WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0] [Воин - Неистовство] Прямиком в Вальхаллу!  (Прочитано 605047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:24 (+25 | -1)


615 alt=Гайд на воина неистовства в Легион

[Воины - Неистовство] [7.0] Прямиком в Вальхаллу!

Воин Неистовства - класс с атакой ближнего боя, основанный на нанесении
физического урона за счет накопления и траты основного ресурса - ярости.
Так же игра за данный класс базируется на механике Исступления.
Особенностью специализации является возможность часто наносить сильный
урон за короткие промежутки времени и уверенно расправляться с множественными (+5) дополнительными целями (АОЕ).

Плюсы:
  • Сильные и частые вспышки урона по одной или нескольким целям.
  • Не большое время восстановления сильных атакующих способностей.
  • Может легко и без потери урона менять цели для атаки.
  • Сильный урон в 5 и менее дополнительных целей за счет Кровавый фарш.
Минусы:
  • Страдает в отсутствии срабатываний Исступления, особенно несколько раз подряд
  • Сильный урон по нескольким целям связан с использованием талантов
           
1. Введение
1.1 О гайде
1.2 Изменения класса

2. Теория
2.1 Билды
2.2 Статы, капы и их приоритеты

3. Подготовка
3.1 Подбор вещей
3.2 Артефакт
3.3 Энчанты, камни и химия
3.4 Профессии и расы

4. Практика
4.1 Ротация
4.2 Дополнительно

5. Заключение
5.1 Обновления гайда
5.2 Ссылки


1.1 О гайде

Добро пожаловать в обновленный гайд по воину в специализации неистовство для World of Warcraft Legion патча 7.0.

Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков щита и меча. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу  и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.

Для начинающих воинов опишу общие правила работы с гайдом. Весь обучающий материал изложен в последовательности, аналогичной правилам разбора любого персонажа игры World of Warcraft. Пошагово вникая во все разделы гайда и применяя усвоенный материал на практике, вы сможете пройти по ступеням создания правильного и полностью готового для любых ПВЕ задач воина. Кратко разберем весь предстоящий путь.

Теория
1.   Выбираем билд.
2.   Определяемся с необходимыми нам статами и капами.
Практика
3.   Одеваем вещи из БИС-листов или согласно приоритетам.
4.   Используем все возможные улучшения. (энчанты, камни)
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетами.

Если вы поймете и тщательно исполните все пять выше описанных шагов на вашем персонаже, то этого будет достаточно для освоения спека на среднем и продвинутом уровне. Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствования навыка у вас может уйти довольно много времени. Ведь воином, в общем-то, как многими другими классами, легко играть, но очень сложно выигрывать. Спасибо и удачи в освоении довольно не простого, между тем, очень интересного класса - Воин специализации Неистовство.

1.2 Изменения класса

Указывать всякие нерфы, введенные до рейдов, я считаю нецелесообразным.
Так что пока будем считать, что изменений еще не было.

2.1 Билды

В данном разделе мы разберем использование талантов в зависимости от наших потребностей. Внимательно прочтите и постарайтесь запомнить назначение каждого таланта. Перед каждым энкаунтером старайтесь ответить на такие вопросы как:
  • длина боя
  • наличие дополнительных целей
  • необходимость в смене целеи
  • потребность в дополнительной мобильности
И исходя из этого выбирате талант индивидуально под каждого босса. Эффективность применения вашего персонажа целиком зависит от правильного выбора и реализации каждого из возможных талантов.
















2.2 Статы, капы и их приоритеты

На данный момент приоритет характеристик выглядит следующим образом:

Сила > Скорость 18% > Крит 30% > Искусность > Универсальность

Сила - все еще наша основная характеристика. Мы должны стараться набирать ее всеми доступными способами для усиления атакующих способностей.

Скорость 18% - в Легионе стала очень важной характеристикой и дает целый ряд усилений. Ускоряет автоатаки, ускоряет набор ярости и получение Исступления, снижает базовое время восстановления некоторых способностей, а так же уменьшает ГКД, но кап в 18% как раз обусловлен фиксированным минимальным ГКД на Буйство и делает дальнейший набор скорости не актуальным.

Крит 30% - все еще полезный для нас стат. Увеличивает урон способностей а так же увеличивает шанс получения Исступления за счет критов Кровожадности. Однако после 30% начинает уступать искусности.

Искусность - Увеличивает урон наносимый в состоянии Исступления

Универсальность - сглаживает наши бурсты и снижает входящий по нам урон.


3.1 Подбор вещей

Выбирая вещи, мы отдаем предпочтения латным доспехам с обязательным наличием основной характеристики Сила.

BIS_T19M TBA























   

BIS_T19M TBA

3.2 Артефакт

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.



Особенности артефакта

Основные особенности

Ярость валарьяров - отличный, долгий баф. Быстрее бьем, больше критуем тем самым накапливаем ярость для Казнь и Буйство и за счет них увеличиваем аптайм этого же бафа.
Неудержимость - совершенно безумная особенность на долгих фазах Казни. Если у вас получится настакивать и поддерживать этот баф на протяжении долгих экзикут-фаз, то урон от Казни будет очень существенным.
Защитник Одина - старайтесь использовать как можно больше способностей во время действия этого бафа для максимального снижения времени восстановления способностей. Если вы не можете нормально наносить урон под действием этого бафа, то просто используйте Вихрь для получения максимальной выгоды.

Важные малые особенности

Гнев Хелии - позволит лучше сочетать способность Боевой крик с другими сильным кулдаунами Ярость Одина и Аватара.
Предчувствие смерти - обязательно отслеживайте данный баф для своевременного использования бесплатной Казни.
Сосредоточение на хаосе - ощутимое увеличение урона автоатак во время Исступления.

Билд



Реликвии

Хорошей реликвией для огненного гнезда может быть реликвия на усиление ваших особенностей урона, таких как Неудержимость. Ну или просто добавляющая урон, например, Душа пламени.
Хорошей реликвией для штормового гнезда может быть так же реликвия добавляющая урон, например, Небесная буря.
Железное гнездо станет доступно после завершения классовой компании. Ищите для него так же реликвию на увеличение урона. Брошь в виде головы льва - хороший пример.

Легендарные предметы

В Легионе мы сможем носить две вещи легендарного качества. Наиболее полезными смотрятся:

Позвоночник Надж'ентуса
Шипастый шлем Сенн-Ара

3.3 Энчанты, камни и химия

В Дреноре данный аспект игры был очень сильно переработан. Теперь для наложения чар доступны только шея, плащ, кольца и оружие. А ювелирные сокеты больше не имеют цвета, да и доступны на вещах только в качестве дополнительного параметра.

Улучшение
Бюджетное
Лучшее
Знак когтя  Знак когтя
Чары для кольца - слово силы  Чары для кольца - привязка силы
Чары для кольца - слово силы  Чары для кольца - привязка силы
Камень
Азсунит стремительностиСветозар стремительности
Еда
Жаркое по-сурамарскиСалат по-азшарски
Настой
Настой бесчисленных армий
Зелье
Зелье древней войны
Руна
Оскверненная руна усиления

3.4 Профессии и расы

В дреноре были полностью удалены все влияющие на дпс эффекты профессий. Так что данный аспект более не актуален для повышения нашего урона.

Влияние выбора расы вашего персонажа так же было снижено до небывалых отметок. Прибавка расовых бонусов стала совершенно незначительна (около 100-150 дпс) и теперь нет никакой необходимости выбирать конкретную расу для рейдера. Делайте выбор согласно вашей RP-роли. Однако иногда расовые способности могут быть очень полезны как, например, Волшебный поток эльфов крови или Легкость тьмы воргенов.

4.1 Ротация

В Легионе у воинов неистовства нанесение урона происходит на основе системы приоритетов способностей. В зависимости от выбранных талантов приоритеты могут меняться, но рассмотрим базовые части, свойственные для большинства случаев.

Базовый приоритет способностей для одиночной цели


Основной задачей является поддержание Исступления. Для этого используйте Кровожадность когда на вас отсутствует Исступление. Так же используйте Буйство когда на вас нет Исступления и достаточно ярости. Используйте Казнь для слива ярости когда у цели  меньше 20% здоровья и наконец используйте Неистовый удар сплеча для заполнения свободных ГКД и для увеличения шанса критического удара Кровожадности.

Старайтесь использовать как можно больше усилений одновременно для усиления бурста. Боевой крик теперь дает 100% крита, но длится всего 5 секунд и восстанавливается всего минуту. Прожимайте его как можно чаще, но не упускайте возможность комбинировать его с другими усиливающими способностями.

Начало боя

Далее рассмотрим правильный опенинг. Многие начинающие воины пренебрегают правильным началом боя, что ведет к заметному снижению общего ДПСа, за счет того, что вначале мы имеем все необходимые кулдауны и готовые к проку триньки.


Ротация для нескольких целей


При использовании Вихрь клинков для сильного АОЕ, старайтесь комбинировать ее с другими усиливающими способностями, такими как Боевой крик. Это сделает, без того высокий урон, просто заоблачным.

5.1 Обновления гайда
25.08.2016 - опубликован гайд патча 7.0.3

5.2 Ссылки
http://www.mmo-champion.com/forums/278-Warrior - набиолее живая ветка на форуме mmo-champion.com
http://simulationcraft.org/ - универсальный калькулятор.
http://www.askmrrobot.com/ - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.
http://www.icy-veins.com/ - ресурс с множеством различных гайдов на английском.

(c) Браминн , EU-Гордунни
Для публикации на Noob Club
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:30:25 by Wishko »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Подготовка к Легиону

1. Medivh's 7.0 Legion Raider God Book - доступный гайд по подготовке и жизни в Легионе.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1apphJ2vlZL4eQFZMKeUrYC34PsNt7JFeTZiqNtb0NyE/edit#gid=0

2. Fury and Arms Warrior TMW Rotation Profile - профиль ротации для аддона TMW для фури армс спеков
http://www.mmo-champion.com/threads/2042341-Fury-and-Arms-Warrior-TMW-Rotation-Profile-7-0-3-LEGION-w-Download

3. Fuze's Comprehensive Fury Weak Auras - профиль ротации для аддона Weak Auras
http://www.mmo-champion.com/threads/2048467-7-0-3-Fuze-s-Comprehensive-Fury-Weak-Auras
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 06:37:18 by Варико »
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напоминаю, что если вы нашли ошибку или неточность в гайде, прошу вас писать мне в личку, а не захламлять трейд лишней информацией.
Так же обратите внимание, что сегодня 25.08.2016 еще не открыт полностью даже первый рейд, все еще может поменяться, так что думаем, обсуждаем и дополняем в коментах. (Особенно касается ротаций и талантов)

з.ы. писал оба гайда сонный либо утром, либо перед сном, так что ошибок должно быть куча.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот по ротации вопрос возник, чисто теоретический.

Базово в гайде рекомендуется использовать кровожадность для поддержания исступления. Однако при этом еще кровожадность дает 10 раги, тогда как яростный выпад - 5. Больше раги=чаще буйство=опять же выше аптайм исступления и выше "сырой" дпс.

Собственно вопрос - не будет ли иметь смысл сливать кровожадность по кд вне зависимости от наличия/отсутствия баффа исступления заради повышенной рагогенерации?

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно такие вопросы получат ответ к середине сентября, когда мы сможет прочувствовать реали игры в текущем шмоте. И если(когда) крита и хасты будет мало мы будем лупить бт очень даже часто.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особенностью специализации является возможность часто наносить сильный урон
за короткие промежутки времени и уверенно расправляться с множественными (+5) дополнительными целями (АОЕ).
после урон энтер лишний
Цитировать
5.   Учимся правильно использовать способности в соответствии с ротацией и приоритетамИ.
Цитировать
Но будьте готовы, что на дальнейшее совершенствованиЕ навыка у вас может уйти довольно много времени.
вроде всё.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 15:43:29 by YaP »


taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос по трейтам артефакта. В те же 23 трейта можно пройти по центру прихватив 3% дамаги и 100% белых атак в энраге. Какой профит выходить в золотой трейт на 2 лвл раньше, теряя при этом 3 лвла артефакта в пустоту, если к рейду он у нас будет в любом случае?

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот по ротации вопрос возник, чисто теоретический.

Базово в гайде рекомендуется использовать кровожадность для поддержания исступления. Однако при этом еще кровожадность дает 10 раги, тогда как яростный выпад - 5. Больше раги=чаще буйство=опять же выше аптайм исступления и выше "сырой" дпс.

Собственно вопрос - не будет ли иметь смысл сливать кровожадность по кд вне зависимости от наличия/отсутствия баффа исступления заради повышенной рагогенерации?
На сколько я понимаю у кровожадности урон такой же как у выпада. Но кровожадность при этом 1) хилит 2) генерирует ярость 3) может обновить энрейдж
Поэтому в моем понимании кровожадность нужно жать по кд по большому счету. Приоритетней только буйство.
Может быть я где-то адово туплю, тогда поправьте. Но вроде бы нет такой ситуации, где стоит жать выпад вместо кровожадности

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько я понимаю у кровожадности урон такой же как у выпада. Но кровожадность при этом 1) хилит 2) генерирует ярость 3) может обновить энрейдж
Поэтому в моем понимании кровожадность нужно жать по кд по большому счету. Приоритетней только буйство.
Может быть я где-то адово туплю, тогда поправьте. Но вроде бы нет такой ситуации, где стоит жать выпад вместо кровожадности

Тут основной вопрос в том, имеет ли смысл придерживать кд кровожадности для максимизации аптайма исступления. Но с учетом, что энрага от кровожадности проковая - то ИМХО в итоге все же будет варинт кровожадности по кд. Исступление может прокнуть, а может и нет, зато дополнительная ярость увеличивает количество сданных буйств в бою.

Да, кстати, буйство же еще и триггерит золотой трейт. Вот теперь я почти на 100% уверен, что максимизация рагогенерации будет приоритетом.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос по трейтам артефакта. В те же 23 трейта можно пройти по центру прихватив 3% дамаги и 100% белых атак в энраге. Какой профит выходить в золотой трейт на 2 лвл раньше, теряя при этом 3 лвла артефакта в пустоту, если к рейду он у нас будет в любом случае?
Предчувствие?

На сколько я понимаю у кровожадности урон такой же как у выпада. Но кровожадность при этом 1) хилит 2) генерирует ярость 3) может обновить энрейдж
Поэтому в моем понимании кровожадность нужно жать по кд по большому счету. Приоритетней только буйство.
Может быть я где-то адово туплю, тогда поправьте. Но вроде бы нет такой ситуации, где стоит жать выпад вместо кровожадности
Как ты понял что у бт и рб "такой же урон"?
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

taloner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: [Воины - Неистовство] [7.0.] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #10 : 25 Августа, 2016, 20:07:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос по трейтам артефакта. В те же 23 трейта можно пройти по центру прихватив 3% дамаги и 100% белых атак в энраге. Какой профит выходить в золотой трейт на 2 лвл раньше, теряя при этом 3 лвла артефакта в пустоту, если к рейду он у нас будет в любом случае?
Предчувствие?
На сколько должен быть плохой гир и жирный статичный босс, чтобы предчувствие дало больше дамаги берсерка и сосредоточения. Плюс эти 3 лвла тебе 100% аукнутся на лвле так 25-м артефакта в 1,5-2%дпса.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [7.0.] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #11 : 25 Августа, 2016, 20:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть в твоих словах смысл, особенно на счет трех уровней в сейв трейт, но предчувствие очень сочный ап.
А в энарге мы будем дай бог 30% аптайм + 3% и 5% мисов от автоатак в белый урон... это конечно много, но 3 прокнувших экзикута могут и не прекрыть. Надо посчитать будет.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - Неистовство] [7.0.] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #12 : 25 Августа, 2016, 21:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На сколько я понимаю у кровожадности урон такой же как у выпада. Но кровожадность при этом 1) хилит 2) генерирует ярость 3) может обновить энрейдж
Кровожадность бьет сейчас неплохо, намного лучше чем в дреноре. но всеже значительно слабее выпада. У нее  217% wd,  а у выпада 547% с обоих.

Меня  гораздо беспокоют приоритеты  на аое.   Тупо спам вихря, слив через бт, как только накопилось на буйство - его ? Точно ли стоить игнорить рб  если менее трех целей ?ь 

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - Неистовство] [7.0.] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #13 : 25 Августа, 2016, 21:27:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришло время калькулировать? На калькуляторных мощностях? С теорикрафт калькуляцией?
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - Неистовство] [7.0.] Прямиком в Вальхаллу!
« Ответ #14 : 25 Августа, 2016, 21:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не собираюсь серьезно играть в легионе, но абилки то посчитать и сверить всегда можно. Для облегчения понимания. 
Тогда открываются всякие мелочи, например что первый хит буйства проходит без энраги  и т.д.

 

закрыть