WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1038892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

axelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Великандру
    • Класс: Druid
    • Сервер: Soulflauer
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2055 : 20 Сентября, 2018, 08:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абилки я не повторяю чтобы работали стремительные звезды и бурст у меня хороший, но до конца боя дпс потихоньку падает, А сим крафт говорит у меня 9900 должно быть. Уже даже не понимаю что делать на других Классах дпс всегда был Хорошим, правда в других Дополнениях, а тут решил балансом поиграть и вообще без сил. Как бы все мне кажется что не в ротации дело, так как бью всегда именно на чем висят проки и если ничего нет Генерирую солнечным гневом, у друида балансато так не много абилок, Главное повесить 2 бафа на босса и генерировать ресурс, все проки сливаем. По ходу не мое это.

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2056 : 20 Сентября, 2018, 09:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абилки я не повторяю чтобы работали стремительные звезды и бурст у меня хороший, но до конца боя дпс потихоньку падает, А сим крафт говорит у меня 9900 должно быть. Уже даже не понимаю что делать на других Классах дпс всегда был Хорошим, правда в других Дополнениях, а тут решил балансом поиграть и вообще без сил. Как бы все мне кажется что не в ротации дело, так как бью всегда именно на чем висят проки и если ничего нет Генерирую солнечным гневом, у друида балансато так не много абилок, Главное повесить 2 бафа на босса и генерировать ресурс, все проки сливаем. По ходу не мое это.
Забей щас с совами такое и происходит))) Пока не соберешь весь шмот на скорость или просто не задавишь гиром - дпса не жди)))

axelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Великандру
    • Класс: Druid
    • Сервер: Soulflauer
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2057 : 20 Сентября, 2018, 10:55:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абилки я не повторяю чтобы работали стремительные звезды и бурст у меня хороший, но до конца боя дпс потихоньку падает, А сим крафт говорит у меня 9900 должно быть. Уже даже не понимаю что делать на других Классах дпс всегда был Хорошим, правда в других Дополнениях, а тут решил балансом поиграть и вообще без сил. Как бы все мне кажется что не в ротации дело, так как бью всегда именно на чем висят проки и если ничего нет Генерирую солнечным гневом, у друида балансато так не много абилок, Главное повесить 2 бафа на босса и генерировать ресурс, все проки сливаем. По ходу не мое это.
Забей щас с совами такое и происходит))) Пока не соберешь весь шмот на скорость или просто не задавишь гиром - дпса не жди)))
Вот я думаю что мб некого капа не хватает мне. Хотя пишут что капа и нет :(

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2058 : 26 Сентября, 2018, 17:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может мне кто-то подробно описать как работает талант на вызов 3-х древней в первом тире?
Они таунтят только в области где появились?
У них урон таргетный или аое?
Наносят ли урон, если вызваны не под целью, а в стороне от нее?
Скалируется ли урон от парада планет, проков тринкетов?
Эффективность в соло-таргете и мульти-таргете?

Играю совой недавно, и хочу понять этот талант)))

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2059 : 26 Сентября, 2018, 22:25:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может мне кто-то подробно описать как работает талант на вызов 3-х древней в первом тире?
Они таунтят только в области где появились?
У них урон таргетный или аое?
Наносят ли урон, если вызваны не под целью, а в стороне от нее?
Скалируется ли урон от парада планет, проков тринкетов?
Эффективность в соло-таргете и мульти-таргете?

Играю совой недавно, и хочу понять этот талант)))
Кидают таунт в области призыва на все время своей жизни, новые цели уже не таунтят. Дамажат мили атаками.

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2060 : 02 Октября, 2018, 17:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю в совиной ветки тишина и ветер между комментариев гуляет!
Подскажите как правильно накрутить на паках мобов? Ну пример Зеквоз (мифик/гер).
Все другие классы меня дергают как щенка.
Мобы живут секунд 10-15.
Как сделать лучше пока не знаю, в чужих логах покопаться в промежуток между работой и РТ не успеваю.

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2061 : 02 Октября, 2018, 19:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю в совиной ветки тишина и ветер между комментариев гуляет!
Подскажите как правильно накрутить на паках мобов? Ну пример Зеквоз (мифик/гер).
Все другие классы меня дергают как щенка.
Мобы живут секунд 10-15.
Как сделать лучше пока не знаю, в чужих логах покопаться в промежуток между работой и РТ не успеваю.
В гере - никак, мобы слишком мало живут. В мифике - задотать все, кинуть звездопад. Если есть бдк со стяжкой - кинуть ярость элуны в стянутых мобов и сдать туда же 3 мгновенных лунных удара от таланта, пока не разбежались. Если рейдовый дпс не ОМГ прям, то можно инкарнацию засолить под первый и под третий пак мобов.

Вообще сова сейчас не про аое, хотя ап звездопада на 15% чуток исправил ситуацию.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2062 : 02 Октября, 2018, 20:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вообще сова сейчас не про накрутить
Так правильнее будет

axelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Великандру
    • Класс: Druid
    • Сервер: Soulflauer
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2063 : 04 Октября, 2018, 11:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть Сова и не айс, но в первом киле Метода на первом месте была сова по дпс :), Да и Закрытия 18 ключа тоже присутствует сова :) Но все равно моя сова 360 по симу слабее Охотника моего же 355, да и на мобильных боссах Сова сильно теряет в дпс.

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2064 : 05 Октября, 2018, 18:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть Сова и не айс, но в первом киле Метода на первом месте была сова по дпс :), Да и Закрытия 18 ключа тоже присутствует сова :) Но все равно моя сова 360 по симу слабее Охотника моего же 355, да и на мобильных боссах Сова сильно теряет в дпс.
Сова там первая по дпс, потому что есть где накрутить на первой фазе. А в 5ппл данжах сова тащит не из-за дпс, а из-за утилити + подхил, древни вообще топ-абилка в игре для ключей. По сравнению с какими-нить там котанами вообще все шикарно у совэ в данжах.

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2065 : 08 Октября, 2018, 14:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть Сова и не айс, но в первом киле Метода на первом месте была сова по дпс :), Да и Закрытия 18 ключа тоже присутствует сова :) Но все равно моя сова 360 по симу слабее Охотника моего же 355, да и на мобильных боссах Сова сильно теряет в дпс.
Сова там первая по дпс, потому что есть где накрутить на первой фазе. А в 5ппл данжах сова тащит не из-за дпс, а из-за утилити + подхил, древни вообще топ-абилка в игре для ключей. По сравнению с какими-нить там котанами вообще все шикарно у совэ в данжах.
Древни - топ за счет чего? Таунта?

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2066 : 09 Октября, 2018, 04:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть Сова и не айс, но в первом киле Метода на первом месте была сова по дпс :), Да и Закрытия 18 ключа тоже присутствует сова :) Но все равно моя сова 360 по симу слабее Охотника моего же 355, да и на мобильных боссах Сова сильно теряет в дпс.
Сова там первая по дпс, потому что есть где накрутить на первой фазе. А в 5ппл данжах сова тащит не из-за дпс, а из-за утилити + подхил, древни вообще топ-абилка в игре для ключей. По сравнению с какими-нить там котанами вообще все шикарно у совэ в данжах.
Древни - топ за счет чего? Таунта?
Да, древни это будто 10-секундный аое стан. Разве что боссов не таунтят, но тут сова и сама может подтаунтить, если надо боссах сбросить стаки некротика.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2067 : 09 Октября, 2018, 14:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть Сова и не айс, но в первом киле Метода на первом месте была сова по дпс :), Да и Закрытия 18 ключа тоже присутствует сова :) Но все равно моя сова 360 по симу слабее Охотника моего же 355, да и на мобильных боссах Сова сильно теряет в дпс.
Сова там первая по дпс, потому что есть где накрутить на первой фазе. А в 5ппл данжах сова тащит не из-за дпс, а из-за утилити + подхил, древни вообще топ-абилка в игре для ключей. По сравнению с какими-нить там котанами вообще все шикарно у совэ в данжах.
Древни - топ за счет чего? Таунта?
да, 2 совы = - некротик

Tigeron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • То, что достойно спасения, спасет себя само!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ювефан
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2068 : 10 Октября, 2018, 17:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть Сова и не айс, но в первом киле Метода на первом месте была сова по дпс :), Да и Закрытия 18 ключа тоже присутствует сова :) Но все равно моя сова 360 по симу слабее Охотника моего же 355, да и на мобильных боссах Сова сильно теряет в дпс.
Сова там первая по дпс, потому что есть где накрутить на первой фазе. А в 5ппл данжах сова тащит не из-за дпс, а из-за утилити + подхил, древни вообще топ-абилка в игре для ключей. По сравнению с какими-нить там котанами вообще все шикарно у совэ в данжах.
Древни - топ за счет чего? Таунта?
Да, древни это будто 10-секундный аое стан. Разве что боссов не таунтят, но тут сова и сама может подтаунтить, если надо боссах сбросить стаки некротика.
Ну так чисто для некротика?
Просто я с древнями не бегаю вобще, тут попробывал в 10 ключе, вроде выглядит неплохо, но иногда невпопад получалось, ну типа когда танк пытается отвести пак, я туда древней сдал для бурста в них)))
В каких случаешь лучше всего их сдавать в ключах?
С некротиком я понял, а еще?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #2069 : 10 Октября, 2018, 18:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каких случаешь лучше всего их сдавать в ключах?
С некротиком я понял, а еще?
Есть такая вещь - голосовая координация.
А пытаться в рандоме без связи устанавливать телепатическую связь танк<->сова - крайне непродуктивное занятие (к примеру без связи, рискуешь сдать древней на пак, на который танк планирует сдать свои сейв кд)
Если голоса нет, то древни хороши при следующих условиях:
1) ты точно уверен что танк никуда не хочет пак отвести
2) ты точно уверен что следующий пак (до отката древней) не будет более болезненным чем этот
3) этот пак достаточно проблемен, чтобы слив на него деревьев принес хоть какую-то пользу.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2018, 10:44:59 by Pyr »

 

закрыть