WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли антисоциальный игрок найти место в социальной игре?  (Прочитано 27248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



В то время как Blizzard и другие игровые студии углубляются во все большую социализацию с различными видами объединения игроков, я продолжаю все глубже укореняться в антисоциальном аспекте, играя в видеоигры, чтобы избегать общения с незнакомцами. Да, все верно – я играю в игры вроде World of Warcraft и Diablo 3, в одной из которых многопользовательность вынесена в название, а другая развила франшизу, сделав Battle.net весомой силой, но когда я в них играю, я не хочу объединяться с кем бы то ни было, кого я еще не знаю.:cut:

И я уверен, что одинок в этом. Точнее, имею ввиду, я одинок только потому, что сознательно избегаю других людей, и в этом я точно не уникален. Игры вокруг постоянно менялись, в то время, пока я становился все старше и дряхлее, словно зловещий одержимый призраками склеп старых игр, на которые ни у кого уже нет времени, и разброс их огромен от казуальных до хардкорных, от мобильных до шутеров с огромным открытым игровым миром и MOBA. Вы можете проводить все свое свободное время в играх без всякой необходимости общаться с другими людьми или играть в многопользовательские игры. Но какой же тип людей играет в них со внушительной частью многопользовательского контента или даже целиком из него состоящих, при этом старательно избегая всех незнакомцев?


Когда-то я был как вы

Дело в том, что раньше мне приходилось объединяться с незнакомцами. Особенно нравилось собирать случайную группу для походов в подземелья, что собственно и было основным моим времяпровождением в World of Warcraft долгое время. Я был воином-танком во времена посещения Некроситета и Верхней части пика Черной Горы в 10 человек, я проходил героические подземелья, как танк-наемник (мне правда не платили, но по сути так и было), что облегчило мне вступление в рейдовую гильдию в The Burning Crusade. А когда впервые анонсировали поиск группы во Wrath of the Lich King, я был переполнен энтузиазмом. И что же произошло? Как я превратился из того, кто нырял в героический Грим Батол в первый же день и был готов кидаться грудью на амбразуру вместе с группой незнакомцев, пока мы наконец не уйдем победителями, в того, кто отказывается посещать систему поиска рейдов, если со мной не пойдут хотя бы двое приятелей.

Возможно, виной тому моя возникшая слабость – как выяснилось, я и другие такие же несовершенные игроки вынуждены жить в мире, подвергаясь от других преднамеренной или бездумной жестокости. Они могут зло шутить над нашей медлительностью, опережая и наводя на нас все больше и больше врагов, или забавляться своим участием в “бессмысленной болтовне”, хотя правильнее будет заменить слово “бессмысленный” на кое-какое другое.

Я давно подобрал себе особый темп игры, устраивающий меня как танка. Этот темп я открыл еще в Classic, и когда мне разрешают ему следовать, обычно с прохождением подземелий не возникает проблем. Но большинство игроков предпочли бы более быстрое прохождение, и когда проявляется моя слепота, я начинаю все больше нервничать от этих ускорений.

У множества других игроков есть свои причины чувствовать тоже самое. Некоторые игроки просто нервничают из-за общения и не хотят присоединяться к голосовому чату, или не могут быстро печатать чтобы продуктивно общаться в игре, успевая при этом играть в саму игру, или рассматривают вход в игру как способ расслабится, уделить время себе, а не другим людям, которых им за глаза хватает на работе.


Это как ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь...

Нельзя не вспомнить и несколько причин, связанных с поколениями игроков. Игры теперь разбиты по возрастам – подростки, погруженные в онлайн с четырех-пяти лет, смотрят на весь процесс с куда меньшим дискомфортом, чем взрослые, не забывающие, что им нужно быть в конкретном физическом месте, чтобы погрузится в многопользовательские игры.

И даже если мы не касаемся разделения по возрастам, игры, в которые вы играете, не могут не оказать влияние на ваши ощущения простого и легкого. Когда Legion принес новый контент для профессий и цепочки заданий, связанные с эпохальными подземельями, которые нельзя посетить благодаря поиску группы, поставив перед необходимостью иметь еще 4 человек, заинтересованных в успешном прохождении такого подземелья, или использовать инструменты, требующие реального взаимодействия с людьми, одни игроки в этом не видели проблемы, а для других это был тупик.

Для многих таких антисоциальных игроков профессии представляли особенную ценность, потому что были полностью индивидуальным контентом. Вы могли собирать ресурсы в одиночку, создавать предметы и продавать их на аукционе самостоятельно – все это не заставляло вас общаться или взаимодействовать с кем бы то ни было. Неожиданное закрытие этой части игры групповым контентом, заставляющим нас напрямую взаимодействовать с людьми, означает, что ее специально у нас забрали. И поиск группы не может помочь игрокам, не желающим объединятся, это во-первых, а во-вторых – неважно ММО эта игра или нет – некоторые люди играют в нее ради мира и возможности просто наблюдать за другими пользователями, а не играть вместе с ними.

Если вы тот тип игрока, который может ворваться в Overwatch и успешно охранять груз совместно с Гендзи, не имеющим ни малейшего понятия о том, что он делает, и Ангелом, имеющим золото за убийства, я рад за вас. Но не все такие, как вы.


Общество и игроки-интроверты

Одна из причин того, почему я так много играю в Diablo 3, заключается в том, что я могу контролировать с кем именно я играю – в основном это моя жена. Я не парюсь из-за того – был в моем опыте такой случай – что попаду в одну группу с человеком, который на свою открывающую паладинскую атаку назначил макрос с серией расистских шуток, которые его персонаж выкрикивает каждый раз при атаке.

Так как токсичность не перестала быть проблемой, неудивительно, что некоторые игроки просто избегают общения со случайными людьми. Заставлять этих игроков, намеренно отказывающихся от коммуникации, – независимо от причин, будь то нежелание вступать в неприятные разговоры или же желание посвятить время только себе – пойти и поиграть с этими людьми для достижения определенных целей, по сути, – лишить их альтернативы в достижении желаемого.

Я не утверждаю, что все игры должны быть такими. На самом деле, я думаю, что социально-ориентированные ММО игры – неважно большие ли это миры как WoW, МОВА как Heroes of the Storm или DOTA 2, королевские битвы как Apex Legends – имеют полное право быть, и, я надеюсь, они стали настоящим раем для множества игроков. Но в то же время я чувствую, что в некоторых играх, как WoW и Diablo 3, должно быть место для антисоциальных игроков, а их вытеснение из этих игр в конечном итоге скажется на долговечности сами жанров.

Способность объединить оба мира – это именно то, что эти игры могут сделать в отличии от League of Legends или Fortnite. Люди, желающие просто поиграть в одиночестве или со своими друзьями, часто становятся лучшей незаметной частью игровой базы. Они развивают сообщество, поддерживая запас ресурсов на аукционе, составляя сложные руководства по трансмогрификации, или появляются внезапно в 2 часа ночи чтобы помочь закрыть подземелье, потому что знают – никто не захочет говорить с ним так поздно.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 18:55:52 by Wishko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
В каждом из вас есть антисоциальность,но многие смертные отвергают этот факт!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:70 (+70 | 0)
Блин. Ну сколько раз объяснять. Ну что за подмена понятий, блин? Не-социальный =/= анти-социальный. Не социальный это нейтральный. И в этом нет ничего плохого. Это золотая середина так сказать. Т.к. обе крайности в общем то не очень хороши, т.к. быть уж слишком зависимым от других людей тоже не супер. Быть анти-социальным значит быть против социума. Анти-социальный это по сути синоним слова психопат. Вот пвпшеры, которые ганкают лоу левелов, не давая им нормально играть, и получая от этого удовольствие, вот они анти-социальные. Так же парни, которые специально ходят в лфр, чтобы вайпать там рейды, тоже анти-социальные. Не знаю, как сейчас, а в дс можно было пуллить лишние паки и бить порчи. А чувак, который просто хочет играть ради собственного удовольствия, не имея никаких обязательств перед игрой, он типа сразу анти-социальный? Да это бред.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 19:19:39 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Общение с рандомами - это опыт. Хороший или плохой - не важно, но глупо его избегать. Того, кто прошел Доту, уже ничем не удивить.

Bayern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баварская
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Нынешний "ВОВ" с каждым годом все менее остается социальной игрой.

Bambr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bambr
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Да...раньше(в БК) идя танком в инст, я вёл его,  ставил метки, агрил, водил паки за угол... и многое другое...теперь я перестал играть танком (но танко спек собираю до сих пор). Раньше танк должен был знать свой класс, инст, рейд... А теперь...переключи спек и иди.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Странная статья. Если опыт автора спроецировать ИРЛ, то получится, что после ссоры с хамоватым кондуктором или конфликта на дороге он бы вообще со всеми людьми перестал общаться? Тогда это вопрос не геймплея, а психологии.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5754
  • Unsubbed
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я вот социально-нейтральный и считаю это нормой. У меня нет проблем с общением, но при этом я не сижу 24/7 в какой-нибудь социальной сети, у меня нет от них зависимости и не убью себя об стену из за того, что кто то не лайкнет мои фото. И я не уйду из вова потому, что в него больше не играют мои друзья. Я играю в игру, а не в платный зеленый чатик. И я уже устал повторять, что ммо это вовсе не синоним социальной игры. Это самое великое заблуждение. Исследования психотипов игроков показывают, что именно с социальной мотивацией их в ммо меньшинство. Их примерно столько же, сколько народу ходит в организованные рейды. Около 10%. Инфа от самих же близзард. Искать пруфы не буду. Вам надо, вы и ищите. Гугл в помощь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Сейчас комьюнити стало более жестоким и беспощадным. Чего только стоит монк-танк, орущий "слишком медленно идете" в тайм волках и голосующий за кик. Или люди, которые не понимают, что значит новичок и пишут отборные ругательства (капсом) на них. Но хотя бы не как в DotA 2 (пока).
Пришел, увидел и исчез

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ой какие все няшки и рассуждают о социальности, но пропустили один простой факт. Он медленный. Неторопливый. Старый. И если это работало в классике, работало в бк, работало в лк но уже похуже, то с каждым аддоном скорость группы в данже все сильнее влияла на игроков. Пока не появился легион, где все медленные якобы "асоциальные" личности остались совсем за бортом.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Странная статья. Если опыт автора спроецировать ИРЛ, то получится, что после ссоры с хамоватым кондуктором или конфликта на дороге он бы вообще со всеми людьми перестал общаться? Тогда это вопрос не геймплея, а психологии.
Иногда, если понимаешь, что ты виноват, но стараешься исправиться, а люди только винят тебя в этом и не замечают твоих стараний, то фраза сильно задевает. Автор, похоже, относится к таким же. Мне тоже сильно неприятно, когда я стараюсь по максимуму на аренках, но в силу неопытности не могу играть так, как от меня хотят (я предупреждаю, какой опыт игры имею, чтобы люди понимали, что от меня ожидать). Но при этом, если я знаю, что это ложь и провокация, то я не парюсь из-за этого. PS. Я сам, наверное, был бы экстравертом, еслиб люди ИРЛ были более адекватные
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 19:20:30 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Автор прям классический графоман, мамкин нарцисс+интроверт. Есть же большая куча сингловых игр вплоть до симулятора бога. Бери и обмазывайся.

Он бы еще на двач зашел, и накатал простыню какой глубокий след в его душе оставил просмотр видео - 1 guy 1 jar.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Ой какие все няшки и рассуждают о социальности, но пропустили один простой факт. Он медленный. Неторопливый. Старый. И если это работало в классике, работало в бк, работало в лк но уже похуже, то с каждым аддоном скорость группы в данже все сильнее влияла на игроков. Пока не появился легион, где все медленные якобы "асоциальные" личности остались совсем за бортом.
Сейчас это даже в Classic будет встречаться, так как люди останутся такими же торопливыми
Пришел, увидел и исчез

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Начало статьи началось с отстойного вывода, что игры Близзард становятся все более социальными, хотя все последние годы мы наблюдаем только обратное. Честно, когда уже само начало так лажануло, то это очень отталкивает от дальнейшего чтения.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 19:42:18 by Ориорх »

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Что-то мне кажется автор имел ввиду асоциального игрока, а не антисоциального. Разница есть. Большая:)


 

закрыть