WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта  (Прочитано 9015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Только что для Overwatch вышло обновление 1.21.0.1. Оно добавило в игру нового персонажа поддержки — Бригитту, подробнее о которой можно почитать здесь. Также были слегка подкорректированы умения Сомбры и исправлены самые разнообразные неполадки. Полное описание патча вы найдете далее.

Описание обновления 1.21.0.1

Мы выпустили свежее обновление версии Overwatch для Windows. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.:cut:

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Новый герой: Бригитта (поддержка)

Бригитта Линдхольм, непревзойденный конструктор брони и отважный оруженосец, готова выйти на передовую и защитить своих союзников.

Инженерные умения Бригитты превращают ее в несгибаемого героя поддержки. Она способна удерживать позицию, лечить союзников и снабжать их броней одновременно. Ее основное оружие — ракетный цеп, широкий взмах которым может поразить нескольких противников за раз. «Хлесткий удар» позволяет Бригитте сделать выпад цепом вперед, что наносит урон противникам вдалеке и отталкивает их. Благодаря же пассивному навыку «Воодушевление» каждый удар Бригитты лечит союзников поблизости.

Способность «Персональный барьер» разворачивает перед Бригиттой энергетический барьер, поглощающий долю урона и защищающий союзников за ее спиной. Когда барьер поднят, Бригитта может использовать «Удар щитом» и сделать выпад вперед, который оглушит первого врага, оказавшегося на пути. Мастерство инженера позволяет ей создавать ремкомплекты, которые мгновенно лечат раненых союзников и обеспечивают броней соратников с максимумом здоровья. Суперспособность Бригитты — «Общий сбор». Этот воодушевляющий призыв наделяет союзников поблизости броней и увеличивает скорость передвижения Бригитты, что позволяет ей вести товарищей в битву.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Общее
  • Название граффити Крысавчика «Пугало» изменено на «Деревенщина».
  • Обновлена победная поза Ангела «Тост!».
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Сомбра
  • Взлом
    • Теперь, если во время применения способности получен урон, нужно 2 секунды на ее восстановление.
    • Теперь способность более стабильно прерывается, когда цель покидает поле зрения.
Комментарий разработчиков: Также убрано окно в 0,1 секунду, в течение которого «Взлом» нельзя было отменить прерыванием визуального контакта или с помощью других способностей, включая «Возврат» Трейсер и «Защитный барьер» Зари. Изначально это окно было введено, чтобы «Взлом» не прерывался мелкими объектами, например, фонарями. Теперь же это было достигнуто иным способом, так что мелкие объекты не должны мешать использованию способности.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Общее
  • Теперь на экране информации о команде отображается заряд суперспособности союзников.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Герои
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Реактивный удар» не продвигал Кулака Смерти вперед, если вражеский Кулак Смерти атаковал его с помощью «Апперкота».
  • Исправлена неполадка, в результате которой иногда наведение «Реактивного удара» Кулака Смерти не выполнялось корректно, если игрок смотрел на противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на наклонных поверхностях игроки могли перепрыгнуть через Кулака Смерти, использующего «Реактивный удар».
  • Исправлена неполадка, в результате которой использование «Дрожи земли» Кулака Смерти отменялось, если он был недостаточно близко к цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображался обратный отсчет до восстановления «Апперкота» Кулака Смерти, если при этом он находился под воздействием способности, блокирующей передвижение (например, «Гравитонного импульса» Зари или «Капкана» Крысавчика).
  • Исправлена неполадка, в результате восстановление способности Кулака Смерти «Реактивный удар» начиналось не сразу, если при этом он находился под воздействием способности, блокирующей передвижение (например, «Гравитонного импульса» Зари или «Капкана» Крысавчика).
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность Кулака Смерти «Реактивный удар» не поражала находящихся рядом противников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой убийства с помощью «Адской шины» Крысавчика не отображались в ленте убийств, если анимация смерти персонажа была долгой (например, в случае с мехой D.Va).
  • Исправлена неполадка, в результате которой регенерация Ангела активировалась сразу же после получения урона при полном запасе здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в победной позе «Тост!» крылья Ангела отображались отдельно от тела, если был выбран облик «Чжуцюэ».
  • Исправлена неполадка, в результате которой убийства с помощью «Биотической сферы» Мойры не учитывались, если ее действие заканчивалось одновременно со смертью противника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальный эффект «Ухода в тень» Мойры выдавал направление ее движения во время использования способности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Рывок» Райнхардта не захватывал противников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании эмоции Райнхардта «По тыкве!» не отображались куски тыквы, разлетающиеся от удара ракетным молотом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цепной крюк Турбосвина отображался в верхней части экрана противника, если эта способность была использована против Ангела, которая находилась под действием «Валькирии».
  • Исправлена неполадка, в результате которой несчастные случаи не засчитывались в качестве убийств для Сомбры, если противник умирал от способности «Взлом».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Маскировки» Сомбра иногда оказывалась видима для противников без уведомления об обнаружении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие «Телепорт» Симметры, не могли телепортироваться, если при прохождении через него использовали способности, увеличивающие их скорость движения (например, «Реактивный удар» Кулака Смерти).
Поля боя
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые предметы блокировали снаряды на поле боя «Blizzard World» (например, сувенирные тележки).
Интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Настройки по умолчанию» не работала в настройках общения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в текстовом поле «Сохранить лучший момент» удалялись символы, если кнопку удаления нажимали при заданной в настройках частоте кадров ниже 60 FPS.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в режиме «Своя игра» на поля боя с одной контрольной точкой отображались две контрольные точки.
[Источник]

Также разработчики сообщили, что Бригитта не будет доступна в рейтинговых играх до самого начала 10 сезона.

Бригитты не будет в соревновательном режиме до 10 сезона

С выпуском Blizzard World и Бригитты мы решили, что будем вводить новые поля боя и новых героев в соревновательную игру в начале сезона, следующего за их появлением. Это значит, что возможность поиграть за Бригитту в соревновательных играх появится у вас, когда начнется 10-й сезон, а соревноваться на поле боя Blizzard World вы сможете с началом 9-го сезона. Так нам удастся сделать каждый соревновательный сезон более цельным и единообразным, а у сообщества будет время освоить новые поля боя и героев.[Источник]


И рассказали об изменениях показателя задержки.

Показатели задержки и двусторонней задержки заменены

До обновления 1.21 качество соединения отображалось в Overwatch через два показателя: задержка и двусторонняя задержка. Двусторонняя задержка — это время, которое проходит между отправкой пакета серверу и получением ответа, причем в него входит время обработки приложением с обеих сторон. Вычисление задержки же требовало ставить временную метку на каждый пакет ровно в тот момент, как он отправлялся или получался — эта задача существенно усложнилась с введением обновлений от уязвимостей Meltdown и Spectre. Без этих временных меток задержка и двусторонняя задержка стали, по сути, равны.

Вместо того, чтобы продолжать показывать неточный показатель задержки, мы решили совместить эти два показателя в один показатель задержки сети, который теперь можно увидеть в настройках в разделе «Доп. данные о быстродействии». Это значение будет на 10–20 мс выше, чем предыдущий показатель задержки (или выше, если частота кадров ниже 60). Разница между задержкой и задержкой сети связана исключительно с отсутствием временных меток и никак не влияет на игровой процесс. Показатель времени ожидания точнее реагирует на изменения в качестве соединения — показатель задержки выводил среднее за 15 секунд значение, что не позволяло быстро обнаруживать резкие скачки в скорости. Новый показатель показывает среднее значение за 3 секунды и поэтому быстрее отражает проблемы с подключением.

С выходом этого обновления мы также отключили отображение времени ожидания, пока вы не в матче. Показатели, отражавшиеся вне матча, были последними показателями из предыдущего матча и никак не отображали качество соединения в настоящий момент.[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 09:01:18 by Wishko »

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #1 : 20 Марта, 2018, 21:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередь после обновы 2к)) :D :D
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #2 : 20 Марта, 2018, 21:51:52 »
  • Рейтинг:-2 (+9 | -11)
очередь после обновы 2к)) :D :D
Ну видимо игра умерла, один сервер остался, где могут играть одновременно только две команды по шесть человек.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #3 : 20 Марта, 2018, 23:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Победную позу Ангела понерфили?

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #4 : 20 Марта, 2018, 23:31:54 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
очередь после обновы 2к)) :D :D
Ну видимо игра умерла, один сервер остался, где могут играть одновременно только две команды по шесть человек.

А если бы очередей небыло, ты бы написал "ко-ко-ко, настолько мало людей играет, что даже очередей нету"?)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #5 : 20 Марта, 2018, 23:41:20 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А если бы очередей небыло, ты бы написал "ко-ко-ко, настолько мало людей играет, что даже очередей нету"?)
Тут, к сожалению, вихлять, как вы любите, не получится. Цифры очередей на релизе героя раньше и сейчас всем хорошо известны. И они просели.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #6 : 20 Марта, 2018, 23:47:23 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
А если бы очередей небыло, ты бы написал "ко-ко-ко, настолько мало людей играет, что даже очередей нету"?)
Тут, к сожалению, вихлять, как вы любите, не получится. Цифры очередей на релизе героя раньше и сейчас всем хорошо известны. И они просели.

Есть, конечно, мнение, что со временем могли проапгрейдить сервера, но это слишком сложная мысль, лучше как обычно желчи вбросить

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #7 : 20 Марта, 2018, 23:50:48 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Есть, конечно, мнение, что со временем могли проапгрейдить сервера, но это слишком сложная мысль, лучше как обычно желчи вбросить
Ага, опять вихляешь. "Сервера могли проапгрейдить", "Если бы не было очередей". Типичный фанбой.

Свои ничем не подкрепленные догадки можешь держать при себе.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 23:57:28 by Паркер! »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #8 : 20 Марта, 2018, 23:59:41 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Есть, конечно, мнение, что со временем могли проапгрейдить сервера, но это слишком сложная мысль, лучше как обычно желчи вбросить
Ага, опять вихляешь. "Сервера могли проапгрейдить", "Если бы не было очередей". Типичный фанбой.

Ты пишешь, что очереди меньше чем раньше, и у тебя есть только один вариант - все на игру забили, всё плохо, близы-козлы опять всё просрали. Я же, абсолютно безвозмездно, открываю тебе глаза на альтернативный вариант, что они могут быть меньше банально из-за того, что сервера проапгрейдили. Я в шутку писал про то, что мысль сложная, но видать у хейтеров на форуме уже совсем сил думать не осталось)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #9 : 21 Марта, 2018, 00:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все уже сказано. На реддите и официальных форумах, тоже, видимо тем меньше новых из-за того, что сервера проапгрейдили. И ОВ-ютуберы бегут в Фортнайт из-за того, что Каплан серверами занялся. Ну а одинаковые ники в ранкеде - это точно следствие улучшенных серверов.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #10 : 21 Марта, 2018, 00:42:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И ОВ-ютуберы бегут в Фортнайт из-за того, что Каплан серверами занялся
Ммм, я то думал, что туда ломанулись из-за бесплатного режима, на котором можно накрутить просмотры, при этом не покупая игру, ибо у всех на слуху PUBG, но его купить надо.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #11 : 21 Марта, 2018, 00:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты рофлишь что ль? Парни с миллионами подписчиков зажали 30 баксов за ПУБГ и пошли хайпить в Фортнайт?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #12 : 21 Марта, 2018, 02:22:42 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цифры очередей на релизе героя раньше и сейчас всем хорошо известны. И они просели.
О, а мне не известны. Но интересно. Можно ссылочки глянуть?
This is Madness? This is Endless Halls!

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #13 : 21 Марта, 2018, 03:30:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А у меня и у моих друзей не получается вот так же рашить как в ролике :'(
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Overwatch: Описание обновления 1.21.0.1 от 20 марта
« Ответ #14 : 21 Марта, 2018, 09:37:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть, конечно, мнение, что со временем могли проапгрейдить сервера, но это слишком сложная мысль, лучше как обычно желчи вбросить
Ага, опять вихляешь. "Сервера могли проапгрейдить", "Если бы не было очередей". Типичный фанбой.

Ты пишешь, что очереди меньше чем раньше, и у тебя есть только один вариант - все на игру забили, всё плохо, близы-козлы опять всё просрали. Я же, абсолютно безвозмездно, открываю тебе глаза на альтернативный вариант, что они могут быть меньше банально из-за того, что сервера проапгрейдили. Я в шутку писал про то, что мысль сложная, но видать у хейтеров на форуме уже совсем сил думать не осталось)
Есть хоть примерное представление сколько стоит проапгрейдить стойки в нескольких ДЦ по всему миру? Никто, НИКТО не будет этого делать ради устранения очередей в 2к на пару дней хайпа новым героем в B2P игре.

 

закрыть