WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание второго этапа предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 10945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



Разработчики опубликовали описание второго этапа предварительного обновления Dragonflight, который начнется на следующей неделе в среду, 16 ноября. К этому этапу выйдет обновление 10.0.2, что пополнит игру расой-классом драктиром-пробудителем и вступительной локацией для него – Запретным Краем, событием в старом мире – "Изначальные бури", подземельем Ульдаман: Наследие Тира, изменениями в процессе прокачки и контенте Shadowlands, а также различными улучшениями и классовыми корректировками.:cut:
Дополнение Dragonflight: 2-я фаза подготовки. Описание обновления

Вторая фаза подготовки к выходу дополнения Dragonflight вот-вот начнется! Готовьтесь: уже совсем скоро вы сможете создать драктира-пробудителя, а затем — отправиться в путешествие по Запретному краю. Вас ждет новое внутриигровое событие — Изначальные бури, где вам придется отражать атаки злобных воинов стихий. Кроме того, вам предстоит покорить новое подземелье: «Ульдаман: наследие Тира».

ДРАКТИР-ПРОБУДИТЕЛЬ


В новом дополнении игроки примерят роль драктира-пробудителя — чтобы устрашать врагов, ну или помогать союзникам. Драктир-пробудитель — это первое в истории World of Warcraft неразделимое сочетание расы и класса. Драктиры умеют как принимать человеческий облик, так и превращаться в грозных драконоподобных созданий. Пробудители весьма подвижны и проворны и могут специализироваться как в сокрушении врагов на расстоянии, так и на исцелении союзников. В этом им помогают таинственные способности, которыми наделены все представители драконьего рода. Свой путь они начинают в Запретном краю, где пробуждаются от древнего сна. Им предстоит изучить все премудрости своего класса, присоединиться к драконам и встать на защиту островов.

НОВАЯ ОБЛАСТЬ: ЗАПРЕТНЫЙ КРАЙ

Ваш драктир-пробудитель отправится в путь по Запретному краю — древнему месту силы. Здесь его ждут загадки прошлого и встречи с врагами и возможными союзниками.


ВНУТРИИГРОВОЕ СОБЫТИЕ: ИЗНАЧАЛЬНЫЕ БУРИ


Новые задания и игровые события, где вам предстоит сражаться с воинами стихий, подведут вас к началу основной сюжетной линии дополнения Dragonflight.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ «УЛЬДАМАН: НАСЛЕДИЕ ТИРА».


Ульдаман — это древнее сооружение титанов, где в незапамятные времена союзники Хранителя Тира спрятали от посторонних глаз диски Норганнона.

Вернувшись на Драконьи острова, королева Алекстраза узнала, что в Ульдамане сохранился еще один диск. И что в этом диске хранятся воспоминания самого Тира. Решив, что эти знания помогут восстановить силу Аспектов, она попросила союзников-смертных отправиться в опасное путешествие и добыть из Ульдамана воспоминания Тира ради будущего драконов.

ДОСТИЖЕНИЯ
  • Мы изменили несколько достижений. Теперь они учитывают новые комбинации расы и класса, добавленные в ходе первой фазы подготовки.
КЛАССЫ
  • Значки нескольких классовых талантов были изменены, чтобы избежать повторений и путаницы с новыми талантами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описаниях не отображалось корректное время восстановления нескольких талантов, если таланты позволяли игроку получить несколько зарядов умения.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Кровь
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Прикосновение смерти» некорректно наделяло персонажа 6 зарядами «Костяного щита».
  • ОХОТНИК НА ДЕМОНОВ
    • Месть
      • Исправлена неполадка, в результате которой на исцеление «Взрывного духа» влияли различные модификаторы (вроде «Оберегающего духа»).
  • ДРУИД
    • «Облик лунного совуха» теперь корректно увеличивает урон от заклинаний для друидов со специализациями «Сила зверя», «Исцеление» и «Страж» (на 10%).
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Адаптивный рой» не переключался на новые цели, если текущая цель пропадала.
    • Баланс
      • «Сизигия» переименована в «Орбитальный удар».
      • Исправлена неполадка, в результате которой на древе талантов «Баланс» «Уязвимая плоть» перекрывала доступ к «Лунам-близнецам».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Прикосновение космоса» не срабатывало из-за «Парада планет» или «Воплощения».
    • Сила зверя
      • Теперь «Жестокий удар когтями» заменяет «Размах» еще и в облике медведя. В облике медведя «Жестокий удар когтями» не расходует энергию и не увеличивает длину серии приемов.
      • Исправлена неполадка, в результате которой скорость могла влиять на эффект «Кромсать», если был выбран талант «Рвать и кромсать».
    • Страж
      • Некоторые узлы древа талантов «Страж» теперь соединяются по-другому. Также поменялись позиции некоторых талантов.
      • «Мерцающий лунный свет», «Раздвоенный лунный огонь» и «Галактический страж» теперь требуют 20 вложенных очков.
      • «Выживает сильнейший», «Душа леса» и «После дикого огня»/«Страж Элуны» теперь требуют 8 вложенных очков.
      • «Сон Кенария» больше не делит один узел с «Неистовством Урсока».
      • Урон от «Трепки» увеличен на 40%.
      • Урон от «Увечья» увеличен на 15%.
      • Теперь «Раздвоенный лунный огонь» увеличивает урон от «Лунного огня» на 10%, а не на 20%.
      • Теперь «Увечье», на которое влияет «Страж Элуны» увеличивает продолжительность «Железного меха» на 3 сек., а не на 2.
      • Эффективность исцеления с помощью таланта «После дикого огня» увеличена на 50%.
      • Теперь «Выносливость Урсока» увеличивает время действия умений, на которые влияет, на 2 сек., а не на 1.
      • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Зуб и коготь» требовал неверное количество приемов.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Неистовство Урсока» поглощало неверное количество урона, если игрок сражался с противниками низкого уровня.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Мерцающий лунный свет» некорректно уменьшал урон, получаемый от целей под действием «Лунного огня».
      • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог перетянуть таланты «Берсерк» и «Воплощение: Страж Урсока» с древа на панель команд.
  • ОХОТНИК
    • Теперь описания автоатак питомцев корректно учитывают таланты «Хозяин зверей», «Свирепость» и «Опытный дрессировщик».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Омолаживающий ветер» восполнял некорректный объем здоровья.
    • Стрельба
      • Теперь талант «Наследие Ветрокрылых» регулярнее создает дополнительную стрелу ветра в 25% случаев, как указано в его описании.
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Меткого выстрела», полученный благодаря «Наставлению Ветрокрылой», не всегда заставлял корректно срабатывать талант «Меткость орлиного когтя» и не снижал затраты концентрации.
      • Исправлена неполадка, в результате которой на «Залповый огонь» влияло только первое срабатывание «Беглого огня».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Беглый огонь» переставал наносить урон, если охотник погибал до окончания его действия.
    • Выживание
      • Переработан талант «Смертельный дуплет». Пока действует «Острие копья», «Укус мангуста» увеличивает урон от следующей «Команды "Взять"» на 40% и на 25% увеличивает вероятность мгновенно восстановить «Команду "Взять"». Эффект суммируется до 3 раз. Каждый раз, когда «Команда "Взять!"» восстанавливается, время действия «Острия копья» продлевается на 1.5 сек.
      • Исправлена неполадка, в результате которой во время действия «Перенаправления» «Огнебомба» и различные варианты «Усовершенствованной бомбы» не всегда корректно переносили угрозу на другого участника группы или рейда.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Согласованная атака» не всегда влияла на охотника, если его питомец находился за пределами радиуса действия умения.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Огнебомба» не сокращала время восстановления «Перенаправления».
  • МАГ
    • Тайная магия
      • Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Чародейского отголоска» активировал «Уязвимость от сияющей искры».
  • МОНАХ
    • Умение «Призыв статуи белого тигра» больше не перестает наносить урон, если противник накладывает на нее эффекты контроля.
    • Хмелевар
      • В описании «Верткости хмелевара» теперь указано время его восстановления.
    • Ткач туманов
      • «Согласие» теперь влияет и на «Успокаивающий туман», созданный статуей Нефритовой Змеи.
      • Теперь талант «Сгущающийся туман» корректно влияет на продолжительность «Окутывающего тумана», созданного «Туманным пиком».
      • Теперь в описании «Освежающего нефритового ветра» указан корректный объем восполняемого здоровья.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Окутывающее дыхание» срабатывало в результате действия «Туманного пика».
      • «Окутывающий туман», созданный «Туманным пиком», теперь корректно влияет на «Окутывающий туман» от «Утренней слезы» — он исцеляет союзников с эффективностью 33%.
      • Исправлена неполадка, в результате которой положительный эффект от Чи-Цзи расходовался на «Окутывающий туман», созданный «Туманным пиком».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Туманный поток» срабатывал из-за «Туманного пика», пока игрок поддерживал действие «Успокаивающего тумана».
  • ПАЛАДИН
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Божественный резонанс» порой начинал PvP-сражение.
    • Теперь максимальный урон от «Компенсации» корректно соответствует 30% от максимального запаса здоровья паладина, а объем восполняемого здоровья — 100% от максимального запаса.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Божественный благовест» можно было применять к дружественным и враждебным целям, находящимся вне поля зрения.
    • Свет
      • «Свет мученика» теперь расходует 9% от базовой маны, а не 7%, как было раньше.
      • «Барьер веры» теперь расходует 16% от базовой маны, а не 9,5%, как было раньше.
      • «Избавление Тира» теперь расходует 12% от базовой маны. Прежде умение не расходовало ману.
      • «Удар воина Света» теперь расходует 10% от базовой маны, а не 11%, как было раньше.
      • «Свет Небес» теперь расходует 16% от базовой маны, а не 15%, как было раньше.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Небесная порука» продолжала действовать на паладина после того, как тот применял умение «Торжество».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Благословение заката» не влияло на время восстановления «Дарования веры».
    • Защита
      • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Рыцарского суда» не сокращалось корректным образом.
      • Исправлена неполадка, в результате которой в описании «Молота праведника» не отображалось количество зарядов, до тех пор пока его не активировали на древе талантов.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Гнев карателя» не влиял на урон от умений «Око Тира» и «Каратель Тира».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Правосудие» получало некорректное количество зарядов, если был выбран талант «Рыцарский суд».
      • Исправлена неполадка, которая вызывала некорректное срабатывание умения «Искусность: священный оплот».
    • Воздаяние
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Искусство войны» восстанавливало «Клинок справедливости» реже, чем указано в описании.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Гнев судьи» не наносил урон ближайшим целям.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Великое правосудие» и отрицательный эффект от «Последнего расчета» не влияли на «Светозарный указ».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Небесная мощь» не влияла на «Божественную бурю», созданную «Небесной порукой».
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Правосудие», созданное талантом «Правосудие без границ» некорректно поражать цели, находящиеся под эффектами контроля.
  • ЖРЕЦ
    • Талант «Придание сил» теперь можно применять только к игрокам.
    • Послушание
      • Талант «Грехи многих» теперь можно изучить на 12 уровне.
      • Прибавка к урону теперь составляет 30%, а не 12%, как было раньше.
      • Наносимый урон начинает снижаться после того, как вы наложите эффект «Искупление вины» на 5 союзников, а не на 1, как было раньше.
    • В узле древа талантов, где раньше находились «Грехи многих», теперь находится «Зарево света».
    • «Зарево света» увеличивает урон от «Кары» и «Исповеди» на 8% и 15% соответственно. «Исповедь» на 2 сек. повышает или снижает скорость передвижения цели на 25% или на 50% соответственно.
    • «Зарево света» более не является PvP-талантом.
    • Время восстановления «Проповеди» снова составляет 1.5 мин., а не 3 мин., как было раньше.
    • Теперь ваши заклинания восполняют здоровье целям с "Искуплением вины" в объеме 40% от нанесенного урона, а не 50%, как было раньше.
    • Теперь «Слово силы: Сияние» применяет «Искупление вины» с 60% базового времени, а не 50%, как было раньше.
    • Теперь «Схизма» увеличивает урон от заклинаний, который вы наносите цели, на 15%, а не на 25%, как было раньше.
    • Теперь «Злой умысел» продлевает действие «Схизмы» на 6 сек., а не на 3 сек., как было раньше.
    • Талант «Суровая дисциплина» был переработан. Теперь применив «Кару» 10/5 раз, вы можете применить следующую «Исповедь» без затрат маны, и она выпускает еще 3 заряд. (Было: «Восполнив здоровье с помощью "Искупления вины" 200/100 раз, вы можете применить следующую "Исповедь" без затрат маны, и она выпускает еще 3 заряд».)
    • «Ярость Света» больше не наносит фиксированный урон: разброс составляет 5%.
  • Свет
    • Урон от всех умений уменьшен на 10%.
    • «Божественное одобрение: наказание» теперь дает прибавку к урону в 30%, а не в 50%, как было раньше.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Слово Света: Безмятежность» не всегда заставляла срабатывать «Пульсацию вселенной», если был активирован талант «Чудотворец».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Живительные молитвы» не всегда продлевали действие уже действующих «Обновлений».
    • Теперь в описании «Молитвы восстановления» корректно указано, что она может переходить между союзниками до 4 раз.
  • Тьма
    • Теперь в описании «Безумия» всегда указано, что оно относится к специализации «Тьма», вне зависимости от того, какой облик принял жрец.
    • «Иссушение разума» теперь требует, чтобы жрец принял облик Тьмы.
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Коварный гнев» длился дольше, чем задумывалось.
  • РАЗБОЙНИК
    • Головорез
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Точные удары» давали «Шквалу клинков» чуть большую прибавку к урону, чем задумывалось.
  • ШАМАН
    • Стихии
      • «Громовой разрядник» теперь срабатывает не только от «Цепной молнии», но и от «Потока лавы».
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект от «Прилива мощи» расходовался некорректно, если игрок применял «Земной шок» сразу после «Молнии».
    • Совершенствование
      • Талант «Усиливающаяся буря» теперь называется «Сливающиеся бури».
    • Исцеление
      • Усиление от «Оружия жизни земли» больше не пропадает, если персонаж погибает.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • Разрушение
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Анархия» влияла так же на цели, не участвующие в битве.
  • ВОИН
    • Теперь «Сокрушительный бросок» корректно снимает с цели эффекты невосприимчивости.
    • Урон «Поясного оружия» увеличен на 25%.
    • Оружие
      • Теперь «Прилив крови» срабатывает с вероятностью в 10%, а не 15%, как было раньше.
      • Теперь талант «Кровопускание» корректно срабатывает от «Размашистых ударов» и накладывает эффект кровотечения.
      • Теперь «Тактик» мгновенно завершает время восстановления «Превосходства» с вероятностью в 1.3%, а не 1.4%, как было раньше.
      • Теперь «Сноровка и опыт» повышает вероятность срабатывания эффекта «Тактик» с вероятностью в 0.5%, а не 0.45%, как было раньше.
      • Теперь «Военная машина» дает 5 ед. ярости за убитого врага, а не 10%, как было раньше.
      • «Вихрь клинков» теперь дает 20 ед. ярости.
      • Если активирован талант «Точность палача», то «Казнь» повышает урон от следующего «Смертельного удара на 30%, а не на 25%, как было раньше.
      • «Ураган» теперь превращает вас в неудержимый вихрь клинков. Значок «Урагана» был изменен.
      • В описании «Вихря» теперь указан корректный радиус действия.
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Фатальную метку» можно было парировать.
    • Неистовство
      • Если активирован талант «Ярость титана», то «Ярость Одина» теперь дает эффект исступления: вы получаете прибавку к урону в 10% и 2–4 заряда «Вихря». Кроме того, «Ярость титана» снижает время восстановления «Ярости Одина» на 10 сек.
      • Эффект кровотечения, вызванного «Яростью Одина», теперь отображается на вражеской панели отрицательных эффектов.
      • «Натиск» теперь вызывает у вас «Исступление» до того, как нанесет урон.
      • «Натиск» теперь дает 30 ед. ярости, а не 20, как было раньше. Если вы активировали талант «Отбивка», то в описании «Натиска» теперь упоминается «Исступление».
      • Если активирован талант «Отбивка», «Натиск» теперь даст вам 3 заряда «Убийственных ударов».
      • «Ярость титанов» теперь вызывает у вас «Исступление» до того, как нанесет урон.
      • Если активирован талант «Безудержная энергия», «Безрассудство» теперь даст вам 50 ед. ярости, а «Буйство» значительно усилит два следующих применения «Кровожадности» и «Яростного выпада».
      • Эффект от «Пепельного исполина» теперь длится 15 сек., а не на 12 сек., как было раньше.
      • Талант «Круши-руби» теперь срабатывает с вероятностью в 25%, а не в 20%, как было раньше.
      • «Танцующие клинки» теперь влияют и на урон от автоатак.
      • «Кровавое безумие» теперь получает 1 заряд всякий раз, когда вы применяете «Кровожадность». На него больше не влияют серии ударов.
      • Исправлена неполадка, в результате которой возникала ошибка, если игрок использовал талант «Аннигилятор» в сочетании с «Безудержной энергией».
      • Эффекты «Аватара» и «Безрассудства», которые сработали из-за таланта «Замученный берсерк», теперь длятся 6 сек.
      • Эффект от «Безудержного восстановления» теперь отображается на вашей панели ресурсов.
      • В описании «Безудержного восстановления» теперь упоминается, что этот талант можно применять, даже если на воина действуют выводящие из строя эффекты.
      • Несколько эффектов от «Танцующих клинков» теперь частично перекрывают друг друга.
    • Защита
      • Теперь «Прилив крови» срабатывает с вероятностью в 10%, а не 15%, как было раньше.
      • Новый талант — «Эгида защитники». «Глухая оборона» получает 1 дополнительный заряд и восстанавливается на 30 сек. быстрее.
      • Талант «Непреклонная воля» убран из игры.
      • «Стенобитный таран» также повышает урон от автоатак на 20%.
      • «Мотивирующее насилие» снова срабатывает корректно.
      • В описании «Вихря» теперь указан корректный радиус действия.
      • Исправлена ошибка, в результате которой «Казнь» иногда восстанавливалась не мгновенно, если вы активировали талант «Улучшенная казнь» в другой специализации.
КОВЕНАНТЫ
  • Теперь эффект «Усиливающейся связи», получаемый за уровни известности, повышает вашу скорость передвижения в Темных Землях на 1% за уровень. Раньше он давал 2% выносливости за уровень.
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
  • Новая игрушка: семя возрожденных душ. Объединитесь с духами леса, чтобы принять облик души. Время восстановления — 5 мин. Можно получить у леди Муун в Сердце леса.
PvP
  • Теперь «Ослабление» снижает эффективность лечения на аренах и в «Соло-суматохе» начиная с 10%. Этот процент будет расти с той же скоростью, как и прежде.
  • Теперь «Ослабление» начинает действовать на 3-й минуте матча, проходящего на арене 3х3, а не на 2-й, как было раньше.
  • Процент, на который «Ослабление» снизило эффективность лечения, теперь в виде зарядов отображается на значке отрицательного эффекта «Ослабления».
  • «СОЛО-СУМАТОХА»
    • Теперь штраф за оставление поля боя длится в полтора раза дольше.
    • Паладины, специализирующие на «Защите», по-прежнему считаются лекарями и смогут принять участие только в тех матчах, где второй лекарь — тоже паладин со специализацией «Защитник».
    • Все остальные специальности «танков» теперь считаются «бойцами». При этом в матче сможет принять участие лишь один такой «танк-боец».
    • Комментарий разработчиков: Мы будем тщательно наблюдать за умениями «танков» в PvP и изменять их если потребуется. Особое внимание мы уделим «Соло-суматохе».
  • КЛАССЫ
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Предвидение» не срабатывало, если к «танку» применяли определенные эффекты прерывания.
    • ДРУИД
      • Первоначальное исцеление от «Восстановления» больше не сокращено на 15% в PvP-битвах.
    • ОХОТНИК
      • Урон от «Команды "Взять!"» больше не сокращен на 15% в PvP-битвах.
      • Стрельба
        • Урон от «Прицельного выстрела» больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Урон от «Скоростной стрельбы» больше не повышен на 10% в PvP-битвах.
    • МАГ
      • Тайная магия
        • Урон от чародейских стрел больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
      • Огонь
        • В PvP-битвах «Метеор» теперь эффективнее на 100%, а не на 80%, как было раньше.
        • Урон от огненного шара больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Урон от «Огненной глыбы» больше не сокращен на 15% в PvP-битвах.
      • Лед
        • Урон от «Ледяного копья» больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Урон от «Кометной бури» больше не сокращен на 10% в PvP-битвах.
    • МОНАХ
      • Ткач туманов
        • Исцеление от «Окутывающего тумана» больше не увеличено на 10% в PvP-битвах.
        • Исцеление от умения «Оживить» больше не увеличено на 10% в PvP-битвах.
    • ПАЛАДИН
      • Свет
        • «Аура расплаты» теперь повышает урон от «Правосудия» на 100%, а не на 200%, как было раньше.
        • Исправлена неполадка, в результате которой «Аура возмездия» срабатывала даже из-за союзников, которые находились за пределами ее радиуса действия.
      • Воздаяние
        • В PvP-битвах «Светозарный указ» теперь эффективнее на 100%, а не на 68%, как было раньше.
        • Урон от «Божественной бури» больше не сокращен на 10% в PvP-битвах.
    • ЖРЕЦ
      • Урон, поглощаемый «Словом силы: Щит» больше не сокращен на 10% в PvP-битвах.
      • Свет
        • Исцеление от «Обновления» больше не сокращено на 15% в PvP-битвах.
      • Тень
        • Урон от «Прикосновения вампира» больше не повышен на 10% в PvP-битвах.
    • РАЗБОЙНИК
      • Головорез
        • Урон от умения «Промеж глаз» больше не сокращен на 9% в PvP-битвах.
      • Скрытность
        • Урон от «Потрошения» больше не сокращен на 10% в PvP-битвах.
    • ШАМАН
      • Исцеление
        • Исцеление от «Быстрины» больше не сокращено на 15% в PvP-битвах.
    • ЧЕРНОКНИЖНИК
      • Эффективность «Темного пакта» больше не повышена на 20% в PvP-битвах.
      • Эффективность «Порчи» больше не повышена на 45% в PvP-битвах.
      • Колдовство
        • Урон от «Агонии» больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Урон от «Порчи» больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Урон от «Вытягивания жизни» больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Урон от «Стрелы Тьмы» больше не повышен на 10% в PvP-битвах.
        • Урон от «Нестабильного колдовства» больше не повышен на 15% в PvP-битвах.
        • Исправлена неполадка, в результате которой чернокнижник не мог использовать «Направленный демонический огонь», если продлевалось действие «Жертвенного огня».
    • ВОИН
      • Оружие
        • Урон от «Превосходства» больше не сокращен на 9% в PvP-битвах.
        • Урон от «Казни» больше не сокращен на 13% в PvP-битвах.
ЗАДАНИЯ
  • Игроки, которые не приступали к заданию «Нити судьбы», больше не смогут к нему приступить.
    • Комментарий разработчиков: Основная задача «Нитей судьбы» — сократить однообразный путь через Темные Земли для игроков, которые уже преодолели их и создали новых персонажей. Дело в том, что это был единственный способ вырастить персонажа до 60 уровня. Теперь же Темные земли переместились во Время Хроми, а максимальный уровень, который там можно получить, был повышен до 60. Теперь у игроков есть множество способов достичь заветного 60-го уровня. Те игроки, что уже приступили к выполнению «Нитей судьбы», смогут закончить это задание без особых проблем. Но для всех новых персонажей доступ к нему будет закрыт. К слову, мы не планируем поступать так же с режимом приключений из Dragonflight. Даже в грядущих дополнениях. «Нити судьбы» — это выбор, который игрок принимал в дополнении Shadowlands. Он безвозвратно изменял его персонажа. Благодаря «Нитям...» игрок мог исследовать Темные Земли двумя разными способами. А теперь, когда это задание доступно во Времени Хроми, количество способов выросло аж до 4. Что касается режима приключений, то он не предполагает выбора, а просто дополняет стандартное повышение уровня.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Редкие элитные монстры снова получат рамку в виде серебряного дракона.
  • «Атлас подземелий» теперь показывает, если вероятность получения какой-либо добычи крайне низка.
  • На миникарту снова добавлен фильтр «Учителя профессий».
  • Рамка взаимодействия с группой теперь доступна во всех видах групп.
  • На панель торговли снова добавлены имена.
  • Рюкзак больше нельзя назначить в качестве сортировочной категории. Это изменение временно. Мы вернем все как было, как только исправим неполадку.
  • Интерфейс аддонов: Теперь вы можете снять выделение кнопок.
  • НОВОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ МАКРОСА: ИЗВЕСТНО
    • Используйте [known:], чтобы узнавать, изучили ли вы какой-либо талант. Работает как с названиями, так и с номерами умений. Работает с командой #showtooltip. Используйте [noknown:], чтобы отыскать неизученные таланты.
      • Пример:
        • #showtooltip
        • /cast [known:Смертный приговор]Смертный приговор; [known:384052] Испепляющий след; Вердикт храмовника
        • #showtooltip [known:265187] Призыв демонического тирана; [known:Гильотина] Гильотина
  • ПАНЕЛЬ ТАЛАНТОВ
    • Мы сделали ключевые узлы более заметными.
    • Если вы наведете указатель мыши на активный талант, он будет подсвечен на вашей панели действий.
    • Теперь все PvP-таланты будут показывать ошибку, если вы не изучили необходимый для них талант.
    • Стрелки и линии стали меньше, чтобы не засорять обзор.
    • Мы добавили несколько скриптов и команд, с помощью которых вам будет удобнее ориентироваться в древе талантов.
    • Активировать список, сортированный по названию:
      • /run ClassTalentHelper.SwitchToLoadoutByName(loadoutName)
      • /loadoutname loadoutname
      • /lon loadoutname
    • Активировать раскрывающийся список начиная с 1:
      • /run ClassTalentHelper.SwitchToLoadoutByIndex(1)
      • loadoutindex 2
      • /loi 3
    • Активировать список специализаций, сортированный по названию:
      • /run ClassTalentHelper.SwitchToSpecializationByName(specName)
      • /specname specname
      • /spn specname
    • Активировать список специализаций, сортированный по порядку внутри вкладки «Специализации», начиная с 1:
      • /run ClassTalentHelper.SwitchToSpecializationByIndex(1)
      • /specindex 2
      • spi 3
ПРИЛОЖЕНИЕ WOW COMPANION
  • (Только в версии для Android) Теперь срочные новости будут отображаться перед авторизацией, если это возможно.
[Источник]

Иллюстрация с персонажем из заголовка нарисована художником Байярдом Ву (Bayard Wu):


Ролики-обзоры драктиров, Запретного Края и нового-старого Ульдамана:




« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2022, 23:49:01 by Wishko »

Ksan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Призывы ковентнтов и стол с рабами порежут на голду или это был вброс?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Призывы ковентнтов и стол с рабами порежут на голду или это был вброс?

Прошу сюда:

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свет
Урон от всех умений уменьшен на 10%.
[Источник]
АХАХАХА
вначале холипристам срезали весь хил на 10%, теперь весь дамаг.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю все начнётся в 8 утра, а не в 10 как обычно?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю все начнётся в 8 утра, а не в 10 как обычно?

Да. Если не будет долгого ТО.

LiSsoFff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Простите за оффтоп) На нубклабе была полезная статья про улучшение графики вов, там нужно было выставить метод ресэмплинга" FidelityFX Super Resolution 1.0 и поставить масштаб разрешения 1813 на 1019. Так вот, сейчас решил поиграть, а после обновления ДФ всё изменилось и конкретно такой масштаб разрешения не выставить...( Есть другие на выбор, но нужно эффекта я не добился( Не подскажете?)

ankn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойду сменю регион, и куплю цифровую версию ,пока едет коллекционка..

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фурика чуток апнули, что хорошо.   У прот воина  убрали непреклонную волю. жаль конечно, но это был явный читак в ключах, что уж там говорить. зато теперь не надо под группу подстраивать кдшку, а с новым талантом и иными талантами, заточенными на эту кдшку,  юзать ее можно будет, наверное,  раз в минуту.
  у фурика также примечательно, что пепельный  исполин продлили   до 15 секунд.   Есть надежда, что с сетом  можно будет юзать казнь под проком не реже раза в 15 секунд,  бонус будет висеть постоянно.
может знает кто:
«Эффекты «Аватара» и «Безрассудства», которые сработали из-за таланта «Замученный берсерк», теперь длятся 6 сек.»
а раньше они сколько длились?

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свет
Урон от всех умений уменьшен на 10%.
[Источник]
АХАХАХА
вначале холипристам срезали весь хил на 10%, теперь весь дамаг.
В последнюю неделю гонял золипристом активно, не сказал бы, что там был запредельный дамаг, лишь под бурстами более менее, и то не на уровне дамагера явно.

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А была же инфа что будет сокращение требуемого опыта с 40+ что ли уровня? Это изменение убрали?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А была же инфа что будет сокращение требуемого опыта с 40+ что ли уровня? Это изменение убрали?

Осталось, в описании обновления просто далеко не все указано.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Редкие элитные монстры снова получат рамку в виде серебряного дракона
Всё-таки у близзард плохо получается подумать, не их это... ;)
Цитировать
Теперь эффект «Усиливающейся связи», получаемый за уровни известности, повышает вашу скорость передвижения в Темных Землях на 1% за уровень. Раньше он давал 2% выносливости за уровень
Очередную дурь приняли явно. Мелким и новичкам выносливость выгоднее, а немелкие и неновички давно уже летают.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы добавили несколько скриптов и команд, с помощью которых вам будет удобнее ориентироваться в древе талантов.
Активировать список, сортированный по названию

Вот эти скрипты они навсегда меняют вид окошка с талантами, или только при использовании? Может, аддончик уже есть менять вид дерева, чтоб ему пусто было?

Цитировать
Мы сделали ключевые узлы более заметными

Сделали уже или сделают в 10.0.2?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Теперь эффект «Усиливающейся связи», получаемый за уровни известности, повышает вашу скорость передвижения в Темных Землях на 1% за уровень. Раньше он давал 2% выносливости за уровень
Очередную дурь приняли явно. Мелким и новичкам выносливость выгоднее, а немелкие и неновички давно уже летают.

А если прочитать предыдущие новости, повышение хп от ковенанта и так встроено будет в базовые статы персонажей. Поэтому лучше самому дурь перестать принимать.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть