WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft теперь поддерживает DirectX 12 на Windows 7  (Прочитано 30491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FX-8370
Фикус, конечно, вечен, но не для ВоВ, ибо ВоВ - однопоточная игра, которая и хорошие интелы способна ставить на колени, не говоря о фикусе, так что ничего удивительного.
Так вроде же в BfA завезли многопоточность, да и 4ГГЦ ему мало? раньше вполне комфортно играть было пока не завезли сраный dx12 и принудительный оконный режим. Запустил в  msi afterburner мониторинг по  ядрам в порту нормально задействовано только 1 ядро и то до 60%
Дело не в ггц и многопотке, дело в подсистеме памяти и шине хайпер транспорт.

P.s. фикус вечен, нож в печень

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Dx11 и dx12 сильно отличаются - поддерживать оба та еще попоболь. Так что это на самом деле шаг в правильном направлении.
С другой стороны майки портируют последний dx на винду, которую через год снимут с поддержки. Вот это - действительно "отличная" идея.

Хрен два они что снимут.

Ну новость есть на оффсайте мелкософт. Но реальной поддержки на данный момент пока что нет. Есть только якобы многопоточный dx11. Так что ждем обновлений винды. В наше время вручную уже ничего не ставится. Только с обновлениями.

Воо. Вот обновление служебного стека уже похоже на dx12.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 07:27:11 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
fx 9590 разогнанный до 5 Мгц и  Видеокарта MSI AMD Radeon RX VEGA 64 [RX VEGA 64 8G] для истинных фанатов (американских мустангов) :DD полет нормальный даже в 2019  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все! У меня появилась поддержка dx12! Похоже не на уровне всей системы, а только в вов через специально сделанную под нее мелкософтом библиотечку d3d12.dll, которую можно найти в папке с вовом. Другие проги через эту библиотечку не работают.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) в DX12 многопоточная оптимизация, а не многопоток
2) пусть вов и не сильно, но задействует потоки. У тебя же это видно. Да, многое на одном ядре висит, но и остальные потоки не простаивают на нуле.
Новость фейк, рост в 50% тоже фейк, держу в курсе. Эта новость сродни российским депутатам которые заявляют о мощном росте экономики, но граждане этого не чувствуют. Тут абсолютно та же история, движок не может использовать несколько ядер, и никакими липовыми докладами о росте ты его не заставишь дать хорошую производительность. На 9900К + вода + фиксация частоты с 4000 памятью просадки в рейде ниже 60 кадров.


Где вы такие находитесь, Грузин 2600 (4ггц), Вега 56, 16 РАМ 3466 цл18, ссд нвме. Фуллхд - открытый мир 80 фпс (залочено), фулл лфр, сдали бл - 80фпс (залочен). Настройки все ультра максимум который только можно вытсавить.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 08:00:21 by Raydenshi »

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О, эксперт подъехал. Ну давай, жду пруфов, ведь не может же быть, что ты как бы это помягче сказать...пиздишь.
На чего тебе пруфы, болезный? На то что 2600 < 4500? Так это в начальной школе проходят. Или на то, что не любой алгоритм может быть распараллен, что с ростом числа ядер экспоненциально растет стоимость вызова критических секций и прочих мьютексов с семафорами, что делает многоядерные ВС пригодными для решения только узкого класса задач? Так это в институте проходят на соответствующих специальностях, в двух словах незапруфить.
Ты небось еще любишь сборки от Бригмана и Хороший Выбор! А за обедом смотришь техно кухню.
Не позорься, пожалуйста.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все! У меня появилась поддержка dx12! Похоже не на уровне всей системы, а только в вов через специально сделанную под нее мелкософтом библиотечку d3d12.dll, которую можно найти в папке с вовом. Другие проги через эту библиотечку не работают.
Ясно понятно, жаль что для 8.1 не поддерживается (( похоже на раннюю рекламу W10 в связи с окончанием поддержки w7 для пользователей последней

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все! У меня появилась поддержка dx12! Похоже не на уровне всей системы, а только в вов через специально сделанную под нее мелкософтом библиотечку d3d12.dll, которую можно найти в папке с вовом. Другие проги через эту библиотечку не работают.
Ясно понятно, жаль что для 8.1 не поддерживается (( похоже на раннюю рекламу W10 в связи с окончанием поддержки w7 для пользователей последней
на кой тебе поддержка в 8.1, если уже 8.1.5?

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все! У меня появилась поддержка dx12!

Как выглядит? У меня две варианта в настройках: устаревший DirectX 11 и просто DirectX 11 :)
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ясно понятно, жаль что для 8.1 не поддерживается (( похоже на раннюю рекламу W10 в связи с окончанием поддержки w7 для пользователей последней
Пока не спешу радоваться. Странно то, что это не полноценный dx12, устанавливаемый на всю систему. Пока что это похоже на какой-то фэйко-враппер, который только называется dx12, а реально тупо эмулирует его через dx11. Для начала надо поковырять эту либу и заставить через нее работать что-нибудь еще, чтобы убедится, что это не фэйк.

А так это вселяет определенные надежды. Надежды на то, что 7ка таки останется. Почему? Да потому, что 10ка это тупиковая ветвь развития. Т.е. если бы мс выпускали бы как раньше все новые и новые версии винды, то тянущийся хвост из нескольких устаревших версий сильно мешал бы. Несмотря даже на то, что есть простое правило. Ось должна соответствовать компу. Если у мя есть старый комп с пнем 4-м, то ему семерка и уж тем более десятка нафиг не сдалась. Он лучше всего работает под хпой, ну максимум вистой. Но развитие винды по сути остановлено. Мс и на мобильный рынок не прорвались и пкшный по сути загубили. 7ка это последняя классическая чисто пкшная винда. Более правильным было бы развивать именно ее, а на всякие 8ки и 10ки с их мобильной ересью просто забить. Т.е. мобильная винда более чем мертва. Под нее давным давно уже никто ничего не разрабатывает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все! У меня появилась поддержка dx12! Похоже не на уровне всей системы, а только в вов через специально сделанную под нее мелкософтом библиотечку d3d12.dll, которую можно найти в папке с вовом. Другие проги через эту библиотечку не работают.
Ясно понятно, жаль что для 8.1 не поддерживается (( похоже на раннюю рекламу W10 в связи с окончанием поддержки w7 для пользователей последней
на кой тебе поддержка в 8.1, если уже 8.1.5?
прикинь есть такая ОС Win 8.1  ;D

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все! У меня появилась поддержка dx12! Похоже не на уровне всей системы, а только в вов через специально сделанную под нее мелкософтом библиотечку d3d12.dll, которую можно найти в папке с вовом. Другие проги через эту библиотечку не работают.
Ясно понятно, жаль что для 8.1 не поддерживается (( похоже на раннюю рекламу W10 в связи с окончанием поддержки w7 для пользователей последней
на кой тебе поддержка в 8.1, если уже 8.1.5?
прикинь есть такая ОС Win 8.1  ;D

ахахаха, прости, затупил :DDD

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как выглядит? У меня две варианта в настройках: устаревший DirectX 11 и просто DirectX 11 :)
Появляется 3-й вариант. DirectX 12. Если че, я ничего особенного не делал. Просто установил обновления винды и обновил драйвер видюхи.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Более правильным было бы развивать именно ее, а на всякие 8ки и 10ки с их мобильной ересью просто забить.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2019, 08:42:22 by Димонтий »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Добавил в первый пост новые подробности насчет этих DirectX:

Новые графические API в 8.1.5

В обновлении 8.1.5 мы ввели несколько улучшений того, как World of Warcraft использует DirectX. По существу, теперь старый DirectX 11 зовется устаревшим DirectX 11, а наш новый DirectX 11 является многопоточным. Подробнее о каждом DirectX далее:

DirectX 11 устаревший

Однопоточный рендеринг. Обеспечивает максимальную совместимость со старыми устройствами, операционными системами и драйверами. Является наименее производительным. Практически аналогичен DirectX 11 в обновлении 8.0.1.

DirectX 11

Новый многопоточный рендеринг с использованием DirectX 11. Должен обладать повышенной производительностью на старых графических картах или операционных системах, которые не поддерживают DirectX 12. Появился в обновлении 8.1.5.

DirectX 12

Многопоточный рендеринг с использованием DirectX 12 для устройств, драйверов и операционных систем, которые его поддерживают. Обладает немного улучшенной производительностью в обновлении 8.1.5, но в целом показатели практически аналогичны тем, что были в 8.1.0.[Источник]

 

закрыть