WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор нового класса драктиров пробудителей из Dragonflight  (Прочитано 9176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Поскольку уже совсем скоро, 16 ноября, новый класс драктиров пробудителей станет доступен для игры любому обладателю активной подписки и дополнения Dragonflight, разработчики сделали собственный краткий обзор этой новинки.:cut: Если вас заинтриговал этот класс, рекомендуем посетить наше подробное руководство по второму этапу препатча Dragonflight, в котором можно найти более подробную информацию в том числе по драктирам:
Встречайте драктиров пробудителей

С началом второго этапа препатча Dragonflight, обладатели нового дополнения смогут создать и играть за новый уникальный класс с уникальной расой – драктира пробудителя.

Созданные Нелтарионом Хранителем Земли, сущности драконов были объединены с приспосабливаемостью рас смертных, чтобы создать элитных солдат, способных менять свой облик между смертным и драконьим. Долгое время пребывающие в стазисе, теперь они пробудились перед новой угрозой для Драконьих островов. В Запретном краю драктиры пробудители начнут своё путешествие по восстановлению своих утраченных воспоминаний и столкновению с новой реальностью. Факты о драктире пробудителе:
  • Класс: Пробудитель
  • Два облика: Облик драктира и смертный
  • Используемая броня: Кольчуга
  • Используемое оружие: Кинжалы, кистевое, топоры, дробящее, мечи и посохи с интеллектом
  • Специализации: “Опустошение” (боец дальнего боя) и “Хранитель” (лекарь)
  • Фракция: Орда или Альянс (выбирается при создании персонажа)
  • Имеет при создании: 58-й уровень
Создаём драктира пробудителя

Драктиры пробудители являются новым уникальным классом и начинают свои приключения сразу с 58 уровня. При создании вашего первого драктира нет каких-либо ограничений или требований, кроме приобретённого дополнения Dragonflight. Следующего драктира пробудителя разрешается создавать не более одного для каждого игрового мира, а также его можно создавать только на тех мирах, где у вас имеется персонаж 50+ уровня (не являющийся драктиром).


Вам также позволят выбрать фракцию персонажа при создании персонажа, вместе с множеством других элементов, которые придадут уникальности вашему драктиру. У этой расы на выбор имеется гигантское количество вариантов и комбинаций внешнего вида.

Создайте своего собственного драктира

Расе драктиров доступно множество вариантов кастомизации вашего персонажа, включая опцию без рогов, разнообразную россыпь цветов и даже больше. Выберите среди многих вариантов внешнего вида, включая рога, чешую, морду, глаза и других. Вам также на выбор будет доступно несколько вариантов телосложения для драктира.





Носите свою броню с гордостью по мере вашего изучения Драконьих островов

Выберите свой облик

Во время создания персонажа вам также будет доступна возможность настроить не только драконий облик, но и смертный.


Выделите время. Вы пробудете в меню кастомизации обликов вашего драктира пробудителя некоторое время, пока будете изучать изобилие разнообразных вариантов.


Цвет магии

Драктиры пробудители были созданы, чтобы пользоваться магией всех пяти драконьих стай – это обеспечивает им достаточно уникальный стиль заклинаний. Вы сможете увидеть слияние этих особенностей разных стай при каждом произнесении заклинания. Пробудители также имеют две отличительных специализации, которые использую разную магию: “Опустошение” и “Хранитель”.

“Опустошение” представляет собой бойца дальнего боя, который использует силу красной и синей стаи драконов, чтобы сеять опустошение на своих врагов.
  • Синие заклинания: Сосредоточенная и непреодолимая сила
  • Красные заклинания: Стремительная взрывная сила
“Хранитель” представляет собой лекаря, использующего силу зелёной и бронзовой стаи драконов, чтобы исцелять своих союзников на поле битвы.
  • Зелёные заклинания: Восстановление и исцеление
  • Бронзовая магия: Искривление и управление временем
Каждое ассоциирующееся с определённой стаей драконов умение будет обозначено как в книге заклинаний, так и в его описании.

Усиливаемые умения

Драктиры пробудители могут особенным образом усиливать свои умения, которые увеличат их силу при произнесении. Чтобы усилить заклинание или умение, зажмите соответствующую клавишу вашей клавиатуры или мыши. Чем дольше вы заряжаете умение, тем больше урона оно нанесёт, или целей поразит.


Например, одним из усиливаемых заклинаний станет “Огненное дыхание” – его можно делать мощнее от 1 до 4 уровеня усиления. На полосе заклинаний будет отображаться текущий уровень усиления. Как только вы отпустите клавишу, усиление заклинания прекратится и оно тут же будет использовано на текущем уровне усиления. Если во время усиления уровень не дошёл до первого или вы сдвинетесь с места умение будет отменено.

На каждом уровне усиления, количество наносимого урона при применении “Огненного дыхания” будет увеличиваться. Не все усиливаемые умения похожи и со временем вы научитесь их использовать наиболее эффективным образом.


Примите свою драконью природу

Драктиры пробудители имеют две расовые способности, которые олицетворяют природу этой расы: “Удар хвостом” и “Взмах крыльями”:
  • “Удар хвостом” – Вы бьете хвостом, подбрасывая противников в радиусе 6 м. в воздух.
  • “Взмах крыльями” – Вы бьете крыльями, отбрасывая находящихся перед вами противников.
Также драктир обладает “Планированием”, которое снижает скорость падения при нажатии клавиши прыжка во время нахождения в воздухе.

Лучше, чем просто планировать вниз, является умение “Парение”, которое позволит ненадолго летать по локации. Чтобы получить наибольшую пользу от этого умения, вам стоит забраться повыше и расположится поближе к уступу.
  • “Парение” – Вы собираетесь с силами и взмываете в воздух.
Есть ещё несколько умений, которые улучшат вашего элитного драктира пробудителя, в их числе заклинание “Живой жар, которое вы можете использовать для нанесения урона по врагам или исцеления ваших союзников.
  • “Живой жар” – Вы поражаете цель мерцающим пламенем, восполняя союзнику здоровье или нанося противнику урон от огня.

В сущности

Некоторые заклинания и умения потребуют особый ресурс – Сущность. Он отображается под портретом вашего персонажа в виде пяти маленьких сфер, которые будут автоматически восполняться с течением времени. Одним из заклинаний, использующих сущность, является “Дезинтеграция”, которая станет вашим первым изученным по сюжету заклинанием драктира пробудителя.
  • “Дезинтеграция” – Поражает противника взрывом магии синих драконов, нанося урон от чар льда и снижая его скорость передвижения.
Готовьте чешую к совершенно новому приключению и увидимся в Запретном краю![Источник]

Небольшие официальные ролики об этом классе и его особенностях:



« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 17:52:07 by Wishko »

Айсколт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: D.K.
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-7 (+9 | -16)
Это уже не "военное ремесло"...
Испытываю то же чувство, когда после прохождения трилогии "mass effect" зашел в "Андромеду"

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
каждый раз слышу это,"всех пяти драконьих стай" и 0 упоминаний в абилках о пятой стаи как и в самом обзоре после
UPD: мб там опечатка и речь идёт не о пятой стае а о пятой стадии, стадии принятия?

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Это уже не "военное ремесло"...
Испытываю то же чувство, когда после прохождения трилогии "mass effect" зашел в "Андромеду"

Т.е. рыболюди, короволюди, лисолюди, свинолюди это военное ремесло, а драколюди - нет?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Это уже не "военное ремесло"...
Испытываю то же чувство, когда после прохождения трилогии "mass effect" зашел в "Андромеду"
Лисичек пережили и ящериков переживем. Зато сможешь почувствовать себя Георгием Победоносцем на бг, когда будешь нарезать очередного драктира на сапоги.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
Это уже не "военное ремесло"...
Испытываю то же чувство, когда после прохождения трилогии "mass effect" зашел в "Андромеду"

Т.е. рыболюди, короволюди, лисолюди, свинолюди это военное ремесло, а драколюди - нет?
У них дизайн отталкивающий, эти ноги гигантские, они на фурсьют похожи, а не на драконидов

sexybitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Какая разница какой дизайн у драктиров если все норм ребята играют на кровавых эльфиечках?

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
- Это не фентези, это не варкрафт, это сказка для детишек! - сказал Иван, и пошел играть в DnD за своего драконорожденного.

Вот теперь мне интересно, почему в DnD можно драконолюдей, а вот в Варкрафт нельзя? Чем вы не довольны, люди?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5952
Выделите время. Вы пробудете в меню кастомизации обликов вашего драктира пробудителя некоторое время, пока будете изучать изобилие разнообразных вариантов.

А потом в парикмахерской можно будет поменять *все* кастомизации, что были при создании, или часть надо обязательно выбрать сразу и навсегда?

Цитировать
Драктиры пробудители были созданы, чтобы пользоваться магией всех пяти драконьих стай

Однако дальше по тексту -- только четыре цвета. Афро недоступен при старте?

Цитировать
“Опустошение” представляет собой бойца дальнего боя, который использует силу красной и синей стаи драконов, чтобы сеять опустошение на своих врагов.

Йоу, а от концепции что это будет "боец среднего боя" уже отказались? Можно спокойно стоять на 40+ метрах?

Цитировать
“Живой жар” – Вы поражаете цель мерцающим пламенем, восполняя союзнику здоровье или нанося противнику урон от огня.

Оно как и отбрасывание/удар хвостом -- конусное или направленное? Широковат конус?

Про шмот. А фамильки 60-69 нам когда завезут?

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
- Это не фентези, это не варкрафт, это сказка для детишек! - сказал Иван, и пошел играть в DnD за своего драконорожденного.

Вот теперь мне интересно, почему в DnD можно драконолюдей, а вот в Варкрафт нельзя? Чем вы не довольны, люди?

Не знаю чем недовольны остальные, но лично мне с превого взгляда не понравилась внешка, она вырвиглазная. А потом выяснилось что их можно сделать без всей этой радуги на теле а на дракона так еще и броню нацепить и в целом стало получше. Так что лично я поумерил хейт и жду выхода в лайв что-бы порогать. К самой по себе идее драконидов отношусь нормально, они есть так или иначе во всех рпг кекв.
<" (((( <

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Это уже не "военное ремесло"...
Испытываю то же чувство, когда после прохождения трилогии "mass effect" зашел в "Андромеду"
Оффтоп: Андромеда - хорошая игра

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
А потом в парикмахерской можно будет поменять *все* кастомизации, что были при создании, или часть надо обязательно выбрать сразу и навсегда?
Все можно изменить
Йоу, а от концепции что это будет "боец среднего боя" уже отказались? Можно спокойно стоять на 40+ метрах?
25 метров
Оно как и отбрасывание/удар хвостом -- конусное или направленное? Широковат конус?
По цели, одиночный таргет.

В целом понравился пробудитель. Это какая-то смесь шамана и дх.
Мобильность на высоте
Есть и на уменьшение урона сейв и тонна отхила в дд спеке
Есть бл
Бурст раз в 2 минуты
Прерыв каста 20 секунд с талантом

З.Ы.
Есть скилл "Бреющий полет", позволяет кастовать на ходу. У него есть особенность, почему-то не описанная в скилле. Если применить просто стоя на месте, то повесится баф на скорость передвижения и возможность применять на ходу, но если использовать с направлением движения, то он бодро прыгнет на метров 10-15 в нужном направлении и повесит баф
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2022, 10:08:16 by Pifon »

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Какая разница какой дизайн у драктиров если все норм ребята играют на кровавых эльфиечках?
У которых фигуры нет и весь шмот в облипку с огромными сапогами? Нет, спасибо

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
- Это не фентези, это не варкрафт, это сказка для детишек! - сказал Иван, и пошел играть в DnD за своего драконорожденного.

Вот теперь мне интересно, почему в DnD можно драконолюдей, а вот в Варкрафт нельзя? Чем вы не довольны, люди?
Не знаю причем тут днд, мне лично не нравится их внешность в обоих формах.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Успел вчера на птр пройти цепочку квестов Драктира. Мое краткое имхо
1) внешность. Ну тут конечно близзы от души поработали. Прям очень много ползунков, чтобы создать уникального персонажа. Кстати, можно выключить все эти яркие чешуйки и расцветки - получается вполне себе аккуратный воин в обоих обликах. Надеюсь, что когда-нибудь столько разных опций внешности будет и у других рас
2) начальный сюжет. В принципе - стандартно для ШоШа. Никаких прям откровений. В квесты отлично вставлено обучение новым механикам: и зажимание спела для его усиления, и полеты. Кстати о полётах- очень динамично и интересно. Понимаю, что со временем привыкнем , но пока что эффект новизны и крутизны присутствует. В диалогах много отсылок к прошлым событиям, гневион порадовал.
3) ну и сама локация. Небольшая локация, каких-то особых красот нет, из-за динамичного сюжета особо там нечего разглядывать.
Общая оценка за 2 часа на драктире - 8/10 ( 1 балл за эффект новизны)

 

закрыть