник то сразу идёшь нафиг. В чатах кричат только рдд набирают.
Про ключи согласен, про рейд нет. Там баланс в мете, рдд и мдд на уровне одном.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Пусть просто сделают рдд класс. И очень желательно не кастера. сколько можно уже миликов добавлять? Дк, дх, монах...

Widl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Видл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черныи-Шрам
Я играю на друиде уже почти 10 лет, и могу с уверенностью сказать что 4й спек добавит всем классам больше опций, и больше разнообразия в игру
вот только отбалансить всё это будет сложнее для разработчиков
и у некоторых классов может получится как у хантов: добавили им мили спек, так он и лежит мертвый со времен легиона!
Он мертвый из-за наличия абырвалг бма и пиупиу ММа.

Он мёртвый, потому что конкуренцию проигрывает остальным милишникам в 0, если бы ММ и БМ не дамажили, их бы в рейды не брали.

Widl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Видл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черныи-Шрам
Да, варианты же есть:
1. Ренж рога.
2. Ренж дх.
3. Хил маг.
4. Танк шам


stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Я играю на друиде уже почти 10 лет, и могу с уверенностью сказать что 4й спек добавит всем классам больше опций, и больше разнообразия в игру
вот только отбалансить всё это будет сложнее для разработчиков
и у некоторых классов может получится как у хантов: добавили им мили спек, так он и лежит мертвый со времен легиона!

Он мертвый из-за наличия абырвалг бма и пиупиу ММа.

Он мёртвый, потому что конкуренцию проигрывает остальным милишникам в 0, если бы ММ и БМ не дамажили, их бы в рейды не брали.

https://www.warcraftlogs.com/reports/z6bYRwqn3LXcJ1Df#fight=14&type=damage-done
Мертвый спек, кста.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Да, варианты же есть:
1. Ренж рога.
2. Ренж дх.
3. Хил маг.
4. Танк шам
5. Танк лок.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

 

закрыть